Я спрашивал - ЗАЧЕМ он у вас стоит. Вы до сих пор не ответили...
поскольку я его не менял, а поставил его завод, наверно, у них и надо спросить, не?
телефон горячей линии дать?
Судя по приведенным данным он у вас НЕ работает в морозы!
вы , похоже, только себя читаете и слушаете
я вам пытаюсь донести, что этот двигатель имеет достаточно высокий кпд, потребляет мало бензина и в холода, при -20, воздух (вместе с печкой) так сильно остужает двигатель, что он не может выйти на температуру в 90 гр, надо что-то делать при таких температурах, либо снизить поток воздуха с помощью ненавистной вам картонки, либо поднимать обороты лепестками, что я и делал.
ваши банальности про термостат, известные всем, верны только в том случае, когда в двигателе есть избыток тепла, который не удаляется печкой и конвекцией в двигательном отсеке. для вашего двигателя, это, наверно и верно. а для моего, в описанных условиях, нет. и незачем термостату открываться, тепло и так отводится. пытаясь донести это до вас (с учетом вашей фразы, что температура в двигателе будет определяться ТОЛЬКО термостатом), приводил пример дизеля на холостых, который в мороз (-20гр) не нагреется никогда (до состояния открытия термостата), пока работает печка