Это сто процентов. Машины выходят "сырые" примерно два первых года, это касается всей "большой тройки"
И субару:sarcastic:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
В последнее время две вещи роднят субару с премиумом- Цена и качество моторов)))))
Это сто процентов. Машины выходят "сырые" примерно два первых года, это касается всей "большой тройки"
Ну по цене далековато, если только не сравнивать топ у одного производителя и низ у другого (и то там разница не сказать что копеечная). Поди найди стартовый премиум кроссовер за 1,2 с копейками. Я уж молчу, что у моделей типа СТИ премиум-аналоги находятся вообще в другой ценовой плоскости.Цена и качество моторов)))))
Поэтому лучше выбирать кроссоверы(универсалы повышенной проходимости) с более низким центром тяжести.Я бы обратил внимание на эту цитату и охладил пыл излишне ретивых гощиков на кроссоверах:
"Результат говорит о том, что присущие кроссоверам и внедорожникам высокий центр тяжести негативно сказывается на повадках автомобиля при резком маневрировании..."
А Макан научат ездить, судя по всему переморочили с электронными помощниками. Думаю тележка там в норме)))
Поэтому лучше выбирать
saratoga, Это ты к чему?
Не согласен. Посмотри пятую передачу, где сравнивали на треке стиху со стифорем.
там свои законы физики?
К тому, что кроссоверы с любым, даже самым низким центром тяжести, никогда не поедут так, как 911 или WRX STI или как подогретые седаны или горячие хетчи. И расписывать их скоростные и рулежные возможности, чем мы периодически начинаем заниматься многия лета, не имеет смысла. По факту компоновки и размеров ему не в эту дверь)))
Любой кросс - это классический компромисс, созданный на потребу не очень состоятельных людей или, если угодно, нищебродов. Поскольку таких подавляющее большинство, то спрос высокий.
А как поступают настоящие "полковники" я написал выше
Не согласен. Посмотри пятую передачу, где сравнивали на треке стиху со стифорем.
Нет, просто сти форь там сливает стихе, но не космос. Но все же это стифорь, с низким клиренсом, на перевертышах, брембах, механике и тд. А не эта маркетинговая шлое*ень что выпускается сейчас.
Там один пилот ездил. Блондинка кстати. Которая умоет на треке большинство местных "Рулильщиков" Настоящий сти-форь слил сти-импрезе пару корпусов на треке. Ну прямо скажем не космос для гражданского паркета. Вот он действительно что то мог.Понятно что если взять подготовленный СТИфорь с профессиональным пилотом, а в 911 посадить блондинк
Сначала посмотри, потом пиши)там свои законы физики?
И слил больше из-за более простой трансмиссии, на стихе дццд был, а на форе вязкомуфта.ам один пилот ездил. Блондинка кстати. Которая умоет на треке большинство местных "Рулильщиков" Настоящий сти-форь слил сти-импрезе пару корпусов на треке. Ну прямо скажем не космос для гражданского паркета. Вот он действительно что то мог.
Я и говорю, последний форь был sg9, а сейчас одно недоразумение). Бросайтесь помидорами)))Вот он действительно что то мог.
Там один пилот ездил. Блондинка кстати. Которая умоет на треке большинство местных "Рулильщиков" Настоящий сти-форь слил сти-импрезе пару корпусов на треке. Ну прямо скажем не космос для гражданского паркета. Вот он действительно что то мог.
Сначала посмотри, потом пиши)
Из СШ еще можно было что то сделать. Из новых уже нет.Я и говорю, последний форь был sg9, а сейчас одно недоразумение).
У нас тута шкоды нынче давят ...ваги и корея затражали уже ... Япы вы где братухи - слили рынок... плачу!