справедливости ради - грамотный маркетинг и надежность вовсе не равны. в современном мире одноразовых вещей не будет по другому. три года отъездил - иди за следующей. и так у всех марок.
ну это да. Тем не менее, косвенно о надёжности можно судить по гарантийным обязательствам производителя: в той же Германии на изделия VAG гарантия 2 года, у Субару - 5 лет, за исключением WRX. Как мы понимаем, Субару корпорейшн - это не благотворительный фонд, работать себе в убыток никто не будет.
(два сг - один радиатор, втулки стаба. два сш - рейка, втулки стаба, 010 амморты сам убил, движок по масложеру. сж турбо- оба шруса, сайленты, один раз втулки стаба. все это при пробеге до 100ткм. ща 125ткм, живем пока
втулки стаба - это расходник, который свидетельствует о работе подвески. Если уж так хочется их не менять - поставьте полиуретановые и забудьте.
И вы уверены, что с вашей манерой эксплуатации на тех же немцах вы просто из сервиса не вылезали бы? Я серьёзно: если кто помнит, был скандал в Екатеринбурге, когда владелец турбоSH Евгений Рассол развесил по городу биллборды о своих якобы "мытарствах"? Он позже сам признал, что тут фольксваген он бы убивал в два раза быстрее, Форик его в этом смысле более чем устраивал, а плакатами он "креативно" выбивал у местного дилера не просто новую машину (машину ему новую предоставили, деньги назад брать он не захотел), но чтобы дилер ему все допы (сигнализацию, парктроники и т.п.) на новую машину поставил бесплатно.
Добавлено через 12 минут 21 секунду
В какой то момент мне кажется захочется сесть в комфортный салон с «плюшками» все таки - Субару этого не даёт . Поэтому многие владельцы уже пересели на немцев.
вы понимаете, вы привыкли к одному и воспринимаете это как должное. Но на немцах будут свои проблемы, и готовы вы их терпеть за эти "плюшки", это вы будете решать сами. А то как бы потом не получилось: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."
Вот мы на Субарах привыкли к тому, что зимой машина едет "как по рельсам". Для нас это само собой разумеется, мы воспринимаем это как дОлжное. Когда мне разбили новенькую Легаси зимой, я тут же сел в Форд Фокус и ездил на нём месяца четыре, пока новую не купил. Так вот, я прочувствовал в сравнении с Субару, что такое зимой монопривод, что такое "рельсы", как на моноприводе проходятся заснеженные повороты и т.п. После этого я моноприводы зимой в принципе не воспринимаю как машину для комфортного и безопасного вождения.