Есть серийно, причем более быстрая машина. GT-R R35. Сейчас будет такая же Supra.Типовое, с завода, для гражданского потребителя. За любые деньги?
Предлагаю зайти и уточнить) Новые от 3,85, предельная скидка 250. Мне очень тут, было дело, долго рассказывали про новую М-ку за 3 мульта емнип. Но увы, таких машин нет. Вообще- между нами, девочками- буквально недавно к А6 оллроуд меньше чем с 4 млн подойти было нельзя в реале. Но это секрет, тссс никому =)Так и оллроуды за 3300 есть.
Не, может конечно аудюшники торгуют в ноль, кризис туда-сюда, но скорее всего цена на авте- со всеми спецпредложениями, включая выгоду по трейд-ин. Или это договорная цена при годовой рассрочке, к примеру.
Не знаю, не катал в сравнении. Аут рулится очень хорошо, для машины такого размера.А рулятся одинаково?))
Я могу рассказать впечатления человека от Субару, который попутно шатает А45АМГ, Макан турбо, Яг ХК, 911 и 458 ферру. Даже взять интервью.По умолчанию Re: Субару или немцы
Кстати,владельцы Субар,если хотите испытать те ощущения,которые испытывает чел проездивший год и больше,на таких машина как Туарег или тем более Олроуд,садясь в Субару
У него не было такого всплеска эмоций, как у владельцев Туарегов:stol: Там в теме про STI есть немного)
То, что сти может ехать лучше и интереснее, чем А45, немного уступая полноприводным поршакам, для него не кажется чем-то нереальным. Почему аутбэк не будет рулиться аналогично полноприводной аудюхе, для меня например загадка, если он в этом плане лучше чем хс70, например. Там сайлентблоки у него, что ли, какие-то особо мягкие? Или сам факт надписи мэйд ин джермани дает +500 к управляемости?))))))))
По салону и шумоизоляции, отдельным моментам эргономики, материалам (в части линеек), работе климатической установки. Кресла наверное еще приплюсую, и то в принципе не везде. То есть по комфорту водителя по сути. И то, в общем, это в значительной степени обусловлено подходом к самой сути рабочего места водителя.Если продолжать сравнивать преиум-сегмент(ауди, бмв и мерс) с непремиумом, что не корректно, то пропасть достаточно велика.
В остальном (по технике)- пардон, у япов и немцев уровень технического исполнения практически паритетный. В чем-то япы даже превосходят немцев (к примеру, в гибридных трансмиссиях). В части суперкаров типа ГТР- машины у них получаются надежнее, и с бОльшим запасом по части форсировки силового агрегата. Это как пример. И по электронике надежность (и расположение отдельных блоков) у европы и япии- нууууууу скажем так у "большой тройки" тут есть проблемы =)
Ко всему прочему- у немцев ОЧЕНЬ большой процент конструкторских просчетов. Особенно по части теплового режима мотора. Субару с их 105 градусами по маслу- это так, баловство.
PS На самом деле, Субару находится на рынке в общем на позиции крепкого середнячка. Скажем так- прямые конкуренты это всякие рав4 с трейлами и цеиксами. Это видно по линейкам моторов, комплектациям и тому подобное.
Если мы говорим о немецком автопроме, то при прочих равных в тот же ценник подбираются только машины меньшей размерной группы (Тигуан- к слову- оттуда, это видно из линейки двигателей). В сопоставимый (особо подчеркну) ценник с Субару у немцев на рынке из предложений одного класса ничего нет. Не стройте иллюзий.
Мы говорим, разумеется, о машинах одного года (а не 2016 и 2017), составляющих основу продаж. Тот же Аутбэк 3,6, который все приводят в пример, всегда торговался штучно, независимо от ситуации на рынке.
Последнее редактирование: