Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Потому что бу запчасти с аукциона ближе и дешевле.
Вы заедьте в любой трейд-ин того же УС+(как я это недавно делал) и попросите сервисную историю по автомобилю (я сейчас говорю про машины, купленные, и обслуживаемые у официального дилера всю дорогу).

Пробеги у семилеток по 250 тысяч (я пересмотрел таких машин (форестер/аутбэк) чисто ради интереса с пяток штук, например турбовый форестер 13 года с 200+ пробега, который стоит на Автозаводе). При большом желании вам все расскажут и покажут.

Ближайший японский разбор относительно европейского находится на карте, скажем так, сильно подальше, если прикидывать даже тысячи так две-три на восток.

Причем у меня есть схожий опыт осмотра по немцам тех же годов, и я вас уверяю, диагностические листы сооовсем не в пользу немецкой тройки. Если субарь можно купить уверенно с пробегом тысяч 120-130, не особо волнуясь за техсостояние, от немца с таким пробегом лучше сразу- как по мне- отойти в сторонку, если в кармане нет небольшого запаса тысяч в 150 в среднем по больнице. На это сравнение я потратил порядка трех месяцев, мне спешить апще некуда. Две машины, которые я бы прям уверенно взял, потребовали сходу (профилактически) всякого разного рода замен, на сотку вот прям как здрасте. Разумеется, если ставить то, что хоть нормально походит (скажем, оригинальные рычаги у мерса).

Откройте чек-листы Авилона (они есть в открытом доступе) и гляньте, сколько машин мб-бмв-ваг с пробегом ну хотя бы 80 ткм находятся в категории оценки scrap. Потом тоже самое проделайте ну хотя бы с лехусом, если субару посравнивать вам будет не торт. Когда найдете хотя бы один лехус с течью раздатки или с убитыми опорами двс/кпп на сопоставимом пробеге- расскажете.

Добавлено через 13 минут 4 секунды
то опять же сравнение упирается в доход - в регионах другие деньги у людей
Макс, в регионах у людей точно такие же деньги (по крайней мере у людей, могущих позволить себе любую машину за несколько миллионов рублей). А порой и поболее.
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Макс, в регионах у людей точно такие же деньги (по крайней мере у людей, могущих позволить себе любую машину за несколько миллионов рублей). А порой и поболее.



Безусловно такие люди есть, но на фоне общей массы - это единицы... А в Москве , я думаю, это где-то треть, как минимум.

Добавлено через 58 секунд
Хотя конечно это от региона во многом тоже может зависеть...
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
Повторюсь, претензий по технике к субару нет. Вариатор - отличная коробка. Очень удобное линейное управление тягой. Были дсг - и мокрая, и сухая, в сравнении ничего особенного. Единственное, у вариатора совсем нет торможения двигателем. Реально плохая коробка - это пауэршифт форда. Тупая, экономии нет, надёжности тоже.
Претензии в основном к комплектация и работе дилеров. Почему у мотора 2,5 всего 2 комплектации, а у 2.0 пять? Из-за этого не могу выбрать подходящий вариант. Притом раньше все было. А сейчас цены подняли, а выбор сократили. Где логика?
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Безусловно такие люди есть, но на фоне общей массы - это единицы... А в Москве , я думаю, это где-то треть, как минимум.

Добавлено через 58 секунд
Хотя конечно это от региона во многом тоже может зависеть...

Хи-хи!))) Две трети, чего уж там!))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Так вы сравниваете сильно бу машины? И не свои а из трейдина? Тогда успехов! :mrgreen:
Я сравниваю субару с пробегом до 80 и немца с пробегом до 80 по техническому состоянию. Одного года выпуска и с подтвержденными пробегами. А сильно б/у и не сильно б/у- вопрос индивидуальный, для кого-то и 5 ткм пробег. Тем не менее, ссущую (сорри за термин) раздатку я в состоянии отличить на подъемнике от исправной.

Владел/владею и немецким, и японским автопромом. Так что, пардон, про вкус устриц пошутить не вышло, но вы попытайтесь еще разок, и у вас непременно что-нибудь получится.:icon_sorrys:
PS Мне лично той информации по ходимости агрегатов, их конструкции и наработке на отказ, достаточно, чтобы считать немецкий инженерный гений полным гамном в ряде моментов. А доказывать или переубеждать кого-то в чем-то у меня задачи нет.
 
Последнее редактирование:
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Маркетинг давно победил инженерию- исходя из этого, о «качестве» предполагаю можно позабыть и вычеркнуть это понятие из сравнения...
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
St.Mike, В первом видео рассказ ведёт ТОЖЕ не хозяин авто.

Саша, я владелец такого же авто, как в первом видо, но в другой обёртке и с мокрой ДСГ вместо Айсин.
Я целиком подтверждаю все факты, изложенные в видео.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Маркетинг давно победил инженерию- исходя из этого, о «качестве» предполагаю можно позабыть и вычеркнуть это понятие из сравнения...
Ну Макс, оно так, но не везде и не до конца)

Инженеры могут упростить в одном случае конструкцию, в другом усложнить (и то и то обычно влияет на надежность или потребительские качества). То есть некая инженерия, она не делась никуда. Есть общие тенденции (более тонкий металл, условно) или есть частности (которые имхо как раз играют роль). Просто имхо есть несколько, скажем так, граней этого вопроса.

