Может дело в том, что эти переключатели нафиг не нужны?
Почему не нужны? Конечно можно и без них. Но с ними очень удобно
Может дело в том, что эти переключатели нафиг не нужны?
Этого в видео нет, а вот то, что сидит он один и не может самостоятельно выползти назад - есть.)Так он сидит,потому,что на нем заехали дальше всех.
Так купи новый, в котором это все есть, и будешь отдыхать и в нем.:sarcastic:Я вот когда пересаживаюсь с Форика на Суп, просто отдыхаю.
На Форике нужно работать (мкпп) и не хватает приятных мелочей, хотя драйва хватает.
Боюсь, что это все только на бумаге...) Сегодня немного покатался на новом тигуане (180 сил турбо) у него тоже там заявлено - будь здоров! Но реально - даже близко нет динамики нового турбо-Форя. И шумный он... От дороги очень много шума в салон проникает. Еще, также как и предыдущий, он не такой комфортный, как Форь. Пока, вот такое сложилось мнение.Тигуан,кстати,с 2л турбо 220л.с. разгоняется за 6,5с,что на сек. быстрее Форика турбо с большей мощностью и равной массой.Видимо все дело в субаровском супервариаторе.
Этого в видео нет, а вот то, что сидит он один и не может самостоятельно выползти назад - есть.)
Боюсь, что это все только на бумаге...) Сегодня немного покатался на новом тигуане (180 сил турбо) у него тоже там заявлено - будь здоров! Но реально - даже близко нет динамики нового турбо-Форя. И шумный он... От дороги очень много шума в салон проникает. Еще, также как и предыдущий, он не такой комфортный, как Форь. Пока, вот такое сложилось мнение.
А если у форя электроника глюканет, тогда что пиши?) там её тоже хватает.
А вообще странно, что японцы, у которых даже сральники с фотоэлементами экономят на таких копеечных вещах как датчики света, автопереключении ближний/ дальний и тд.
ну тоже ж не за бесплатно, если все набить, цена как-то в конфликт с жабой может вступитьЗаметил панораму у Тиги и навороченную приборку
драйва хватает.
ну вот видишь, каждому свое. а то ишь, в некоторых машинах и кондея нет и стеклоподъемники ручные, только стоят как несколько тигуанов. или форестеров, кому как удобнее считатьне хватает приятных мелочей
Плюсану.Так купи новый, в котором это все есть, и будешь отдыхать и в нем.
Плюсану.
ты не представляешь, на чем еще. в бардачке нет подсветки, хотя место под нее есть
И где я отказываюсь?St.Mike,
Я не отказываюсь, но слишком поздно поступило предложение. Эти выхи полностью заняты. Готов на следующие встретиться. Тем более, что только только прошёл обкатку 1600км.
не, лампочку перегрева показали, но откуда и в какой момент - нет. но для меня показателен собственный опыт часового движения по грязи, темп масла первый и последний раз в 110 градусов виделПри этом никто не показал ни как это было, ни как выглядел сам чек при перегреве... До этого момента, я только один раз видел видео, где в мячково перегрели вариатор врх, что наглядно и показали.
ай-сайт они себе ставят. больше ничего не попадалось. в америку кое-что закладывают - в зеркала провода подсветки уже засунуты, подготовлено под штатный автозапуск. это из того. что попадалось на глазаКстати, а для внутреннего рынка у них такие же комплектухи или есть что-то, чего на европейцев не ставят?
https://m.youtube.com/watch?v=uu0ctGdZHIs
Тест драйв SUBARU FORESTER XT 2017 - 241Л.С. на БЕЗДОРОЖЬЕ
Я думаю, что на своём бы форике я уехал дальше всех.
Отключил бы ЕСП и включил понижайку и ходом...
Так там все на брюхе сидели... Как наличие пониженной передачи может компенсировать клиренс?
С чего это?Здесь Тигуан лучше Форика