А почему не должен-то? Более легкая машина (ощутимо достаточно) с хорошими настройками подвески. В чем, так сказать, парадокс?)))))))
Нормальных настроек подвески и рулевой.
А Врх рулится лучше чем гольф Р например. Это тоже что-то невозможное?)))))))
Тур при том, что тяжелее, ниже и шире. Устойчивее на дороге.
А вообще, как мне кажется, вопрос управляемости такими машинами достаточно условный. Они все условно хорошо рулятся, но с целым набором ограничений за счёт высоты, длины, дорожного просвета.
Я вот по своему крокодилу сужу: да, чертовски устойчив на дороге. Да, острый руль и очень эластичный мотор. Но при всём при этом это 5метровая двухтонная дура и тут или жопу сносит, или система стабилизации включается, если с газом на ледке перемудрить....
Хорошо он рулится? Отлично, если на трек не лезть, не для того он. Так же и с форями, турами.
Может я, конечно, водить не умею, а там они все ого-го какие четкие машинки для рулежки))