Субару или немцы

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
вам виднее, как это делать.

Боже упаси! Мне бы никогда в голову не пришло, что лепестками мотор прогревается. Это чисто ваше изобретение.:sarcastic:

отсутствие понимания и аргументов компенсируем переходом к личным оскорблениям?
Разве ваше имя "субару"? Мне казалось, вас германом кличут.
А про германа я ни слова нигде не писал. Только про субару.
Или все критическое в адрес субару вы на свой счет записываете?:sarcastic:
Тогда это к психологу...
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Нельзя всерьез сравнивать салон субы и немцев. Очередная мощная фича, которую заметил на sj: кончается жижа для стекол, на кочке содержимое бачка качнулось, пикнуло предупреждение, потом погасло, на след. кочке опять тоже самое и так много много раз, пока уровень конкретно не упадёт. Почему нельзя с первого раза понять, что уровень низко и не дрочить эту лампочку на приборке туда/сюда.

Самое неприятное, что если жидкость кончится, а вы ее нальете не глуша двигатель, то предупреждение останется....
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Вообще современные моторы (любые) очень плохо прогреваются в плане температуры антифриза. Общая тенденция)) При этом масло в районе сотки градусов- норма.
Как-то с маслом не очень правильно. Весь теплоотвод в масло, а не в антифриз? Как так?
Горячевато, однако. А в пробках и в отжиге сколько будет...

Ладно, а сколько топлива жрут современные суба моторы? Ну вот те самые с волшебным кпд, которые остывают на морозе без картонок.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Ладно, а сколько топлива жрут современные суба моторы? Ну вот те самые с волшебным кпд, которые остывают на морозе без картонок.

Мой жрет 13,6 за 7750 км. В режиме трассы(80 процентов пробега) и короткие поездки(3-11 км) каждый день. Мотор FA20.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Как-то с маслом не очень правильно. Весь теплоотвод в масло, а не в антифриз? Как так?
Горячевато, однако. А в пробках и в отжиге сколько будет...
Так у немцев так же, и не только)) и температуры масла даже повыше у них, чем у субы. Как здрасте- 110-120 градусов))

Расход средненький у них)) FB20 на XV- трасса 6-6,5, город 10-11. FA20 атмо в общем тоже не прожорлив, эт те не EJ20)))
ык, финик никогда и не был прям люксури-люксури. Тем более g. Это же D класс, если я не ошибаюсь?
Ну как не люксури, весь Рубль только их баннерами и увешан:stol:
У япов просто несколько другой подход, например, к той же коже по качеству. Шовчики погрубее там, ну итд. Вроде так выглядит ничего, но в мелочах там, смотришь, попроще, тут))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Забаненный

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Расход средненький у них)) FB20 на XV- трасса 6-6,5, город 10-11. FA20 атмо в общем тоже не прожорлив, эт те не EJ20)))

Ну как не люксури, весь Рубль только их баннерами и увешан:stol:
У япов просто несколько другой подход, например, к той же коже по качеству. Шовчики погрубее там, ну итд. Вроде так выглядит ничего, но в мелочах там, смотришь, попроще, тут))



Вот куда он эти литры тратит?
На визг вариатора?)) СГ со своей древней как говно мамонта коробкой ел столько. На литр больше.
А тратит он их на резкий старт, типа бодрая машина зверь, а после 70 сдыхает и движок приходится крутить, чтобы хоть как то ехать, если не овощить в правом. Вот и все секреты...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
СГ со своей древней как говно мамонта коробкой ел столько. На литр больше.
А тратит он их на резкий старт, типа бодрая машина зверь, а после 70 сдыхает и движок приходится крутить, чтобы хоть как то ехать, если не овощить в правом. Вот и все секреты...
Да ладно))))))) Чтобы СГ ел на трассе 6,5 л- это фантастика!!! 8-9- меньше никак)))) Я на МТ не вылезал из 11-12 в принципе в смешанном цикле, а как правило- это все 13.

А на FB и меньше можно)) 5,6/100 если совсем овощить- рекорд. SJ атмосферка на палке, так-то, по весу легче чем SG)))))

Новые моторы значительно более эластичные и с отчетливыми низами. Если на стоковом 204 поймал лаг между 2 и 3 тысячами- сидим курим, никуда не едем, ждем пока он этот провал пройдет. На FA 20 атмо- либо мы до 3000 едем, либо после 4000. Между печаль)) У турбы, по ощущениям, с 2000 начинает вменяемо дуть, и ровненько до верхов. Какой там 255/257, им такого не снилось))))))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Да ладно))))))) Чтобы СГ ел на трассе 6,5 л- это фантастика!!! 8-9- меньше никак)))) Я на МТ не вылезал из 11-12 в принципе в смешанном цикле, а как правило- это все 13.

А на FB и меньше можно)) 5,6/100 если совсем овощить- рекорд. SJ атмосферка на палке, так-то, по весу легче чем SG)))))

Новые моторы значительно более эластичные и с отчетливыми низами. Если на стоковом 204 поймал лаг между 2 и 3 тысячами- сидим курим, никуда не едем, ждем пока он этот провал пройдет. На FA 20 атмо- либо мы до 3000 едем, либо после 4000. Между печаль)) У турбы, по ощущениям, с 2000 начинает вменяемо дуть, и ровненько до верхов. Какой там 255/257, им такого не снилось))))))


Я про город. По трассе у СГ 9, не меньше.
Так куда он столько по городу жрет?
И как надо ехать, чтобы ел по городу хотя бы 8? ХV в смысле.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Так куда он столько по городу жрет?
И как надо ехать, чтобы ел по городу хотя бы 8? ХV в смысле.
Ну это вообще нормальный расход для полноприводника весом 1400-1500 кг, 10-11 литров. А сколько он должен есть, 8 что ли?))))))))))

