Субару или немцы

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
И у меня дизельный комбисуп, очень доволен уже четыре года.

а у меня бензиновая Легаси BM отъездила 8 с лишним лет по городу с 2010 года (чисто городская эксплуатация) пробег был 150 тысяч, сколько там реальных моточасов набежало (в городе, пробки ) даже боюсь представить. И вариатор, и двигатель были в отличном состоянии, а с учетом того, что жена машину вообще не жалела: педаль в пол со светофора и прохождение лежачих полицейских "ходом" - это норма, то машина просто СУПЕР. Подвеска - вообще неубиваемая: на ТО150 заменил только стойки стабилизаторов, хотя жена где-то умудрилась даже штатные диски погнуть! При этом копеечные втулки стабилизаторов менялись как расходник каждые 20-25 тысяч километров (это жена так ездила). Что характерно: машина сдавалась в трейд-ин УСервиса, её "обнюхивали" и осматривали чуть ли не с микроскопом: косяков при диагностике и осмотре не нашли.

Более того, аналогичная машина (моя) побывала в лобовом столкновении, естественно, под списание. У меня ни царапины, все сработало штатно, двери потом все открылись сами.

Вот это МАШИНА, шкодам до неё, извините, как "до луны".
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
а у меня бензиновая Легаси BM отъездила 8 с лишним лет по городу с 2010 года (чисто городская эксплуатация) пробег был 150 тысяч, сколько там реальных моточасов набежало (в городе, пробки ) даже боюсь представить. И вариатор, и двигатель были в отличном состоянии, а с учетом того, что жена машину вообще не жалела: педаль в пол со светофора и прохождение лежачих полицейских "ходом" - это норма, то машина просто СУПЕР. Подвеска - вообще неубиваемая: на ТО150 заменил только стойки стабилизаторов, хотя жена где-то умудрилась даже штатные диски погнуть! При этом копеечные втулки стабилизаторов менялись как расходник каждые 20-25 тысяч километров (это жена так ездила). Что характерно: машина сдавалась в трейд-ин УСервиса, её "обнюхивали" и осматривали чуть ли не с микроскопом: косяков при диагностике и осмотре не нашли.

Более того, аналогичная машина (моя) побывала в лобовом столкновении, естественно, под списание. У меня ни царапины, все сработало штатно, двери потом все открылись сами.

Вот это МАШИНА, шкодам до неё, извините, как "до луны".
Ну кстати, к вопросу о.

На авто ру (недавно мониторил) сейчас висят практически новые легаси пресс-парковые, с пробегом от 23 до 150 км. Ценник в районе 1,9 за практически верхние комплектации.

Но сейчас даже новые Легаси это лучшее соотношение цена-плюшки. Стоимость меньше чем у хв.


У Субару нет дизелей, увы, в остальном паритет более или менее, на вкус и цвет.
Сервис у субару по стоимости, конечно, дешевле (недавно сравнивал базовые цены). Если брать постгарантийку, ТО будет критично дешевле в пользу ФХИ (замена подвески вкруг порядка 8 тр например, со сход-развалом). У немцев принципиально таких цен нет и не будет даже со всеми скидками.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
На авто ру (недавно мониторил) сейчас висят практически новые легаси пресс-парковые, с пробегом от 23 до 150 км. Ценник в районе 1,9 за практически верхние комплектации.
Был свидетелем продажи нового без пробега в максималке
Легася 18г. в У-Сере на Симфиропольке. Бывшему владельце БМВ3 за 1,7 ляма. При этом потенциальный покупатель, прокатился на Инфинити Ку50(если не ошибаюсь) и на Киа Стингер. Которые располагались рядом и принадлежали тому же У-С.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Ну кстати, к вопросу о.



На авто ру (недавно мониторил) сейчас висят практически новые легаси пресс-парковые, с пробегом от 23 до 150 км. Ценник в районе 1,9 за практически верхние комплектации.



Но сейчас даже новые Легаси это лучшее соотношение цена-плюшки. Стоимость меньше чем у хв.





У Субару нет дизелей, увы, в остальном паритет более или менее, на вкус и цвет.

Сервис у субару по стоимости, конечно, дешевле (недавно сравнивал базовые цены). Если брать постгарантийку, ТО будет критично дешевле в пользу ФХИ (замена подвески вкруг порядка 8 тр например, со сход-развалом). У немцев принципиально таких цен нет и не будет даже со всеми скидками.
Серёж, могу поспорить.
И ещё.... Найди на Субару расход 4,3 по трассе)))

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У Субару нет дизелей, увы, в остальном паритет более или менее, на вкус и цвет

дизельных субар у нас нет :)

Сервис у субару по стоимости, конечно, дешевле (недавно сравнивал базовые цены). Если брать постгарантийку, ТО будет критично дешевле в пользу ФХИ (замена подвески вкруг порядка 8 тр например, со сход-развалом). У немцев принципиально таких цен нет и не будет даже со всеми скидками.

