Субару или немцы

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0

Зато клоуна ты нового притащил)))
Посмотрел на перемотке- бред про фары, коробку и пневму.
Возможно ещё есть, жалко время тратить. А Тур будет ещё бегать и хорошо бегать когда твою барбухайку на помойку снесут))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Что фары не снимали без проблем и пневму не перекашивало???:mrgreen:

Фары снимали на первом, на втором такой проблемы нет.
Исправную пневму не перекашивает. Неисправная быстро диагностируется и достаточно бюджетно чинится. Замена компрессора не стоит сотку, не говоря уже о том, что чтобы компрессор наелся надо очень много и активно ездить с дырявыми баллонами.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83




это довольно старый тест 2013 года, делали словаки.
Но сами тесты и как это всё тестировалось - довольно правильные и познавательные



Если сравнить с тем, что производят наши автожурналюги: "земля и небо" не в пользу наших.
 

mcoht

На тропе
12 Ноя 2015
34
0
6
занимательный ролик, спасибо

Добавлено через 10 минут 19 секунд
Audi vs. BMW vs. Mercedes vs. Subaru
Вообще тут довольно сложно сравнивать, честно говоря. К примеру, у моего знакомого мерс, и могу сказать, что он вполне доволен. Единственное что вспомнил, он недавно делал ремонт рулевой рейки мерседес ссылка удалена , причем обошлось это недорого. В остальном всё работает как часы, так что у немцев конечно, с надежностью всё в порядке.


будем пытаться раскрутить ресурс на форуме и дальше- отправимся в бан
 
Последнее редактирование модератором:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
mcoht, Какой мерс, для начала?
Спасибо, можно сказать, нажав в правом углу кнопку.:roll:
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
25 лет езжу только на японцах , из них около 15 на субарях , за всё это время так и не решился на немца .

Хотя все кореша вокруг на бмв остальные на ауди малость на мерсах , так вот то коробка ляжет Е60 то пневма упадёт А6 , то денег тянет постоянно 211 212 бензин....

вот и маюсь все без комфорта и красивого модного луука.... на фхи ) только за все эти годы самое дорогое , что я отремонтировал на японце это задние стойки самовыровняйки но сг форик ! и то потому , что сам хотел упёрто оригенал токико

тьфу тьфу , тук тук тук...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ну не так уж плохо-то с машиной. серьезных поломок нет. дилеры уроды криворукие. ведущий, кстати, зря так про тонировку. я встречал невозможность по сотовому говорить из машины, пришлось челу выносную антенну ставить.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
ну не так уж плохо-то с машиной. серьезных поломок нет. дилеры уроды криворукие. ведущий, кстати, зря так про тонировку. я встречал невозможность по сотовому говорить из машины, пришлось челу выносную антенну ставить.
Да есть такое...одна из машин была полностью тонирована метализированной плёнкой и разговаривать можно было только с открытым окном ))
 

Wana

На тропе
6 Янв 2016
78
15
8
Северодвинск
У меня сг атмо, ручка, у брата йети 1,8т сток 13 года, робот, дорестайл. Если коротко - выигрывает комфортом, динамикой и электронными помощниками. Проигрывает клиренсом, ценой обслуживания. Одна замена цепи чего стоит..
Дсг, на удивление, отходила 140 тысяч и еще не сломалась. Двигатель начал жрать масло литрами. В чем причина, пока еще не разобрались, возможно просто утечки в соединениях турбины. Как-то там заляпано всё.
У форика моего пробег 220 с копейками, масло литр на 5000 пробега доливаю. Традиционно не едет)) и появился какой-то вой после замены комплекта грм. А в остальном все хорошо.
Катались на рыбалку прошлой зимой, дорога в здоровенных ямах (зимник по лесу). Мне приходилось съезжать в яму и выпрыгивать из неё ходом, из-за возможности словить диагоналку и зависнуть на двух колесах, благо клиренс позволял. Брат же аккуратно спускался, вывешивался, тут же подключались все эти есп и прочие оффроуды, и так же аккуратно из диагоналки выезжал, иначе передний бампер оставил бы в них точно. Я восхитился, умеют же, блин, сделать.
Но, как-то раз зацепил он кусок бордюрного камня, выкинутого нашими дорожниками на парковке. Остановился перед ним, сходил в магаз, и забыв, что ехать вперед не надо, снес этим камнем и защиту и поддон и датчик давления или уровня масла, который в этом поддоне снизу установлен. Ну, собственно и всё, приехал. Оно там из пластика, против бетона не играет. Я опять восхитился, это ж надо в полноприводном паркетнике такую фигню придумать. У меня в древнем гольфе поддон замят так, что новый маслонасос не влезал и кувалдой я с большим трудом его отрихтовал. И даже не течет ничего. А тут вон оно что...
Но в целом машинка приятная, для города и на дачу сгонять очень даже неплохой вариант. И может быть и взял такую, но пугает ценник ремонта современных ваговских агрегатов. Это не гольф 2, за 35 тысяч двигатель не откапиталишь.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Wana, у ВАГов брать нужно дизеля.
Там всё железное и чугунное, ломаться нечему и цепей нету и масложора, расход по городу 6,5л.
Я сыну вместо атмофоря СШ взял дизельный Ети, убрали экологию, чипанули и едет очень комфортно, гораздо приятнее во всём чем СШ...ИМХО
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Wana, у ВАГов брать нужно дизеля.
Там всё железное и чугунное, ломаться нечему и цепей нету и масложора, расход по городу 6,5л.
Я сыну вместо атмофоря СШ взял дизельный Ети, убрали экологию, чипанули и едет очень комфортно, гораздо приятнее во всём чем СШ...ИМХО
Подтверждаю. У меня дизельный суперб.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250