Добавлено через 5 минут 18 секунд
Что касается видео:что такого в том,что он едет по прямой и ровной дороге 200 и дергает рулем?Я тоже проделовал на ауте 08г.А когда,я ехал 220 за Ауди а8 и на дороге была не видимая из далека волна,то ауди ее обогнула и поехала дальше,а мой годовалый аут с пробегом 15т.км,подлетел до щелчка стоек внижнем положении и потом еще 2 раза.Тогда я сделал вывод,что если бы волна была под углом или под одной стороной машины,то все закончилось бы очень печально.Потом еще были похожие случае с меньшим экшеном.После ехал еще раз по этой дороге за кайеном уже 230,но отпустив его на 100м и внимательно наблюдая -если он слегка качнется,то сразу гасил до 160.
Вот ты пишишь что на новых аутах и форях(пишу про эти авто,т.к.другие мне не интересны)настроили подвеску-интересно за счет чего,если там она такая же конструктивно как на моем бывшем ауте?Поставили другие стойки?Электроусилитель?Нет я не спорю,что с тейнами,с электрорегулировками она наверно будет уверенней стоять на дороге,но лично я не хочу заниматься тюнингом и дработками,я все это уже проходил на Тазах.Кстати а на субах есть сервотроник?(когда усилие на руле растет с набором скорости):idea:
Вольво хс70,также хс90 всегда славилась ватным размазанным рулем и огромным радиусом разворота.Хотя на Туарег-клубе есть чел у которого тур 15г. и хс70 14г,так он пишет,что у него вульва не раскачивается и рулется лучше.Но когда,многие кто ездил на обоих машинах стали удивляться,то выяснилось что у него волва в редчайшей комплектации с регулируемыми по жесткости подвесками.Так как опция дорогая,ее никто обычно не заказывает.Где она подскакивает?))))))) Там ходы подвесок дай бог)) Подскакивать она начнет, если будет конфиг типа моей гц- слишком жесткие пружины и короткоходная подвеска, не успевающая неровности отрабатывать.
И раскачка опять же откуда? На тестах на автополигоне в Дмитрове ХС70, в отличие от аута, плавала и продольная раскачка с клевками присутствовали только в путь))) это при ходах за сотку кмч по волнам и 4х седоках внутри. На хс на верх подъема выскакиваешь- руль можно крутить как хочешь, машина контроль над дорогой теряет. При этом Аут вообще отлично себя в этой ситуации показал)
Вон Растегаев на 2,5 цвт едет 200. Есть отличие от немцев? Машина плавает или дорогу не держит?)))
https://www.youtube.com/watch?v=FqArTNBrIgM
Попробуйте на старых кузовах так на этой скорости катнуть)
Я предлагаю разок газнуть на ВАГе по средней руки грунтовке и посмотреть, как машина и водитель будут себя чувствовать. Скорость должна быть ну хотя бы 80-100. У последнего вырика стандартная подвеска позволяла ехать без особых проблем по такой дороге 120 (можно было немного больше, но я ездить не умею). Это ни разу не стишная подвеска, при этом.
ВАГовские подвески (и вообще немецкие)- не рассчитаны на нормальную работу в условиях таких дорог. Так сложилось. Асфальт- для многорычажки нормально.
Что касается видео:что такого в том,что он едет по прямой и ровной дороге 200 и дергает рулем?Я тоже проделовал на ауте 08г.А когда,я ехал 220 за Ауди а8 и на дороге была не видимая из далека волна,то ауди ее обогнула и поехала дальше,а мой годовалый аут с пробегом 15т.км,подлетел до щелчка стоек внижнем положении и потом еще 2 раза.Тогда я сделал вывод,что если бы волна была под углом или под одной стороной машины,то все закончилось бы очень печально.Потом еще были похожие случае с меньшим экшеном.После ехал еще раз по этой дороге за кайеном уже 230,но отпустив его на 100м и внимательно наблюдая -если он слегка качнется,то сразу гасил до 160.
Вот ты пишишь что на новых аутах и форях(пишу про эти авто,т.к.другие мне не интересны)настроили подвеску-интересно за счет чего,если там она такая же конструктивно как на моем бывшем ауте?Поставили другие стойки?Электроусилитель?Нет я не спорю,что с тейнами,с электрорегулировками она наверно будет уверенней стоять на дороге,но лично я не хочу заниматься тюнингом и дработками,я все это уже проходил на Тазах.Кстати а на субах есть сервотроник?(когда усилие на руле растет с набором скорости):idea: