Субару или немцы

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
ты мозги здесь всем не канифоль. То, что суперб с DSG - это без преувеличения "порнография на колёсах", многие знают не понаслышке. Я лично могу тебя (и всех желающих) познакомить с человеком, моим знакомым по работе который на своём супербе трахался то с двигателем (1.8TSI), то ремонтировал (ТРИ РАЗА УЖЕ!) DSG. По-моему, один раз ему даже меняли её полностью. Так что пока ты будешь со своими "плюшками" куковать на сервисе, я на Легаси буду спокойно ездить, получая удовольствие, без этих "плюшек".

Не сравнивай dsg7 (TSI) и 6 (TDI) коробки абсолютно разные.
Похоже, ты из той же компании, которая "я знаю Субару, у друга был."
Когда поездишь и на том и на другом- тогда и суди. Я на Субару откатал где-то с 2007.
А "в США ездят"- так мы не в США.

И я знаю уже трёх человек, которые пересели на связку TDI- DQ250 и очень довольны

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Не сравнивай dsg7 (TSI) и 6 (TDI) коробки абсолютно разные.

успешно умирает и то и другое. DSG6 менее часто, но от этого она барахлом в смысле надёжности быть не перестала.

Похоже, ты из той же компании, которая "я знаю Субару, у друга был."

прежде чем начать чем-то владеть, будущее приобретение надо изучить. Мне хватило и того, что я узнал. И не надо так нервничать: DSG помрёт всё равно, как бы там не кипятиться. Ну, конструкция такая, маркетинг, себестоимость ...

Когда поездишь и на том и на другом- тогда и суди. Я на Субару откатал где-то с 2007.

чушь. Я же не требую от тебя проверить работу систем пассивной и активной безопасности на твоём авто ? А иначе как судить: что у тебя при аварии будет :)

А "в США ездят"- так мы не в США.

... когда я перед покупкой Легаси BN поинтересовался у знакомых сервисменов по поводу надежности Аутбэков BS (которые в РФ ездят с 2015 года), во многом соответствующих моей Легаси BN, и спросил что ломается-то? Ответили: магнитола.

Такой ответ сойдёт?

И я знаю уже трёх человек, которые пересели на связку TDI- DQ250 и очень довольны

пока довольны...
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
успешно умирает и то и другое. DSG6 менее часто, но от этого она барахлом в смысле надёжности быть не перестала.







прежде чем начать чем-то владеть, будущее приобретение надо изучить. Мне хватило и того, что я узнал. И не надо так нервничать: DSG помрёт всё равно, как бы там не кипятиться. Ну, конструкция такая, маркетинг, себестоимость ...
.

Ага а субару вся такая вечная, с охранительными FA и FB, неубиваемыми вариаторами, невшибенной CAN.... Посмотрим, как поведет себя твоя BS после 7 лет в Российской реальности[emoji23]

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Субару, как марка надёжных машин, умерла на SG, BL, GD. ИМХО.
После 8го года- чисто выезд на былых заслугах.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Ivlev

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ага а субару вся такая вечная, с охранительными FA и FB, неубиваемыми вариаторами, невшибенной CAN.... Посмотрим, как поведет себя твоя BS после 7 лет в Российской реальности[emoji23]

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

такие как вы хоронили субары с вариаторами как только они вышли в 2008 году. Жизнь и реальная эксплуатация показали: субаровские вариаторы надежны и неубиваемы (мой личный опыт свидетельствует о том же), особенно по сравнению с ломучими поделками VAG'а типа DSG и иже с ними.

Так что завидуйте молча, а мы просто будем беспроблемно ездить.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Субару, как марка надёжных машин, умерла на SG, BL, GD. ИМХО.
После 8го года- чисто выезд на былых заслугах.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

чушь собачья. Вы только что написали ахинею, свидетельствующую о полном незнании вопроса. То, что продажи Субар в мире резко увеличились как раз ПОСЛЕ 2008 года - свидетельствует ровно об обратном.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
То, что продажи Субар в мире резко увеличились как раз ПОСЛЕ 2008 года - свидетельствует ровно об обратном.
справедливости ради - грамотный маркетинг и надежность вовсе не равны. в современном мире одноразовых вещей не будет по другому. три года отъездил - иди за следующей. и так у всех марок.
(два сг - один радиатор, втулки стаба. два сш - рейка, втулки стаба, 010 амморты сам убил, движок по масложеру. сж турбо- оба шруса, сайленты, один раз втулки стаба. все это при пробеге до 100ткм. ща 125ткм, живем пока:p
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
В какой то момент мне кажется захочется сесть в комфортный салон с «плюшками» все таки - Субару этого не даёт . Поэтому многие владельцы уже пересели на немцев.
 
  • Like
Реакции: mishganz

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
справедливости ради - грамотный маркетинг и надежность вовсе не равны. в современном мире одноразовых вещей не будет по другому. три года отъездил - иди за следующей. и так у всех марок.

ну это да. Тем не менее, косвенно о надёжности можно судить по гарантийным обязательствам производителя: в той же Германии на изделия VAG гарантия 2 года, у Субару - 5 лет, за исключением WRX. Как мы понимаем, Субару корпорейшн - это не благотворительный фонд, работать себе в убыток никто не будет.

(два сг - один радиатор, втулки стаба. два сш - рейка, втулки стаба, 010 амморты сам убил, движок по масложеру. сж турбо- оба шруса, сайленты, один раз втулки стаба. все это при пробеге до 100ткм. ща 125ткм, живем пока:p

втулки стаба - это расходник, который свидетельствует о работе подвески. Если уж так хочется их не менять - поставьте полиуретановые и забудьте.

