почти про мой турбо вариатор текст. турбина в плюс уже на 1300 работает, на 160-ти не знаю, на дорогу смотрел, на 100 меньше 2000, по моему, проверю завтраМеня дизель покорил своей бешеной паровозной тягой на низах. Нет этого бензинового надрыва. Жмёшь на педаль, он глухо рычит и машину вперёд выпуливает с места, при том, что обороты выше 3000 не поднимаются. А на 160 км/ч стрелка тахометра "висит" на 2700.
когда меня спрашивают, какой телефон купить, отвечаю - какой нравится, только не в кредитЭто серьёзно?
Если ДА, то почему?
Да, St.Mike. А теперь представим, что все происходит при -20 как сегодня, и едете вы по городу, даже не в пробке, а просто вялое движение от светофора к светофору, и дизель ни хрена не греется в таких условиях, а сидите вы на коже, ведь у вас кожа, не так ли? И вот уже и тяга не нужна, потому что ногам холодно нажимать на педали, и стекло все затянуло, потому что в салоне, как на улице, а тут ещё климат в авто крутит вентилятор на максимальных оборотах, забирая последнее тепло у двигателя. А если выехать на трассу, то придётся играть оборотами вентилятора, иначе встречным потоком мотор опять начнёт охлаждаться. Брр.. Как вспомню, как говориться.. Я уж как нибудь на своём бензине с тканевым салоном и желательно без климата (последнее малореально , к сожалению)
Вещь!не чистая кожа, комбинированный с алькантарой
Верно. Я всегда на 1-2 езжу. Иначе яичница. )Плюс 6 ступеней регулировки жопогрейки. Печёт как в аду)
Вещь!
Верно. Я всегда на 1-2 езжу. Иначе яичница. )
И я вроде не уговариваю купить. Только тест-драйв пройти предлагаю.никогда никого не уговаривал купить субару
Прям праздник какой-то. Только это сначала все купить надо, в смысле в кассу оплатить.Ухх... Страшнее только когда ядерная зима снаружи авто и радиоактивный пепел валит так, что дворники не справляются ггггг
Мы же про немецкий дизель говорим, а не не про японский) в немецком все продумано, поэтому стоит автономный отопитель и догреватель. Греется двигатель, топливопровод и салон. Ташкент ещё до того как сел в салон. Ну или через 10 минут движения, если не включить заранее. Сегодня все так и было.
На праздниках, в -20 возвращался из Вильнюса, на подъезде к Москве было уже -25. 160 по трассе, температура двигателя рабочие 90 градусов, расход 7 литров на сотню)
КПД у дизеля выше, поэтому на холостом не греется, зато расход ниже)
Салон не чистая кожа, комбинированный с алькантарой. Плюс 6 ступеней регулировки жопогрейки. Печёт как в аду)
Прям праздник какой-то. Только это сначала все купить надо, в смысле в кассу оплатить.
А где это 160 в подмосковье дать можно?
При минус 20 что-то у меня бензиновый мотор до 80 не доходит при 100 км/ч, обороты лепестками поднять пришлось. А кпд у дизеля больше
И я вроде не уговариваю купить. Только тест-драйв пройти предлагаю.
ЧуднОй у вас какой-то мотор. А скорее не совсем исправный.При минус 20 что-то у меня бензиновый мотор до 80 не доходит при 100 км/ч
а если человек покупать не собирается, зачем ему тест-драйв?И я вроде не уговариваю купить. Только тест-драйв пройти предлагаю.
на холстом на дизеле без дополнительного подогрева при -20 помолотите. что будет с температурой? точно только термостатом определяется? вангую, ваш движок неисправныйТемпература двигателя (исправного!) определяется только! характеристиками термостата. И ниже падать не должно.
нет. раньше только личную машину кого-то из руководства давалиА турбы дают покатать на тест драйве?
St.Mike где-то стоит догреватель ,а где-то и нет. Даже на немецком дизеле. На а6 наверно стоит, у меня на сеате не было. И расход по городу был 10 литров. И смысл? Далее. Тряпка без подогрева лучше кожи с подогревом- проверено. У меня сейчас не работает подогрев сидения- на тряпке я этого не замечаю. На коже с подогревом передача тепла неестественная. А климат и сейчас пытается поднять обороты вентилятора, мешая греться двигателю. Приходится убавлять в ручную.
а что, они одинаково стоят? и все эти приблуды потом содержать и ремонтировать не нужно будет?Конечно оплатить. А что, фори где то бесплатно раздают?