Субару или немцы

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
Вставлю свои пять копеек, как новичек. Купил летом форик sk в топе. До этого на япах лет 10 не ездил. Сейчас есть в эксплуатации бмв Х4 30d.

Так вот, мои наблюдения, с т.з. владельца новых машин. Сразу оговорюсь что езжу аккуратно, машины не насилую, на светофорах не гоняюсь и в непролазные грязи не суюсь. Хотя, люблю иногда и прихватить с ветерком. Я считаю что немцы в целом лучше.

Сейчас время одноразовых машин, поэтому не буду сравнивать их в плане надёжности. Если глобальная непруха не навалится, то все они свои 100-150 тыщ отходят, а большего я и не жду. Сразу могу сказать что сев в форик вспомнил свою последнюю рисоварку 10-летней давности. Принципиально ничего не изменилось. :) Всё те же эргономические косяки, всё тот же странный алгоритм работы климата. Всё так же непонятная работа парктроников (на бмв по ним одним можно парковаться закрыв глаза, видят всё), всё те же плоские кресла с пузырём на ж. Про лампочки ильича и диоды в плафонах даже не говорю. Пластик в форике более податливый, царапается сильно. Отделка салона, даже в сравнении с кирзой дешевых бмв, менее износостойкая.

Мне ходовая была интереснее. Но и тут Х4 на бездорожье как минимум не хуже. А по асфальту однозначно лучше. Коробас переключается комфортно, динамика 3л дизеля вообще огонь! И, при этом расход, 8л солярки в городе против 12л бензина. Не знаю как там едут всякие тигуаны, а Х4 вне асфальта уверенно прёт везде и, если не сядет порогами, проедет там же, где проедет форик. И еще Х4 хорошо едет внатяг. Бензиновый мотор так не сможет. Форик очень такой неспешный при довольно мощном моторе (у меня 2.5). Не пойму откуда такой вялый разгон. Но, это и не требовалось.

Движки... Ну, тут тоже не могу сказать что форик впереди. Турбодизели у бмв мощнее, экономичнее и с достаточным ресурсом. Если брать бензинки, то они не фонтан. Бахнуть могут в любой момент. А на турбодизельной Х4 я летом пролетал по трассе 1100 км от заправки до заправки, не глядя ни на температуру масли при обгонах, ни на стрелку уровня топлива. Еще интересно будет катнуть на форике на сочинских серпантинах. Но, не думаю что он там проедет лучше бмв. Хорошо, у меня машина мощная. Если взять Х3 с 2л дизелем или 2л бензином, то до НГ она стоила 2.8-2.9 ляма в спортпакете. Форь всего на 200 тыщ дешевле, но между машинами если не пропасть, то ров с крокодилами точно.

Что еще лучше у немцев? То, что сел в них и поехал. Не надо ничего колхозить, с алика тащить. Всё уже есть, всё продумано, всё можно заказать с нуля или дооснастить позже. В общем как-то так... Почему форь купил? Фиг знает. Наверное ностальгия по рисоваркам. После тестдрайва кодиака, тигуана и форика однозначно выбрал форь. Он комфортрнее и больше. Мнусы его понимал, выбор был сознательный. Отдал жене. Ей в самый раз с её темпераментом.

Ну, а минусы немцев давно известны. Не думаю что на фоне минусов японок они выглядят драмматично. Если с машиной не повезет, то разорит и немец и японец.
 

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
riptopaz, А БМВ Х4 сколько сейчас стоит?

Если дизель 3 л., то меньше 3,7 млн. навряд ли можно найти, поэтому сравнивать с машиной, которая в 1,5 раза дешевле это просто смешно. Конечно у кого-то и 200 тысяч карманные расходы, достал и чуть подороже уже можно взять, а лично мне пришлось на 1 год в кредит залазить и каждый месяц половину зарплаты отдавать, поэтому когда выбирал, то сравнивал с «одноклассниками» и среди критериев не последним была стоимость авто. А после очередного замечательного подарка наших народных вождей на 8 марта про нормальный собранный руками автомобиль можно немного подзабыть.
 

