Вы заедьте в любой трейд-ин того же УС+(как я это недавно делал) и попросите сервисную историю по автомобилю (я сейчас говорю про машины, купленные, и обслуживаемые у официального дилера всю дорогу).Потому что бу запчасти с аукциона ближе и дешевле.
Пробеги у семилеток по 250 тысяч (я пересмотрел таких машин (форестер/аутбэк) чисто ради интереса с пяток штук, например турбовый форестер 13 года с 200+ пробега, который стоит на Автозаводе). При большом желании вам все расскажут и покажут.
Ближайший японский разбор относительно европейского находится на карте, скажем так, сильно подальше, если прикидывать даже тысячи так две-три на восток.
Причем у меня есть схожий опыт осмотра по немцам тех же годов, и я вас уверяю, диагностические листы сооовсем не в пользу немецкой тройки. Если субарь можно купить уверенно с пробегом тысяч 120-130, не особо волнуясь за техсостояние, от немца с таким пробегом лучше сразу- как по мне- отойти в сторонку, если в кармане нет небольшого запаса тысяч в 150 в среднем по больнице. На это сравнение я потратил порядка трех месяцев, мне спешить апще некуда. Две машины, которые я бы прям уверенно взял, потребовали сходу (профилактически) всякого разного рода замен, на сотку вот прям как здрасте. Разумеется, если ставить то, что хоть нормально походит (скажем, оригинальные рычаги у мерса).
Откройте чек-листы Авилона (они есть в открытом доступе) и гляньте, сколько машин мб-бмв-ваг с пробегом ну хотя бы 80 ткм находятся в категории оценки scrap. Потом тоже самое проделайте ну хотя бы с лехусом, если субару посравнивать вам будет не торт. Когда найдете хотя бы один лехус с течью раздатки или с убитыми опорами двс/кпп на сопоставимом пробеге- расскажете.
Добавлено через 13 минут 4 секунды
Макс, в регионах у людей точно такие же деньги (по крайней мере у людей, могущих позволить себе любую машину за несколько миллионов рублей). А порой и поболее.то опять же сравнение упирается в доход - в регионах другие деньги у людей
Последнее редактирование: