Субару или немцы

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
вот мне прям интересно, какой же у вас мотор, а то "в дизелях не разбираюсь", "ваши бензинки"?
Дык, мотор то не один. Я вообще про все бензиновые моторы писал, какие были. Это и субару атмо и турбо, и ваг, и американский...
Ах, да, извините, моторы не новые и экономичные. Куда нам до высоких материй.

Добавлено через 32 секунды
С самого начала, вроде. Не?)
:lol::mrgreen:

Добавлено через 6 минут 46 секунд
V8 это легенда! У меня был центральный торсен а задний с блокировкой с кнопочки.
Да, легенда. ) Вот я кусок этой легенды себе в роуд и воткнул. )

С кнопочкой это другая тема. Но это все же бездорожный вариант. По дорогам так ездить не будешь. А торсен это чистый и честный фул-тайм.

Зачем картонка если Т и так стоит как вкопанная?
Радиатор перекрыт термостатом, зачем его еще и картонкой перекрывать? Теплосъема с него и так нет.
Ну ездил я в нынешние рождественские морозы -25. Расход обычный, как и всегда. А плюс-минус 300мл/100км ловить - увольте. ))
В салоне - "ташкент", в моторе стабильно +85-87 (у меня более ранний термостат стоит на 87).
 
Последнее редактирование:

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Немного снижу градус.Две недели назад ездили с товарищем к нему на дачу-130км по новой риге на Вольво V60 awd универсал,она чуть приподнятая,с локерами на крыльях( типа аутбэка),дизель 190л.с.Машину дали как подменную у дилера пока его ХС90 был на очередном гарантийном ремонте.Просто был поражен этим шведо-китайским изделием (машина16г.,на не шип резине,пробег меньше 10т.стоит от 2мл)Первое подвеска-ее как будто просто нет,машина жесткая,тряская и не комфортная.Второе шумоизоляция отсутствует-на 160 по нов.Риге надо повышать голос,чтобы слышать друг друга.Форестер СГ по этим показателям лучше.Зато его хс90 16г.очень добротный и комфортный авто.

Добавлено через 9 минут 30 секунд
я не знаю какие раллийные традиции подразумеваете вы, но то что субаровская подвеска офигенна, спорить безсмысленно.
Поговорим про маркетинговую мишуру. Чем дороже автомобиль, тем больше вклада маркетологов. Тоже объективная реальность

А что в ней офигенного по сранению с пневмой на моем Туареге?То что она по конструкции как на гольф 2 86г.?Или ресурс у нее больше?Чем она лучше подвески того же Х-Трейла?:-|:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Немного снижу градус.Две недели назад ездили с товарищем к нему на дачу-130км по новой риге на Вольво V60 awd универсал,она чуть приподнятая,с локерами на крыльях( типа аутбэка),дизель 190л.с.Машину дали как подменную у дилера пока его ХС90 был на очередном гарантийном ремонте.Просто был поражен этим шведо-китайским изделием (машина16г.,на не шип резине,пробег меньше 10т.стоит от 2мл)Первое подвеска-ее как будто просто нет,машина жесткая,тряская и не комфортная.Второе шумоизоляция отсутствует-на 160 по нов.Риге надо повышать голос,чтобы слышать друг друга.Форестер СГ по этим показателям лучше.Зато его хс90 16г.очень добротный и комфортный авто.

Добавлено через 9 минут 30 секунд




А что в ней офигенного по сранению с пневмой на моем Туареге?То что она по конструкции как на гольф 2 86г.?Или ресурс у нее больше?Чем она лучше подвески того же Х-Трейла?:-|:


Пневма ломучая и стоит кучу денег!!!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
ну не надо в крайности впадать-то, если субару купе выпустит, тоже без рамок будут, так положено им. и не про купехи все сравнения выше были
На брз серийно двери без рамок.

Рамки это все фигня)) У СГ есть было только одно преимущество- простота конструкции. В остальном это технические решения конца 90х.

Новый SJ по управляемости- даже с поправкой на массу- на голову выше любого SG, если не брать лимитированные версии а-ля сг9сти. Морду наружу сносит в разы меньше, комфорта при этом в разы больше, подвеска отрабатывает на неровностях лучше. Ходом SJ турбо сток уезжает от SG9 AT сток. Дуть турбина у SJ начинает сильно раньше, твинскролл- это тема. Тормозная динамика- я вообще даже сравнивать не хочу.

Что реально не хватает SJ- кулера побольше, и хочется чуть поменьше лаг при нажатии газа в пол. На врх эти настройки гораздо лучше.

По поведению на скоростях овер 150- SG в этом диапазоне телега нерулящаяся и не предназначенная для этих скоростей совсем. На SJ тестовом я валил 190 по Международному и не испытывал дискомфорта вообще.
А что в ней офигенного по сранению с пневмой на моем Туареге?То что она по конструкции как на гольф 2 86г.?Или ресурс у нее больше?Чем она лучше подвески того же Х-Трейла?
Ресурс больше. Энергоемкость выше. Настройки подвески лучше.

Любая пневма будет проигрывать в силу конструкции по управляемости простому амортизатору. Я об этом уже писал.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
На брз серийно двери без рамок.

