В чем? Ну вот конкретно по агрегатам можно пройтись))))))))
Моторы? У немцев они сложнее, но конструктивно это шлак. Переусложненные технически, практически неремонтопригодные конструкции. Распредвалы несъемные в сборе с постелью, гбц одной деталью с коллектором, крышки коренных вкладышей, которые нельзя откручивать вообще, нет ремонтных размеров (я про текущие линейки). Чудо-помпы переменной производительности у немцев- это да, технологическая победа))))) При этом такую немного более полезную штуку, как комбинированный впрыск, странное дело, начали внедрять как раз на FA20, например.
И ресурса у этого чуда ровно столько же, сколько у япов. Но зато твин-гипер-турбо-момент-с-полутора-тысяч, и прочие ништяки.
Коробки, может, у немцев хорошие? Или схемы полного привода, где все через муфты сейчас в раздатках?) Конструктивно выриковский вариатор с втд, покруче чем автомат бай цанрадфабрик есичо. А ДСГ при работе выигрывает у врх вариатора только в скорости переключения вверх)))
У немцев все, что работает нормально- сильно дорого (например ПДК у Порше). А массовый конечный продукт в сопоставлении с субару в те же деньги- по исполнению (как это ни странно) хуже.