Субару или немцы

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
на холстом на дизеле без дополнительного подогрева при -20 помолотите. что будет с температурой?
Я фигею.
Какая связь дизеля на холостых с обсуждаемыми: "При минус 20 что-то у меня бензиновый мотор до 80 не доходит при 100 км/ч":sad::sad::sad:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
человек описывал свой дизель, я ему и отвечал. тут вы со своим текстом про мой неисправный мотор, где якобы температура в моторе определяется ТОЛЬКО термостатом. я вам и намекнул, про ваш дизель (не про бензин же вам писать), что НЕ только термостатом. но вам проще все перевернуть, на вопросы не отвечать. фигейте дальше
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Фигею вдвойне.
Речь шла про дизель... он пришел и с какого-то переляху написал про свой холодный бензин.
А я оказывается все перевернул и еще на вопрос ему не ответил.:sad:

Неисправен ваш термостат бензиновый. Так быть не должно. Точка. Это мой ответ.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
а что, они одинаково стоят? и все эти приблуды потом содержать и ремонтировать не нужно будет?



Нужно! Совершенно обязательно нужно будет ремонтировать и содержать! И стоить содержание машины с приблудами будет дороже, нежели машины без приблуд. Это один из вариантов закона сохранения энергии во Вселенной) (если не рассматривать вариант купить, покатать пока все сыпаться не начнёт и продать. Но в таком случае выше начальная стоимость) и что с того? За удобства надо платить. Нет желания платить, можно подешевле чего найти.
Вот вы же купили себе турбу? Не стали атмо 2.0 брать. А могли бы. Тоже, получается, нерациональный поступок за который приходится платить?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а я про свой мотор вам вопрос и не задавал.
так как, на любом современном моторе (хоть дизельном, хоть бензиновым) при минус 25 на улице, на холостых, только термостатом определяется температура?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Вот вы же купили себе турбу? Не стали атмо 2.0 брать. А могли бы. Тоже, получается, нерациональный поступок за который приходится платить?
так весь же вопрос в цене. эта машина устраивает (на данном этапе), а то, что устраивало бы больше - от 8млн. а вот практически за тоже, но в два раза дороже - нет, не интересно
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
при минус 25 на улице, на холостых, только термостатом определяется температура?
Для исправных бензинок это так.
Заслонки-картонки - для древних уазиков.
Я отвечал именно про вашу бензинку, которую вы приплели ни к селу ни к городу. :sad:
Меняйте термостат.

За дизели сказать не берусь, в дизелях слабо разбираюсь. Допускаю, что из-за низкого кпд у них может быть просадка Т при таком морозе.
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
St.Mike, так лучше заплатить за нормальный мотор, чем за кожу и климат, но в нашей стране это невозможно. В гетце тоже нет смысла, как и в дизеле при городской эксплуатации, да ещё в холодном климате. На юге - может быть. А сделать холодный мотор, потом навесить на него догревателей и взять за это деньги - это не моё. Кстати, догреватели тоже, в конечном итоге, расходуют топливо.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Для исправных бензинок это так
значит, у меня не было никогда исправного мотора
которую вы приплели ни к селу ни к городу.
если вы так и не поняли, пройдем мимо
За дизели сказать не берусь, в дизелях слабо разбираюсь. Допускаю, что из-за низкого кпд у них может быть просадка Т при таком морозе.
кпд-то у них как раз высокий. и ФАКТ в том, что ВСЕ современные моторы с хорошим кпд будут остывать в таких условиях. потому, что их задача не вас греть, а мотор крутить, а для моторов с хорошим кпд топлива для этого так мало надо, что мотор остывать начинает
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Виноват, описАлся. Конечно кпд дизелей высокий.

А вот насчет ваших бензинок... если считаете исправным остывание при всего лишь -25, ну так тому и быть. Пусть себе остывают.
У меня Т мотора всегда! равна Т термостата. Ну плюс-минус на его гистерезис. Но это пара градусов, но никак не 10.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А вот насчет ваших бензинок... если считаете исправным остывание при всего лишь -25, ну так тому и быть. Пусть себе остывают.
я не считаю, я привожу вам ФАКТ. вы ему не поверите, т.к. у вас - "У меня Т мотора всегда! равна Т термостата." кпд вашего мотора просто низок, вот и все. в описанных условиях излишек тепла в моем моторе отводится через радиатор печки (ну и конвекцию в подкапотном пространстве) и его уже недостаточно для вывода мотора на температуру в 80-90 гр. так же будет и в дизеле при тех же условиях.
вот мне прям интересно, какой же у вас мотор, а то "в дизелях не разбираюсь", "ваши бензинки"?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
St.Mike, так лучше заплатить за нормальный мотор, чем за кожу и климат, но в нашей стране это невозможно. В гетце тоже нет смысла, как и в дизеле при городской эксплуатации, да ещё в холодном климате. На юге - может быть. А сделать холодный мотор, потом навесить на него догревателей и взять за это деньги - это не моё. Кстати, догреватели тоже, в конечном итоге, расходуют топливо.



