К тому, что кроссоверы с любым, даже самым низким центром тяжести, никогда не поедут так, как 911 или WRX STI или как подогретые седаны или горячие хетчи. И расписывать их скоростные и рулежные возможности, чем мы периодически начинаем заниматься многия лета, не имеет смысла. По факту компоновки и размеров ему не в эту дверь)))
Сань, японцы об этом говорили стопицот раз. Здесь также никто не говорит о том, что форь (новый, старый- пофигу) едет как ерштвоюмедьспорткупе. Речь исключительно о том, что в субару стараются приблизить эти повадки к легковым в большей степени, чем конкуренты в классе (за вычетом премиума). И если уж брать кроссовер, то хорошо едущий и легкий.
Задачи получить одинаково едущий с седаном/хэтчем/купе нет и не было никогда. Чтобы это понять, достаточно посмотреть, чем изначально был и остается стифорь. Исключая 3 года производства, это был в высшей степени маркетинг (а-ля сти, но не сти). Чуть-чуть больше подвески и мощности, ништяки по отделке и как бы всё. Более того, за исключением СГ9 основная трансмиссия для стифоря- автоматическая.
Вот что такое стифорь по философии. Не больше, ни меньше. Эта концепция повторена на СШ тС и скорее всего останется на СЖ тС. Кроме этого, шильдик спорт-отделения для разных сегментов означает разные доработки. Глупо требовать, чтобы форь сти ехал как импреза сти. Также, как от МЛ63АМГ не дождешься того же, что от Е55АМГ, а от Х6М- того же, что от М3.
А столь любимый всеми здесь СГ9 по сравнению со стоковым ХТ был переработан кардинально, включая изменения в силовой структуре кузова. И то он едет хуже. Поставьте обычный СГ ХТ сток на один трек со сти- разница будет еще более космическая.
Или все таки ограничивается позорными 7.5 сек
Как СГ ХТ сток автоматный. На скорости он быстрее. Пипец позорные цифры))))