холивар-с, однако. давно уж.
С самого начала, вроде. Не?)
холивар-с, однако. давно уж.
Дык, мотор то не один. Я вообще про все бензиновые моторы писал, какие были. Это и субару атмо и турбо, и ваг, и американский...вот мне прям интересно, какой же у вас мотор, а то "в дизелях не разбираюсь", "ваши бензинки"?
:lol::mrgreen:С самого начала, вроде. Не?)
Да, легенда. ) Вот я кусок этой легенды себе в роуд и воткнул. )V8 это легенда! У меня был центральный торсен а задний с блокировкой с кнопочки.
я не знаю какие раллийные традиции подразумеваете вы, но то что субаровская подвеска офигенна, спорить безсмысленно.
Поговорим про маркетинговую мишуру. Чем дороже автомобиль, тем больше вклада маркетологов. Тоже объективная реальность
Это ты так градус пытаешься снизить?А что в ней офигенного по сранению с пневмой на моем Туареге?
Немного снижу градус.Две недели назад ездили с товарищем к нему на дачу-130км по новой риге на Вольво V60 awd универсал,она чуть приподнятая,с локерами на крыльях( типа аутбэка),дизель 190л.с.Машину дали как подменную у дилера пока его ХС90 был на очередном гарантийном ремонте.Просто был поражен этим шведо-китайским изделием (машина16г.,на не шип резине,пробег меньше 10т.стоит от 2мл)Первое подвеска-ее как будто просто нет,машина жесткая,тряская и не комфортная.Второе шумоизоляция отсутствует-на 160 по нов.Риге надо повышать голос,чтобы слышать друг друга.Форестер СГ по этим показателям лучше.Зато его хс90 16г.очень добротный и комфортный авто.
Добавлено через 9 минут 30 секунд
А что в ней офигенного по сранению с пневмой на моем Туареге?То что она по конструкции как на гольф 2 86г.?Или ресурс у нее больше?Чем она лучше подвески того же Х-Трейла?:-|:
На брз серийно двери без рамок.ну не надо в крайности впадать-то, если субару купе выпустит, тоже без рамок будут, так положено им. и не про купехи все сравнения выше были
Ресурс больше. Энергоемкость выше. Настройки подвески лучше.А что в ней офигенного по сранению с пневмой на моем Туареге?То что она по конструкции как на гольф 2 86г.?Или ресурс у нее больше?Чем она лучше подвески того же Х-Трейла?
На брз серийно двери без рамок.
Рамки это все фигня)) У СГестьбыло только одно преимущество- простота конструкции. В остальном это технические решения конца 90х.
Новый SJ по управляемости- даже с поправкой на массу- на голову выше любого SG, если не брать лимитированные версии а-ля сг9сти. Морду наружу сносит в разы меньше, комфорта при этом в разы больше, подвеска отрабатывает на неровностях лучше. Ходом SJ турбо сток уезжает от SG9 AT сток. Дуть турбина у SJ начинает сильно раньше, твинскролл- это тема. Тормозная динамика- я вообще даже сравнивать не хочу.
Что реально не хватает SJ- кулера побольше, и хочется чуть поменьше лаг при нажатии газа в пол. На врх эти настройки гораздо лучше.
По поведению на скоростях овер 150- SG в этом диапазоне телега нерулящаяся и не предназначенная для этих скоростей совсем. На SJ тестовом я валил 190 по Международному и не испытывал дискомфорта вообще.
Ресурс больше. Энергоемкость выше. Настройки подвески лучше.
Любая пневма будет проигрывать в силу конструкции по управляемости простому амортизатору. Я об этом уже писал.
Наверное, потому что пружины мягкие?)))))))На чем основано это утверждение?Тем более там еще кроме пневмы регулируемые по жесткости амортизаторы.Почему тогда Тур на пружинах управляется хуже чем на пневме.?
дело не в том, нам или вам, дело в том, о чем речь едет.Ах, да, извините, моторы не новые и экономичные. Куда нам до высоких материй.
Да бога ради.по поводу исправности моего мотора, я могу успокоиться?
Я прошу пардона... а с пневмой не классические аморты? Ровно те же стойки, то же масло, те же клапана внутри... Только вместо пружин вокруг них обвит пневморукав.Если мы говорим про управляемость- это только классические амортизаторы.
Я дописал про пружины не просто так))) пружины конечно.Я прошу пардона... а с пневмой не классические аморты? Ровно те же стойки, то же масло, те же клапана внутри... Только вместо пружин вокруг них обвит пневморукав.
Наверное, потому что пружины мягкие?)))))))
Потому что любая пневма настроена в первую очередь на ездовой комфорт, как правило- с возможностью регулировки клиренса. Достаточно посмотреть, на какие машины она ставится.
Если мы говорим про управляемость- это только классические пружины/амортизаторы. И про комфорт в некоторой степени тут придется забыть.
Турбофорь новый лучше рулится чем туарег. Что в этом странного? Машина, во-первых, банально легче.Не будете же вы утверждать, что форь рулится лучше тура за счёт пружин?)
Турбофорь новый лучше рулится чем туарег. ЧТо в этом странного?
Я не успел этого прочесть. )Я дописал про пружины не просто так
вообще-то об обратном писал, ну да ладноЕсли он остается экономичным и экологичным будучи недогретым, и при этом в салоне жара, значит все в порядке.
А почему не должен-то? Более легкая машина (ощутимо достаточно) с хорошими настройками подвески. В чем, так сказать, парадокс?)))))))1. С чего бы?
Нормальных настроек подвески и рулевой.2. За счёт чего?
Кто писал об обратном? Я?вообще-то об обратном писал, ну да ладно
Извиняюсь что влезаю в спор. Но КПД выше у того мотора, у кого меньше тепла идет в атмосферу, а энергия расходуется на преобразование возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение коленвала. А никак не на нагрев. У бензинового мотора КПД составляет до 60 %, а у дизеля до 80. Но дизеля не греются вообще. Поэтому их утепляют, на вольво ставят подогреватели (в штатной компл.) на бмв ставят автоматические заслонки перед радиатором.Кто писал об обратном? Я?
Если все верхние условия соблюдаются, то все в порядке.
Просто насколько мне известно недогретые двигатели неэкономичны, неэкологичны и в салоне не жарко. Чем выше Т ДВС, тем выше кпд. Всегда было так в моторостроении. Что-то изменилось в современном мире?