Рамки это все фигня)) У СГ есть было только одно преимущество- простота конструкции. В остальном это технические решения конца 90х.

Новый SJ по управляемости- даже с поправкой на массу- на голову выше любого SG, если не брать лимитированные версии а-ля сг9сти. Морду наружу сносит в разы меньше, комфорта при этом в разы больше, подвеска отрабатывает на неровностях лучше. Ходом SJ турбо сток уезжает от SG9 AT сток. Дуть турбина у SJ начинает сильно раньше, твинскролл- это тема. Тормозная динамика- я вообще даже сравнивать не хочу.

Что реально не хватает SJ- кулера побольше, и хочется чуть поменьше лаг при нажатии газа в пол. На врх эти настройки гораздо лучше.

По поведению на скоростях овер 150- SG в этом диапазоне телега нерулящаяся и не предназначенная для этих скоростей совсем. На SJ тестовом я валил 190 по Международному и не испытывал дискомфорта вообще.

Ресурс больше. Энергоемкость выше. Настройки подвески лучше.

Любая пневма будет проигрывать в силу конструкции по управляемости простому амортизатору. Я об этом уже писал.

На чем основано это утверждение?Тем более там еще кроме пневмы регулируемые по жесткости амортизаторы.Почему тогда Тур на пружинах управляется хуже чем на пневме.?По ресурсу откуда инфа?Бывают проблемы с распределительными клапанами и компрессором,но по железу она крепче точно,не смотря на более сложную конструкцию.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
На чем основано это утверждение?Тем более там еще кроме пневмы регулируемые по жесткости амортизаторы.Почему тогда Тур на пружинах управляется хуже чем на пневме.?
Наверное, потому что пружины мягкие?)))))))

Потому что любая пневма настроена в первую очередь на ездовой комфорт, как правило- с возможностью регулировки клиренса. Достаточно посмотреть, на какие машины она ставится.

Если мы говорим про управляемость- это только классические пружины/амортизаторы. И про комфорт в некоторой степени тут придется забыть.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Ах, да, извините, моторы не новые и экономичные. Куда нам до высоких материй.
дело не в том, нам или вам, дело в том, о чем речь едет.
ну как, по поводу исправности моего мотора, я могу успокоиться?:p
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
по поводу исправности моего мотора, я могу успокоиться?
Да бога ради.
Если он остается экономичным и экологичным будучи недогретым, и при этом в салоне жара, значит все в порядке.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Если мы говорим про управляемость- это только классические амортизаторы.
Я прошу пардона... а с пневмой не классические аморты? Ровно те же стойки, то же масло, те же клапана внутри... Только вместо пружин вокруг них обвит пневморукав.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Я прошу пардона... а с пневмой не классические аморты? Ровно те же стойки, то же масло, те же клапана внутри... Только вместо пружин вокруг них обвит пневморукав.
Я дописал про пружины не просто так))) пружины конечно.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Наверное, потому что пружины мягкие?)))))))

Потому что любая пневма настроена в первую очередь на ездовой комфорт, как правило- с возможностью регулировки клиренса. Достаточно посмотреть, на какие машины она ставится.

Если мы говорим про управляемость- это только классические пружины/амортизаторы. И про комфорт в некоторой степени тут придется забыть.


Все так. Но при сравнении гражданских автомобилей управляемость будет идентичная с разницей в пределах стат погрешности, а комфорта с пневмой в разы больше.
Не будете же вы утверждать, что форь рулится лучше тура за счёт пружин?)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
А почему не должен-то? Более легкая машина (ощутимо достаточно) с хорошими настройками подвески. В чем, так сказать, парадокс?)))))))
2. За счёт чего?
Нормальных настроек подвески и рулевой.

А Врх рулится лучше чем гольф Р например. Это тоже что-то невозможное?)))))))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
вообще-то об обратном писал, ну да ладно
Кто писал об обратном? Я?
Если все верхние условия соблюдаются, то все в порядке.
Просто насколько мне известно недогретые двигатели неэкономичны, неэкологичны и в салоне не жарко. Чем выше Т ДВС, тем выше кпд (в пределах возможностей материалов и смазки). Вроде всегда было так в моторостроении. Что-то изменилось в современном мире?

И вопросик тогда - а зачем вам в машине термостат?
 
Последнее редактирование:

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Кто писал об обратном? Я?
Если все верхние условия соблюдаются, то все в порядке.
Просто насколько мне известно недогретые двигатели неэкономичны, неэкологичны и в салоне не жарко. Чем выше Т ДВС, тем выше кпд. Всегда было так в моторостроении. Что-то изменилось в современном мире?
Извиняюсь что влезаю в спор. Но КПД выше у того мотора, у кого меньше тепла идет в атмосферу, а энергия расходуется на преобразование возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение коленвала. А никак не на нагрев. У бензинового мотора КПД составляет до 60 %, а у дизеля до 80. Но дизеля не греются вообще. Поэтому их утепляют, на вольво ставят подогреватели (в штатной компл.) на бмв ставят автоматические заслонки перед радиатором.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250