Субару или немцы

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Только что речь про сильные морозы шла, а тут вдруг про -10 заговорили. Еще про +10 вспомните.
сегодня минус десять, не заметили?
Зато замерзнете в полном спокойствии зная что ваша машина в полном порядке и так и должно быть
а у меня действительно машина в полом порядке, что тут удивительного? ей еще трех лет нет, она уже разваливаться должна, потому что субару?
а свое мнение, о том, что ей комфортно (и мне соответственно тоже) до -15, а при -20 пора задумываться о закрытии радиатора, писал выше
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
сегодня минус десять, не заметили?
Да как-то глубоко пофигу, сколько сегодня.:sad:
Еще про лето вспомните, там +20 будет.

Речь шла про МОРОЗЫ.
Не увиливайте от темы вечно. То на дизеля сползет, то на холостой ход, то на сегодняшние -10 зачем-то.:sad:
Речь про вашу машину в МОРОЗЫ, в которой холодно и мотору, и человеку (с ваших! слов).
Другие случаи, машины и пр. условия мы не рассматриваем!

И на вопрос про термостат наверное можно было ответить.
Неужели я прозевал ответ?

а при -20 пора задумываться о закрытии радиатора, писал выше
Я читал. И уже отвечал на это выше. Это не нормально.
Если современная машина при -20 требует картонку перед радиатором, то это смех, а не машина.
А дополнительный радиатор в жару она не требует часом?:sarcastic:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Да как-то пофигу, сколько сегодня.
Еще про лето вспомните, там +20 будет.

Речь шла про МОРОЗЫ.
Не увиливайте от темы вечно. То на дизеля сползет, то на холостой ход, то на сегодняшние -10 зачем-то.
Речь про вашу машину в МОРОЗЫ, в которой холодно и мотору, и человеку (с ваших! слов).
Другие случаи, машины и пр. условия мы не рассматриваем!
ну и зря не рассматриваете, я-то как раз показываю разницу в темп двигателя в зависимости от температуры за бортом. вам не интересно? проходите мимо, не тратьте время.
что вас по моему термостату интересует? обычный заводской термостат. судя по приведенным мной данным, работает
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Уговорили!Сегодня был на Автозаводской,и заодно заехал в У,сервис на тест драйв.Сначала проехал на Ауте 15г,отличается от16г наличием люка и отсутствием мертвых зон и авто дальнего света.Что не понравилась:как исполнена изменяемая подсветка щитка,очень резкий газ при старте и главное ОНА очень печально разгоняется с 60 км/ч,при этом звук мотора отвратителен-напоминает ВАЗ-21093.Теперь Форик 2,5 16г.не понравилась: очень высокая посадка-как на унитазе,подогрев руля сделан только на 3 и 9ч.по ледяным кочкам где аут просто прыгает ,Форик еще и козлит как Нива.Сравнивать эти авто по упавляемости с Туром или Олроудом не коректно.По прохождению дуги они точно хуже.Если по змейке да еще на гравии,может и лучше.Но по устойчивости на трассе при наездах на кочки им до немцев как до Луны.Специально проехал по этой же дороге на Туре-нед даже намека на козление-заслуга электронных аммортизаторов.Кстати для LUK-пневму на такие авто как туарег ставят для измениния клиренса,комфорт это побочный Эффект.На скорости выше 140 Тур опускается до 160 мм,амортизаторы в спорте жестче чем на форике.
Что понравилось:работа полного привода и работа противобукса-вполне на уровне,на форике еще прикольный дисплей наверху.
На Ауте секономили на автохолде и переключение с ближнего на дальний сделали убого-на немцах фары просто не освещают встречный авто а не переходят на ближний.
Резюме:Купил бы я себе какой либо из осмотренных авто?Аут нет однозначно,Форик может с турбо,но врядли.
 
  • Like
Реакции: St.Mike

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
ну и зря не рассматриваете, я-то как раз показываю разницу в темп двигателя в зависимости от температуры за бортом. вам не интересно?
Интересно про -20-30. Именно эти температуры мы и обсуждаем. Точнее, я пытаюсь удерживать поток ваших мыслей в этом диапазоне, а вы постоянно растекаетесь в разные стороны.