И вы уверены, что с вашей манерой эксплуатации на тех же немцах вы просто из сервиса не вылезали бы? Я серьёзно: если кто помнит, был скандал в Екатеринбурге, когда владелец турбоSH Евгений Рассол развесил по городу биллборды о своих якобы "мытарствах"? Он позже сам признал, что тут фольксваген он бы убивал в два раза быстрее, Форик его в этом смысле более чем устраивал, а плакатами он "креативно" выбивал у местного дилера не просто новую машину (машину ему новую предоставили, деньги назад брать он не захотел), но чтобы дилер ему все допы (сигнализацию, парктроники и т.п.) на новую машину поставил бесплатно.

Добавлено через 12 минут 21 секунду
В какой то момент мне кажется захочется сесть в комфортный салон с «плюшками» все таки - Субару этого не даёт . Поэтому многие владельцы уже пересели на немцев.

вы понимаете, вы привыкли к одному и воспринимаете это как должное. Но на немцах будут свои проблемы, и готовы вы их терпеть за эти "плюшки", это вы будете решать сами. А то как бы потом не получилось: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."

Вот мы на Субарах привыкли к тому, что зимой машина едет "как по рельсам". Для нас это само собой разумеется, мы воспринимаем это как дОлжное. Когда мне разбили новенькую Легаси зимой, я тут же сел в Форд Фокус и ездил на нём месяца четыре, пока новую не купил. Так вот, я прочувствовал в сравнении с Субару, что такое зимой монопривод, что такое "рельсы", как на моноприводе проходятся заснеженные повороты и т.п. После этого я моноприводы зимой в принципе не воспринимаю как машину для комфортного и безопасного вождения.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
В какой то момент мне кажется захочется сесть в комфортный салон с «плюшками» все таки - Субару этого не даёт . Поэтому многие владельцы уже пересели на немцев.
Вопрос комфорта сугубо индивидуален, так и с дизайном. Мне нравиться и вполне устраивают эти характеристики в современном Аутбеке.
Да ещё и за сопоставимые деньги.:roll:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
В какой то момент мне кажется захочется сесть в комфортный салон с «плюшками» все таки - Субару этого не даёт .
Макс, ну я выше и писал- кресла и шумка. Плюшки вообще вопрос имхо двадцать пятый и нет у немцев и чехов чего-то такого прям офигенно полезного, чего в нынешних субарах сейчас нет.

Сейчас фхи делает нормальные надежные машины (я не побоюсь этого слова, и по двигателям в том числе), умеренно тяговооруженные с управляемостью выше среднего. Слава яйцам- сохранили адову ремонтопригодность и простоту конструкции на фоне остальных. Претензия вот лично у меня в целом только по креслам, стояли бы рекаро с завода- вообще бы бомба была. Или просто чуть больше по боковой и подколенной поддержке.

Большего в настоящее время и не нужно.

А так, все машины сейчас заточены под комфорт и искать там какого-то драйва в ценовой категории до 4 миллионов- бессмысленное занятие.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ave123
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Макс, ну я выше и писал- кресла и шумка. Плюшки вообще вопрос имхо двадцать пятый и нет у немцев и чехов чего-то такого прям офигенно полезного, чего в нынешних субарах сейчас нет.

Сейчас фхи делает нормальные надежные машины (я не побоюсь этого слова, и по двигателям в том числе), умеренно тяговооруженные с управляемостью выше среднего. Слава яйцам- сохранили адову ремонтопригодность и простоту конструкции на фоне остальных. Претензия вот лично у меня в целом только по креслам, стояли бы рекаро с завода- вообще бы бомба была. Или просто чуть больше по боковой и подколенной поддержке.

Большего в настоящее время и не нужно.

А так, все машины сейчас заточены под комфорт и искать там какого-то драйва в ценовой категории до 4 миллионов- бессмысленное занятие.
Под плюшками я понимаю внутренний интерьер. Опции у всех одинаковые уже по сути, только исполнение разное. И вот в немцах оно побогаче все выглядит , а преимущественная часть населения - визуалы.
Надежность в «формулу» не включаю- маркетинг всех победил.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Под плюшками я понимаю внутренний интерьер. Опции у всех одинаковые уже по сути, только исполнение разное. И вот в немцах оно побогаче все выглядит , а преимущественная часть населения - визуалы.
Надежность в «формулу» не включаю- маркетинг всех победил.

вопрос интерьера индивидуален. Лично мне интерьер тех же BMW категорически не нравится и навевает тоску, хотя везде в тестах воспевается "преемственность" и "лаконизм" интерьера BMW. Деньги - наше всё ... кто проплатил того и тапки .

кстати, я долго думал - что мне напоминает интерьер Легаси/Аутбэка 18/19МГ, вспомнил - "закос" под Ауди. Очень похожи элементы. Так что Субару вовсю по интерьеру стремится в "премиум".
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ave123, Поддержу!
Если и рассматривать немцев, то это именно. Ауди. Если бы не современные цены на них.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
У бмв согласен, малость отстало ...но мерс и Ауди очень даже

Добавлено через 34 минуты 42 секунды
У бмв согласен, малость отстало ...но мерс и Ауди очень даже

Добавлено через 1 час 42 минуты 10 секунд
... кто проплатил того и тапки .

Не могу с этим согласиться... кнопочные телефоны вышли из моды не потому что смартфоны «проплатили», а потому что прогресс.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Я правильно понял, что ваг победил в одни ворота?
Просто Субары не были нормально подготовлены(передув и недодув)))
...а вообще очень многое решает коробка.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250