Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
LUK,
Но у Форя закрывается с кнопки без проблем, что и зазоры пляшут.
Там зазоры просто больше и дают закрываться багажной двери. А "играет" проем точно так же.

Нельзя сделать жесткий кузов типа универсал) по законам физики))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Забаненный, удивительно, что ещё столько отходил. На 1.2-1.4 ресурс 70-80 тысяч. Потом возможны разные варианты вплоть до замены шорт-блока за 300 тысяч, потому что люминиевый и не точится, а могут и задиры быть. Ну и цепи на этом движке, в принципе, расходник.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
На битурбо ауди 300тыс как с куста.
Ну и тд04л на вольво ходила по 250 ткм. Но в принципе- как правило, турбина не отхаживает весь срок эксплуатации двс и умирает раньше. Слишком много факторов.

ЦПГ пофиг , к примеру, на быструю остановку мотора после интенсивных режимов работы. А турбине- хрен там.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
На 1.2-1.4 ресурс 70-80 тысяч.
А чего еще ждать от небольшого пакета с соком? )))

Добавлено через 48 секунд
и тд04л на вольво ходила по 250 ткм
Вот и я о том же. Хотя могла бы и подольше. Там наддува то почти нет на вольвешке. 0.4-0.5 если мне память не изменяет.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
ЦПГ пофиг , к примеру, на быструю остановку мотора после интенсивных режимов работы. А турбине- хрен там.
Ну так я и написал одним из условий - охлаждение после отжига.
А если на все условия плевать, так что-угодно можно положить досрочно. Дурное дело не хитрое.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Забаненный, удивительно, что ещё столько отходил. На 1.2-1.4 ресурс 70-80 тысяч. Потом возможны разные варианты вплоть до замены шорт-блока за 300 тысяч, потому что люминиевый и не точится, а могут и задиры быть. Ну и цепи на этом движке, в принципе, расходник.

Меня больше всего убило что цепь на этом движке меняется в принципе на таком же пробеге как и ремень грм! И у меня на велике - Бабочка стояла цепьи то серьезнее чем на этом движке. И она тянет за собой сразу успокоители и т.д. Конская сумма! За каким хреном тогда она там вообще нужна?!
У товарища где-то половина пробега это трассовая езда. Возможно именно это продлило жизнь этого исчадия вага.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
И даже при этом ресурс турбины не равен ресурсу мотора.
В точности разумеется не равен. Это все статистика. Но цифры как минимум сравнимые.
Подо мной еще ни один мотор и ни одна турбина не легли. ) При пробегах ±300
Если это получается у меня, значит получится и у других. ))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Меня больше всего убило что цепь на этом движке меняется в принципе на таком же пробеге как и ремень грм! И у меня на велике - Бабочка стояла цепьи то серьезнее чем на этом движке. И она тянет за собой сразу успокоители и т.д. Конская сумма! За каким хреном тогда она там вообще нужна?!
У товарища где-то половина пробега это трассовая езда. Возможно именно это продлило жизнь этого исчадия вага.

Ну, сумма относительно конская, меньше 30 точно. А за каким тоже понятно- зарабатывать на сервисе и запчастях)) и чем больше- тем лучше) суровый оскал капитализма))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
70 с хреном. Учитывая что товарищ сам в авто специалист и делал у знакомых. Там цепь за собой ещё чего-то тащит и т.д.

Может путаю чего, но когда жене А3 1.2 присматривал цепь с роликами обещали где то до 30 точно. 70- ремонт дсг, сцепа и мехатроник)
Я калькулятором постучал, пару машин посмотрел и вычеркнул из списка. У Оки под капотом солиднее))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Как погодка?)
Пригодился кому хвалёный клиренс в 21см?))

Ещё как!!!
Парковался прямо в сугроб, так как гасторбайторы засугробили все свободные парковочные места. Да и подснежников прибавилось не выездных.:sad:
 
  • Like
Реакции: mishganz

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ещё как!!!
Парковался прямо в сугроб, так как гасторбайторы засугробили все свободные парковочные места. Да и подснежников прибавилось не выездных.:sad:

А клиренс-то тут зачем, в сугроб заезжать?)))
Гребешь снег бампером и едешь)
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Опасное это дело .Я 20лет назад когда на Ниве-Тайга ездил тоже в такую погоду решил через сугроб переехать на Сереневом бульваре,чтобы парканутся-заезжаю в него,хорошо не быстро,машина упирается во что-то,я пониженную,блокировку,отЪехал на метр и ,еще раз с разгону-как в стену.Выхожу ногой снег разгреб,а там вдоль дороги фонарный столб бетонный лежит толстенный.Была бы другая машина захреначил бы бампер.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Ещё как!!!
Парковался прямо в сугроб, так как гасторбайторы засугробили все свободные парковочные места. Да и подснежников прибавилось не выездных.:sad:

Гастеры запросто могут в таком сугробе сюрприз оставить.Врядли им это нравится.:D
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А клиренс-то тут зачем, в сугроб заезжать?)))
Гребешь снег бампером и едешь)
Именно! Я за городом у себя 40см целину бампером утюжу на стандартной высоте подвески, хотя поднять можно еще на два положения. Снег же не плотный.
И даже легаська низкопузая вполне пробивается. Правда ей потруднее все ж.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
У коллеги по прошлой работе врыкс был, грёб хоть кино снимай) для снега клиренс вообще дело десятое.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250