Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Так я и перечислил эти опции, которые у немцев были 15 лет, а у Субару нет, в ответ на просьбу перечислить. Адаптив и пвтодальний с затемнением зеркал влияют на удобство?
Адаптивный круиз был только на топовых Ауди и S-классе. На машинах класса тигуана и пассата его как бы до сих пор ждут) в отличие от Субару, где это теперь базовая опция, по сути.

Ну и не стоит забывать, что на экспорт у япов идут оооочень усеченные комплектации. Раньше это было вообще очень выражено. Какая нить Тойота двадцатилетней давности, но ждм, была упакована так, что средний мерс курил довольно нервно.

Например- системы пневмоочистки зеркал я не наблюдаю до сих пор ни на одном европейце. А у япов это шло на конвейер.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Куда она едет, 116-118я? Она еле свои полторы тонны везёт, как и треха)

Камри- ракета, по сравнению.

Не, если с базовой моделью бмв, которая и бмв условно, откровенно говоря, с верхней Тойотой, то да. А если взять хотя бы 320ю, даже на тяжёлом топливе, то совсем другое сравнение получится)

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Адаптивный круиз был только на топовых Ауди и S-классе. На машинах класса тигуана и пассата его как бы до сих пор ждут) в отличие от Субару, где это теперь базовая опция, по сути.

Ну и не стоит забывать, что на экспорт у япов идут оооочень усеченные комплектации. Раньше это было вообще очень выражено. Какая нить Тойота двадцатилетней давности, но ждм, была упакована так, что средний мерс курил довольно нервно.

Есть на Тиге адаптив. Как и матричные фары на пассате, например.
Это к удобству водителя. Есть что то подобное у япов? Или диодики?
 

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
еле свои полторы тонны везёт, как и треха)
Камри- ракета, по сравнению.
Это попытка выдать желаемое за действительное. На сочинских серпантинах 320 едед быстрее камри v6, a 318 так же. По прямой камри от 318 уедет, но недалеко. Но, вы опять манипулируете. Ведь трешка бывает 330, 340 и М3.И если сравнивать машины с одинаковой мощностью, то трешка всегда будет впереди. Поверьте, на свете мало таких же тележек, как у третьей серии и камри до неё как до Луны.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не, если с базовой моделью бмв, которая и бмв условно, откровенно говоря, с верхней Тойотой, то да. А если взять хотя бы 320ю, даже на тяжёлом топливе, то совсем другое сравнение получится)

Добавлено через 4 минуты 52 секунды


Есть на Тиге адаптив. Как и матричные фары на пассате, например.
Это к удобству водителя. Есть что то подобное у япов? Или диодики?
Диодные адаптивные фары не понимаю, чем плохи? (Стандартное оснащение, между прочим) Тем, что не "лазерные"?

Если они одинаково светят- какая в опу разница? (А диодный свет на субах сейчас на твердую пятерку).

Ну я люблю маркетологов, но не настолько. Я иногда и калькулятор беру посмотреть, сколько мне лишней шелухи навешивают в Х денег и во что это, самое главное, мне обойдется года через три.

Когда мне впаривают одноразовый мотор типа бэховских турбокарликов, хрен я куплюсь на матричную оптику. Она вообще того не стоит, если мотор в помойку на сотке пойдет. Этими машинами завалены все трейд ины, к слову. 316, 320 х драйв, мерсы ашки, цешки, мл-ки, шкоды йети итд. У всех пробеги до 100к, а список такой по ремонтам, что уши в трубочку сворачиваются.

И если с меня берут денег не пойми за что- я это и не буду покупать. Все просто.

Добавлено через 12 минут 43 секунды
Это попытка выдать желаемое за действительное. На сочинских серпантинах 320 едед быстрее камри v6, a 318 так же. По прямой камри от 318 уедет, но недалеко. Но, вы опять манипулируете. Ведь трешка бывает 330, 340 и М3.И если сравнивать машины с одинаковой мощностью, то трешка всегда будет впереди. Поверьте, на свете мало таких же тележек, как у третьей серии и камри до неё как до Луны.
Между 316 и М3 разница огромна во всех смыслах.

Примерно как между гц 1,6 и 22В или мини 1,6 на автомате и Джон Купер воркс.

Низовой немец- это низовой немец. Это "ура, мне хватило денег купить премиум тачку". И не более. Там породистости ровно столько же, сколько в камри. Честно.

Скажу более. 116 бмв на льду- это самая непредсказуемая и убогая машина из тех, которые я встречал. Нечеловеческая задержка газа и рандомно скидывающая вверх передачи коробка. Форестер турбак 14 года адекватнее в разы, хотя там тоже все рубится. Но он хотя бы азартнее.

Это при том, что у них есть ещё совершенно отличные 1М и 135.
 
Последнее редактирование:

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
И если с меня берут денег не пойми за что- я это и не буду покупать. Все просто.
Именно так! Ваши требования сформированы вашим доходом и зафиксированы вашим возрастом. Это нормально. И это ваши текущие правила. Но, если вы получите возможность покупать более дорогие машины, без ущерба для себя, ваше мнение о японских ведрах поменяется. :D
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Именно так! Ваши требования сформированы вашим доходом и зафиксированы вашим возрастом. Это нормально. И это ваши текущие правила. Но, если вы получите возможность покупать более дорогие машины, без ущерба для себя, ваше мнение о японских ведрах поменяется. :D
Я довольно рационально подхожу к автомобилю. Именно поэтому и не немцы.

При наличии условных 4-5 мультов я не пойду покупать Х5 или турик "на все". Я возьму тупо форь за 2,7 и что нить на остаток.

PS А вероятнее всего, дождусь распродаж тестовых парков, чтобы ещё и сэкономить и забрать тачку практически без пробега с нормальной скидкой. Легаси тестовый в фулле в пробегом 2300 км недавно можно было легко взять за 1,8-1,9.

PS Е 450 мерс из парка представительства с пробегом 12к емнип торговался со скидкой в лям. И никто не брал, так как на нем не было АМГ обвеса.
Это к слову о понтах.
 
Последнее редактирование:

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
Я довольно рационально подхожу к автомобилю. Именно поэтому и не немцы.
Вам позвонили британские учёные и предложили участие в программе исследования удовлетворенности пользователей. Вы выбираете любой лексус, в любой комплектации и с любым мотором, либо любую бмв/ауди/мерседес, в любой комплектации и с любым мотором (можно М, AMG или RS). Далее вы 3 года пользуетесь автомобилем по своему усмотрению. Нет никаких ограничений на пробег. Весь ремонт и ТО вам оплачивают. Ваши расходы только на топливо. Через три года просто сдаёте машину взад. Какую машину вы выберете? Сюда можно не отвечать. Ответьте честно себе ибо даже с собой не всем удаётся быть честными до конца. :)

Это к слову о понтах.
Вы уже второй раз это слово используете в дискуссии. С чего бы? :)

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Есть на Тиге адаптив. Как и матричные фары на пассате, например.
Это есть уже на всех бомжацких киа с хундаями! И только гордые гайдзины всё доводят до ума фонарики на лампочках Ильича.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вам позвонили британские учёные и предложили участие в программе исследования удовлетворенности пользователей. Вы выбираете любой лексус, в любой комплектации и с любым мотором, либо любую бмв/ауди/мерседес, в любой комплектации и с любым мотором (можно М, AMG или RS). Далее вы 3 года пользуетесь автомобилем по своему усмотрению. Нет никаких ограничений на пробег. Весь ремонт и ТО вам оплачивают. Ваши расходы только на топливо. Какую машину вы выберете? Сюда можно не отвечать. Ответьте честно себе ибо даже с собой не всем удаётся быть честными до конца. :)


Вы уже второй раз это слово используете в дискуссии. С чего бы? :)
Небогатый выбор. На эвридей- скорее, лексус. Там хотя бы приличные моторы остались и у меня нет времени кататься в сервисы, а реализовать потенциал РС негде от слова вообще, кроме максповеркарс. И то гражданская машина на треке- это тупик, причем дорогой тупик.

В обычных режимах движения 200 лс - выше крыши, приедешь одинаково с 500 лс. Мощная машина сейчас- оверкилл, на фиг не нужный. Десять лет назад было иначе. У меня была машина, которая могла дать прикурить большинству амг и м , тч поверьте я знаю о чем говорю.

Понты- именно к этому самому. У меня их нет.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
PS Е 450 мерс из парка представительства с пробегом 12к емнип торговался со скидкой в лям. И никто не брал, так как на нем не было АМГ обвеса.
Это к слову о понтах.