согласен. Только и этого не надо. У меня пятилетний Легаси BM этой весной сходил с продленной гарантии. Специально за месяц до этого загнал машину в сервис - говорю: ищите, хоть что-нибудь. Чтобы заменить по гарантии. НИЧЕГО не нашли, ничего! На этой Легаси за более чем 5 лет не менял вообще ничего, помимо расходников. Хотя катался я на ней знатно: 4 раза каждое лето в Сочи и обратно, ну и вообще...

Легаси - это МАШИНА. Беспроблемная, надёжная, безопасная, доставляющая удовольствие от вождения и владения.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Серёж, могу поспорить.
И ещё.... Найди на Субару расход 4,3 по трассе)))

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

На новой Легаси BN9 (2.5 литра) расход бензина в 6.2 по трассе это нормально. Расход 8.5 литра по трассе - это если вообще себе ни в чём не отказывать. Из личного опыта эксплуатации.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
На новой Легаси BN9 (2.5 литра) расход бензина в 6.2 по трассе это нормально. Расход 8.5 литра по трассе - это если вообще себе ни в чём не отказывать. Из личного опыта эксплуатации.

У меня на супербе по трассе 4,3- 4,5. Это турбодизель

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
На новой Легаси BN9 (2.5 литра) расход бензина в 6.2 по трассе это нормально. Расход 8.5 литра по трассе - это если вообще себе ни в чём не отказывать. Из личного опыта эксплуатации.

А у меня 7,76 до100(после чипа), 4,4л по трассе, тяга с 1900 об, 400Нм момента всегда,панорама, багажник, море места и симпли клевер(зонтики, крючочки, ниши, фонарики...)))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А у меня 7,76 до100(после чипа), 4,4л по трассе, тяга с 1900 об, 400Нм момента всегда,панорама, багажник, море места и симпли клевер(зонтики, крючочки, ниши, фонарики...)))

дизельные машины для меня = пустой звук.

Стоимость дизтоплива теперь даже больше стоимости бензина, а все плюсы дизелей летом с лихвой перекрываются их проблемами зимой. Для этого достаточно разок в мороз на трассе заправиться "переходным" дизтопливом (на брендовой заправке) и потом получить массу отрицательных впечатлений от вставшего на дороге автомобиля и последующих геморов и затрат по промывке топливной аппаратуры. Конечно, можно возить с собой антигель и лить его в бак при каждой заправке, но он, во-первых, проблему полностью не решает, а во-вторых, тогда стоимость дистоплива (вместе со стомостью антигеля) будет просто космической. И тогда при чём тут расход ???

P.S. всякие "simply clever" -это всё игрушки. Вот я свой Легаси BN9 резко зауважал этим летом - ехал по региональной дороге, а на ней всякие заплатки, трещины, выбоины и т.п. Ям, правда, не было. Типичная дорога в нашей глубинке. Я по ней шёл 120-130 - и мне было комфортно ехать, Легась шёл как крейсер, который четко стоял на траектории, руль можно было держать одним пальцем, великолепная управляемость, все "неровности" на дороге отзывались лёгкими покачиваниями. Я так "дубасил" по аналогичным дорогам на Форике SH. Короче, я впечатлился. Вот это я оценил. А "зонтики, крючочки, ниши, фонарики..." - я бы "девочкам" оставил.

P.P.S.кстати, к вопросу о практичности: салон у Легаси BN больше, чем у Camry. Места - море. Великолепнейшая обзорность! Это - машина для водителя.

P.P.P.S. ты мне продемонстрируй ходовые возможности твоего суперба с "7.76 до сотни" зимой да по снегу. Я с удовольствием оценю! Правда, думаю, что всё будет печально в сравнении с субарами. А вот Легаси едет и летом, и зимой. Это МАШИНА в том числе и для зимней эксплуатации. У нас ведь не Эмираты, а Россия: зима, снег ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Зимой? Суперб и полноприводный есть.
А по надёжности... Ну посмотрим на твой fb и вариатор после 120-150 тыс пробега .
Суперб - машина бизнес класса, и создана для городских дорог. Хотя я по области с удовольствием езжу, подвеска очень тихая и шумоизоляция прекрасная.
По оснащению даже 11 год выигрывает у свежих аутов. Can развитый, подключается любое оборудование без колхоза с проводкой, есть штатные места.
По обслуживанию- замена масла в dsg мне встала 5700 с работой. У тебя в вариатора сколько будет?
То 100 (ремень, ролики, помпа,масло мотор, фильтр, масло haldex, фильтр haldex) - 17тыс.

