Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Типовое, с завода, для гражданского потребителя. За любые деньги?
Есть серийно, причем более быстрая машина. GT-R R35. Сейчас будет такая же Supra.
Так и оллроуды за 3300 есть.
Предлагаю зайти и уточнить) Новые от 3,85, предельная скидка 250. Мне очень тут, было дело, долго рассказывали про новую М-ку за 3 мульта емнип. Но увы, таких машин нет. Вообще- между нами, девочками- буквально недавно к А6 оллроуд меньше чем с 4 млн подойти было нельзя в реале. Но это секрет, тссс никому =)

Не, может конечно аудюшники торгуют в ноль, кризис туда-сюда, но скорее всего цена на авте- со всеми спецпредложениями, включая выгоду по трейд-ин. Или это договорная цена при годовой рассрочке, к примеру.
А рулятся одинаково?))
Не знаю, не катал в сравнении. Аут рулится очень хорошо, для машины такого размера.
По умолчанию Re: Субару или немцы
Кстати,владельцы Субар,если хотите испытать те ощущения,которые испытывает чел проездивший год и больше,на таких машина как Туарег или тем более Олроуд,садясь в Субару
Я могу рассказать впечатления человека от Субару, который попутно шатает А45АМГ, Макан турбо, Яг ХК, 911 и 458 ферру. Даже взять интервью.

У него не было такого всплеска эмоций, как у владельцев Туарегов:stol: Там в теме про STI есть немного)

То, что сти может ехать лучше и интереснее, чем А45, немного уступая полноприводным поршакам, для него не кажется чем-то нереальным. Почему аутбэк не будет рулиться аналогично полноприводной аудюхе, для меня например загадка, если он в этом плане лучше чем хс70, например. Там сайлентблоки у него, что ли, какие-то особо мягкие? Или сам факт надписи мэйд ин джермани дает +500 к управляемости?))))))))
Если продолжать сравнивать преиум-сегмент(ауди, бмв и мерс) с непремиумом, что не корректно, то пропасть достаточно велика.
По салону и шумоизоляции, отдельным моментам эргономики, материалам (в части линеек), работе климатической установки. Кресла наверное еще приплюсую, и то в принципе не везде. То есть по комфорту водителя по сути. И то, в общем, это в значительной степени обусловлено подходом к самой сути рабочего места водителя.

В остальном (по технике)- пардон, у япов и немцев уровень технического исполнения практически паритетный. В чем-то япы даже превосходят немцев (к примеру, в гибридных трансмиссиях). В части суперкаров типа ГТР- машины у них получаются надежнее, и с бОльшим запасом по части форсировки силового агрегата. Это как пример. И по электронике надежность (и расположение отдельных блоков) у европы и япии- нууууууу скажем так у "большой тройки" тут есть проблемы =)

Ко всему прочему- у немцев ОЧЕНЬ большой процент конструкторских просчетов. Особенно по части теплового режима мотора. Субару с их 105 градусами по маслу- это так, баловство.

PS На самом деле, Субару находится на рынке в общем на позиции крепкого середнячка. Скажем так- прямые конкуренты это всякие рав4 с трейлами и цеиксами. Это видно по линейкам моторов, комплектациям и тому подобное.

Если мы говорим о немецком автопроме, то при прочих равных в тот же ценник подбираются только машины меньшей размерной группы (Тигуан- к слову- оттуда, это видно из линейки двигателей). В сопоставимый (особо подчеркну) ценник с Субару у немцев на рынке из предложений одного класса ничего нет. Не стройте иллюзий.

Мы говорим, разумеется, о машинах одного года (а не 2016 и 2017), составляющих основу продаж. Тот же Аутбэк 3,6, который все приводят в пример, всегда торговался штучно, независимо от ситуации на рынке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Сема и AlexLamp

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Бывает, конечно. Но если ездит на машине, то парковочное место выдадут)

У меня есть парковочное место на работе. Мое личное. И у дома тоже. Вот скоро ещё паркинг себе прикуплю к квартире. А езжу на Форике ценой 550-600 тысяч. Не на Аллроуде за 3500-4000... А на работу чаще на метро.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
спасибо. тема от 2011года. вы прочитали хоть одно сообщение? я прочитал первую страницу, люди спокойно общаются, сравнивая ттх, объясняя что и как. нам бы так



Я несколько страниц проглядел. Да, все чинно.
Так и тут первые страниц 30 было спокойное сравнение, наверняка)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
У меня есть парковочное место на работе. Мое личное. И у дома тоже. Вот скоро ещё паркинг себе прикуплю к квартире. А езжу на Форике ценой 550-600 тысяч. Не на Аллроуде за 3500-4000... А на работу чаще на метро.



