Я бы сказал точнее, что пока нет. И при чем тут вообще склонность к тюнингу? Мы, кажется, о стоковых машинах разговор ведем. 102 бензин, японский мозг, и снимай 300 сил спокойно с 6 до сотни. Чем плохо-то?С новым нет. И раза три уже повторил!
Я могу еще раз повторить. Стифорь традиционно означает подвеску, чуть большую мощность, шильды и красивости, налепленные на сток кузов. СГ9 имел несколько бОльшие доработки (своего рода эксперимент), но это не означает, что эта концепция для японцев является базисом понятия стифоря.
А ты начинаешь писать про то, что сейчас это стало маркетингом. Это всегда было маркетингом. С 1998 года, емнип.
PS сложность с перепрошивкой текущих поколений, кстати, связана с повышением уровня угоностойкости. Это если кто вдруг считает, что то, что машина не шьется- показатель смены приоритетов.
Последнее редактирование: