Субару или немцы

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А вот про рулежку Аута смешно) куда таким бегемотом с таким дохлым мотором рулить?
Почему смешно? Максимальная скорость, позволяющая устойчиво проходить средней руки поворот, для почти всех серийных машин 100-120, а чаще до 100.

Управляемость характеризуется не тем, что мы тут влетаем такие со скоростью стопицот км/ч по дуге нюрбургринга, а вполне стандартными вещами.

Устойчивостью прежде всего, как себя поведет машина на миксте допустим, или сохранение управляемости при небольшой разгрузке передней оси (поворот после подъема, например). Уедет машина в подобных условиях в соседний ряд, или останется в "коридоре".

Так вот у Аута с этим все очень даже хорошо (насколько позволяет в принципе длинная не самая легкая машина). Для этого мощности не надо от слова совсем.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Vlad4203,
Вы отвечаете на вопрос который не Вам задан!!!
Я убедительно прошу в диалоге брать тон попроще. Здесь общая дискуссия. Кто хочет- тот высказывает свое мнение. Командовать не нужно.

Надеюсь на понимание.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
LUK, Где команда? Тон нормальный. Грубости НЕТ. Обращение на Вы.
С замечанием перебор!!! (Или это тоже грубо???):p
 

Ivanishe

На тропе
31 Янв 2017
56
4
0
Москва
svd_net,
Это не только на Форе. Датчик дождя на разных машинах так же себя ведёт. Не так как мы хотим.:D

В пресловутом бмв он ведет себя так, что вообще забываешь о нем, в форе постоянно подкручиваешь
 
  • Like
Реакции: miag67

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Самое страшное, что процесс подкручивания практически бесполезен.
и почти никогда не совпадает с моими пожеланиями. но пару раз спасибо пришлось сказать - когда окатили из соседнего ряда, щетки автоматом включились в ускоренном режиме, даже не успел руку поднести к переключателю
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну вот, кстати, Аут 2.5, думаю, своего покупателя найдёт. И ему будет легче это делать, чем Ауту 3.6, так как в отличие от брата (с его претензией на "беловоротничковость", где конкуренция совсем другая), Аут 2.5 себя в обществе Мазд 6, атмо Мондео, Аккордов и прочих, с натяжкой, Оптим, должен чувствовать себя уверенно. И в этом сегменте ручной привод сидушек и отсутствие датчика дождя не видится таким трагичным. Возможно, эти плюшки будут у товарищей по сегменту, но наличие п/п у Аута, с моей точки зрения, их перекрывает с лихвой.



А причём тут кроссовер и моноприводные седаны?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
От куда такие умозаключения про Аут? Опять вангуете?:)
Покатайтесь и поймёте, что всё не так как представляете.



Хорошо, я прокачусь и пойму, что эта американская дура не едет. Потому что с хрена ли ему ехать, 2,5л атмо при постоянном полном.
Что-то изменится в мироздании?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
А причём тут кроссовер и моноприводные седаны?

При том, то Аут (согласно классификации) - универсал. Универсалы сопоставимой массы и размеров есть также есть и у Мазды и у Мондео и у Хонды. В связи с этим, эти автомобили, вне зависимости от типа привода, относятся к одному классу автомобилей.

А кроссовер - это полужаргонное понятие, никоим образом не стандартизованное, в которое каждый вкладывает свой смысл. Кто-то переднеприводные Peugeot 3008 и Кашкай тоже кроссоверами зовёт.
Или как Крузаки, Гелены, Патфайндеры джипами называют. Мол, вот это джип, а это кроссовер. И никого не смущает, что джип - это не класс автомобилей, а марка, а для понятия кроссовер нет четкого определения для его классификации, как скажем с типами кузовов седан/хэтчбек/купе/универсал/кабриолет.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Почему смешно? Максимальная скорость, позволяющая устойчиво проходить средней руки поворот, для почти всех серийных машин 100-120, а чаще до 100.

