Субару или немцы

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Хорошо, я прокачусь и пойму, что эта американская дура не едет. Потому что с хрена ли ему ехать, 2,5л атмо при постоянном полном.
Что-то изменится в мироздании?
в мироздании добавится правдивый отзыв, основанный на личных впечатлениях и ощущениях, а не придуманный и нафантазированный:p
но мое мнение - не трать время зря
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Прошу прощения, а чего это Аут 4й и 5й серии это универсал??
Вот определение из википедии, с которым я полностью согласен.

Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого двухобъёмного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задке[1].
Теперь обратимся к истории.
Был легась. Седан и универсал.
Сделали версии повышенной проходимости, назвали Аутбеком. Сделали седан и универсал.
Вот Аутбек 1-3го поколения это и был универсал повышенной проходимости. Потому что был изначально на базе обычного седана/универсала.
Вот у Ауди Оллроуд- универсал повышенной проходимости, на базе А6 или А4. Оллтрек у Вольксвагена и Скаут у Шкоды туда же. Вот у Вольво ХС70 на базе 60й модели.
А вот аут 4го и 5го поколения это уже не универсал. Это стероидный переросток, размерами с тоётовский Хайлендер и до безобразия на него похожий. Жертва маркетологов в угоду американскому рынку. Но никак не универсал.

С того, что это указано в его регистрационных документах.

Можете показать хотя бы один официальный документ ПТС или св-во о регистрации, содержащие понятие "кроссовер" или "стероидный переросток"?

Можете дать точное определение с указанием характерных и отличительных от других качеств автомобиля, именуемого заморским словом "кроссовер"?

Вы можете автомобиль называть хоть хреном моржовым из-за того, что он больше чем его предшественники, однако, это не превращает его в упомянутый орган.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
http://www.mobile.de/ru/Автомобиль/...pgs:10,ms1:23500_17_/pg:vipcar/238802585.html
Вот универсал. Через года полтора, когда появятся конторы, которые будут "Эру глонасс" ставить, можно будет привезти
одобрение транспортного ср-ва как получить, не подскажешь? без него никак, насколько я понимаю. леворг давно уж продают, я от него уже запчасти на свой внедрял
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
в мироздании добавится правдивый отзыв, основанный на личных впечатлениях и ощущениях, а не придуманный и нафантазированный:p

но мое мнение - не трать время зря


Да я и сам собираюсь, когда XV мамин на ТО погоню.
Суки драные.. ТО-2 18 тыщ... Тормозную жидкость, видите ли, менять надо...
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
С того, что это указано в его регистрационных документах.



Можете показать хотя бы один официальный документ ПТС или св-во о регистрации, содержащие понятие "кроссовер" или "стероидный переросток"?



Можете дать точное определение с указанием характерных и отличительных от других качеств автомобиля, именуемого заморским словом "кроссовер"?



Вы можете автомобиль называть хоть хреном моржовым из-за того, что он больше чем его предшественники, однако, это не превращает его в упомянутый орган.


А у меня тогда будет вам схожий контраргумент:
"На заборе тоже .... написано, а там дрова лежат"
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
одобрение транспортного ср-ва как получить, не подскажешь? без него никак, насколько я понимаю. леворг давно уж продают, я от него уже запчасти на свой внедрял



А, точно, твоя правда. Ещё ж и одобрение надо..
А какие запчасти ставил? Что взаимозаменяемо?
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Сколько здесь скидовали ссылок на тесты Аутбек-везде разные блогеры говорят:первое что она очень печально разгоняется и второе,что он нормально рулится.НОРМАЛЬНО.Я проехав на тестовой с ними согласен.
Теперь смотрел не меньше 5 тестов про Туарег,для примера,там все пишут,что этот кусок железа весом 2.2т.разгоняется и Удивительно управляется как седан бизнес класса.Каждый подчеркивает управляемость Туарега.Олроад ожидаемо управляется еще лучше.Я с ними тоже согласен.Может ВАГ им всем доплачивает?:popcorn:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А, точно, твоя правда. Ещё ж и одобрение надо..
А какие запчасти ставил? Что взаимозаменяемо?
например, руль в сборе от леворга покупал. уж очень он мне нравится. сейчас о его приборке думаю. не совсем, конечно, запчасти:p, так, донорские органы:p

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Почему можно не менять? Реально отказаться можно?
конечно. я всегда чаще, чем т.о. его меняю и все время отказываюсь. заставить не могут, на работоспособность и гарантию не влияет
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Конструктивно. И многое объясняет. Когда сказать нечего.

Я аргументы привёл. Изначально.
Про кроссовер давайте опять в википедию залезем:
Кроссовер (от crossover — «переход», «совмещение двух направлений») — «переходная форма» между SUV и легковым автомобилем, по сути — кузов, выполненный по типу SUV (пять дверей, высокая посадка водителя и пассажиров), на легковом шасси.
Вот про новый аут же! Не?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
например, руль в сборе от леворга покупал. уж очень он мне нравится. сейчас о его приборке думаю. не совсем, конечно, запчасти:p, так, донорские органы:p

Добавлено через 1 минуту 52 секунды


конечно. я всегда чаще, чем т.о. его меняю и все время отказываюсь. заставить не могут, на работоспособность и гарантию не влияет



Понял, спасибо. А то совсем озверели..
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну тада даже Киа Соул ниче себе рулится)) насколько позволяет высокий ватный монопривод)))
А в потоке как себя аут ведёт при активном педалировании?
Все Киа ужасно рулятся. Очень легкий руль, вообще не чувствуешь машину. Сид второй еще был ничего.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Все Киа ужасно рулятся. Очень легкий руль, вообще не чувствуешь машину. Сид второй еще был ничего.



Омерзительно он рулится, это сарказм был)))
Рулём можно градусов на 15-20 туда сюда вертеть. Как ехал, так и едет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Речь как раз не про идельные трассы,а когда ты влетаешь в скоростной поворот,а там бугры на асфальте,да еще часто с одной стороны.Субару со своей примитивной подвеской будет либо качаться,либо подскакивать.Ваговские машины от пассата и выше гораздо безопасней в таких ситуациях,а на пневме можно и руль одной рукой придерживать.
Что касается XV,тоже думал не раз,что если бы вломить туда турбо движок,то была бы хорошая замена СГ9-у нее есть харизма и яркая внешность,но со своим хилым движком,она не интересна.Спасибо заводу.Прули наверно есть такие.:drunk:
Где она подскакивает?))))))) Там ходы подвесок дай бог)) Подскакивать она начнет, если будет конфиг типа моей гц- слишком жесткие пружины и короткоходная подвеска, не успевающая неровности отрабатывать.

И раскачка опять же откуда? На тестах на автополигоне в Дмитрове ХС70, в отличие от аута, плавала и продольная раскачка с клевками присутствовали только в путь))) это при ходах за сотку кмч по волнам и 4х седоках внутри. На хс на верх подъема выскакиваешь- руль можно крутить как хочешь, машина контроль над дорогой теряет. При этом Аут вообще отлично себя в этой ситуации показал)

Вон Растегаев на 2,5 цвт едет 200. Есть отличие от немцев? Машина плавает или дорогу не держит?)))
https://www.youtube.com/watch?v=FqArTNBrIgM
Попробуйте на старых кузовах так на этой скорости катнуть)

Я предлагаю разок газнуть на ВАГе по средней руки грунтовке и посмотреть, как машина и водитель будут себя чувствовать. Скорость должна быть ну хотя бы 80-100. У последнего вырика стандартная подвеска позволяла ехать без особых проблем по такой дороге 120 (можно было немного больше, но я ездить не умею). Это ни разу не стишная подвеска, при этом.

ВАГовские подвески (и вообще немецкие)- не рассчитаны на нормальную работу в условиях таких дорог. Так сложилось. Асфальт- для многорычажки нормально.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Сема и AlexLamp

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Я аргументы привёл. Изначально.
Про кроссовер давайте опять в википедию залезем:
Кроссовер (от crossover — «переход», «совмещение двух направлений») — «переходная форма» между SUV и легковым автомобилем, по сути — кузов, выполненный по типу SUV (пять дверей, высокая посадка водителя и пассажиров), на легковом шасси.
Вот про новый аут же! Не?

Не, аргументов вы не привели. Ссыль на википедию - "веско и познавательно". А ваше субъективное восприятие Аута, понятия "кроссовер" и их соответствия друг другу не являются объективной реальностью. Объективная реальность в том, что Аут - универсал. Это указано в документах.

Ещё три вопроса: вы понятие "кроссовер" относите к типу кузова? Или иному критерию классификации автомобилей?
Далее: под ваше описание подпадают и Финик Q80 и Пежо 3008. Они оба относятся к одному и тому же "классу" автомобилей - кроссоверам?
Есть четкие объективные и официальные критерии высоты посадки, согласно которым Аут 3 ещё универсал, а 5-й уже кроссовер?
РР Эвок универсал или кроссовер? А РР Воуг? Кто из них кто при их разнице в высоте посадки?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Вон Растегаев на 2,5 цвт едет 200. Есть отличие от немцев? Машина плавает или дорогу не держит?)))
https://www.youtube.com/watch?v=FqArTNBrIgM
Попробуйте на старых кузовах так на этой скорости катнуть)

Я предлагаю разок газнуть на ВАГе по средней руки грунтовке и посмотреть, как машина и водитель будут себя чувствовать. Скорость должна быть ну хотя бы 80-100. У последнего вырика стандартная подвеска позволяла ехать без особых проблем по такой дороге 120 (можно было немного больше, но я ездить не умею). Это ни разу не стишная подвеска, при этом.

ВАГовские подвески (и вообще немецкие)- не рассчитаны на нормальную работу в условиях таких дорог. Так сложилось. Асфальт- для многорычажки нормально.
Я бы не стал на старых кузовах 200 ехать. Да и на новом не стал бы. Я так быстро ездить не умею.
А зачем на ВАГе 120 по грунтовке газовать?? Это ж не Субару, тут парой тысяч в Плеяде не отделаешься))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Не, аргументов вы не привели. Ссыль на википедию - "веско и познавательно". А ваше субъективное восприятие Аута, понятия "кроссовер" и их соответствия друг другу не являются объективной реальностью. Объективная реальность в том, что Аут - универсал. Это указано в документах.



Ещё три вопроса: вы понятие "кроссовер" относите к типу кузова? Или иному критерию классификации автомобилей?

Далее: под ваше описание подпадают и Финик Q80 и Пежо 3008. Они оба относятся к одному и тому же "классу" автомобилей - кроссоверам?

Есть четкие объективные и официальные критерии высоты посадки, согласно которым Аут 3 ещё универсал, а 5-й уже кроссовер?

РР Эвок универсал или кроссовер? А РР Воуг? Кто из них кто при их разнице в высоте посадки?



Ещё раз:
Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого двухобъёмного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задке.
Перечисленные вами варианты седана? Нет! Чтд.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250