1. Упрощение по причине лучшей технологичности и уменьшения стоимости (муфту на задний мост дешевле ставить у редуктора, чем пихать в корпус коробки, кардан проще сделать неразборным, ремень цвт дешевле чем цепь). Есть еще и оптимизация типа модульности компонентов (пример- коллектор с гбц одной деталью).
2. Есть упрощение конструкции, применяемое просто в силу сохранения лучшей надежности в некоторых ключевых моментах (допустим, простая система охлаждения без электронно управляемой производительности помпы, или опоры агрегатов из обычной резины, а не с гелевым наполнителем). Неприменение более прогрессивных технических решений в данном случае нивелируется углубленным расчетом того или иного момента.
3. Есть упрощение конструкции, применяемое для решения некоей иной задачи. Допустим, сохранение снаряженной массы автомобиля. По этой причине ковер пола у бмв сделан с поролоновой подкладкой 5 мм по всей площади (им шумка реально важна), а у субару применяются приклеенные к полу маты от 3 до 6 мм толщины в ключевых участках кузова (зато мы срезаем минус 20-30 кг веса).
4. Есть усложнение конструкции, которое оправдано улучшением важных для автомобиля характеристик, допустим применение многорычажной подвески для улучшения управляемости, выбор и настройка "степени удавки" электронных систем стабилизации итд.
5. Есть усложнение конструкции, как вынужденный шаг (например, допохлаждение мотора или коробки вследствие повышенного терморежима мотора из-за форсировки, усложнение системы питания для повышения отдачи, эконормы, конструкторские просчеты опять же вынужденного характера итд итд).
6. Есть усложнение конструкции, которое тупо задано текущими трендами. Вот это как раз чистейший маркетинг. У конкурента есть 9 ступ автомат, и нужно показать, "шо мы тоже могем". Туда же относим попытки производителя выдать хоть что-то в тех классах машин, где отродясь не было ни конструкторского опыта, ничего. Отсюда возникает куча промахов типа пластиковых кронштейнов интеркулера, который еще и подвешивается где-нить внизу в зоне потенциального контакта с поверхностью (как у шкоды скаут например). Но так было видимо проще скомпоновать моторный отсек, и этим моментом производитель пренебрег.

И любой производитель вынужден балансировать между прогрессивностью, относительной надежностью, традиционными решениями в классе и массой других факторов. Но перекос в ту или иную сторону- НЕ показатель превосходства или отсталости инженерной школы. Как это обстоит у фхи- для меня, как получившего в свое время инженерное образование, представляется более или менее оптимальным. Вот и весь критерий подхода, почему так, а не так.
 
Последнее редактирование:

leo

На тропе
22 Янв 2007
48
1
0
Пермь
Приветствую, после форика больше 10 лет ездил на разных авто , и на наших и на тоёте,бмв, опеле, рено, ваг, ниссан, мб... Даже удалось поездить на Ниссан Лиф -будущее за электричками друзья :).
Сейчас пришлось искать машину- универсал с пп и возможностью установки газа. Вобщем пришлось попрощаться с тигуаном, и кто бы что бы мне не говорил, но эта машина наиболее близка к поведению и ощущению на дороге как форестер. Для меня 2л TSI АКПП - доведенный до ума форик. Т.к. у брата форик америкос, то мне було, с чем постоянно сравнивать.
Витара , Х-трейл, кашкай... Есть моменты которые напрягли.
по управляемости Немцы едут так - как ими рулит водитель, все японцы - едут в том направлении куда вроде бы повернут руль. Мягкость подвески это в минус управляемости.
Витара , так и осталась вездеходом который надо ловить в поворотах, но в гэ она всех перерулит. Ниссан лучше всего , но электромуфта и вариатор, удивительная стоимость некотрых запчастей и близость с рено меня отторгли, вобщем опять пришел к форестеру и начал копаться в двигах, коробках... Простите, но фактически, в разрезе Форестера Субара кончилась в 2010 году. Деградация в пользу масмаркета(тоета)- это путь выживания субару , а не путь самурая.
эргономика в этом азиаты близки к французам. Вам придется ПОЛЮБИТЬ авто, а не просто ездить на нем. У немцев все понятно , под рукой, управляется тычком пальца. Тут же - нет, у тебя начинается квэст "найди кнопку". А Управление климатом... блин, кто придумал сейфовые замки ставить вместо кнопок управления, эти крутилки - это отдельная игра.
Тигуан 2013-2014 года стоит на уровне Форика 2010-11 г. И надо иметь большую необходимость чтобы купить именно азиата а не немца.
У меня такая необходимость сложилась , теперь я опять форевод.
Выбор машины - это ситуация в твоей жизни, а не выбор твоего пути. Все машины разные - не выбирайте свою жизнь под машину, а наоборот и "пребудет с вами сила " (С) :drunk:
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250