Я фигею.на холстом на дизеле без дополнительного подогрева при -20 помолотите. что будет с температурой?
Какая связь дизеля на холостых с обсуждаемыми: "При минус 20 что-то у меня бензиновый мотор до 80 не доходит при 100 км/ч":sad::sad::sad:
Я фигею.на холстом на дизеле без дополнительного подогрева при -20 помолотите. что будет с температурой?
а что, они одинаково стоят? и все эти приблуды потом содержать и ремонтировать не нужно будет?
а я про свой мотор вам вопрос и не задавал.Это мой ответ.
так весь же вопрос в цене. эта машина устраивает (на данном этапе), а то, что устраивало бы больше - от 8млн. а вот практически за тоже, но в два раза дороже - нет, не интересноВот вы же купили себе турбу? Не стали атмо 2.0 брать. А могли бы. Тоже, получается, нерациональный поступок за который приходится платить?
Для исправных бензинок это так.при минус 25 на улице, на холостых, только термостатом определяется температура?
значит, у меня не было никогда исправного мотораДля исправных бензинок это так
если вы так и не поняли, пройдем мимокоторую вы приплели ни к селу ни к городу.
кпд-то у них как раз высокий. и ФАКТ в том, что ВСЕ современные моторы с хорошим кпд будут остывать в таких условиях. потому, что их задача не вас греть, а мотор крутить, а для моторов с хорошим кпд топлива для этого так мало надо, что мотор остывать начинаетЗа дизели сказать не берусь, в дизелях слабо разбираюсь. Допускаю, что из-за низкого кпд у них может быть просадка Т при таком морозе.
я не считаю, я привожу вам ФАКТ. вы ему не поверите, т.к. у вас - "У меня Т мотора всегда! равна Т термостата." кпд вашего мотора просто низок, вот и все. в описанных условиях излишек тепла в моем моторе отводится через радиатор печки (ну и конвекцию в подкапотном пространстве) и его уже недостаточно для вывода мотора на температуру в 80-90 гр. так же будет и в дизеле при тех же условиях.А вот насчет ваших бензинок... если считаете исправным остывание при всего лишь -25, ну так тому и быть. Пусть себе остывают.
St.Mike, так лучше заплатить за нормальный мотор, чем за кожу и климат, но в нашей стране это невозможно. В гетце тоже нет смысла, как и в дизеле при городской эксплуатации, да ещё в холодном климате. На юге - может быть. А сделать холодный мотор, потом навесить на него догревателей и взять за это деньги - это не моё. Кстати, догреватели тоже, в конечном итоге, расходуют топливо.
а вот почему, интересно, в америке все наоборот? дизеля - в основном коммерческий и небольшие грузовики. даже климат теплый, а вот натебе ж!Вся Европа передвигается на дизелях, преимущественно. Причём, не везде климат такой уж тёплый.
Нотариус не будет заверять скрины, ознакомьтесь со ст. 35 основ законодательства о нотариате.Относишь нотариально заверенные скрины в субмо, они чек на дисконт выписывают.
а вот почему, интересно, в америке все наоборот? дизеля - в основном коммерческий и небольшие грузовики. даже климат теплый, а вот натебе ж!
да, я помню про их дизельгейт, но все равно подавляющее кол-во -бензин
Нотариус не будет заверять скрины, ознакомьтесь со ст. 35 основ законодательства о нотариате.
у меня гарантия на турбо-форик закончилась и я понимаю что моторчик то сложноват и затейлив. Просто кинуть что-то типа, "да езжу на турбосубарике, вваливаю и горя не знаю" уже не получится. Он. *ука, требует чтобы за ним следил и хорошо разбирался в нюансах. А не забываем, сделали его японцы, которые как вы говорите дети по сравнению с мрачным немецким гением.Вот вы же купили себе турбу? Не стали атмо 2.0 брать. А могли бы. Тоже, получается, нерациональный поступок за который приходится платить?
у меня гарантия на турбо-форик закончилась и я понимаю что моторчик то сложноват и затейлив. Просто кинуть что-то типа, "да езжу на турбосубарике, вваливаю и горя не знаю" уже не получится. Он. *ука, требует чтобы за ним следил и хорошо разбирался в нюансах. А не забываем, сделали его японцы, которые как вы говорите дети по сравнению с мрачным немецким гением.
Так что идти по пути дальнейшего технического усложнения абсолютно нет желания. И пусть маркетинговые паровозные тяги с низов идут лесом. А читая ваши хвалебные посты, где-то плачет умиленный от счастья немецкий капиталист, владелец заводов, газет, пароходов. Ему то вообще хорошо, если обманул тысячи доверчивых потребителей, может открыто признаться, типа извините, ошибочка вышла. http://news.drom.ru/Volkswagen-50302.html
V8 это легенда! У меня был центральный торсен а задний с блокировкой с кнопочки. Да и машина была чуть проще - 2,8 ААН сарай на мешалке с полной приборной панелью и салоном от 100 с дырявыми подголовниками.Круче всех было на ауди V8. Там в стоке два торсена - центр и зад. Я себе сейчас роуд так переделал. )
Если вы гоните по трассе при Т ниже -20 то за картонку с прорезью перед радиатором кондея вам любой автомобиль скажет большое спасибо и отблагодарит меньшим расходом топлива и большим теплом в салоне. Не поленитесь, проверьте, будете приятно удивлены.Заслонки-картонки - для древних уазиков.
я не знаю какие раллийные традиции подразумеваете вы, но то что субаровская подвеска офигенна, спорить безсмысленно.Ну, моя паровозная тяга с низов это объективная реальность, данная нам в ощущениях и подтверждённая замерами.
А вот читая ваши посты где то довольно улыбается глазами-щёлочками довольный японский капиталист. То вы свой форик в гараже проклеиваете, то переживаете что мотор сложен и затейлив после окончания гарантии (всего лишь) зато свято верите, в субаровскую маркетинговую мишуру и то что "великие раллийные традиции"(с) имеют какое то отношение к вашему автомобилю))))