Не, если с базовой моделью бмв, которая и бмв условно, откровенно говоря, с верхней Тойотой, то да. А если взять хотя бы 320ю, даже на тяжёлом топливе, то совсем другое сравнение получится)
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Есть на Тиге адаптив. Как и матричные фары на пассате, например.
Это к удобству водителя. Есть что то подобное у япов? Или диодики?
Диодные адаптивные фары не понимаю, чем плохи? (Стандартное оснащение, между прочим) Тем, что не "лазерные"?
Если они одинаково светят- какая в опу разница? (А диодный свет на субах сейчас на твердую пятерку).
Ну я люблю маркетологов, но не настолько. Я иногда и калькулятор беру посмотреть, сколько мне лишней шелухи навешивают в Х денег и во что это, самое главное, мне обойдется года через три.
Когда мне впаривают одноразовый мотор типа бэховских турбокарликов, хрен я куплюсь на матричную оптику. Она вообще того не стоит, если мотор в помойку на сотке пойдет. Этими машинами завалены все трейд ины, к слову. 316, 320 х драйв, мерсы ашки, цешки, мл-ки, шкоды йети итд. У всех пробеги до 100к, а список такой по ремонтам, что уши в трубочку сворачиваются.
И если с меня берут денег не пойми за что- я это и не буду покупать. Все просто.
Добавлено через 12 минут 43 секунды
Это попытка выдать желаемое за действительное. На сочинских серпантинах 320 едед быстрее камри v6, a 318 так же. По прямой камри от 318 уедет, но недалеко. Но, вы опять манипулируете. Ведь трешка бывает 330, 340 и М3.И если сравнивать машины с одинаковой мощностью, то трешка всегда будет впереди. Поверьте, на свете мало таких же тележек, как у третьей серии и камри до неё как до Луны.
Между 316 и М3 разница огромна во всех смыслах.
Примерно как между гц 1,6 и 22В или мини 1,6 на автомате и Джон Купер воркс.
Низовой немец- это низовой немец. Это "ура, мне хватило денег купить премиум тачку". И не более. Там породистости ровно столько же, сколько в камри. Честно.
Скажу более. 116 бмв на льду- это самая непредсказуемая и убогая машина из тех, которые я встречал. Нечеловеческая задержка газа и рандомно скидывающая вверх передачи коробка. Форестер турбак 14 года адекватнее в разы, хотя там тоже все рубится. Но он хотя бы азартнее.
Это при том, что у них есть ещё совершенно отличные 1М и 135.