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
Так я сразу сказал что 2л икс осенью 2019 был на 200 тысяч дороже топового форя. И в нем не будет люка, аналога айсайта, будет немного теснее сзади и будет более неудобный проём для задних пассажиров. В остальном он будет лучше в большей степени, чем разница в цене (10%). Аналогом айсайта можно всегда дооснастить машину. Если брать икс по нижней планке, то это такая же дубовая и простая машина как форик. Разница только в ведущей оси. Но, в деталяx у икса всё продуманнее. И это верно только для текущего поколения G01. Предыдущее чисто асфальтовое. Форику не чета. Другое дело что в обслуживании икс будет минимум раза в полтора дороже.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Если дизель 3 л., то меньше 3,7 млн. навряд ли можно найти, поэтому сравнивать с машиной, которая в 1,5 раза дешевле это просто смешно. Конечно у кого-то и 200 тысяч карманные расходы, достал и чуть подороже уже можно взять, а лично мне пришлось на 1 год в кредит залазить и каждый месяц половину зарплаты отдавать, поэтому когда выбирал, то сравнивал с «одноклассниками» и среди критериев не последним была стоимость авто. А после очередного замечательного подарка наших народных вождей на 8 марта про нормальный собранный руками автомобиль можно немного подзабыть.

Зачем же забывать. За 2.5 можно отличного совершенно Туарега взять или даже Кузьму (тут, правда, по опциям попроще будет, но по сравнению с Форём космос в любом случае) год 15-16 3л дизель, пробег в районе сотки, что вообще «ниачом» для этого авто.
Ну разве что в кредит брать не стоит и обслуга будет подороже, плюс что-то починить таки придётся.
С седанами ещё проще. Смотрел в понедельник себе вот эту А7 https://auto.ru/cars/used/sale/1094755822-0c89891b производство конец 14го, в эксплуатации с 2015. Двери без рамок, антикрыло с кнопки выезжает))) Под мои хотелки установить пневму выйдет в сотку с учетом того, что пружины старые со стойками отдам на вторичке, 150 на топовую мультимедию с большим экраном и ночное видение. Что там можно у япов купить за эти деньги? Легаси 2019 с атмосферником, вариатором и муфтой? Отличный выбор, надо брать)))
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
С седанами ещё проще.
15 год и 2,5- наверное.

Факт в том, что 13 года машины уже вызывают вопросы.

Скажем так, я очень плотно курил тему со всей немецкой тройкой и особенно с мерседесом с пробегами около 80 ткм (месяца три). Трейд-инов объездил с десяток. Вердикт- нуегонафиг. Практически после 100 ткм почти по всем машинам (независимо особо от моторов, но с бензом больше конечно) нужно нормально занести в кассу и почти сразу. Масса прям откровенных болячек типа опор коробок, которые ходят 60 ткм, старая тема с рычагами (50 ткм- на выброс), эластичная муфта кардана, которая меняется на 80 ткм, причем целиком с карданом. Раздатки- и на мерсах, и на бэхах- лютое гамно. Практически у всех минимум течь по сальникам фланцев (у мерса- на каждом втором наверное). Я дико извиняюсь, но чтобы на современном даже субаре что-то хорошо потекло- пробег должен быть не меньше 150-200.

Послегарантийный немец- это экономически вообще не лучшая покупка, скажу честно. Или новый или максимум двухлетка.

Да, субари попроще, но в эту цену сорри заложена пятилетняя гарантия и практическое отсутствие расходов по сервису (в сравнении с самым простеньким б/у бмв).
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Если ты не владелец автосервиса или хотя бы мастер на нем с постоянным доступом к подъемнику.
Не обязательно) но я посчитал экономику по мерсу, и понял что такое удовольствие не потяну.

Если на субаре я смогу не особо проблемно обслуживаться у ОД на оригинале (а зч на последние кузова дешевле всего там), то на немце это только неофициалы без разговоров, при том что бюджет все равно будет больше.

Для понимания- средний чек у официалов мерседеса за посещение на ТО это 35 тр. Остальная тройка- плюс-минус.

PS Это при том, что я достаточно серьезно намеревался рассмотреть смену марки.
 
