о, прям про мою машину написал
С шумкой делал чего или с завода идеальна?)
о, прям про мою машину написал
о-хо, ну ведь все фломастеры на вкус разныеС шумкой делал чего или с завода идеальна?)
Поездил на 2,5 мне было достаточно, а любая турбина может стать причиной будущих неприятностей и поломок....
То есть это нормально, что пятая дверь не закрывается и смещение такое, что справа не подлезает штангель циркуль?:roll:а что-то не так с жесткостью? вроде все ок.
То есть это нормально, что пятая дверь не закрывается и смещение такое, что справа не подлезает штангель циркуль?:roll:
mishganz, так то СШ. А вот СЖ совершенно другая машина. Ее доработали по всякому, теперь дверь закрывается, едет быстро, выезжает отовсюду. Прям хоть разбивай копилку и в салон беги))
на СЖ аналогично, все двери закрываются без проблем, дверь багажника открывается и закрывается кнопкой, перекос ее виден глазом. работе не мешает.То есть это нормально, что пятая дверь не закрывается и смещение такое, что справа не подлезает штангель циркуль?:roll:
Мы рассматриваем новые машины.А у Форестера по другому что ль? На СШ заднюю дверь под уклоном без хорошего усилия не закрыть, а на диагоналке вообще практически не реально. Однако это мешает ему быть лучшим другом определённого сообщества любителей. К чему ссылки на эти недоуменно изобличающие ролики?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Посмотрите ещё раз ролик. Там пятая дверь не закрылась. Её закрыли рукой. Это говорит, что кузов не очень хорош при скручивании.дверь багажника открывается и закрывается кнопкой,
Странный скепсис. Ресурс турбин аналогичен ресурсу двигателя.любая турбина может стать причиной будущих неприятностей и поломок....
Совсем не обязательно.Странный скепсис. Ресурс турбин аналогичен ресурсу двигателя.
Не может быть у сараев хорошей жесткости на кручение. Хоть у японцев, хоть у немцев. Просто в силу конструкции кузова.Это говорит, что кузов не очень хорош при скручивании.
Совершенно нормальное явление.Совсем не обязательно.
Это не значит что ресурс турбины большой. Это может значить что ресурс двигателя маленький! ))Совсем не обязательно.
На битурбомоторах бмв ресурс 70-80 ткм- как здрасте.При этих вводных 300тыс - совершенно нормальный ресурс, причем, это еще отнюдь не кончина. Что к субаровским, что к немецким относится.