Субару или немцы

21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Эй , гонщики! Мы в одной пробке стоит с вами!
Домой приедем одновременно ;)

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
А самое интересное, что у всех привычки и опыт разные. .
Городскому движению(тем , кто строит на этом бизнес) чихать на все привычки. Нарушаешь - плати. А это экономически нецелесообразно и так все в жопе...народ беднеет.
Это ещё один из поводов выбрать «экономичнее» транспортное средство
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
... Нарушаешь - плати. А это экономически нецелесообразно и так все в жопе...народ беднеет.
Это ещё один из поводов выбрать «экономичнее» транспортное средство
А не надо нарушать в зоне действия камер. И платить тогда не придется. И машина нужна динамичная (более мощная, чем прежде) - камер много и после каждой нужно быстро восстановить комфортную для движения скорость.
А вы, что ездите вслепую по городу? Это ужасно.

Вот тут я описал как это все у меня работает
https://forester.club/showpost.php?p=1199987&postcount=528
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
А не надо нарушать в зоне действия камер. И платить тогда не придется. И машина нужна динамичная (более мощная, чем прежде) - камер много и после каждой нужно быстро восстановить комфортную для движения скорость.
А вы, что ездите вслепую по городу? Это ужасно.

Вот тут я описал как это все у меня работает
https://forester.club/showpost.php?p=1199987&postcount=528
Я езжу выставляя ограничитель на 79, там где нельзя- ставлю 59, большую часть времени скорость до 50км/ч сама по себе. Отсюда резонный вопрос - вы где/во сколько ездите?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
... Отсюда резонный вопрос - вы где/во сколько ездите?
Езжу в Москве и ближнем пригороде. Время стараюсь выбирать по минимальным прогнозируемым пробкам.Но это никакого удовольствия не доставляет. А вот когда еще можно прокатиться - это воскресенье первая половина дня, иногда в какие-то часы субботы, а также праздники. Но если ездить вслепую, то штрафов будут десятки, потому что 79 км в час меня никак не устраивает, я бы и выезжать не стал.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Условий для активной езды тупо нет.
Справа выделенка, по середине сплошная за пересечений которой штраф, в добавок камера на скорость.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
а смысл в том, что гонки разные бывают, кто-то прямо ездит, кто-то боком, кто-то в ралли и так далее, и принижать тех, кому нравится не то что тебе - уже давно моветон )

Прошу прощения, конечно же надо было добавить фразу «по моему мнению».
По моему мнению, гонки с места- сельская забава, так как в них максимум зависит от производителя авто и минимум от водителя.
Но если нравится, то сколько угодно))
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
По моему "сельская забава" это любые гонки на дорогах общего пользования. Хочешь отжечь - велком на оборудованную трассу. А на дорогах если ты уберешься только сам то хорошо. А если пострадают люди то непонятно при чем они и почему страдать должны?
 
  • Like
Реакции: Roger Wilco и Ivlev

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Условий для активной езды тупо нет.
Справа выделенка, по середине сплошная за пересечений которой штраф, в добавок камера на скорость.
Ну так и я про это.

Смысл ехать в городе 120, если у тебя в соседних рядах поток хорошо если идёт 50-60? Проблемы догнать скорость до близких значений в комфортное время нет ни у одной машины, разница будет копеечная.

На купехе не было проблемы набрать скорость очень быстро, но если перед тобой три ряда на кутузе едут в параллель- куда ты с этой скоростью денешься? Езда по факту дерганая и на хрен не нужная.

Абсолютно никаких проблем умеренно быстро ездить по мск у меня нет даже на служебном ларгусе, а там 87 сил, так на секундочку. И едешь по итогу наравне с каким-нить бмв трехлитровым.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Прошу прощения, конечно же надо было добавить фразу «по моему мнению».
По моему мнению, гонки с места- сельская забава, так как в них максимум зависит от производителя авто и минимум от водителя.
Но если нравится, то сколько угодно))
Классический дрэг- это время реакции пилота, правильный старт и стабильность машины.

И никоим образом, разумеется, не мотор. Дрэг в большей степени- соревнование подвесочников.:idea:

Добавлено через 24 минуты 32 секунды
А самое интересное, что у всех привычки и опыт разные. И понятие высокой/низкой мощности весьма относительно.

- вот это уже конкретные цифры, хотя...
Да вопрос не в мощности скорее, а в соотношении масса/мощность.

Скажу так, 650-кг компрессорный Остин Мини с 1300-кубовым не сильно мощным мотором на треке едет паритетно по времени круга с Порше кайман гт4. Более того, в силу веса он ещё и несколько быстрее в повороте :)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну так и я про это.

Смысл ехать в городе 120, если у тебя в соседних рядах поток хорошо если идёт 50-60? Проблемы догнать скорость до близких значений в комфортное время нет ни у одной машины, разница будет копеечная.

На купехе не было проблемы набрать скорость очень быстро, но если перед тобой три ряда на кутузе едут в параллель- куда ты с этой скоростью денешься? Езда по факту дерганая и на хрен не нужная.

Абсолютно никаких проблем умеренно быстро ездить по мск у меня нет даже на служебном ларгусе, а там 87 сил, так на секундочку. И едешь по итогу наравне с каким-нить бмв трехлитровым.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду

Классический дрэг- это время реакции пилота, правильный старт и стабильность машины.

И никоим образом, разумеется, не мотор. Дрэг в большей степени- соревнование подвесочников.:idea:

Добавлено через 24 минуты 32 секунды
Да вопрос не в мощности скорее, а в соотношении масса/мощность.

Скажу так, 650-кг компрессорный Остин Мини с 1300-кубовым не сильно мощным мотором на треке едет паритетно по времени круга с Порше кайман гт4. Более того, в силу веса он ещё и несколько быстрее в повороте :)

Драг,нынче,это меренье кошельками. Лет 15 назад да,все зависело от пилота,когда ни бензина нормального не было,ни запчастей,ни настройщиков адекватных,сейчас абсолютно все по-другому. Полтораху в мотор положил,888 купил и выехал из 11,потренеровавшись на спец трассах с клеем да с метанолом...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Драг,нынче,это меренье кошельками
Появился гандикапный класс по заявленному времени- это во-первых. Там абсолютно пофиг, сколько закопано в машину.


Во-вторых, то убожество, которое у нас пока еще существует и называется дрэгом, и машины, которые строились из принципа "поставить турбину с ведро пульнуть заезд как-нибудь, а там хоть трава не расти"- это не дрэг. Нормальная машина не может ехать сейчас утром 11, вечером 12, а послезавтра внезапно выехать из 11.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Остальные просто упираются... но в душе со всем согласны)
Макс, мир меняется.

Автомобиль в своем массовом понимании по статусу теперь- это микроволновка. Или холодильник. Всем, пардон, срать, какой там компрессор морозит морозилку. То есть авто- чистая функция, но никак не фетиш. Это касается всего масс-сегмента.

Топовые моторы сейчас не покупаются по той причине, что эта отдача реально нужна. Ей не будут пользоваться почти никогда. Можно было бы поставить мотор вдвое меньшей мощности- и его бы хватило под 99% задач. Для премиума это особенно характерно. Топовый мотор- это статус в первую очередь.

И условия эксплуатации на обычных дорогах на этом завязаны, негде реализовывать заложенный потенциал (часто его просто нет). Что на самом деле правильно. Хочешь скорости- велкам на трек-дни или покупай спортснаряд.

Даже условий для восприятия автомобиля как фетиша в общемировом масштабе уже нет. Машина для удовольствия уже довольно давно это лухари или автоспорт. Удел избранных.
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Макс, мир меняется.

Автомобиль в своем массовом понимании по статусу теперь- это микроволновка. Или холодильник. Всем, пардон, срать, какой там компрессор морозит морозилку. То есть авто- чистая функция, но никак не фетиш. Это касается всего масс-сегмента.

И условия эксплуатации на обычных дорогах на этом завязаны, негде реализовывать заложенный потенциал (часто его просто нет). Что на самом деле правильно. Хочешь скорости- велкам на трек-дни или покупай спортснаряд.

Даже условий для восприятия автомобиля как фетиша в общемировом масштабе уже нет. Машина для удовольствия уже довольно давно это лухари или автоспорт. Удел избранных.

Так я поэтому и не смог пройти мимо темы... народ то что то письками мериться , хотя текущий городской ритм сам все построил по своим канонам.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Так я поэтому и не смог пройти мимо темы... народ то что то письками мериться , хотя текущий городской ритм сам все построил по своим канонам.
У нас нет культуры этой, дядь. Поэтому и реализуется это все со светофора или на дорогах.

Но мажоры, правда, потихоньку на рейсвей вместо киевки уже переползают.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Машина для удовольствия уже довольно давно это лухари или автоспорт. Удел избранных.
Причем спорт - намного дороже.
Проще тем, у кого есть хоть какая-то трасса под боком.
У нас - только зимой небольшая, да и той через год-два не станет.
Ближайшая - 340 км. И ещё пару лет назад дорога была такая, что корч на прицепе можно было и не довезти.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250