А насчёт заправки- давай уже не будем. Сколько моторов положено детоном от хренового бенза?????

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Серёж, могу поспорить.
И ещё.... Найди на Субару расход 4,3 по трассе)))

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Вань, я сейчас довольно плотно курю тему с мерседесом. И прихожу к выводу, что пожалуй подожду.

Это реально дорого, если обслуживать как положено. Дороже субару железобетонно, если просуммировать стоимость владения по сумме чеков. Похрен на замену масел, там разница копейки. Ты сьезди раз тыщ в 70-80 у мерседеса замени опоры двигателя например.

Дёшево (относительно) по расходам на сервис, если брать машину не на два-три-четыре года- это не шкода, и не немцы вообще. Это Лексус например.

Шкода- это как весь и ваг, миддл класс. Есть плюшки, но в целом это бюджетная тачка везде, и по техническим решениям тоже. Но спору нет, удобно, как во всех немцах. И это единственный для меня плюс в большой тройке и ее производных.:idea:
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Подвеска - вообще неубиваемая
В сравнении своего Супа и Легаси согласен, что подвеска и полный привод выигрывают у япов, но во всём остальном увы, только в минус...ИМХО, сравниваю то, что имею, хотя есть дизельные версии с полным приводом, но тлько для Европы.
Купив Ёти я сразу поменял(привентивно) ГРМ, помпу, обводной со всеми роликами, маховик с подшипником, все жидкости и фильтры в халдексе, редукторах, ДСГ, двигателе. Всё это(запчасти оригинал) делал в ВАГ сервисе встало в 100 рублей.50 РУБЛЕЙ МАХОВИК И ЕГО ЗАМЕНА.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Валер, ну на Киа спортаж дизельных например маховик только 60. Без работы.

Дьявол в деталях)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Валер, ну на Киа спортаж дизельных например маховик только 60. Без работы.

Дьявол в деталях)


Серёг, 50 я заплатил за маховик LUK, игольчатый подшипник, весь люковский крепёж и за работу(35+15)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
поясните, ну так, чисто из интереса, что с маховиком случается, что его менять надо?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Серёг, 50 я заплатил за маховик LUK, игольчатый подшипник, весь люковский крепёж и за работу(35+15)
Ну я это к тому, что у каждой марки есть свой нежданчик.

Скажем так, в покупке субару с пробегом 150-200 с вариатором имхо рисков меньше, чем в покупке любого немца или корейца с сопоставимым пробегом.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Зимой? Суперб и полноприводный есть.

наверное, вы невнимательно читаете: речь шла о машине во владении, а не об "абстрактных" моделях. Вообще говоря, полноприводные супербы стОят совсем не тех денег, которые вы заплатили за свои машины, а существенно дороже. Продаются они мало, т.е. совсем никак.

А по надёжности... Ну посмотрим на твой fb и вариатор после 120-150 тыс пробега .

а что смотреть-то ? Уже в США вовмю катаются Легаси BN с подобными двигателями и вариаторами, у которых пробег под 200000 наших километров - и все нормально. Не беспокойтесь - Легаси надёжная машина, кстати, самая надёжная в линейке Субару.

Суперб - машина бизнес класса, и создана для городских дорог. Хотя я по области с удовольствием езжу, подвеска очень тихая и шумоизоляция прекрасная.
По оснащению даже 11 год выигрывает у свежих аутов. Can развитый, подключается любое оборудование без колхоза с проводкой, есть штатные места.
По обслуживанию- замена масла в dsg мне встала 5700 с работой. У тебя в вариатора сколько будет?
То 100 (ремень, ролики, помпа,масло мотор, фильтр, масло haldex, фильтр haldex) - 17тыс.

ты мозги здесь всем не канифоль. То, что суперб с DSG - это без преувеличения "порнография на колёсах", многие знают не понаслышке. Я лично могу тебя (и всех желающих) познакомить с человеком, моим знакомым по работе который на своём супербе трахался то с двигателем (1.8TSI), то ремонтировал (ТРИ РАЗА УЖЕ!) DSG. По-моему, один раз ему даже меняли её полностью. Так что пока ты будешь со своими "плюшками" куковать на сервисе, я на Легаси буду спокойно ездить, получая удовольствие, без этих "плюшек".

[quоte]
А насчёт заправки- давай уже не будем. Сколько моторов положено детоном от хренового бенза?????
[/quote]

При чем тут сравнение некачественного бензина и КАЧЕСТВЕННОГО, но не по сезону дизтоплива?
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250