что вас по моему термостату интересует? обычный заводской термостат. судя по приведенным мной данным, работает
Странно. Я вроде русским по белому пишу...
Я не спрашивал, какой он.
Я спрашивал - ЗАЧЕМ он у вас стоит. Вы до сих пор не ответили...
Судя по приведенным данным он у вас НЕ работает в морозы! Его задача держать Т постоянной всегда! - и в сильный мороз, и в сильную жару. Он именно для этого придуман! и ставится во все машины бог знает сколько уже лет. Держать с допустимыми колебаниями в пределах широты своего гистерезиса, а она у термостатов узкая.
Только не говорите, что гистерезис у него настолько широкий, что включает в себя Т ниже 80. Это НЕ нормально, он у вас не работает дОлжным образом. Что я, собственно, сразу и сказал.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
На Ауте секономили на автохолде
Это компенсирует электроручник.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Дык, финик никогда и не был прям люксури-люксури. Тем более g. Это же D класс, если я не ошибаюсь?
А вот про бмв странно канешн..
25-а.... Это не D-класс. Катал её. Сзади места практически нет, так же как и багажника.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я спрашивал - ЗАЧЕМ он у вас стоит. Вы до сих пор не ответили...
поскольку я его не менял, а поставил его завод, наверно, у них и надо спросить, не?:p
телефон горячей линии дать?
Судя по приведенным данным он у вас НЕ работает в морозы!
вы , похоже, только себя читаете и слушаете
я вам пытаюсь донести, что этот двигатель имеет достаточно высокий кпд, потребляет мало бензина и в холода, при -20, воздух (вместе с печкой) так сильно остужает двигатель, что он не может выйти на температуру в 90 гр, надо что-то делать при таких температурах, либо снизить поток воздуха с помощью ненавистной вам картонки, либо поднимать обороты лепестками, что я и делал.
ваши банальности про термостат, известные всем, верны только в том случае, когда в двигателе есть избыток тепла, который не удаляется печкой и конвекцией в двигательном отсеке. для вашего двигателя, это, наверно и верно. а для моего, в описанных условиях, нет. и незачем термостату открываться, тепло и так отводится. пытаясь донести это до вас (с учетом вашей фразы, что температура в двигателе будет определяться ТОЛЬКО термостатом), приводил пример дизеля на холостых, который в мороз (-20гр) не нагреется никогда (до состояния открытия термостата), пока работает печка
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Это компенсирует электроручник.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд

25-а.... Это не D-класс. Катал её. Сзади места практически нет, так же как и багажника.

Как электроручник может заменить автохолд?Они работают в паре.:neutral:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
поставил его завод, наверно, у них и надо спросить, не?
надо что-то делать при таких температурах
снизить поток воздуха с помощью ненавистной вам картонки
Ой, это тоже автозавод придумал?:sarcastic: Картонку?:mrgreen:
А чой-то ваш завод не придумал автоматические заслонки перед радиатором? Ну если уж он заведомо знал, что двигатель имеет такой сказочный кпд... мог бы и на заслонки расстараться.
Или это опцией у субар идет за дополнительные деньги?:mrgreen: А кто не раскошелился - тот лепестками дрочит чтобы согреться...:sarcastic:
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
тот лепестками дрочит чтобы согреться..
вам виднее, как это делать. отсутствие понимания и аргументов компенсируем переходом к личным оскорблениям? а, смайлик в интернете же должен пояснить, что это у чудаков шутки такие:D осталось и вам пожелать держать себя в руках. или руке, левой, правой, как вам удобнее:D
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Надо, по всей видимости, заезды устраивать, чтобы расставить точки над i. С прохождением различных трасс, перетягиваниями каната и тд.
Иначе эта бадяга никогда не кончится))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Ой, это тоже автозавод придумал? Картонку?
Шутки шутками, а у Ситроенов к примеру есть опция- зимний экран для установки в решетку радиатора.

Вообще современные моторы (любые) очень плохо прогреваются в плане температуры антифриза. Общая тенденция)) При этом масло в районе сотки градусов- норма.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Да уже все проверяли!В конце 90,у нас в крылатском на гребном канале,каждый год прокладывали трассу на льду.У меня есть товарищ,он в то время ездил на audy V8.3,6л Мкпп(ставил мкп сам от 4,2,когда акп дриснула) и был большой любитель и мастер гонять по льду.Как то приехали а там штук 5 врх гоняют.Заезжали так -врх уезжал на 100м вперед,мы стартуем следом ,и до конца круга мы у него на бампере.Итак раза 4.Потом они огорчились,сказаали что у вас типа 3,6 и уехали.
Не ну может они все чайники были,не знаю.Дружок мой Вадик ездил реально классно.:suba:
 

Ivanishe

На тропе
31 Янв 2017
56
4
0
Москва
Нельзя всерьез сравнивать салон субы и немцев. Очередная мощная фича, которую заметил на sj: кончается жижа для стекол, на кочке содержимое бачка качнулось, пикнуло предупреждение, потом погасло, на след. кочке опять тоже самое и так много много раз, пока уровень конкретно не упадёт. Почему нельзя с первого раза понять, что уровень низко и не дрочить эту лампочку на приборке туда/сюда.
 

ForesterMSK

На тропе
18 Авг 2013
127
32
28
49
МСК
Нельзя всерьез сравнивать салон субы и немцев. Очередная мощная фича, которую заметил на sj: кончается жижа для стекол, на кочке содержимое бачка качнулось, пикнуло предупреждение, потом погасло, на след. кочке опять тоже самое и так много много раз, пока уровень конкретно не упадёт. Почему нельзя с первого раза понять, что уровень низко и не дрочить эту лампочку на приборке туда/сюда.

угу, и надпись антисимитская: заполни жид бачок омыв :lol:
 
  • Like
Реакции: ggermann

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250