Последнее редактирование:

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
Зачем же забывать. За 2.5 можно отличного совершенно Туарега взять или даже Кузьму (тут, правда, по опциям попроще будет, но по сравнению с Форём космос в любом случае) год 15-16 3л дизель, пробег в районе сотки, что вообще «ниачом» для этого авто.
Ну разве что в кредит брать не стоит и обслуга будет подороже, плюс что-то починить таки придётся.
С седанами ещё проще. Смотрел в понедельник себе вот эту А7 https://auto.ru/cars/used/sale/1094755822-0c89891b производство конец 14го, в эксплуатации с 2015. Двери без рамок, антикрыло с кнопки выезжает))) Под мои хотелки установить пневму выйдет в сотку с учетом того, что пружины старые со стойками отдам на вторичке, 150 на топовую мультимедию с большим экраном и ночное видение. Что там можно у япов купить за эти деньги? Легаси 2019 с атмосферником, вариатором и муфтой? Отличный выбор, надо брать)))
A7 конечно достойный аппарат, есть только несколько вопросов: сколько в него ещё вложить придётся и сколько потеряешь потом при продаже. Еще сразу вызывает сомнение указанный пробег, беспроблемное авто редко меняют за несколько лет
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
A7 конечно достойный аппарат, есть только несколько вопросов: сколько в него ещё вложить придётся и сколько потеряешь потом при продаже. Еще сразу вызывает сомнение указанный пробег, беспроблемное авто редко меняют за несколько лет

Пробег у меня тоже вызывает сомнения заломом на подушке боковой. Для такого залома на спортседлах должен большой пробег быть, хотя внутри состояние нового авто, но у Ауди на старших моделях они очень крепкие, особенно если следить, то и 120 как новый. В любом случае, на все эти вопросы ответит профессионал, который каждый день их десятками смотрит.
Вложить придётся только в робота, в ближайшие пару лет. Мотор начинает мозги делать после 200, рычаги и стойки так же, особенно если пневму поставить. Электрика и электроника беспроблемные. Ну и в переделки вложения, которые нужны лично мне потому что я уже взрослый и семейный) был бы я холостяком лет 28- вывез из салона и поехал подруг катать, не заморачиваясь по пустякам.
Потеря в цене будет гораздо выше чем у япов или корейцев, но это плата за удовольствие. Платить или нет- тут каждый сам решает.

Добавлено через 7 минут 50 секунд
15 год и 2,5- наверное.

Факт в том, что 13 года машины уже вызывают вопросы.

Скажем так, я очень плотно курил тему со всей немецкой тройкой и особенно с мерседесом с пробегами около 80 ткм (месяца три). Трейд-инов объездил с десяток. Вердикт- нуегонафиг. Практически после 100 ткм почти по всем машинам (независимо особо от моторов, но с бензом больше конечно) нужно нормально занести в кассу и почти сразу. Масса прям откровенных болячек типа опор коробок, которые ходят 60 ткм, старая тема с рычагами (50 ткм- на выброс), эластичная муфта кардана, которая меняется на 80 ткм, причем целиком с карданом. Раздатки- и на мерсах, и на бэхах- лютое гамно. Практически у всех минимум течь по сальникам фланцев (у мерса- на каждом втором наверное). Я дико извиняюсь, но чтобы на современном даже субаре что-то хорошо потекло- пробег должен быть не меньше 150-200.

Послегарантийный немец- это экономически вообще не лучшая покупка, скажу честно. Или новый или максимум двухлетка.

Да, субари попроще, но в эту цену сорри заложена пятилетняя гарантия и практическое отсутствие расходов по сервису (в сравнении с самым простеньким б/у бмв).
Кстати, в 2.5 можно Ку5 взять, причём в средней комплектации, видел недавно реальный пример. 4 года гарантии, правда, муфта и робот.
13й год брать неразумно, голову будет делать регулярно, к этому времени и пробегу уже много дорогостоящего всего скопилось. Но, и точка входа ниже.
Официалы необязательны, оригинальные запчасти необязательны, но нужно быть готовым к тому, что двигатель обслуживаешь в одном сервисе, коробку в другом, подвеску в третьем, запчасти покупаешь сам.
Со всеми временными затратами соответственно. Подписываться на это или нет- тут каждый сам решает .
 

