Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Боже упаси смарт родстер ставить рядом с брз))) там до нее как до луны))) он еще и овощ страшный. В Тушино таких стояло две штуки, помнится.

Не все что родстер, рулится)))) я понимаю, с мх5 еще сравнивать, там хоть что то похожее)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Боже упаси смарт родстер ставить рядом с брз))) там до нее как до луны))) он еще и овощ страшный. В Тушино таких стояло две штуки, помнится.

Не все что родстер, рулится)))) я понимаю, с мх5 еще сравнивать, там хоть что то похожее)

Согласен, я думаю из немцев к борзой ближе всего вот эта и цены похожи

https://m.youtube.com/watch?v=KucnMzWcCko
 
Последнее редактирование:

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Четкого ответа почему лучший? я там не увидел.Может тем что нет парктроников,камер кругового обзора,а задняя не показывает траектории?:)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Четкого ответа почему лучший? я там не увидел.Может тем что нет парктроников,камер кругового обзора,а задняя не показывает траектории?:)
дожили. вот оказывается чем лучшесть-то меряется:mad:
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
И этим тоже. В противном случае Рено дастер едет дальше и стоит дешевле.

При этом он едет хуже и хреново управляется. Ну а про французскую эргономику и дезигн я вообще молчу. И даже установка парктроников и камер ничего не меняет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Дополню, что на смарте от родстера только кузов))) а брз проектировалась из расчета на отличную управляемость. Это в частности видно, если открыть капот или вывесить машину на подъемник, посмотрев компоновку агрегатов и подвески. Плюс дисковая блокировка сзади на машинах ранних выпусков, и червяк на поздних как бы говорят нам =) Не надо путать теплое с мягким. Смарт- это машинка, просто красивая снаружи, и более ничего.

По отношению к турбофорестеру (да даже обычному сж), например, можно построить те же аналогии. Он отличается допустим от РАВ4 примерно же такими же нюансами)))
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
При этом он едет хуже и хреново управляется. Ну а про французскую эргономику и дезигн я вообще молчу. И даже установка парктроников и камер ничего не меняет.



Зато дешевле!!! (Во всяком случае, с немцами такой аргумент срабатывает))
Нормально он рулится для тех сверхзвуковых скоростей, которые развивает. А динамика такая же как у форя 2.0 на ручке и лучше на полторы секунды чем у 2.0 CVT.

Вот на что наткнулся.
https://autoreview.ru/news/subaru-forester-i-outback-2017-goda-promenyali-osnaschenie-na-glonass
Очередная перемога превратилась в зраду... Аут 3.6 подешевел, потому что комплектуху порезали гггг
А на 2.5 за 2.5 миллиона нет датчика дождя и пассажирское сидение руками двигается...
Может у него есть какие то другие достоинства за которые эту архаику можно простить?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Короче,напишу суть своих посланий -я никого не призываю менять Субару на немца,т.к. это ваш выбор и я его уважаю.
Обидно мне за марку,которая расстворилась в общей массе,речь о Фориках и Аутах.Форик СГ9 был харизматичной и уникальной машиной,даже срач был ,какой у него кузов-универсал или кроссовер.У него не было аналогов не у япов не у немцев.Да он был прост по салону и опциям,но это была яркая и узноваемое авто в котором хотелось жарить и шашить на все бабки,при невысокой стоимости.Тоже самое Аут 3л 8г-он ехал а не пердел как современный 2,5 и салон там был вполне на уровне,без всяких разноцветных колец вокруг приборов а-ля Китай.Стоил он в 9г 1500т.р.,что было ровно 60% от стоимости,например,Туарега,и тоже выделялся на фоне других япов,и за эти деньги у него тоже не было аналогов.
А сейчас эти машины середнячки среди одноклассников,по проходимости хуже Дастера,по управляемости хуже Мазды СХ5,по динамике тоже середнячки.
Да есть турбо Форь и LUK писал,что он уезжает отСГ9 акп,Но ведь есть еще СГ9 на мкпп-тут я думаю будет наоборот.В любом случае новый Форь не вызывает желание активного маневрирования.Про аут 3,6 можно вообще забыть-за такие деньги его может купить только неистовый фанатик.

Вот тут под каждым словом подпишусь.
На кой хер лезть в масс-маркет, не имея для этого базы и теряя при этом все наработанные достоинства, мне непонятно. Но, само собой, во ФХИ (или в тоёте, не знаю кто там сейчас главный) виднее...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Нормально он рулится для тех сверхзвуковых скоростей, которые развивает. А динамика такая же как у форя 2.0 на ручке и лучше на полторы секунды чем у 2.0 CVT.
Да принципы, по которым автопроизводитель формирует более низкую цену, примерно одни.

