Боже упаси смарт родстер ставить рядом с брз))) там до нее как до луны))) он еще и овощ страшный. В Тушино таких стояло две штуки, помнится.
Не все что родстер, рулится)))) я понимаю, с мх5 еще сравнивать, там хоть что то похожее)
дожили. вот оказывается чем лучшесть-то меряетсяЧеткого ответа почему лучший? я там не увидел.Может тем что нет парктроников,камер кругового обзора,а задняя не показывает траектории?
дожили. вот оказывается чем лучшесть-то меряется
И этим тоже. В противном случае Рено дастер едет дальше и стоит дешевле.
При этом он едет хуже и хреново управляется. Ну а про французскую эргономику и дезигн я вообще молчу. И даже установка парктроников и камер ничего не меняет.
Короче,напишу суть своих посланий -я никого не призываю менять Субару на немца,т.к. это ваш выбор и я его уважаю.
Обидно мне за марку,которая расстворилась в общей массе,речь о Фориках и Аутах.Форик СГ9 был харизматичной и уникальной машиной,даже срач был ,какой у него кузов-универсал или кроссовер.У него не было аналогов не у япов не у немцев.Да он был прост по салону и опциям,но это была яркая и узноваемое авто в котором хотелось жарить и шашить на все бабки,при невысокой стоимости.Тоже самое Аут 3л 8г-он ехал а не пердел как современный 2,5 и салон там был вполне на уровне,без всяких разноцветных колец вокруг приборов а-ля Китай.Стоил он в 9г 1500т.р.,что было ровно 60% от стоимости,например,Туарега,и тоже выделялся на фоне других япов,и за эти деньги у него тоже не было аналогов.
А сейчас эти машины середнячки среди одноклассников,по проходимости хуже Дастера,по управляемости хуже Мазды СХ5,по динамике тоже середнячки.
Да есть турбо Форь и LUK писал,что он уезжает отСГ9 акп,Но ведь есть еще СГ9 на мкпп-тут я думаю будет наоборот.В любом случае новый Форь не вызывает желание активного маневрирования.Про аут 3,6 можно вообще забыть-за такие деньги его может купить только неистовый фанатик.
Да принципы, по которым автопроизводитель формирует более низкую цену, примерно одни.Нормально он рулится для тех сверхзвуковых скоростей, которые развивает. А динамика такая же как у форя 2.0 на ручке и лучше на полторы секунды чем у 2.0 CVT.
Так все туда и ушли, торжественно, кушать-то хочется)))) Могу сказать так- новые кузова (все) у Субару рулятся лучше, чем предыдущие. Что Аут, что Импреза, что Форестер. По динамике- где-то хуже, где-то лучше.На кой хер лезть в масс-маркет, не имея для этого базы и теряя при этом все наработанные достоинства, мне непонятно.
А на 2.5 за 2.5 миллиона нет датчика дождя и пассажирское сидение руками двигается...
Может у него есть какие то другие достоинства за которые эту архаику можно простить?
Так все туда и ушли, торжественно, кушать-то хочется)))) Могу сказать так- новые кузова (все) у Субару рулятся лучше, чем предыдущие. Что Аут, что Импреза, что Форестер. По динамике- где-то хуже, где-то лучше.
Тот же Форестер, став прилично крупнее и прибавив в массе, на маневрировании лучше, чем кузова СГ/СШ. Сильно лучше причем, я катал все 3 поколения.
XV- которая размером с кузов СГ- я даже с СГ сравнивать не буду по управляемости. Там реально пропасть, не в пользу СГ.
А я катал и SJ турбо и купять, та которая 230 сил, а едет на бумаге за 6 с чем-то сек. до ста)).. Так вот... Турбо-форь в реальных условиях лучше её во всём!: он комфортнее, у него лучше управляемость, динамика - тоже получше, тормоза не хуже; и это всё при более высоком клиренсе и меньшем радиусе разворота; плюс к тому он имеет более просторный салон, лед свет, люк, навигацию и память сидений - в базе! В общем, ваговская поделка просто не стоит тех денег, которые за неё хотят. А еще там постоянные поломки и это вранье с парадными цифрами на бумаге (один дизельгейт чего стоит)). Так что ну их нах.. ИМХО.Тот же Форестер, став прилично крупнее и прибавив в массе, на маневрировании лучше, чем кузова СГ/СШ. Сильно лучше причем, я катал все 3 поколения.
Было, нет? Лучший кроссовер до 2 млн.
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=8lbPWFTmXYc[/MEDIA]
От куда такие умозаключения про Аут? Опять вангуете?Про XV согласен, сам прочувствовал. Ему бы турбину ещё.
А вот про рулежку Аута смешно) куда таким бегемотом с таким дохлым мотором рулить? Выехать на трассу, включить круиз и тошнить в правом с относительным комфортом
А на 2.5 за 2.5 миллиона нет датчика дождя и пассажирское сидение руками двигается...