Странно, а не лучше заплатить за нормальный мотор, кожу и климат?
Вся Европа передвигается на дизелях, преимущественно. Причём, не везде климат такой уж тёплый. Равно как и в центральной части России не такой уж он и холодный.
Мотор делали не холодным, мотор делали эффективным. Что и получилось. Жрет догреватель- копьё. Равно как и сам дизель(во всяком случае, меньше бензинки аналогичного объема)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Вся Европа передвигается на дизелях, преимущественно. Причём, не везде климат такой уж тёплый.
а вот почему, интересно, в америке все наоборот? дизеля - в основном коммерческий и небольшие грузовики. даже климат теплый, а вот натебе ж!
да, я помню про их дизельгейт, но все равно подавляющее кол-во -бензин
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
а вот почему, интересно, в америке все наоборот? дизеля - в основном коммерческий и небольшие грузовики. даже климат теплый, а вот натебе ж!
да, я помню про их дизельгейт, но все равно подавляющее кол-во -бензин


Не знаю, честно говоря. Может исторически так сложилось, может ещё что. Ну и цена бензина, само собой не последнюю роль сыграла.
Дизельные там только фуры и какие нить диковинки европейские, по наблюдениям. Даже есть соляра далеко на каждой заправке. Даже огромные кемперы бензиновые. Роль небольших грузовиков и автомобилей коммунальных служб выполняют здоровенные бензиновые пикапы с огромными движками и всевозможными компоновками кузова, вплоть до самосвала.
Дизельгейт- это свежий скандал и он только ВАГа касается.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Вот вы же купили себе турбу? Не стали атмо 2.0 брать. А могли бы. Тоже, получается, нерациональный поступок за который приходится платить?
у меня гарантия на турбо-форик закончилась и я понимаю что моторчик то сложноват и затейлив. Просто кинуть что-то типа, "да езжу на турбосубарике, вваливаю и горя не знаю" уже не получится. Он. *ука, требует чтобы за ним следил и хорошо разбирался в нюансах. А не забываем, сделали его японцы, которые как вы говорите дети по сравнению с мрачным немецким гением.
Так что идти по пути дальнейшего технического усложнения абсолютно нет желания. И пусть маркетинговые паровозные тяги с низов идут лесом. А читая ваши хвалебные посты, где-то плачет умиленный от счастья немецкий капиталист, владелец заводов, газет, пароходов. Ему то вообще хорошо, если обманул тысячи доверчивых потребителей, может открыто признаться, типа извините, ошибочка вышла. http://news.drom.ru/Volkswagen-50302.html
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
у меня гарантия на турбо-форик закончилась и я понимаю что моторчик то сложноват и затейлив. Просто кинуть что-то типа, "да езжу на турбосубарике, вваливаю и горя не знаю" уже не получится. Он. *ука, требует чтобы за ним следил и хорошо разбирался в нюансах. А не забываем, сделали его японцы, которые как вы говорите дети по сравнению с мрачным немецким гением.

Так что идти по пути дальнейшего технического усложнения абсолютно нет желания. И пусть маркетинговые паровозные тяги с низов идут лесом. А читая ваши хвалебные посты, где-то плачет умиленный от счастья немецкий капиталист, владелец заводов, газет, пароходов. Ему то вообще хорошо, если обманул тысячи доверчивых потребителей, может открыто признаться, типа извините, ошибочка вышла. http://news.drom.ru/Volkswagen-50302.html



Ну, моя паровозная тяга с низов это объективная реальность, данная нам в ощущениях и подтверждённая замерами.
А вот читая ваши посты где то довольно улыбается глазами-щёлочками довольный японский капиталист. То вы свой форик в гараже проклеиваете, то переживаете что мотор сложен и затейлив после окончания гарантии (всего лишь) зато свято верите, в субаровскую маркетинговую мишуру и то что "великие раллийные традиции"(с) имеют какое то отношение к вашему автомобилю))))
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Круче всех было на ауди V8. Там в стоке два торсена - центр и зад. Я себе сейчас роуд так переделал. )
V8 это легенда! У меня был центральный торсен а задний с блокировкой с кнопочки. Да и машина была чуть проще - 2,8 ААН сарай на мешалке с полной приборной панелью и салоном от 100 с дырявыми подголовниками.

Добавлено через 13 минут 5 секунд
Заслонки-картонки - для древних уазиков.
Если вы гоните по трассе при Т ниже -20 то за картонку с прорезью перед радиатором кондея вам любой автомобиль скажет большое спасибо и отблагодарит меньшим расходом топлива и большим теплом в салоне. Не поленитесь, проверьте, будете приятно удивлены.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Ну, моя паровозная тяга с низов это объективная реальность, данная нам в ощущениях и подтверждённая замерами.
А вот читая ваши посты где то довольно улыбается глазами-щёлочками довольный японский капиталист. То вы свой форик в гараже проклеиваете, то переживаете что мотор сложен и затейлив после окончания гарантии (всего лишь) зато свято верите, в субаровскую маркетинговую мишуру и то что "великие раллийные традиции"(с) имеют какое то отношение к вашему автомобилю))))
я не знаю какие раллийные традиции подразумеваете вы, но то что субаровская подвеска офигенна, спорить безсмысленно.
Поговорим про маркетинговую мишуру. Чем дороже автомобиль, тем больше вклада маркетологов. Тоже объективная реальность
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250