Не в этом дело.
По ходовым качествам среди машин из среднего ценового сегмента максимально приближенной маркой к машинам премиум-сегмента является как раз Субару.
Когда я, к примеру, общался с разработчиками ВРХ, они прямо говорили, что ориентиром технических характеристик управляемости при проектировании нового кузова у них был 911. Части этих характеристик они сумели добиться, части- нет (в силу например конструкции кузова). С брз у них получилось в этом плане лучше, по крайней мере они сумели положить на лопатки ауди ТТ.
Ни одна другая японская марка таких приоритетов для серийных машин себе не ставит)
Кстати есть у немцев машина схожая по цене с брз и рулится точно не хуже-Смарт Родстар.
Добавлено через 23 минуты 46 секунд
Короче,напишу суть своих посланий -я никого не призываю менять Субару на немца,т.к. это ваш выбор и я его уважаю.
Обидно мне за марку,которая расстворилась в общей массе,речь о Фориках и Аутах.Форик СГ9 был харизматичной и уникальной машиной,даже срач был ,какой у него кузов-универсал или кроссовер.У него не было аналогов не у япов не у немцев.Да он был прост по салону и опциям,но это была яркая и узноваемое авто в котором хотелось жарить и шашить на все бабки,при невысокой стоимости.Тоже самое Аут 3л 8г-он ехал а не пердел как современный 2,5 и салон там был вполне на уровне,без всяких разноцветных колец вокруг приборов а-ля Китай.Стоил он в 9г 1500т.р.,что было ровно 60% от стоимости,например,Туарега,и тоже выделялся на фоне других япов,и за эти деньги у него тоже не было аналогов.
А сейчас эти машины середнячки среди одноклассников,по проходимости хуже Дастера,по управляемости хуже Мазды СХ5,по динамике тоже середнячки.
Да есть турбо Форь и LUK писал,что он уезжает отСГ9 акп,Но ведь есть еще СГ9 на мкпп-тут я думаю будет наоборот.В любом случае новый Форь не вызывает желание активного маневрирования.Про аут 3,6 можно вообще забыть-за такие деньги его может купить только неистовый фанатик.