Субару или немцы

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Меня дизель покорил своей бешеной паровозной тягой на низах. Нет этого бензинового надрыва. Жмёшь на педаль, он глухо рычит и машину вперёд выпуливает с места, при том, что обороты выше 3000 не поднимаются. А на 160 км/ч стрелка тахометра "висит" на 2700.
почти про мой турбо вариатор текст. турбина в плюс уже на 1300 работает, на 160-ти не знаю, на дорогу смотрел, на 100 меньше 2000, по моему, проверю завтра
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
Да, St.Mike. А теперь представим, что все происходит при -20 как сегодня, и едете вы по городу, даже не в пробке, а просто вялое движение от светофора к светофору, и дизель ни хрена не греется в таких условиях, а сидите вы на коже, ведь у вас кожа, не так ли? И вот уже и тяга не нужна, потому что ногам холодно нажимать на педали, и стекло все затянуло, потому что в салоне, как на улице, а тут ещё климат в авто крутит вентилятор на максимальных оборотах, забирая последнее тепло у двигателя. А если выехать на трассу, то придётся играть оборотами вентилятора, иначе встречным потоком мотор опять начнёт охлаждаться. Брр.. Как вспомню, как говориться.. Я уж как нибудь на своём бензине с тканевым салоном и желательно без климата (последнее малореально , к сожалению)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Это серьёзно?
Если ДА, то почему?
когда меня спрашивают, какой телефон купить, отвечаю - какой нравится, только не в кредит:p
никогда никого не уговаривал купить субару. даже жену. она оттестила витару, кашкай, раф (за него даже предоплату внесла), последним на тест форика поехала. его и купила
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Да, St.Mike. А теперь представим, что все происходит при -20 как сегодня, и едете вы по городу, даже не в пробке, а просто вялое движение от светофора к светофору, и дизель ни хрена не греется в таких условиях, а сидите вы на коже, ведь у вас кожа, не так ли? И вот уже и тяга не нужна, потому что ногам холодно нажимать на педали, и стекло все затянуло, потому что в салоне, как на улице, а тут ещё климат в авто крутит вентилятор на максимальных оборотах, забирая последнее тепло у двигателя. А если выехать на трассу, то придётся играть оборотами вентилятора, иначе встречным потоком мотор опять начнёт охлаждаться. Брр.. Как вспомню, как говориться.. Я уж как нибудь на своём бензине с тканевым салоном и желательно без климата (последнее малореально , к сожалению)

Ухх... Страшнее только когда ядерная зима снаружи авто и радиоактивный пепел валит так, что дворники не справляются ггггг
Мы же про немецкий дизель говорим, а не не про японский) в немецком все продумано, поэтому стоит автономный отопитель и догреватель. Греется двигатель, топливопровод и салон. Ташкент ещё до того как сел в салон. Ну или через 10 минут движения, если не включить заранее. Сегодня все так и было.
На праздниках, в -20 возвращался из Вильнюса, на подъезде к Москве было уже -25. 160 по трассе, температура двигателя рабочие 90 градусов, расход 7 литров на сотню)
КПД у дизеля выше, поэтому на холостом не греется, зато расход ниже)
Салон не чистая кожа, комбинированный с алькантарой. Плюс 6 ступеней регулировки жопогрейки. Печёт как в аду)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва

Rabbit-AWD

В Лесу
22 Ноя 2014
242
23
0
52
Многие тут пишут, что SJ лучше едет и рулится- не знаю, не пробовал, да и желания нет никакого пробовать. Пластмассовый он, безликий и топорный своей Китайской балалайкой, отсутствием шумки и тд[/QUOTE]

Не надо балалаить про балалайку. SJ лучший!!!
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Ухх... Страшнее только когда ядерная зима снаружи авто и радиоактивный пепел валит так, что дворники не справляются ггггг
Мы же про немецкий дизель говорим, а не не про японский) в немецком все продумано, поэтому стоит автономный отопитель и догреватель. Греется двигатель, топливопровод и салон. Ташкент ещё до того как сел в салон. Ну или через 10 минут движения, если не включить заранее. Сегодня все так и было.
На праздниках, в -20 возвращался из Вильнюса, на подъезде к Москве было уже -25. 160 по трассе, температура двигателя рабочие 90 градусов, расход 7 литров на сотню)
КПД у дизеля выше, поэтому на холостом не греется, зато расход ниже)
Салон не чистая кожа, комбинированный с алькантарой. Плюс 6 ступеней регулировки жопогрейки. Печёт как в аду)
Прям праздник какой-то. Только это сначала все купить надо, в смысле в кассу оплатить.
А где это 160 в подмосковье дать можно?
При минус 20 что-то у меня бензиновый мотор до 80 не доходит при 100 км/ч, обороты лепестками поднять пришлось. А кпд у дизеля больше
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
St.Mike где-то стоит догреватель ,а где-то и нет. Даже на немецком дизеле. На а6 наверно стоит, у меня на сеате не было. И расход по городу был 10 литров. И смысл? Далее. Тряпка без подогрева лучше кожи с подогревом- проверено. У меня сейчас не работает подогрев сидения- на тряпке я этого не замечаю. На коже с подогревом передача тепла неестественная. А климат и сейчас пытается поднять обороты вентилятора, мешая греться двигателю. Приходится убавлять в ручную.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Прям праздник какой-то. Только это сначала все купить надо, в смысле в кассу оплатить.
А где это 160 в подмосковье дать можно?
При минус 20 что-то у меня бензиновый мотор до 80 не доходит при 100 км/ч, обороты лепестками поднять пришлось. А кпд у дизеля больше


Конечно оплатить. А что, фори где то бесплатно раздают?
160 на любой федеральной трассе, кроме, наверное, М5 и М6. Хотя, давно не ездил, может и их отремонтировали.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Кстати, может и наврал. Может и не было 90 на трассе. Но было точно хорошо и тепло)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
При минус 20 что-то у меня бензиновый мотор до 80 не доходит при 100 км/ч
ЧуднОй у вас какой-то мотор. А скорее не совсем исправный.
Температура двигателя (исправного!) определяется только! характеристиками термостата. И ниже падать не должно. (условия Оймякона не рассматриваем, на это обычные машины не рассчитываются)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
И я вроде не уговариваю купить. Только тест-драйв пройти предлагаю.
а если человек покупать не собирается, зачем ему тест-драйв?

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Температура двигателя (исправного!) определяется только! характеристиками термостата. И ниже падать не должно.
на холстом на дизеле без дополнительного подогрева при -20 помолотите. что будет с температурой? точно только термостатом определяется? вангую, ваш движок неисправный:D

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
А турбы дают покатать на тест драйве?
нет. раньше только личную машину кого-то из руководства давали
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
St.Mike где-то стоит догреватель ,а где-то и нет. Даже на немецком дизеле. На а6 наверно стоит, у меня на сеате не было. И расход по городу был 10 литров. И смысл? Далее. Тряпка без подогрева лучше кожи с подогревом- проверено. У меня сейчас не работает подогрев сидения- на тряпке я этого не замечаю. На коже с подогревом передача тепла неестественная. А климат и сейчас пытается поднять обороты вентилятора, мешая греться двигателю. Приходится убавлять в ручную.



А Хюндай гетц 1,4 жрет 10 литров на сотню и не едет. И смысл?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250