Подтверждаю. У меня дизельный суперб.
И у меня дизельный комбисуп, очень доволен уже четыре года.
Подтверждаю. У меня дизельный суперб.
У меня лифтбек))И у меня дизельный комбисуп, очень доволен уже четыре года.
И у меня дизельный комбисуп, очень доволен уже четыре года.
Ну кстати, к вопросу о.а у меня бензиновая Легаси BM отъездила 8 с лишним лет по городу с 2010 года (чисто городская эксплуатация) пробег был 150 тысяч, сколько там реальных моточасов набежало (в городе, пробки ) даже боюсь представить. И вариатор, и двигатель были в отличном состоянии, а с учетом того, что жена машину вообще не жалела: педаль в пол со светофора и прохождение лежачих полицейских "ходом" - это норма, то машина просто СУПЕР. Подвеска - вообще неубиваемая: на ТО150 заменил только стойки стабилизаторов, хотя жена где-то умудрилась даже штатные диски погнуть! При этом копеечные втулки стабилизаторов менялись как расходник каждые 20-25 тысяч километров (это жена так ездила). Что характерно: машина сдавалась в трейд-ин УСервиса, её "обнюхивали" и осматривали чуть ли не с микроскопом: косяков при диагностике и осмотре не нашли.
Более того, аналогичная машина (моя) побывала в лобовом столкновении, естественно, под списание. У меня ни царапины, все сработало штатно, двери потом все открылись сами.
Вот это МАШИНА, шкодам до неё, извините, как "до луны".
Был свидетелем продажи нового без пробега в максималкеНа авто ру (недавно мониторил) сейчас висят практически новые легаси пресс-парковые, с пробегом от 23 до 150 км. Ценник в районе 1,9 за практически верхние комплектации.
Серёж, могу поспорить.Ну кстати, к вопросу о.
На авто ру (недавно мониторил) сейчас висят практически новые легаси пресс-парковые, с пробегом от 23 до 150 км. Ценник в районе 1,9 за практически верхние комплектации.
Но сейчас даже новые Легаси это лучшее соотношение цена-плюшки. Стоимость меньше чем у хв.
У Субару нет дизелей, увы, в остальном паритет более или менее, на вкус и цвет.
Сервис у субару по стоимости, конечно, дешевле (недавно сравнивал базовые цены). Если брать постгарантийку, ТО будет критично дешевле в пользу ФХИ (замена подвески вкруг порядка 8 тр например, со сход-развалом). У немцев принципиально таких цен нет и не будет даже со всеми скидками.
У Субару нет дизелей, увы, в остальном паритет более или менее, на вкус и цвет
Сервис у субару по стоимости, конечно, дешевле (недавно сравнивал базовые цены). Если брать постгарантийку, ТО будет критично дешевле в пользу ФХИ (замена подвески вкруг порядка 8 тр например, со сход-развалом). У немцев принципиально таких цен нет и не будет даже со всеми скидками.
Серёж, могу поспорить.
И ещё.... Найди на Субару расход 4,3 по трассе)))
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
На новой Легаси BN9 (2.5 литра) расход бензина в 6.2 по трассе это нормально. Расход 8.5 литра по трассе - это если вообще себе ни в чём не отказывать. Из личного опыта эксплуатации.
На новой Легаси BN9 (2.5 литра) расход бензина в 6.2 по трассе это нормально. Расход 8.5 литра по трассе - это если вообще себе ни в чём не отказывать. Из личного опыта эксплуатации.
А у меня 7,76 до100(после чипа), 4,4л по трассе, тяга с 1900 об, 400Нм момента всегда,панорама, багажник, море места и симпли клевер(зонтики, крючочки, ниши, фонарики...)))
Вань, я сейчас довольно плотно курю тему с мерседесом. И прихожу к выводу, что пожалуй подожду.Серёж, могу поспорить.
И ещё.... Найди на Субару расход 4,3 по трассе)))
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
В сравнении своего Супа и Легаси согласен, что подвеска и полный привод выигрывают у япов, но во всём остальном увы, только в минус...ИМХО, сравниваю то, что имею, хотя есть дизельные версии с полным приводом, но тлько для Европы.Подвеска - вообще неубиваемая
Валер, ну на Киа спортаж дизельных например маховик только 60. Без работы.
Дьявол в деталях)
И сколько он стоит?:roll:Суперб и полноприводный есть.
Двухмассовые маховики разбалтываются, а в запущенных случаях разваливаются со всеми вытекающими.поясните, ну так, чисто из интереса, что с маховиком случается, что его менять надо?
Ну я это к тому, что у каждой марки есть свой нежданчик.Серёг, 50 я заплатил за маховик LUK, игольчатый подшипник, весь люковский крепёж и за работу(35+15)
Зимой? Суперб и полноприводный есть.
А по надёжности... Ну посмотрим на твой fb и вариатор после 120-150 тыс пробега .
Суперб - машина бизнес класса, и создана для городских дорог. Хотя я по области с удовольствием езжу, подвеска очень тихая и шумоизоляция прекрасная.
По оснащению даже 11 год выигрывает у свежих аутов. Can развитый, подключается любое оборудование без колхоза с проводкой, есть штатные места.
По обслуживанию- замена масла в dsg мне встала 5700 с работой. У тебя в вариатора сколько будет?
То 100 (ремень, ролики, помпа,масло мотор, фильтр, масло haldex, фильтр haldex) - 17тыс.