http://forester.club/showthread.php?p=1088568#post1088568От куда такие умозаключения про Аут? Опять вангуете?
Покатайтесь и поймёте, что всё не так как представляете.
http://forester.club/showthread.php?p=1088568#post1088568От куда такие умозаключения про Аут? Опять вангуете?
Покатайтесь и поймёте, что всё не так как представляете.
Почему смешно? Максимальная скорость, позволяющая устойчиво проходить средней руки поворот, для почти всех серийных машин 100-120, а чаще до 100.А вот про рулежку Аута смешно) куда таким бегемотом с таким дохлым мотором рулить?
Я убедительно прошу в диалоге брать тон попроще. Здесь общая дискуссия. Кто хочет- тот высказывает свое мнение. Командовать не нужно.Vlad4203,
Вы отвечаете на вопрос который не Вам задан!!!
Vlad4203,
Вы отвечаете на вопрос который не Вам задан!!!
Да ещё и про другую машину.
Не надо капсить, я хорошо слышу.Грубости НЕТ.
svd_net,
Это не только на Форе. Датчик дождя на разных машинах так же себя ведёт. Не так как мы хотим.
В пресловутом бмв он ведет себя так, что вообще забываешь о нем, в форе постоянно подкручиваешь
и почти никогда не совпадает с моими пожеланиями. но пару раз спасибо пришлось сказать - когда окатили из соседнего ряда, щетки автоматом включились в ускоренном режиме, даже не успел руку поднести к переключателюСамое страшное, что процесс подкручивания практически бесполезен.
Ну вот, кстати, Аут 2.5, думаю, своего покупателя найдёт. И ему будет легче это делать, чем Ауту 3.6, так как в отличие от брата (с его претензией на "беловоротничковость", где конкуренция совсем другая), Аут 2.5 себя в обществе Мазд 6, атмо Мондео, Аккордов и прочих, с натяжкой, Оптим, должен чувствовать себя уверенно. И в этом сегменте ручной привод сидушек и отсутствие датчика дождя не видится таким трагичным. Возможно, эти плюшки будут у товарищей по сегменту, но наличие п/п у Аута, с моей точки зрения, их перекрывает с лихвой.
От куда такие умозаключения про Аут? Опять вангуете?
Покатайтесь и поймёте, что всё не так как представляете.
svd_net,
Это не только на Форе. Датчик дождя на разных машинах так же себя ведёт. Не так как мы хотим.
А причём тут кроссовер и моноприводные седаны?
Почему смешно? Максимальная скорость, позволяющая устойчиво проходить средней руки поворот, для почти всех серийных машин 100-120, а чаще до 100.
Управляемость характеризуется не тем, что мы тут влетаем такие со скоростью стопицот км/ч по дуге нюрбургринга, а вполне стандартными вещами.
Устойчивостью прежде всего, как себя поведет машина на миксте допустим, или сохранение управляемости при небольшой разгрузке передней оси (поворот после подъема, например). Уедет машина в подобных условиях в соседний ряд, или останется в "коридоре".
Так вот у Аута с этим все очень даже хорошо (насколько позволяет в принципе длинная не самая легкая машина). Для этого мощности не надо от слова совсем.
Ну тада даже Киа Соул ниче себе рулится)) насколько позволяет высокий ватный монопривод)))
А в потоке как себя аут ведёт при активном педалировании?
При том, то Аут (согласно классификации) - универсал. Универсалы сопоставимой массы и размеров есть также есть и у Мазды и у Мондео и у Хонды. В связи с этим, эти автомобили, вне зависимости от типа привода, относятся к одному классу автомобилей.
А кроссовер - это полужаргонное понятие, никоим образом не стандартизованное, в которое каждый вкладывает свой смысл. Кто-то переднеприводные Peugeot 3008 и Кашкай тоже кроссоверами зовёт.
Или как Крузаки, Гелены, Патфайндеры джипами называют. Мол, вот это джип, а это кроссовер. И никого не смущает, что джип - это не класс автомобилей, а марка, а для понятия кроссовер нет четкого определения для его классификации, как скажем с типами кузовов седан/хэтчбек/купе/универсал/кабриолет.
Речь как раз не про идельные трассы,а когда ты влетаешь в скоростной поворот,а там бугры на асфальте,да еще часто с одной стороны.Субару со своей примитивной подвеской будет либо качаться,либо подскакивать.Ваговские машины от пассата и выше гораздо безопасней в таких ситуациях,а на пневме можно и руль одной рукой придерживать.Почему смешно? Максимальная скорость, позволяющая устойчиво проходить средней руки поворот, для почти всех серийных машин 100-120, а чаще до 100.
Управляемость характеризуется не тем, что мы тут влетаем такие со скоростью стопицот км/ч по дуге нюрбургринга, а вполне стандартными вещами.
Устойчивостью прежде всего, как себя поведет машина на миксте допустим, или сохранение управляемости при небольшой разгрузке передней оси (поворот после подъема, например). Уедет машина в подобных условиях в соседний ряд, или останется в "коридоре".
Так вот у Аута с этим все очень даже хорошо (насколько позволяет в принципе длинная не самая легкая машина). Для этого мощности не надо от слова совсем.