не, ну бывало что w124 миллион проходил, но такие машины сдавались сразу в музэйхотя неизвестно какой там посчету мотор и какие ремонты на нем были)
Смелый вывод. Не много ли на себя взял?Мордалицо.... Скажите, уважаемый, вы вообще машину в глаза видели? Судя по тому что это пишете - нет.
Коммон рейл, Евро 5?)Лично я знаю три дизельные ваговские V6 c пробегами 600+, 700+ и 880.
Разве речь шла об именно таких? Напомнишь, где это звучало?Коммон рейл, Евро 5
Да есть проблемы. На ремонт топливки в бош сервисах обычно бесперебойная очередь. Говорю как пользователь 8 (восьми) дизелей, из которых 2 коммон рейла на техничках и 6 с тнвд на арендном парке. На последних- постоянно бегай смотри фильтры и электромагнитные клапаны глушилки, которые просто расходник. За два года эксплуатации- 2 тнвд в помойку. Это с учетом того, что у нас собственная ремзона и машины по умолчанию в порядке.С дизелями сейчас проблем нет вообще,в Москве.
Ну началось))) синдром бога опять , с дизелями в москве проблем нет вообще сказал аак отрезал:lol:
Ну речь, вообще, шла не о некромоторах))) С этой точки зрения, любой дизель по ресурсу скушает на завтрак какой-нибудь 7,3 карбюраторный.Разве речь шла об именно таких?
Напомнишь, где звучало это условие?речь, вообще, шла не о некромоторах
Не вопрос. Причем я бы даже убрал "самый новый евро-5", ибо вся тоска началась примерно с евро-3.Напомнишь, где звучало это условие?
Речь шла о ваговских V6. Дизельных и бензиновых. Без жестких рамок - "самый новый евро-5 коммон-рейл".
Особенно, при условии что нормальные немецкие моторы (отдельно замечу, современные) ходят по 500 тысяч как так и надо)
Тут американский журнал итоги года подводил...
Чёт прокатили такой любимый Субару на его поле клятые пиндосы...
https://www.caranddriver.com/featur...t-feature-kia-soul-best-subcompact-suv-page-2
ggermann, Это ОЧЕРЕДНОЙ троллинг.