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
Мерседес - вообще недоразумение в плане обслуживания. Как новый, так и с пробегом. Содержать его действительно дорого. Даже обеспеченные люди иногда жалуются что мерседес сосёт деньги. Ауди или бмв в содержании обходятся дешевле. Но, моя мысль была о том, что с немцами япов сравнивать сложно. Сравнение будет не в пользу япов. Причём чем дороже немец, тем больше с японцем будет разрыв. Но, всё это хорошо, пока немец не сломается. )) Немецкие автопроизводители, стараниями наглухо упоротых евродепутатов, вынуждены постоянно что-то придумывать, задавая тренды. Японцы вынуждены догонять. Поэтому немецкие машины все время предлагают что-то новое, а японские мало изменились. Каждый выбирает что ему интереснее. Выбор - это хорошо!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,854
4,400
113
48
Ну насколько я сделал выводы- в случае с немцами если что-то и брать, то однозначно большой литраж и дизель.

Атмо бенз (272 и производные) у мерса был вменяемый, если брать за скобки цепь с натяжителем и звёзды раз в 80 ткм. Но они кончились в рестайле.

Впрочем, у меня хватило вопросов и без силового агрегата.
но нужно быть готовым к тому, что двигатель обслуживаешь в одном сервисе, коробку в другом, подвеску в третьем, запчасти покупаешь сам.
Факт.
Поэтому немецкие машины все время предлагают что-то новое, а японские мало изменились.
Скажу так. Субару 13 года и Субару 17 года- разница космос. Рестайловые машины у них с 14 года очень сильно подтянулись.

По комфорту водителя, принципиальной разницы между допустим глк 13 года/ Х3 11 года и допустим легаси гт 14 года я не заметил. Посадка в мерсе/бмв не сильно так уж лучше. Больше вопрос всяких тактильных мулек, типа усилий на крутилках и местами материальчиков (у субар местами азиатская школа прям слишком бросается в глаза своей новогодней елочностью, ну хоть убрали наконец этот серебристый матовый пластик). Ну и шумка, разумеется, у немцев жирная.

По основным опциям принципиальной разницы- нет.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Так я сразу сказал что 2л икс осенью 2019 был на 200 тысяч дороже топового форя. ..., будет немного теснее сзади и будет более неудобный проём для задних пассажиров.
Немного?!)) Да там сзади вообще места НЕТ в сравнении с SK...
И в нем не будет люка, аналога айсайта
Не будет много чего еще..: Harman Kardon; обогрева и регулировки наклона сидушек сзади; тонировки; датчиков "слепых" зон; автоторможения при движении передним/задним ходом; ассистента движения в полосе и мн.др.)
 

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
Мерседес - вообще недоразумение в плане обслуживания. Как новый, так и с пробегом. Содержать его действительно дорого. Даже обеспеченные люди иногда жалуются что мерседес сосёт деньги. Ауди или бмв в содержании обходятся дешевле. Но, моя мысль была о том, что с немцами япов сравнивать сложно. Сравнение будет не в пользу япов. Причём чем дороже немец, тем больше с японцем будет разрыв. Но, всё это хорошо, пока немец не сломается. )) Немецкие автопроизводители, стараниями наглухо упоротых евродепутатов, вынуждены постоянно что-то придумывать, задавая тренды. Японцы вынуждены догонять. Поэтому немецкие машины все время предлагают что-то новое, а японские мало изменились. Каждый выбирает что ему интереснее. Выбор - это хорошо!
Насчёт выбора согласен на 100%:jaza:
 

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
Не будет много чего еще..
Так этим и отличаются немцы. За ваши деньги любой каприз. Доплати и будет не только то, что есть в форике, но и ещё много чего, недоступного на форике принципиально. Причём все эти ассистенты доступны уже лет 10 точно. БМВ же не виновата в том, что не у всех на неё хватает денег. ))
 
  • Like
Реакции: St.Mike

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250