Хоть как, но маломощные моторы всегда стараешься держать на оборотах, чтобы нормально ехать. Вот и расход. У меня ларгус с 1,6 8 клапанником ест 9-10 в смешанном)))
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Еще хотел добавить мысли после вчерашнего теста-порадовало,что на форике стоит обычный ручник,которым можно активно пользоваться в движении,хорошо настроен ABS,по сравнению с SH, и не понравилось,как уже писал высокая посадка(ее кстати любят почти все автоледи)в комплексе с полным отсутствием боковой поддержки!И как ездить на таком авто по змейке или по дуге?Уверяю,каким бы вы небыли крутым драйвером,вы никогда не сможете максимально использовать возможности машины на змейке,если вам одновременно приходится рулить и держаться за руль,чтобы не падать с кресла на дверь или подлокотник.Для меня это большой минус.:icon_sorrys:На туареге кресло с боковыми поддержками ,регулируемыми по ширине.
Короче новый Форик жертва маркетологов.:sarcastic:
 
Последнее редактирование:

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
По расходу SG:
У меня выходит так:
самый низкий показатель по трассе в режиме 115-125 на круизе, померянный по всем правилам заправки - 9.5 л.

В смешанном - 12.5 л. Но это без коротких поездок (для них есть другая машина) и 70 трасса/30 город, не пенсионерю, но и без отжигов, ибо люблю плавную езду.
Допускаю, что упомянутый FA20 на 13,6 л/100 за 8000 км. при, казалось бы, 80-ти процентах пробега по трассе, выводят именно поездки 2-5-10 км. Любой мотор покажет повышенный расход в таком случае. Без них, средний расход был бы литров 9-10. А чисто трассовый - 7.
Режим с короткими поездками вообще зло для машины, я считаю.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Режим с короткими поездками вообще зло для машины, я считаю.
Конечно. Если смотреть режим коротких поездок, то например у меня сейчас турбоеж с прогревами под двадцатник ест как здрасте.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Конечно. Если смотреть режим коротких поездок, то например у меня сейчас турбоеж с прогревами под двадцатник ест как здрасте.

Другой пример приведу: у жены Пежо 207 1.4 16V.
По трассе я в 4.5-5.5 литров укладываюсь. Просто по городу рассекать - 7-8. А в режиме "по магазам", расположенным в 1.5 км друг от друга, да с прогревом - 11 литров.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Короче новый Форик жертва маркетологов.:sarcastic:


Это покупатели нового форика жертвы маркетинга))
По расходу и для чего нужен дизель:
3литровый V6, при условии, что подавляющее большинство поездок по городу на короткие расстояния, жрет 10,4.
Если активно пользоваться вебастой и не глушить движок по часу, чтобы салон не остывал и двигатель не насиловать, то 13-14.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
13.6 по трассе??? Отличный показатель))

Я же написал - это средний расход за 7750 км из которых 80% - трасса, 20% - поездки 3-11 км.
Если ехать 400 км по трассе, расход будет 11-12 литров. Но это если быстро ехать.
А что не так? У приятеля тигуан с движком 1,4 и полным приводом. Расход - 11 литров.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Режим с короткими поездками вообще зло для машины, я считаю.

Абсолютно согласен. На таких поездках и получается средний расход за поездку(на SJ выводится при глушении двигателя) - от 16 до 22 литров.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Я же написал - это средний расход за 7750 км из которых 80% - трасса, 20% - поездки 3-11 км.

Если ехать 400 км по трассе, расход будет 11-12 литров. Но это если быстро ехать.

А что не так? У приятеля тигуан с движком 1,4 и полным приводом. Расход - 11 литров.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд


Абсолютно согласен. На таких поездках и получается средний расход за поездку(на SJ выводится при глушении двигателя) - от 16 до 22 литров.



Как то слишком много, не?
1.4 это вообще не движок, это недоразумение. Во всяком случае для полноприводного кроссовера.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Это покупатели нового форика жертвы маркетинга))
По расходу и для чего нужен дизель:
3литровый V6, при условии, что подавляющее большинство поездок по городу на короткие расстояния, жрет 10,4.
Если активно пользоваться вебастой и не глушить движок по часу, чтобы салон не остывал и двигатель не насиловать, то 13-14.

Ну в среднем выходит, что топливной экономии нет почти. Ну хорошо, -25 у нас стоят не часто, в среднестатистическую зиму вебаста нужна раз 10.. но, в среднем ведь и дизель в обслуге специфичнее и подороже бензинки.
Как-то читал материал, посвящённый тому, чтобы рассчитать экономический смысл (не про ттх и ньютоны) приобретения гражданского частного дизеля. Так вот, получалось, что купив новый дизель реальная экономия по отношению к сопоставимой бензинке (моторесурс/топливная эффективность) начинается после 130 тысяч собственного пробега.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
1.4 это вообще не движок, это недоразумение. Во всяком случае для полноприводного кроссовера.
Ха! Ща я историю расскажу... Как раз в тему японцы-немцы. ))
Один заказчик, до сих пор ездивший на свежем мерсе, то ли МЛ, то ли ГЛ... пересел уж год как на старую прульную япошку. Я даже названия такого не знаю. ))
Уродивый сарай с парт-таймом. )) Так заказчик прется от него, а на мерсе почти не ездит.
Так вот, у япошки двиг... внимание! 0.7 литра!
Расход чисто по Москве 5л.
Занавес! )))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250