Субару или немцы

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Да никто ж не спорит, что дизелям трудней прогреться.
Мы про бензинки обсуждаем.

Добавлено через 30 секунд
У бензинового мотора КПД составляет до 60 %
Это было бы слишком сладко. Но это не так. ) Проц. 30 от силы.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Просто насколько мне известно недогретые двигатели неэкономичны, неэкологичны и в салоне не жарко. Чем выше Т ДВС, тем выше кпд (в пределах возможностей материалов и смазки). Вроде всегда было так в моторостроении. Что-то изменилось в современном мире?

И вопросик тогда - а зачем вам в машине термостат?
ну а о чем пишу - при минус 20 машина (моя) не может на 100кмч нагрется даже до 80 гр, холодно мотору и мне. приходится обороты лепестками поднимать, тогда уже нагревается. вот так экономит бензин
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
ну а о чем пишу - при минус 20 машина (моя) не может на 100кмч нагрется даже до 80 гр, холодно мотору и мне. приходится обороты лепестками поднимать, тогда уже нагревается. вот так экономит бензин



СГ на холодную сам переходил на повышенные обороты, пока не нагреется. Странно что тут этого не сделали
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Вспомнил еще один косяк нового кузова, но это было и на S-edition/tS раньше емнип.

Автоматический перескок на высшую передачу в тот момент, когда хорошо бы держать высокие обороты))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
ну а о чем пишу - при минус 20 машина (моя) не может на 100кмч нагрется даже до 80 гр, холодно мотору и мне.
Я вижу и читаю, о чем вы пишете.
На мой взгляд, это не нормально.:japrotiv: Ни для мотора, ни для человека.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А почему не должен-то? Более легкая машина (ощутимо достаточно) с хорошими настройками подвески. В чем, так сказать, парадокс?)))))))
Нормальных настроек подвески и рулевой.

А Врх рулится лучше чем гольф Р например. Это тоже что-то невозможное?)))))))


Тур при том, что тяжелее, ниже и шире. Устойчивее на дороге.
А вообще, как мне кажется, вопрос управляемости такими машинами достаточно условный. Они все условно хорошо рулятся, но с целым набором ограничений за счёт высоты, длины, дорожного просвета.
Я вот по своему крокодилу сужу: да, чертовски устойчив на дороге. Да, острый руль и очень эластичный мотор. Но при всём при этом это 5метровая двухтонная дура и тут или жопу сносит, или система стабилизации включается, если с газом на ледке перемудрить....
Хорошо он рулится? Отлично, если на трек не лезть, не для того он. Так же и с форями, турами.
Может я, конечно, водить не умею, а там они все ого-го какие четкие машинки для рулежки))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Тур при том, что тяжелее, ниже и шире.
Основное, что он тяжелее, а ниже при этом не критично (30 мм). А если тяжелее- как он будет устойчивее в повороте?? Физика это такая штука, хрен обманешь))))))))

На Субару моторчик полегче, да и расположение силового агрегата скомпоновано пониже, и вообще по развесовке скорее всего поинтереснее. Поэтому ничего удивительного в том, что Форь лучше будет проходить дугу, чем Туарег (не обязательно на треке, а вообще в принципе), для меня нет.

Народ вон тоже удивлялся, как брз может рулиться лучше чем порше, это ж иппонская дешманская помойка, а порш- это огого как круто?:mrgreen: А она реально рулится как минимум на уровне с Кайманом (911 при этом по управляемости хуже). Мотор весь за передней осью, развесовка 50/50, вот и управляется огненно)))
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
На мой взгляд, это не нормально. Ни для мотора, ни для человека.
причем тут человеки, не понял. а для этой машины комфортно до -15, а при -20 пора картоночками движок закрывать, как бы вам это странным не казалось. и дизеля схожих (а по опыту дизельной паджеры и больших обьемов) будут те же проблемы иметь, если не подогревать все, что можно
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
St.Mike, Сидеть и смотреть вокруг-это дело вкуса. Но для сравнения с SG нужно ещё и прокатиться. Да и салон в SJ лучше по всем параметрам.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
салон немцев по другому организован. есть люди, кто к японской концепции после немцев спокойно относятся, есть кто категорически не приемлет. дело вкуса. есть еще же американский подход - кочерга на руле, всё на ручках-крутилках а не на кнопках, сиденья-диваны.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
St.Mike, Сидеть и смотреть вокруг-это дело вкуса. Но для сравнения с SG нужно ещё и прокатиться. Да и салон в SJ лучше по всем параметрам.


А зачем? На SG я ещё могу пересесть в случае резких жизненных коллизий и финансового дауншифтинга, на SJ точно никогда не пересяду, это не моя история.
Да и тема не об этом тема про немцев и Субару. Посравниваем салоны одноклассников?))
Кстати, чтобы сбавить градус накала, у моделей попроще салоны такие же как у Субару. У единичек бмв или а3 у Ауди. А у фольсквагена поло может даже и похуже чуть)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Кстати, чтобы сбавить градус накала, у моделей попроще салоны такие же как у Субару. У единичек бмв или а3 у Ауди. А у фольсквагена поло может даже и похуже чуть)))
На калининградской пятерке пластик примерно такой же) и вставки из экокожи, все дела)

Я сравнивал салон аута с фиником г25 топовым. Паритет по материалам.

PS Эргономика у немцев при этом продуманее, как правило. Хотя, например, на пассате мне не нравился переключатель света у левой коленки.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
На калининградской пятерке пластик примерно такой же) и вставки из экокожи, все дела)

Я сравнивал салон аута с фиником г25 топовым. Паритет по материалам.

PS Эргономика у немцев при этом продуманее, как правило. Хотя, например, на пассате мне не нравился переключатель света у левой коленки.



Дык, финик никогда и не был прям люксури-люксури. Тем более g. Это же D класс, если я не ошибаюсь?
А вот про бмв странно канешн..
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Как это при чем???:sad:
Вы же пишете:



Себя к человекам не относите что ли?

А, так вы беспокоитесь, что мне холодно:lol:
Прогреется мотор, мне тоже нормально будет;-)
Вечером по дороге чо-то много пробок, -10 за бортом, а движок на 90 вышел, все ок, не волнуйтесь, жив движок и мне тепло
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Прогреется мотор, мне тоже нормально будет
Как же он прогреется если "не может на 100кмч нагрется даже до 80 гр, холодно мотору и мне".:mrgreen:
Что ж вы вечно понятия подменяете? Только что речь про сильные морозы шла, а тут вдруг про -10 заговорили. Еще про +10 вспомните.:sad:
При -20-30 замерзнете. Мне пох, я ни разу не волнуюсь.
Зато замерзнете в полном спокойствии зная что ваша машина в полном порядке и так и должно быть.:sarcastic:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250