И чего? Я тоже ездил на форике ценой в 550 тысяч. И до сих пор, скорее всего, бы ездил, если бы Камаз не въехал.
К теме беседы это какое отношение имеет?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А, не, открыл начало темы, аж с 13года бодяга тянется. И прям с первых страниц начинается бурное сравнение у кого мпх качественнее))
Видимо, дело в том, что у владельцев субар амбиции есть. А у владельцев дастеров их нет. Вот они чинно и общаются)
А тему, кстати, AlexLamp начал. Вот он подстрекатель! Тогда ещё на скидку целиться начал!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Видимо, дело в том, что у владельцев субар амбиции есть.
Не в этом дело.

По ходовым качествам среди машин из среднего ценового сегмента максимально приближенной маркой к машинам премиум-сегмента является как раз Субару.

Когда я, к примеру, общался с разработчиками ВРХ, они прямо говорили, что ориентиром технических характеристик управляемости при проектировании нового кузова у них был 911. Части этих характеристик они сумели добиться, части- нет (в силу например конструкции кузова). С брз у них получилось в этом плане лучше, по крайней мере они сумели положить на лопатки ауди ТТ.

Ни одна другая японская марка таких приоритетов для серийных машин себе не ставит)
 
Последнее редактирование:

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Не в этом дело.

По ходовым качествам среди машин из среднего ценового сегмента максимально приближенной маркой к машинам премиум-сегмента является как раз Субару.

Когда я, к примеру, общался с разработчиками ВРХ, они прямо говорили, что ориентиром технических характеристик управляемости при проектировании нового кузова у них был 911. Части этих характеристик они сумели добиться, части- нет (в силу например конструкции кузова). С брз у них получилось в этом плане лучше, по крайней мере они сумели положить на лопатки ауди ТТ.

Ни одна другая японская марка таких приоритетов для серийных машин себе не ставит)

Ты все смешал в одну кучу-GTR,STI и даже Wrx это машины узкого назначения-ездить на них каждый день по пробкам также неудобно, как на лифтованном джипе.Что касается GTR-это очень быстроедущий барабан,такой же аскетичный внутри как субару.Я приводил ему конкурента немцев-Бугати Шерон,едет быстрее +машина шикарная во всех отношениях и вполне комфортная для поездок по городу.
Но в этой теме основная аудитория -это юзеры фориков, аутов,XV и прочих гражданских Субар,и сравниваем мы их соответственно не с ТТ или 911 поршем,а с такими же универсальными авто на все случаи жизни.Чтобы можно было и в театр съездить и в лес за грибами и в отпуск с палаткой и вещами.:idea:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
30 было спокойное сравнение, наверняка)
В этом ваша проблема. Вы ничего не хотите читать. И пытаетесь на не верной инфе, что то доказать. Пора менять репертуар.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Вот он подстрекатель!
За словами следить нужно.:sad::-|:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
В этом ваша проблема. Вы ничего не хотите читать. И пытаетесь на не верной инфе, что то доказать. Пора менять репертуар.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду

За словами следить нужно.:sad::-|:



У меня проблем особо не наблюдается. Уж в этом диалоге точно.
А про следить за словами это стоит и вам адресовать.
Правильно я понимаю, что мы нашли машину в те же бабки, что и аут и со сравнениями закончили?))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Правильно я понимаю, что мы нашли машину в те же бабки, что и аут и со сравнениями закончили?))
Оллроуд никогда в те же деньги, что и субару, не будет.
Ты все смешал в одну кучу-GTR,STI и даже Wrx это машины узкого назначения-ездить на них каждый день по пробкам также неудобно, как на лифтованном джипе.Что касается GTR-это очень быстроедущий барабан,такой же аскетичный внутри как субару.Я приводил ему конкурента немцев-Бугати Шерон,едет быстрее +машина шикарная во всех отношениях и вполне комфортная для поездок по городу.
Но в этой теме основная аудитория -это юзеры фориков, аутов,XV и прочих гражданских Субар,и сравниваем мы их соответственно не с ТТ или 911 поршем,а с такими же универсальными авто на все случаи жизни.Чтобы можно было и в театр съездить и в лес за грибами и в отпуск с палаткой и вещами.
А45 АМГ- это не суперкар, замечу, вообще ни разу. Это очень быстрый гражданский автомобиль.

На вырике каждый день ездить- абсолютно никаких проблем не составляет. Четырехдверный седан, умеренно мощный. В чем проблема? Тогда и А4 с моторами больше 270 сил тоже не предназначены для эксплуатации каждый день.

Что касается Бугатти и GTR...без комментариев)))))))))))))))))))))))))))

Конечно, сравниваем. Мне и коллегам тут хотят открыть некое таинство, которое появляется, когда пересаживаешься на немца. Я и говорю (как человек, тестивший "массовых" немцев), что принципиально другого уровня (по управляемости например) по сравнению с Субару у немцев "на каждый день"- нет. По комфорту внутреннему и эргономике- да.

За это кто-то захочет переплатить процентов 20-30-50 от цены (не меньше), кто-то не захочет. Это нормально.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Я чуть выше ссылки приводил. Не?)
Или я не один невнимательно читаю?)
А я вроде ответил)) могу повторить))

Предлагаю зайти и уточнить) Новые от 3,85, предельная скидка 250. Мне очень тут, было дело, долго рассказывали про новую М-ку за 3 мульта емнип. Но увы, таких машин нет. Вообще- между нами, девочками- буквально недавно к А6 оллроуд меньше чем с 4 млн подойти было нельзя в реале. Но это секрет, тссс никому =)

Не, может конечно аудюшники торгуют в ноль, кризис туда-сюда, но скорее всего цена на авте- со всеми спецпредложениями, включая выгоду по трейд-ин. Или это договорная цена при годовой рассрочке, к примеру.

"Буквально недавно"- это в том году. Мэйджор Авто не торговал этими машинами ниже чем 4,2 млн, если тупо прийти с деньгами.
Я не верю, что ауди может скинуть с товарной цены автомобиля лям, даже с учетом того, что это модель того года. Чудеса бывают- но не настолько.

У топовых Субару разница с аналогичным немцем всегда была приличная. Не триста уж точно никак. Я прекрасно помню, когда СШ ХТ продавался за 1,35+ млн, ГЛК 220цди с этих денег начинался. Это в принципе нормальная ситуация, когда начальный "барабанный" немец пересекается по цене с топовой версией из сегмента пониже. При этом- замечу- ГЛК был сильно теснее по месту для задних пассажиров, например, если сравнивать с СШ.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Оллроуд никогда в те же деньги, что и субару, не будет.
Будет, когда сравнивать в разных комплектация и годах производства. Как тут пытаются сравнить А6 урод на тряпке без электрорегулировок и с Аутом на коже с массой электроники.:) Прибавить то что есть в Ауте и ценник на аудюхи взлетит, а ещё модельный ряд 2017г и ценник под четыре ляма.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Оллроуд никогда в те же деньги, что и субару, не будет.
А45 АМГ- это не суперкар, замечу, вообще ни разу. Это очень быстрый гражданский автомобиль.

На вырике каждый день ездить- абсолютно никаких проблем не составляет. Четырехдверный седан, умеренно мощный. В чем проблема? Тогда и А4 с моторами больше 270 сил тоже не предназначены для эксплуатации каждый день.

Что касается Бугатти и GTR...без комментариев)))))))))))))))))))))))))))

Конечно, сравниваем. Мне и коллегам тут хотят открыть некое таинство, которое появляется, когда пересаживаешься на немца. Я и говорю (как человек, тестивший "массовых" немцев), что принципиально другого уровня (по управляемости например) по сравнению с Субару у немцев "на каждый день"- нет. По комфорту внутреннему и эргономике- да.

STI-уникальный авто,я не спорю что он ахренно рулится,наверное,сам не ездил(ездил на врх 2003г. в 2004г-рулится никак)но я конкретезирую свою мысль:речь о субах с увеличеным дорожным просветом форике,ауте и ХВ,и у них управляемость точно хуже ,чем аналогичных немецких авто.Про тур я уже писал.Есть еще КУ5 со сложной многорычажной передней подвеской,аналогичной А4,и соответственноА4 олроад.Там разница в рулежке с фориком такая же как у форика с дастером.:)На Ку5,если чо,ездил 2 месяца,паралельно с Туром.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Как тут пытаются сравнить А6 урод на тряпке без электрорегулировок
Не, ну мне к примеру кожи с регулировками не нать)

У Субару в этом плане вообще некоторые вещи странноваты. У них какую хошь комплектацию, такую тебе и сделают. Ткань, не ткань. У нас- хрен.
а ещё модельный ряд 2017г и ценник под четыре ляма
Он и сейчас под 4 ляма.

Я просто знаю, как формируют ценовое предложение у немцев. Принцип точно такой же, как продавали в свое время Жигули, только вместо подкрылков и антикора- пакетные опции, прописанные отдельной строкой и уже установленные. Но в ценовом предложении их нет))

"Да, машина в наличии, да, вы можете купить машину за 3,5, но на нее навешан пакет спортмолдингов с 19-дюймовыми колесами, за него идет небольшая доплата, триста тысяч. - ОК. Можно купить без пакета?- К сожалению, никак"
Есть еще КУ5 со сложной многорычажной передней подвеской,аналогичной А4,и соответственноА4 олроад.Там разница в рулежке с фориком такая же как у форика с дастером.
Конечно, многорычажка будет поинтереснее. Но разница, ну право, не космическая.

И про резину я бы не забывал) Если Форь на геоландере был, а Ку5 на пилот экзальто- там будет колоссальная разница.

У того же форика, при этом- значительно лучше энергоемкость.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Будет, когда сравнивать в разных комплектация и годах производства. Как тут пытаются сравнить А6 урод на тряпке без электрорегулировок и с Аутом на коже с массой электроники.:) Прибавить то что есть в Ауте и ценник на аудюхи взлетит, а ещё модельный ряд 2017г и ценник под четыре ляма.



На какой тряпке? Без каких электрорегулировок?
Если балбес менеджер не указал функции, то я, со своей стороны, писал, что там все в описании.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250