Субару или немцы

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
С шумкой делал чего или с завода идеальна?)
о-хо, ну ведь все фломастеры на вкус разные:p
кого-то и бозе с харманом не устраивают, так ведь? главное, что б хозяина устраивало. если при скорости 120-140 можно общаться тихим голосом, я считаю это нормальным результатом.
сейчас вот зима, шума больше всего от вентиляции:mad:

P.S. не делал ничего.
P.P.S. двойных стеклопакетов нам не видать
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Поездил на 2,5 мне было достаточно, а любая турбина может стать причиной будущих неприятностей и поломок....
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
То есть это нормально, что пятая дверь не закрывается и смещение такое, что справа не подлезает штангель циркуль?:roll:



А у Форестера по другому что ль? На СШ заднюю дверь под уклоном без хорошего усилия не закрыть, а на диагоналке вообще практически не реально. Однако это мешает ему быть лучшим другом определённого сообщества любителей. К чему ссылки на эти недоуменно изобличающие ролики?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
mishganz, так то СШ. А вот СЖ совершенно другая машина. Ее доработали по всякому, теперь дверь закрывается, едет быстро, выезжает отовсюду. Прям хоть разбивай копилку и в салон беги))
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
mishganz, так то СШ. А вот СЖ совершенно другая машина. Ее доработали по всякому, теперь дверь закрывается, едет быстро, выезжает отовсюду. Прям хоть разбивай копилку и в салон беги))



Это обязательно, но уже следующим этапом, после импотэки и апгрейда домика на даче[emoji23]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
То есть это нормально, что пятая дверь не закрывается и смещение такое, что справа не подлезает штангель циркуль?:roll:
на СЖ аналогично, все двери закрываются без проблем, дверь багажника открывается и закрывается кнопкой, перекос ее виден глазом. работе не мешает.
P.S. тут на днях знакомый заезжал, на служебном мерседесе третью панорамную крышу менять будут, вот как кузова гнутся :(
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
А у Форестера по другому что ль? На СШ заднюю дверь под уклоном без хорошего усилия не закрыть, а на диагоналке вообще практически не реально. Однако это мешает ему быть лучшим другом определённого сообщества любителей. К чему ссылки на эти недоуменно изобличающие ролики?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы рассматриваем новые машины.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
дверь багажника открывается и закрывается кнопкой,
Посмотрите ещё раз ролик. Там пятая дверь не закрылась. Её закрыли рукой. Это говорит, что кузов не очень хорош при скручивании.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Странный скепсис. Ресурс турбин аналогичен ресурсу двигателя.
Совсем не обязательно.
Это говорит, что кузов не очень хорош при скручивании.
Не может быть у сараев хорошей жесткости на кручение. Хоть у японцев, хоть у немцев. Просто в силу конструкции кузова.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Совсем не обязательно.
Совершенно нормальное явление.
Для некитайских турбин, на хорошем масле, не отжатых в сопли безмерным тюнингом, и которым дают остыть после отжигов.
При этих вводных 300тыс - совершенно нормальный ресурс, причем, это еще отнюдь не кончина. Что к субаровским, что к немецким относится.

А при дурном подходе можно одинаково и турбины, и двигатель меньше чем на 100 угандошить.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Совсем не обязательно.
Это не значит что ресурс турбины большой. Это может значить что ресурс двигателя маленький! ))
У товарища была Шкода октавия 1,4 ТСИ. На пробеге около 150 000 км продал и перекрестился. Денег именно в двигатель вложено было крайне неприлично и при этом предстояли еще большие траты.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250