Субару или немцы

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Преодоление тяги к комфорту украшает самурая)))


[emoji106][emoji106][emoji106][emoji106] Вы уловили суть[emoji23]
Остальные слова некоммертабельны, т. к. и без меня не один миллион раз и не только в этой теме)
Когда я был студентом, мой друг иногда приезжал на папиной бехе 7-ке. Потом мы вместе наслаждались покатухами уже на его 5-ке 3-х литровой на мехе. Уже тогда в конце 90-х у меня зародилось очень устойчивое мнение, что моим автомобилем на всю жизнь будет только БМВ...
Сейчас, откатав 6 лет на форике, перед которым было достаточно опыта на других моделях разных производителей понимаешь, что в данный период жизни ничего другого уже и не то, чтобы не хочется, а просто нет необходимости.
Это не значит, что БМВ в частности, или немцы в целом делают плохие машины. Идеальных машин не существует, и каждый выбирает для себя машину по совокупности характеристик, удовлетворяющих его в конкретный период времени. Находить недостатки в других моделях оправдывая свой выбор глупо.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: demon

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Похожу пешком, пока меняют мотор это, конечно, серьезный аргумент в пользу Субару))
Особенно, при условии что нормальные немецкие моторы (отдельно замечу, современные) ходят по 500 тысяч как так и надо) при этом ещё и едут. А уж если бензина 16—18 литров на сотню, так значит ещё и валят))
Рычаги раз в 120—150 тысяч это часто? У Вага, по крайней мере. Откуда про 30 информация?
А так да, японцы отличные автомобили делают. Чтобы из точки А в точку Б без особых претензий. Преодоление тяги к комфорту украшает самурая)))
Не ходят эти моторы давно столько ни у кого))))) такой ресурс остался разве что у американских V8, если уж говорить. У немцев сейчас нет атмо моторов и в принципе ресурсных моторов как следствие. Большие моторы во времена W140 уже часто не выхаживали 500, а сейчас это помойка такая же как у других.

Рычаги ходят по 60 оригинал и 30 неоригинал. Поменялось не шибко много, это нормально для этих подвесок. Я эту школу прошел, и больше желания нет.
 
  • Like
Реакции: Забаненный

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Идеальных машин не существует, и каждый выбирает для себя машину по совокупности характеристик, удовлетворяющих его в конкретный период времени. Находить недостатки в других моделях оправдывая свой выбор глупо.
Прям в точку! Все так и есть. Но надо же ещё поговорить, мпх помериться, излишне фанатичных потроллить)))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Похожу пешком, пока меняют мотор это, конечно, серьезный аргумент в пользу Субару))
Особенно, при условии что нормальные немецкие моторы (отдельно замечу, современные) ходят по 500 тысяч как так и надо) при этом ещё и едут. А уж если бензина 16—18 литров на сотню, так значит ещё и валят))
Рычаги раз в 120—150 тысяч это часто? У Вага, по крайней мере. Откуда про 30 информация?
А так да, японцы отличные автомобили делают. Чтобы из точки А в точку Б без особых претензий. Преодоление тяги к комфорту украшает самурая)))

От куда статистика? Опять принялись за своё. Доказательство в студию!

Добавлено через 6 минут 29 секунд
излишне фанатичных потроллить)))
Порядочного человека троллить не тянет!:D
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
От куда статистика? Опять принялись за своё. Доказательство в студию!

Добавлено через 6 минут 29 секунд

Порядочного человека троллить не тянет!:D

Да уж всяко не от говноблогиров.
Из общения с механиками и на форумах. Под современными подразумеваю моторы от 2006года. Более свежие столько ещё не наездили, за редким исключением.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Не ходят эти моторы давно столько ни у кого))))) такой ресурс остался разве что у американских V8, если уж говорить. У немцев сейчас нет атмо моторов и в принципе ресурсных моторов как следствие. Большие моторы во времена W140 уже часто не выхаживали 500, а сейчас это помойка такая же как у других.

Рычаги ходят по 60 оригинал и 30 неоригинал. Поменялось не шибко много, это нормально для этих подвесок. Я эту школу прошел, и больше желания нет.
Полно в продаже машин с 200 по Европе и тут ещё 220 накатали. И бегают.
Я про V6 дизельные. Бензин меньше, конечно.
Мне на 140 тысячах перепрессовывали резинки в родные рычаги.
У жены А5 на р18 узкий профиль, 135 тыс пробег, все наряды с начала жизни авто. Ничего с рычагами не делали. Сайленты один раз.
Ну и судя по тому же Ауди клубу- нет вопросов к рычагам до 150-180, если не без головы ездили на все деньги.

60 тысяч- это каяба живет)) (хоть и не рычаги, но сам факт)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я про V6 дизельные
Такие дизельные вообще под лям ходят.
Бензинки меньше раза в два.
А рычаги и не нужно целиком менять за кучу бабла. Сайленты перепрессовываются, и всех делов. И шаровой узел, кстати разборным делается. Смазку-вкладыши поменял и снова в бой. А с самими рычагами ничего и не сделается, они прочные.
И аморты не нужно новые покупать. Прекрасно они чинятся и настраивают под индивидуальные настройки. Получается это все лучше чем новый сток.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
WhiteEagle, вот и я не знаю что надо с рычагами сделать, чтобы их прикончить.
Разве что на бегемоте Ку7 как на джипе на все деньги дубасить.
Под лям легко пройдёт. Да, с ремонтами, но не вижу причин почему нет. Правда, глазами машин таких не видел.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Да уж всяко не от говноблогиров.
Из общения с механиками и на форумах. Под современными подразумеваю моторы от 2006года. Более свежие столько ещё не наездили, за редким исключением.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд

Полно в продаже машин с 200 по Европе и тут ещё 220 накатали. И бегают.
Я про V6 дизельные. Бензин меньше, конечно.
Мне на 140 тысячах перепрессовывали резинки в родные рычаги.
У жены А5 на р18 узкий профиль, 135 тыс пробег, все наряды с начала жизни авто. Ничего с рычагами не делали. Сайленты один раз.
Ну и судя по тому же Ауди клубу- нет вопросов к рычагам до 150-180, если не без головы ездили на все деньги.

60 тысяч- это каяба живет)) (хоть и не рычаги, но сам факт)
Да умер давно импорт из Европы, по большому счету)) почему-то проданные новые машины здесь по столько не накатывают, а из Европы накатывают, парадокс))

Что прямовпрысковые моторы, что коммон рейл не рассчитаны в принципе столько отходить. Нет, цпг может и отходит, но это обойдется владельцу в такие невменозные деньги, что проще сдать а утиль и новую купить. А блестящая по тупости модульная схема агрегатов, характерная для немцев, это только усугубляет. Что касается надёжности, я насмотрелся на эти супервечные дизели на спецтехнике, японцы сильно надежнее, равно как и англоамериканцы.

Иначе такой потери в цене на вторичке у этих машин просто бы не было, и катали бы их лет по 10 в одних руках. Но этого нет)))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Так потеря у этих машин на вторичке не из за мотора, а из-за того, что при небольшой потере проще добавить эту небольшую дельту и купить новую такую при общей высокой цене на автомобиль.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Так потеря у этих машин на вторичке не из за мотора, а из-за того, что при небольшой потере проще добавить эту небольшую дельту и купить новую такую при общей высокой цене на автомобиль.
Небольшую?:stol::stol:

Да там после окончания гарантии ценники сразу проседают так, что только держись. До 50% от цены новой, в зависимости от класса.

И это в очень большой степени обусловлено ресурсом и стоимостью поддержания в исправном состоянии.

Крузак более древнего года может стоить дороже чем х5 и рр)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Небольшую?:stol::stol:

Все, конечно, относительно))
Но, если новый стоит 3млн например, то двухгодовалый никто не возьмёт за 2.7, потому что если 2.7 нашёл, то ещё 300 тысяч найдёшь точно. А вот за 2.4 его уже посмотрят, потому что 600тыс- это ощутимо.
В процентном соотношении потеря не такая большая.
Хотя, сейчас все сложно коррелируется с учётом произошедшего скачка курса и роста цены на новые автомобили.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Ценник проседает после окончания гарантии, опять же, в зависимости от модели и количества ее болячек.
Допустим, второе поколение Х5 и туарегов падают очень слабо. А мерседес "стремительным домкратом")
Старые крузаки- это секта похлеще всех остальных вместе взятых) я этого вообще никогда не пойму.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
тута про клиренс, понадобился ли, спрашивал кто-то, еще остались вопросы:grin:
 

Valov_ufa

На тропе
18 Май 2017
159
18
0
44
Ага вчера много застрявших немецких машин на мкаде видал:mrgreen:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Про новые немецкие моторы по 500 т км прочитал, смешно может 50 все таки?:mrgreen: ....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250