Субару или немцы

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Добавлено через 5 минут 18 секунд
Где она подскакивает?))))))) Там ходы подвесок дай бог)) Подскакивать она начнет, если будет конфиг типа моей гц- слишком жесткие пружины и короткоходная подвеска, не успевающая неровности отрабатывать.

И раскачка опять же откуда? На тестах на автополигоне в Дмитрове ХС70, в отличие от аута, плавала и продольная раскачка с клевками присутствовали только в путь))) это при ходах за сотку кмч по волнам и 4х седоках внутри. На хс на верх подъема выскакиваешь- руль можно крутить как хочешь, машина контроль над дорогой теряет. При этом Аут вообще отлично себя в этой ситуации показал)

Вон Растегаев на 2,5 цвт едет 200. Есть отличие от немцев? Машина плавает или дорогу не держит?)))
https://www.youtube.com/watch?v=FqArTNBrIgM
Попробуйте на старых кузовах так на этой скорости катнуть)

Я предлагаю разок газнуть на ВАГе по средней руки грунтовке и посмотреть, как машина и водитель будут себя чувствовать. Скорость должна быть ну хотя бы 80-100. У последнего вырика стандартная подвеска позволяла ехать без особых проблем по такой дороге 120 (можно было немного больше, но я ездить не умею). Это ни разу не стишная подвеска, при этом.

ВАГовские подвески (и вообще немецкие)- не рассчитаны на нормальную работу в условиях таких дорог. Так сложилось. Асфальт- для многорычажки нормально.
Вольво хс70,также хс90 всегда славилась ватным размазанным рулем и огромным радиусом разворота.Хотя на Туарег-клубе есть чел у которого тур 15г. и хс70 14г,так он пишет,что у него вульва не раскачивается и рулется лучше.Но когда,многие кто ездил на обоих машинах стали удивляться,то выяснилось что у него волва в редчайшей комплектации с регулируемыми по жесткости подвесками.Так как опция дорогая,ее никто обычно не заказывает.
Что касается видео:что такого в том,что он едет по прямой и ровной дороге 200 и дергает рулем?Я тоже проделовал на ауте 08г.А когда,я ехал 220 за Ауди а8 и на дороге была не видимая из далека волна,то ауди ее обогнула и поехала дальше,а мой годовалый аут с пробегом 15т.км,подлетел до щелчка стоек внижнем положении и потом еще 2 раза.Тогда я сделал вывод,что если бы волна была под углом или под одной стороной машины,то все закончилось бы очень печально.Потом еще были похожие случае с меньшим экшеном.После ехал еще раз по этой дороге за кайеном уже 230,но отпустив его на 100м и внимательно наблюдая -если он слегка качнется,то сразу гасил до 160.
Вот ты пишишь что на новых аутах и форях(пишу про эти авто,т.к.другие мне не интересны)настроили подвеску-интересно за счет чего,если там она такая же конструктивно как на моем бывшем ауте?Поставили другие стойки?Электроусилитель?Нет я не спорю,что с тейнами,с электрорегулировками она наверно будет уверенней стоять на дороге,но лично я не хочу заниматься тюнингом и дработками,я все это уже проходил на Тазах.Кстати а на субах есть сервотроник?(когда усилие на руле растет с набором скорости):idea:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Кстати а на субах есть сервотроник?(когда усилие на руле растет с набором скорости)
на электорейках такое простейшим образом реализовать можно - изменив усиление в зависимости от скорости. а вот как это почувствовать? и где узнать о настойках злектроусилителя? дергать сильно руль на скоростях за 100 как-то боязно. один раз пришлось очень резко престроится, узнал, как система стабилизации умеет левым-правым бортом по отдельности тормозить
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Ещё раз:
Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого двухобъёмного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задке.
Перечисленные вами варианты седана? Нет! Чтд.

Ещё раз: вы не ответили ни на один из заданных вопросов.
Если вы "этим" что-то и доказали, то исключительно себе самому. Как и следовало ожидать, аргументов я не увидел. Ни на один из заданных мной вопросов, в устроенной ВАМИ, дискуссии, вы ответить не смогли.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Что касается видео:что такого в том,что он едет по прямой и ровной дороге 200 и дергает рулем?Я тоже проделовал на ауте 08г.А когда,я ехал 220 за Ауди а8 и на дороге была не видимая из далека волна,то ауди ее обогнула и поехала дальше,а мой годовалый аут с пробегом 15т.км,подлетел до щелчка стоек внижнем положении и потом еще 2 раза.
Так это давно известный всем факт!.. Ауты тех годов выпуска были с дико козлящей подвеской. И быстрая езда на них по дорогам с волнами, просто опасна.)
Поэтому и не стоит сравнивать новые машины с предыдущими поколениями. О чем здесь все реальные юзеры очень популярно писАли!)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Не, аргументов вы не привели. Ссыль на википедию - "веско и познавательно". А ваше субъективное восприятие Аута, понятия "кроссовер" и их соответствия друг другу не являются объективной реальностью. Объективная реальность в том, что Аут - универсал. Это указано в документах.



Ещё три вопроса: вы понятие "кроссовер" относите к типу кузова? Или иному критерию классификации автомобилей?

Далее: под ваше описание подпадают и Финик Q80 и Пежо 3008. Они оба относятся к одному и тому же "классу" автомобилей - кроссоверам?

Есть четкие объективные и официальные критерии высоты посадки, согласно которым Аут 3 ещё универсал, а 5-й уже кроссовер?

РР Эвок универсал или кроссовер? А РР Воуг? Кто из них кто при их разнице в высоте посадки?

Моё субъективное восприятие аута- адова барбухайка. В документах пишут "универсал"- это классификация регистрирующих органов. Или сертифицирующих. Не знаю кто точно там относит машины к классам, но к объективной реальности это отношение имеет опосредованное. Есть там 5-10 классов, вот по ним и раскидывают машинки, не особо заморачиваясь.
Кроссовер- тип кузова.
Пыж- кроссовер, финик ку80- седан. Уж не знаю откуда он тут.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Кроссовер- тип кузова.
Нет такого типа кузова)) даже тема про это есть.

Есть общепринятое деление на типы кузовов. Седан, универсал, купе, родстер, фастбэк, хэтчбэк, кабриолет, тарга, минивэн (что-то там еще есть экзотическое, типа фаэтона). Q7- как и Форестер, и Аутбэк, и Ленд Ровер Дефендер- универсалы.

Кроссовер- это класс. Они бывают компакт, малоразмерные, среднеразмерные и емнип полноразмерные.
Вот ты пишишь что на новых аутах и форях(пишу про эти авто,т.к.другие мне не интересны)настроили подвеску-интересно за счет чего,если там она такая же конструктивно как на моем бывшем ауте?Поставили другие стойки?
Конструктивно подвески вообще отличаются не особо, там всех типов по пальцам)))

Стойки, пружины, точки крепления подвески на кузове (что принято называть кинематикой)- другие. Скорее всего- другое развал-схождение, углы кастора.
Кроме этого- высота расположения агрегатов относительно продольной и поперечной оси. Убрать двигатель чуть в базу и вниз- машина уже другая. Замечу- на одних и тех же стойках =)
 
Последнее редактирование:

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Так это давно известный всем факт!.. Ауты тех годов выпуска были с дико козлящей подвеской. И быстрая езда на них по дорогам с волнами, просто опасна.)
Поэтому и не стоит сравнивать новые машины с предыдущими поколениями. О чем здесь все реальные юзеры очень популярно писАли!)

Я же уже здесь писал,что ездил на тестово форике 2,5л 16г.по неровной дороге на територии бывшего завода ЗИЛ-козлит еще хуже.Тестовый Аут едет чуть лучше.Законы физики не обманишь,зато покупателям засрать мозги можно.:sarcastic:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Хорошо, я прокачусь и пойму, что эта американская дура не едет. Потому что с хрена ли ему ехать, 2,5л атмо при постоянном полном.
Что-то изменится в мироздании?
Опять вангуете???
Когда прокатитесь, тогда и обсудим. А так БЛА бла БЛА!!!
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Опять вангуете???

Когда прокатитесь, тогда и обсудим. А так БЛА бла БЛА!!!



Кстати, а вы сами не желаете прокатиться на каком нибудь немце?
На каком нибудь хорошем немце?)
Или боитесь что понравится?)))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Ну да, Форд это не совсем "просто п/п универсал", у него концепция и обводы больше внедорожника. Но в целом, на самом деле все это условности. И то и другое - универсалы п/п. Просто один побольше и повыше другого. Вопрос в другом: ну что за ценовая политика у Субару, когда семиместную машину существенно быстрее, мощнее и просторнее в полном фарше можно взять на 200 тысяч ДЕШЕВЛЕ, чем пятиместный и менее мощный, менее быстрый и менее просторный Аутбек?
Посмотрите с другой стороны на этот пепелац.
https://youtu.be/6ALhQW58Tn8
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Я тут телевизор щёлкал, тнт включил. Там ведущий такую фразу сказал: "родители, займитесь воспитанием детей, пока они не стали видеоблоггерами"
Канал дурацкий и ведущий дурацкий, но фраза в яблочко.
Сидит васяня с мордой имбецила в гараже и выдаёт на гора своё авторитетное мнение, которое кому то и за аргумент сойдёт...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я же уже здесь писал,что ездил на тестово форике 2,5л 16г.по неровной дороге на територии бывшего завода ЗИЛ-козлит еще хуже.
Да ну...) Если б я не ездил на том и на другом...) И потом - дорога завода ЗИЛ, и дорога с волнами по которой едешь за двести - это, немного разные дороги, не находишь?)
З.Ы. На АУТах тех годов, емнип, даже отзывные кампании по амортизаторам были, также как и на СШ первых годов выпуска. На SJ, ничего подобного не было! Наоборот - все "эксперты" в один голос хвалят управляемость и стабильность Форестера на дороге, в том числе и на высоких скоростях!
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Менять нужно раз в два года.



Конечно! Дилеру же надо чем то беспроцентную рассрочку отбивать...
И если бы я так не переживал за качество современных Субар, то давно бы послал в жопу и поехал в Плеяду на коломенскую.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250