У совсем бюджетных машин, типа Дастера, это в первую очередь удешевление конструкции агрегатов. Скажем, где хорошо бы поставить два сальника, ставят один. Где-то шлифовка зуба не такая точная, где-то допуски-посадки пошире, где-то цельнолитая деталь стоит там, где хорошо бы поставить разборную из двух.

Где нет необходимости доводочные работы делать по той же подвеске- их не делают, что-то там шевелится как-то внизу, и слава Богу.

При этом Субару, в общем, одна из могикан, которая заморачивается как раз по части отладочных испытаний по работе подвески и рулевого. С отличным собственным испытательным центром в Германии =)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
На кой хер лезть в масс-маркет, не имея для этого базы и теряя при этом все наработанные достоинства, мне непонятно.
Так все туда и ушли, торжественно, кушать-то хочется)))) Могу сказать так- новые кузова (все) у Субару рулятся лучше, чем предыдущие. Что Аут, что Импреза, что Форестер. По динамике- где-то хуже, где-то лучше.

Тот же Форестер, став прилично крупнее и прибавив в массе, на маневрировании лучше, чем кузова СГ/СШ. Сильно лучше причем, я катал все 3 поколения.

XV- которая размером с кузов СГ- я даже с СГ сравнивать не буду по управляемости. Там реально пропасть, не в пользу СГ.
 
Последнее редактирование:

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
А на 2.5 за 2.5 миллиона нет датчика дождя и пассажирское сидение руками двигается...
Может у него есть какие то другие достоинства за которые эту архаику можно простить?

Ну вот, кстати, Аут 2.5, думаю, своего покупателя найдёт. И ему будет легче это делать, чем Ауту 3.6, так как в отличие от брата (с его претензией на "беловоротничковость", где конкуренция совсем другая), Аут 2.5 себя в обществе Мазд 6, атмо Мондео, Аккордов и прочих, с натяжкой, Оптим, должен чувствовать себя уверенно. И в этом сегменте ручной привод сидушек и отсутствие датчика дождя не видится таким трагичным. Возможно, эти плюшки будут у товарищей по сегменту, но наличие п/п у Аута, с моей точки зрения, их перекрывает с лихвой.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Так все туда и ушли, торжественно, кушать-то хочется)))) Могу сказать так- новые кузова (все) у Субару рулятся лучше, чем предыдущие. Что Аут, что Импреза, что Форестер. По динамике- где-то хуже, где-то лучше.

Тот же Форестер, став прилично крупнее и прибавив в массе, на маневрировании лучше, чем кузова СГ/СШ. Сильно лучше причем, я катал все 3 поколения.

XV- которая размером с кузов СГ- я даже с СГ сравнивать не буду по управляемости. Там реально пропасть, не в пользу СГ.



Про XV согласен, сам прочувствовал. Ему бы турбину ещё.
А вот про рулежку Аута смешно) куда таким бегемотом с таким дохлым мотором рулить? Выехать на трассу, включить круиз и тошнить в правом с относительным комфортом
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Тот же Форестер, став прилично крупнее и прибавив в массе, на маневрировании лучше, чем кузова СГ/СШ. Сильно лучше причем, я катал все 3 поколения.
А я катал и SJ турбо и купять, та которая 230 сил, а едет на бумаге за 6 с чем-то сек. до ста)).. Так вот... Турбо-форь в реальных условиях лучше её во всём!: он комфортнее, у него лучше управляемость, динамика - тоже получше, тормоза не хуже; и это всё при более высоком клиренсе и меньшем радиусе разворота; плюс к тому он имеет более просторный салон, лед свет, люк, навигацию и память сидений - в базе! В общем, ваговская поделка просто не стоит тех денег, которые за неё хотят. А еще там постоянные поломки и это вранье с парадными цифрами на бумаге (один дизельгейт чего стоит)). Так что ну их нах.. ИМХО.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Про XV согласен, сам прочувствовал. Ему бы турбину ещё.
А вот про рулежку Аута смешно) куда таким бегемотом с таким дохлым мотором рулить? Выехать на трассу, включить круиз и тошнить в правом с относительным комфортом
От куда такие умозаключения про Аут? Опять вангуете?:)
Покатайтесь и поймёте, что всё не так как представляете.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
А на 2.5 за 2.5 миллиона нет датчика дождя и пассажирское сидение руками двигается...

Меня просто бесит работа датчика дождя на форе.... Я бы сам заплатил за то, чтобы вернули прерывистый режим работ, как был на SH.
Что касается механических регулировок - имхо, конечно, но без памяти настроек сидений - это бессмысленная хрень.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
svd_net,
Это не только на Форе. Датчик дождя на разных машинах так же себя ведёт. Не так как мы хотим.:D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250