Управляемость характеризуется не тем, что мы тут влетаем такие со скоростью стопицот км/ч по дуге нюрбургринга, а вполне стандартными вещами.

Устойчивостью прежде всего, как себя поведет машина на миксте допустим, или сохранение управляемости при небольшой разгрузке передней оси (поворот после подъема, например). Уедет машина в подобных условиях в соседний ряд, или останется в "коридоре".

Так вот у Аута с этим все очень даже хорошо (насколько позволяет в принципе длинная не самая легкая машина). Для этого мощности не надо от слова совсем.



Ну тада даже Киа Соул ниче себе рулится)) насколько позволяет высокий ватный монопривод)))
А в потоке как себя аут ведёт при активном педалировании?
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Ну тада даже Киа Соул ниче себе рулится)) насколько позволяет высокий ватный монопривод)))
А в потоке как себя аут ведёт при активном педалировании?

При активном педалировании меняется звук двс,а ускорение можно увидеть по стрелке спидометра.Жопомер его не ощущает.:)
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
При том, то Аут (согласно классификации) - универсал. Универсалы сопоставимой массы и размеров есть также есть и у Мазды и у Мондео и у Хонды. В связи с этим, эти автомобили, вне зависимости от типа привода, относятся к одному классу автомобилей.



А кроссовер - это полужаргонное понятие, никоим образом не стандартизованное, в которое каждый вкладывает свой смысл. Кто-то переднеприводные Peugeot 3008 и Кашкай тоже кроссоверами зовёт.

Или как Крузаки, Гелены, Патфайндеры джипами называют. Мол, вот это джип, а это кроссовер. И никого не смущает, что джип - это не класс автомобилей, а марка, а для понятия кроссовер нет четкого определения для его классификации, как скажем с типами кузовов седан/хэтчбек/купе/универсал/кабриолет.


Прошу прощения, а чего это Аут 4й и 5й серии это универсал??
Вот определение из википедии, с которым я полностью согласен.

Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого двухобъёмного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задке[1].
Теперь обратимся к истории.
Был легась. Седан и универсал.
Сделали версии повышенной проходимости, назвали Аутбеком. Сделали седан и универсал.
Вот Аутбек 1-3го поколения это и был универсал повышенной проходимости. Потому что был изначально на базе обычного седана/универсала.
Вот у Ауди Оллроуд- универсал повышенной проходимости, на базе А6 или А4. Оллтрек у Вольксвагена и Скаут у Шкоды туда же. Вот у Вольво ХС70 на базе 60й модели.
А вот аут 4го и 5го поколения это уже не универсал. Это стероидный переросток, размерами с тоётовский Хайлендер и до безобразия на него похожий. Жертва маркетологов в угоду американскому рынку. Но никак не универсал.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Почему смешно? Максимальная скорость, позволяющая устойчиво проходить средней руки поворот, для почти всех серийных машин 100-120, а чаще до 100.

Управляемость характеризуется не тем, что мы тут влетаем такие со скоростью стопицот км/ч по дуге нюрбургринга, а вполне стандартными вещами.

Устойчивостью прежде всего, как себя поведет машина на миксте допустим, или сохранение управляемости при небольшой разгрузке передней оси (поворот после подъема, например). Уедет машина в подобных условиях в соседний ряд, или останется в "коридоре".

Так вот у Аута с этим все очень даже хорошо (насколько позволяет в принципе длинная не самая легкая машина). Для этого мощности не надо от слова совсем.
Речь как раз не про идельные трассы,а когда ты влетаешь в скоростной поворот,а там бугры на асфальте,да еще часто с одной стороны.Субару со своей примитивной подвеской будет либо качаться,либо подскакивать.Ваговские машины от пассата и выше гораздо безопасней в таких ситуациях,а на пневме можно и руль одной рукой придерживать.
Что касается XV,тоже думал не раз,что если бы вломить туда турбо движок,то была бы хорошая замена СГ9-у нее есть харизма и яркая внешность,но со своим хилым движком,она не интересна.Спасибо заводу.Прули наверно есть такие.:drunk:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250