Субару или немцы

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Представил разговор во время тест-драйва Порше Макан:
- обратите внимание, великолепное шасси, лучшие немецкие инженеры работали. Оно как будто продолжение ваших мыслей.
- бл*, ну почему мы до сих пор скользим по асфальту???
- ну знаете, мысли тоже бывают хаотичные и неуправляемые...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
К тому, что кроссоверы с любым, даже самым низким центром тяжести, никогда не поедут так, как 911 или WRX STI или как подогретые седаны или горячие хетчи. И расписывать их скоростные и рулежные возможности, чем мы периодически начинаем заниматься многия лета, не имеет смысла. По факту компоновки и размеров ему не в эту дверь)))
Любой кросс - это классический компромисс, созданный на потребу не очень
Полностью согласен.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
...а потому, что шкода идёт в ногу со временем, как то заботится о комфорте седоков, следит за своим дизайном и всё это за адекватные деньги...
Про япов можно сказать только обратное... ИМХО.:idea:
Дизайн дело индивидуальное. А цена зависит от страны сборки и транспортной составляющей(из еропы или япии). Есть разница. Плюс налог.
Нельзя говорить, что япы не стремятся идти в ногу и уменьшить стоимость.
Все хотят продавать свой продукт.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Из СШ еще можно было что то сделать. Из новых уже нет.
Как это? Уже вроде всеми признано, что SJ лучше рулится не только, чем SH, но и чем тот же SG.)))))) И тормозит, тоже лучше.))))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я про динамику. СЖ как то едет? Или все таки ограничивается позорными 7.5 сек, и то если повезет?
7,5 - вроде нормально...))) Было же на простой турбе - 7,9! И тоже никто не жаловался особо. Кому было мало, тот корчевал и будет корчевать...)))
А @ля, забыл: еще стрелку спидометра укладывает на 240!)))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
7,5 - вроде нормально...))) Было же на простой турбе - 7,9! И тоже никто не жаловался особо. Кому было мало, тот корчевал и будет корчевать...)))
Ты или не читаешь, или не хочешь понять прочитаное. Я написал что- "Из СШ еще можно было что то сделать, из СЖ уже нет" СЖ как то шьется? Нет.
И едет он чуть быстрее отмосферной мазды сх5. Меня лично такое не устроит:)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
цена на автомобили совсем не зависит от этих параметров.
Вы хотите сказать, что произведённый в РФ продукт и произведённый в ЮАР продукт, будет стоить одинаково в стране вашего прибывания?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я написал что- "Из СШ еще можно было что то сделать, из СЖ уже нет" СЖ как то шьется? Нет.
Да всё со временем будет.:neutral:

И едет он чуть быстрее отмосферной мазды сх5. Меня лично такое не устроит
Ну это только парадные цифры.. С маздой ездил еще на СШ: после 100 км/ч, кажется, что она стоит на месте.))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
К тому, что кроссоверы с любым, даже самым низким центром тяжести, никогда не поедут так, как 911 или WRX STI или как подогретые седаны или горячие хетчи. И расписывать их скоростные и рулежные возможности, чем мы периодически начинаем заниматься многия лета, не имеет смысла. По факту компоновки и размеров ему не в эту дверь)))

Сань, японцы об этом говорили стопицот раз. Здесь также никто не говорит о том, что форь (новый, старый- пофигу) едет как ерштвоюмедьспорткупе. Речь исключительно о том, что в субару стараются приблизить эти повадки к легковым в большей степени, чем конкуренты в классе (за вычетом премиума). И если уж брать кроссовер, то хорошо едущий и легкий.

Задачи получить одинаково едущий с седаном/хэтчем/купе нет и не было никогда. Чтобы это понять, достаточно посмотреть, чем изначально был и остается стифорь. Исключая 3 года производства, это был в высшей степени маркетинг (а-ля сти, но не сти). Чуть-чуть больше подвески и мощности, ништяки по отделке и как бы всё. Более того, за исключением СГ9 основная трансмиссия для стифоря- автоматическая.

Вот что такое стифорь по философии. Не больше, ни меньше. Эта концепция повторена на СШ тС и скорее всего останется на СЖ тС. Кроме этого, шильдик спорт-отделения для разных сегментов означает разные доработки. Глупо требовать, чтобы форь сти ехал как импреза сти. Также, как от МЛ63АМГ не дождешься того же, что от Е55АМГ, а от Х6М- того же, что от М3.

А столь любимый всеми здесь СГ9 по сравнению со стоковым ХТ был переработан кардинально, включая изменения в силовой структуре кузова. И то он едет хуже. Поставьте обычный СГ ХТ сток на один трек со сти- разница будет еще более космическая.
Или все таки ограничивается позорными 7.5 сек
Как СГ ХТ сток автоматный. На скорости он быстрее. Пипец позорные цифры))))
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Вы хотите сказать, что произведённый в РФ продукт и произведённый в ЮАР продукт, будет стоить одинаково в стране вашего прибывания?
да.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Здесь также никто не говорит о том, что форь (новый, старый- пофигу) едет как ерштвоюмедьспорткупе. Речь исключительно о том, что в субару стараются приблизить эти повадки к легковым в большей степени, чем конкуренты в классе (за вычетом премиума).

Задачи получить одинаково едущий с седаном/хэтчем/купе нет и не было никогда. Чтобы это понять, достаточно посмотреть, чем изначально был и остается стифорь. Исключая 3 года производства, это был в высшей степени маркетинг (а-ля сти, но не сти). Чуть-чуть больше подвески и мощности, ништяки по отделке и как бы всё. Более того, за исключением СГ9 основная трансмиссия для стифоря- автоматическая.

Вот что такое стифорь по философии. Не больше, ни меньше. Эта концепция повторена на СШ тС и скорее всего останется на СЖ тС.

А столь любимый всеми здесь СГ9 по сравнению со стоковым ХТ был переработан кардинально, включая изменения в силовой структуре кузова. И то он едет хуже. Поставьте обычный СГ ХТ сток на один трек со сти- разница будет еще более космическая.
ниче не понял. три раза перечитал.
сти форь он был один, в сг кузове.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Как СГ ХТ сток автоматный. На скорости он быстрее. Пипец позорные цифры))))
Ты тоже не читаешь?)) Изначально написал что со прежними форями можно что то сделать в плане динамики. С новым нет. И раза три уже повторил! Каждому расшифровывать? Или может красным выделить? А цифры реально ниочемные для машины которая претендует на какую то динамику.
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
прошу прощения, что новичок влезает в ваши терки гуру, но разве стоковый СЖ в Америке, Японии и России не имеют разные прошивки? за 4 сек конечно японец не поедет, но л.с. в нем вроде поболее в сравнении с российской версией
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
прошу прощения, что новичок влезает в ваши терки гуру, но разве стоковый СЖ в Америке, Японии и России не имеют разные прошивки? за 4 сек конечно японец не поедет, но л.с. в нем вроде поболее в сравнении с российской версией

И что ? ) Тож япская версия )) на нее пока не перепрошивается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250