Там зазоры просто больше и дают закрываться багажной двери. А "играет" проем точно так же.LUK,
Но у Форя закрывается с кнопки без проблем, что и зазоры пляшут.
Ну и тд04л на вольво ходила по 250 ткм. Но в принципе- как правило, турбина не отхаживает весь срок эксплуатации двс и умирает раньше. Слишком много факторов.На битурбо ауди 300тыс как с куста.
А чего еще ждать от небольшого пакета с соком? )))На 1.2-1.4 ресурс 70-80 тысяч.
Вот и я о том же. Хотя могла бы и подольше. Там наддува то почти нет на вольвешке. 0.4-0.5 если мне память не изменяет.и тд04л на вольво ходила по 250 ткм
Ну так я и написал одним из условий - охлаждение после отжига.ЦПГ пофиг , к примеру, на быструю остановку мотора после интенсивных режимов работы. А турбине- хрен там.
Забаненный, удивительно, что ещё столько отходил. На 1.2-1.4 ресурс 70-80 тысяч. Потом возможны разные варианты вплоть до замены шорт-блока за 300 тысяч, потому что люминиевый и не точится, а могут и задиры быть. Ну и цепи на этом движке, в принципе, расходник.
И даже при этом ресурс турбины не равен ресурсу мотора.Ну так я и написал одним из условий - охлаждение после отжига.
В точности разумеется не равен. Это все статистика. Но цифры как минимум сравнимые.И даже при этом ресурс турбины не равен ресурсу мотора.
Меня больше всего убило что цепь на этом движке меняется в принципе на таком же пробеге как и ремень грм! И у меня на велике - Бабочка стояла цепьи то серьезнее чем на этом движке. И она тянет за собой сразу успокоители и т.д. Конская сумма! За каким хреном тогда она там вообще нужна?!
У товарища где-то половина пробега это трассовая езда. Возможно именно это продлило жизнь этого исчадия вага.
70 с хреном. Учитывая что товарищ сам в авто специалист и делал у знакомых. Там цепь за собой ещё чего-то тащит и т.д.Ну, сумма относительно конская, меньше 30 точно.
70 с хреном. Учитывая что товарищ сам в авто специалист и делал у знакомых. Там цепь за собой ещё чего-то тащит и т.д.
Как погодка?)
Пригодился кому хвалёный клиренс в 21см?))
Ещё как!!!
Парковался прямо в сугроб, так как гасторбайторы засугробили все свободные парковочные места. Да и подснежников прибавилось не выездных.:sad:
Ещё как!!!
Парковался прямо в сугроб, так как гасторбайторы засугробили все свободные парковочные места. Да и подснежников прибавилось не выездных.:sad:
Именно! Я за городом у себя 40см целину бампером утюжу на стандартной высоте подвески, хотя поднять можно еще на два положения. Снег же не плотный.А клиренс-то тут зачем, в сугроб заезжать?)))
Гребешь снег бампером и едешь)
Всё зависит от величины и расположения сугроба. Он находиться не на ровном месте и в плохом подходе к нему.А клиренс-то тут зачем, в сугроб заезжать?)))
Гребешь снег бампером и едешь)