Субару или немцы

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
У коллеги по прошлой работе врыкс был, грёб хоть кино снимай) для снега клиренс вообще дело десятое.



Свежий, легкий, пушистый да! А не сегодняшний, мокрый, тяжелый и уже замёрзший. А вообще да, сегодня я был король всех парковок)) спокойно, непринуждённо, вообще не напрягаясь)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Как погодка?)
Пригодился кому хвалёный клиренс в 21см?))
Подъехал к билле с клиренсом в 14см сегодня, заехать никуда не смог. Посмотрел по сторонам и встал никуда не "въезжая" в 15 м от этого же места.
Выводы - будьте внимательнее и думайте головой!:)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Может сюда массу инфы по ВАГовским движкам и коробкам скинуть?:sarcastic:
С их более серьёзными проблемами, чем масложор.
Кстати у меня этой проблемы не наблюдалось.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Странная подборка. Все старые автомобили плюс современный Субару.
При том, что у немецкой "большой тройки" плохих откровенно моторов навалом. Особенно у ВАГа.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Может сюда массу инфы по ВАГовским движкам и коробкам скинуть?:sarcastic:
С их более серьёзными проблемами, чем масложор.
Кстати у меня этой проблемы не наблюдалось.

Скиньте) любопытно будет почитать) только без видосов с клованами, если можно) и лучше в специальную тему, все таки)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Может сюда массу инфы по ВАГовским движкам и коробкам скинуть?

Скидываю инфу по своему ВАГовскому 2,0 TDI двигателю и в целом по машине(куплена новой в конце марта 2015 го):
1. Двигатель очень хороший. Рсход по трассе 4,5-6,5(как топить), в городе 6,5 - 7,5.0-100 8,5 сек.
2. ДСГ очень хорошая, всё включается.
3. Машина очень хорошая, комфортная для дальних путешествий.
За почти трёхлетнюю эксплуатацию только ТО и расходники.
Масло ни разу не доливал между ТО.
...вообще ничего не доливал(кроме омывайки).
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Скидываю инфу по своему ВАГовскому 2,0 TDI двигателю и в целом по машине(куплена новой в конце марта 2015 го):
1. Двигатель очень хороший. Рсход по трассе 4,5-6,5(как топить), в городе 6,5 - 7,5.0-100 8,5 сек.
2. ДСГ очень хорошая, всё включается.
3. Машина очень хорошая, комфортная для дальних путешествий.
За почти трёхлетнюю эксплуатацию только ТО и расходники.
Масло ни разу не доливал между ТО.
...вообще ничего не доливал(кроме омывайки).

Так от поколения и модификации же зависит. Некоторые 2.0 дизель годами бегают, а некоторые, не помню обозначения, помню что на ФВ мультиваны ставили и иже с ними сыплются и куча болячек.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Так от поколения и модификации же зависит. Некоторые 2.0 дизель годами бегают, а некоторые, не помню обозначения, помню что на ФВ мультиваны ставили и иже с ними сыплются и куча болячек.

У меня CLIA:lol:
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Кстати у меня этой проблемы не наблюдалось.


К сожалению, у меня было, поэтому знаю не понаслышке (.
Автор статейки правда не сильно заморачивался в фактах. Проблемы с кольцами и масложером был на первой версии ФБ, которая вышла, если не ошибаюсь в 2009. Мой 2,5 атмо был Производства 2011, в 2015 на пробеге 75000 км шортблок был благополучно заменён по постгарантии и уже с доработанными кольцами.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
По просьбам одноклубников.
Ссылки мутные. Подтверждения требуют

Добавлено через 46 секунд
Чё за зверь? Звиняюсь-не в теме

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
К сожалению, у меня было, поэтому знаю не понаслышке (.
Автор статейки правда не сильно заморачивался в фактах. Проблемы с кольцами и масложером был на первой версии ФБ, которая вышла, если не ошибаюсь в 2009. Мой 2,5 атмо был Производства 2011, в 2015 на пробеге 75000 км шортблок был благополучно заменён по постгарантии и уже с доработанными кольцами.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В FB20 после февраля 14 такой проблемы нет ВООБЩЕ
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
первая ссылка ещё ничего.
По второй опять клованы хохляцкие. Ещё и со ссылкой на такого же клована акермеханика...
Если хотите, могу познакомить с мастером у которого машину обслуживаю. Золотые руки у мужика, ваги досконально знает, очереди к нему стоят. Сам на Хайлендере ездит гггг
Он вам про ваг много чего расскажет, хоть будете аргументированно ругать)))
Ну или на драйве поищите suslikrus, он там тфси разные разбирает/ собирает, комментирует.
А то опять какие то чучела в качестве аргументов.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Если хотите, могу познакомить с мастером у которого машину обслуживаю.
Надеюсь не понадобиться, но за предложение спасибо. Это уже правильный подход в общении с одноклубниками. Приветствую.:appl::jaza: Я за такое общение!!!
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Как это не понадобится?
Когда свою барбухайку продадите и купите наконец немца, не к официалам же гонять)
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Как это не понадобится?
Когда свою барбухайку продадите и купите наконец немца, не к официалам же гонять)



Скажу за себя. Несмотря даже на личный, можно сказать негативный опыт, в т.ч. и опыт своих друзей с немцами, немцев в моем обозримом будущем не будет, и не только в плане фактора цены. Как показала практика, маркетологи у немцев «нагадили» гораздо больше, чем у япов. Следующим авто рассматриваю Acsent (вроде так называется) от Субару, надеюсь дождусь, когда в Россию привезут, в идеале как основной авто (СаШку оставлю супруге). Разбогатею раньше, возьму кукурузер 200 (или 2 новых форика, пока не решил [emoji6]). Ну и уж если вдруг стану $ миллионером, то 2 ренжда спорт (типа пока один в ремонте, на втором ездить[emoji23]).
А если серьёзно, то суба единственный производитель, который одним из последних производителей придерживается принципа, чем проще и меньше электроники, тем лучше. Не идеальный да, но я лучше похожу неделю пешком, пока мне меняют по гарантии мотор, чем ждать, пока новый вариатор от ниссана придёт через месяц или менять алюминиевую подвеску немецкую каждые 30 тыс. км за несусветное бабло.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Похожу пешком, пока меняют мотор это, конечно, серьезный аргумент в пользу Субару))
Особенно, при условии что нормальные немецкие моторы (отдельно замечу, современные) ходят по 500 тысяч как так и надо) при этом ещё и едут. А уж если бензина 16—18 литров на сотню, так значит ещё и валят))
Рычаги раз в 120—150 тысяч это часто? У Вага, по крайней мере. Откуда про 30 информация?
А так да, японцы отличные автомобили делают. Чтобы из точки А в точку Б без особых претензий. Преодоление тяги к комфорту украшает самурая)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250