Ну, понты тут условны) во-первых, если есть 5млн на авто и ещё сверху на его содержание и обслуживание, то плюс минус лям ничего не решит, а тут тачка с тестов. Тем более, что 500тр скидки и так бы дали или допов навалили. Немцы скидки дают вполне охотно и большие.
А во-вторых, раз у автомобиля 370 лошадей, то аэродинамический обвес уже не блажь, а суровая необходимость))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну, понты тут условны) во-первых, если есть 5млн на авто и ещё сверху на его содержание и обслуживание, то плюс минус лям ничего не решит, а тут тачка с тестов. Тем более, что 500тр скидки и так бы дали или допов навалили. Немцы скидки дают вполне охотно и большие.
А во-вторых, раз у автомобиля 370 лошадей, то аэродинамический обвес уже не блажь, а суровая необходимость))
Эту машину купил мой знакомый. При том, что у человека есть средства например на новый кайен купе не в кредит)

Деньги эти люди умеют считать очень хорошо.

Обвес от АМГ это тупо симпотная обёртка. Он не выполняет никаких функций. Совсем.
 

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
Мощная машина сейчас- оверкилл, на фиг не нужный.
Чепуха. Не судите по себе обо всех. Не испытываю никаких проблем с реализацией возможностей 3л турбодизеля ни в поездках по России, ни в Европе. Расход в 8-9л солярки (а не 95-98 бензина) в городе и по трассе вообще не парит. И очень радует наличие тормозов. У японцев их как не было 20 лет назад, так и сейчас нет. Единственная машина с тормозами, которая у меня была когда-то, это 8й развалюшен.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Чепуха. Не судите по себе обо всех. Не испытываю никаких проблем с реализацией возможностей 3л турбодизеля ни в поездках по России, ни в Европе. Расход в 8-9л солярки (а не 95-98 бензина) в городе и по трассе вообще не парит. И очень радует наличие тормозов. У японцев их как не было 20 лет назад, так и сейчас нет. Единственная машина с тормозами, которая у меня была когда-то, это 8й развалюшен.
Учитывая, что солярка сейчас сопоставима с 95, ну так себе достижение. Ну и 3 литра турбодизель- это 240-270 сил. Вы всерьез считаете это большой мощностью?))))

У дизеля один неоспоримый плюс, старт с движения внатяг. Это удобно в городе.

Тормозов на японцах- с головой, если не катать по городу как по треку, не говорите ерунды. Мне например хватало простых 4пот при массе машины 1250 кг и хватает простых 294 мм скоб на брз (1350 кг) сейчас. Если нет нормальной развесовки и не умеете пользоваться педалью- вам не помогут даже тормоза с суповую тарелку. Длинное затяжное торможение, например, вам перегреет любые колодки к херам.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Учитывая, что солярка сейчас сопоставима с 95, ну так себе достижение. Ну и 3 литра турбодизель- это 240-270 сил. Вы всерьез считаете это большой мощностью?))))

У дизеля один неоспоримый плюс, старт с движения внатяг. Это удобно в городе.
Учитывая, что расход дизеля меньше чем у бензинового двигателя при равных динамических показателях на 2-3 литра, а то и больше в случае тяжелого авто, выигрыш существенный.
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
А когда у субару появится штатная сигнализация, парктроники, газовые упоры капота? Про легаси вообще смешно, машина в единственной комплектации с единственным вялым мотором, какие сравнения с немцами? Тем не менее прогресс идет, у нее уже появилось складывание спинок задних сидений. Я смотрел нового форя на выходных, машина в принципе понравилась, но опять не задалось с комплектациями, почему на моторе 2,5 нет тканевого салона? Видимо это уже премиум. А вот у немецких одноклассников х3 и ку5 ткань предлагается даже с топовыми моторами. А кто точно считает, что субару это круто, так это менеджеры в салоне. Я хожу вокруг машины, а менеджер в трех метрах от меня сидит с каменным лицом в наушниках и смотрит в монитор, как вам такое? По моей просьбе он все же подошел, а то наверное думал, что я сразу понесу деньги в кассу. При этом технические характеристики он мог читать только по бумажке, а под конец вообще сказал, что на моторе 2.0 обычный впрыск.
Если по сути, то новый форь конечно лучше моего сж и по дизайну и по салону, но если не брать машину в топовой комплектации, то я ничего не выигрываю. Я бы сказал, что субару машина для непритязательных людей (а я как раз такой ),которым надо просто ездить, особенно после отказа от турбо, механики и т.д. А вот отношение субару и ее менеджеров отталкивает от марки и заставляет смотреть конкурентов.
 

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
Учитывая, что солярка сейчас сопоставима с 95, ну так себе достижение. Ну и 3 литра турбодизель- это 240-270 сил. Вы всерьез считаете это большой мощностью?))))
Солярка на 1-1.5р дешевле 95го всегда, кроме нескольких месяцев (посевная, уборочная), когда она стоит столько же. При этом расход 8-9, а не 12-14.

И да - 250 сил и 600 ньютонов. Это большая мощность. 5.5 до ста, примерно. Мало кто может угнаться в стоке. На отрицайте очевидное. Хотя, согласен, не Х4М. Та аж на 1 сек быстрее. ))

Добавлено через 6 минут 26 секунд
А вот отношение субару и ее менеджеров отталкивает от марки и заставляет смотреть конкурентов.
Мне менахер в салоне попался очень хороший. Всё рассказал, дал порулить. Обсудили что лучше, что хуже конкурентов. Правда скидки пришлось долго выбивать. Сказал что в соседнем здании за Х3 дают скидку 400 тыщ, а у вас всего 60 + резина. Либо вы что-то решаете, либо я ухожу к соседям. Решили. Так и забрал. :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Учитывая, что расход дизеля меньше чем у бензинового двигателя при равных динамических показателях на 2-3 литра, а то и больше в случае тяжелого авто, выигрыш существенный.
У SJ средний расход 9. Трасса 6,6-7. Это 2,5 бензин.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Сказал что в соседнем здании за Х3 дают скидку 400 тыщ, а у вас всего 60 + резина. Либо вы что-то решаете, либо я ухожу к соседям. Решили. Так и забрал.
В мэйджоре что ли?..)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А когда у субару появится штатная сигнализация, парктроники, газовые упоры капота? Про легаси вообще смешно, машина в единственной комплектации с единственным вялым мотором, какие сравнения с немцами? Тем не менее прогресс идет, у нее уже появилось складывание спинок задних сидений. Я смотрел нового форя на выходных, машина в принципе понравилась, но опять не задалось с комплектациями, почему на моторе 2,5 нет тканевого салона? Видимо это уже премиум. А вот у немецких одноклассников х3 и ку5 ткань предлагается даже с топовыми моторами. А кто точно считает, что субару это круто, так это менеджеры в салоне. Я хожу вокруг машины, а менеджер в трех метрах от меня сидит с каменным лицом в наушниках и смотрит в монитор, как вам такое? По моей просьбе он все же подошел, а то наверное думал, что я сразу понесу деньги в кассу. При этом технические характеристики он мог читать только по бумажке, а под конец вообще сказал, что на моторе 2.0 обычный впрыск.
Если по сути, то новый форь конечно лучше моего сж и по дизайну и по салону, но если не брать машину в топовой комплектации, то я ничего не выигрываю. Я бы сказал, что субару машина для непритязательных людей (а я как раз такой ),которым надо просто ездить, особенно после отказа от турбо, механики и т.д. А вот отношение субару и ее менеджеров отталкивает от марки и заставляет смотреть конкурентов.
Газовые упоры и камеры парковочные уже есть. И нафига там парковочный радар?

У того же мерседеса парктроники штатные жили 20-30 тысяч (это болячка например на глк и с). Их аж потом программно отрубают. Вот оно надо такое?

По части комплектаций- а вы попробуйте спортсиденья без обвеса и пакета отделки поставить на немца, допустим. Везде свои минусы, у япов нет индивидуал пак, уж пардоньте)

Конкурентов можно и нужно смотреть. Только Х3 и ГЛЕ от 3,5 млн. Есть +800к к цене, вай нот)
 

riptopaz

Входит в лес
10 Мар 2020
20
1
0
У SJ средний расход 9. Трасса 6,6-7. Это 2,5 бензин.
Так он и едет еле-еле. У меня такой же примерно расход. В Германии, когда я по автобанам ехал из Берлина в Мюнхен, на скоростях 180-200 расход был литров 9 солярки, не больше. Форик я бы не рискнул больше 140 кочегарить и у меня есть сомнения что вариатор выдержит 600 км на таких скоростях, с регулярными торможениями до 80-120 кмч, без проблем. Икс спокойно проезжает. А по бездорожью они ползут плюс-минус одинаково. Вот за это тоже немцев любят, несмотря на все минусы.
В мэйджоре что ли?..)
Ога. ))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250