Как это не понадобится?
Когда свою барбухайку продадите и купите наконец немца, не к официалам же гонять)
Скажу за себя. Несмотря даже на личный, можно сказать негативный опыт, в т.ч. и опыт своих друзей с немцами, немцев в моем обозримом будущем не будет, и не только в плане фактора цены. Как показала практика, маркетологи у немцев «нагадили» гораздо больше, чем у япов. Следующим авто рассматриваю Acsent (вроде так называется) от Субару, надеюсь дождусь, когда в Россию привезут, в идеале как основной авто (СаШку оставлю супруге). Разбогатею раньше, возьму кукурузер 200 (или 2 новых форика, пока не решил [emoji6]). Ну и уж если вдруг стану $ миллионером, то 2 ренжда спорт (типа пока один в ремонте, на втором ездить[emoji23]).
А если серьёзно, то суба единственный производитель, который одним из последних производителей придерживается принципа, чем проще и меньше электроники, тем лучше. Не идеальный да, но я лучше похожу неделю пешком, пока мне меняют по гарантии мотор, чем ждать, пока новый вариатор от ниссана придёт через месяц или менять алюминиевую подвеску немецкую каждые 30 тыс. км за несусветное бабло.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk