Субару или немцы

21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Видимо, кому-то приятнее покупать тачку, когда цена 3.0, продают ее за 2.5 (причем за 3.0 ее вообще никто никогда не покупал) и коврики дают "в подарок". Целевая аудиотирия та же, что у магазина на диване "только здесь и сейчас скидка 50% и 100500 насадок в подарок" :)

Вот это абсолютно верно:


Всегда кто-то покупает дороже или дешевле-это рынок:p
 

Alexa

эфро сёркес
9 Ноя 2008
3,544
710
0
43
Йух Африки
Вот уже два года, как я практически не субарист. Сложно сравнивать наши машины, у них совершенно разные ценовые категории. Раньше я думала что круче субару нет ничего на свете. А сейчас, что если есть возможность, то бмв, нет - можно и субару.

Что произошло с бмв за 2 года и 40 тыщ пробега:
Порвался один ранфлет, два испепелила втруху :pardon:, заменили на обычные.
Поломался монитор. Заменили на новый бесплатно :jaza:
А, щетки стерлись еще.

И самое главное - я безмерно счастлива,

AfMgage1dCrIj9EVzy3UyA0aqcbraiYkvVF5TJEC9JMDdEX10KTPtS44sixoCC9yqQtNTo8v3KBQkBwRX5tOklWchowgu4D-lWy0Mt5SFLU5goL1uhpXGTROC47LgUiSW7hRgvnMpyerA0BA79PAP_nqRX3nFYRIUE0tJx3JLJEdR4WnYQeu5Xgx7_HNf0s9ZdIQSSEtO4b3GqhI8Kr-P4Rg8weUKh1XLKRtikUIxO-u0-NULfCBVe8g6yPlz4hskeBuuNxuxproxN91NkSunKFuD2YXEkWMoi1HFz4GkU3QENNG8z8zyNAey01NFp8MXx_RWdF_lFyAHqubBwy34R2PNpfY4Vcv5wbDH-CLlBCyOOJm3KTKTGOW_IINkm4W0EPZxnH85mR4kxtDENNzRjukWsysrnQDHZh-J958W03aH6BePdCOp1GP-TCBBkyobNRDkGIgO7BLNDXlKhxQAAsmspuETZfSj_dLXdanNLglWKto6g4s48iX0kdeVkvm-onToP1va-L6gnHx4Nw_HDW5t-USqvnWvOektiFwVHQBRpBNPV_jERgymDbkGkaEr-2kyQiwku3YsOWIHGKU9e2RjKCoS2gRgTvLd9cvOAvosN6e1Wt7IpsdI5h7dLTt3CmIs0RVDttBvu_tk06Lvn_QRgSP0d92iIc0yX_r5_Q=w1031-h699-no


что справа не стоит субару за 2+ млн

Тапками не кидать, на форике я иногда все же езжу :suba:

Всем мир :drug:
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Все-таки японским технологиям до немецких расти и расти!Вот сегодня завел свой дизелек,который стоял с суботнего вечера.Темп.-22гр.,так мало того что он завелся также ,как прогретый,так при этом и звуков посторонних нет никаких,при этом перед откытием машины на телефоне напряжение АКБ показывало всего 11,6вольт.Про то как заводится и какие звуки издает Субару при запуске в такой мороз,тут известно каждому:sarcastic:,например уважаемому комраду Герману.Моему авто уже седьмой год пошел.АКБ еще заводская AGM.
А корни похоже вот откуда-прочитал, очень понравилось,хотя и не совсем в тему.Просьба не кидать помидорами,Субару тоже люблю но токо с безрамочными стеклами:)
https://life.ru/t/армия/964317/ghibielnoie_ocharovaniie_voienproma_trietiegho_rieikha
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Все-таки японским технологиям до немецких расти и расти!
В чем? Ну вот конкретно по агрегатам можно пройтись))))))))

Моторы? У немцев они сложнее, но конструктивно это шлак. Переусложненные технически, практически неремонтопригодные конструкции. Распредвалы несъемные в сборе с постелью, гбц одной деталью с коллектором, крышки коренных вкладышей, которые нельзя откручивать вообще, нет ремонтных размеров (я про текущие линейки). Чудо-помпы переменной производительности у немцев- это да, технологическая победа))))) При этом такую немного более полезную штуку, как комбинированный впрыск, странное дело, начали внедрять как раз на FA20, например.

И ресурса у этого чуда ровно столько же, сколько у япов. Но зато твин-гипер-турбо-момент-с-полутора-тысяч, и прочие ништяки.

Коробки, может, у немцев хорошие? Или схемы полного привода, где все через муфты сейчас в раздатках?) Конструктивно выриковский вариатор с втд, покруче чем автомат бай цанрадфабрик есичо. А ДСГ при работе выигрывает у врх вариатора только в скорости переключения вверх)))

У немцев все, что работает нормально- сильно дорого (например ПДК у Порше). А массовый конечный продукт в сопоставлении с субару в те же деньги- по исполнению (как это ни странно) хуже.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Про то как заводится и какие звуки издает Субару при запуске в такой мороз,тут известно каждому,например уважаемому комраду Герману
у меня никогда не было гремящих моторов субару, я столько на них не проезжал просто, так что это не ко мне:p
Моему авто уже седьмой год пошел.АКБ еще заводская AGM.
как бы отдельное спасибо предыдущему владельцу, за то, что сберег для тебя ее, не? :D
А корни похоже вот откуда-прочитал, очень понравилось,хотя и не совсем в тему.Просьба не кидать помидорами,Субару тоже люблю но токо с безрамочными стеклами
https://life.ru/t/арм...tiegho_rieikha
то есть, ты намекаешь, что твой дизель разработки 40-х годов?:grin:
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Или схемы полного привода, где все через муфты сейчас в раздатках?)
Какие такие муфты? Аудюшный кваттро всегда был построен на торсенах, того или иного типа, так и осталось по сию пору.
И только свежие А3 имеют халдексы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Это бэхи. Да, там муфты.
Я просто за ауди грудью встал. )))) Абыдно, понимаешь. )) Ставишь туды торсены своими руками, а тебя муфтами шпыняют. ))
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
у меня никогда не было гремящих моторов субару, я столько на них не проезжал просто, так что это не ко мне:p

как бы отдельное спасибо предыдущему владельцу, за то, что сберег для тебя ее, не? :D

то есть, ты намекаешь, что твой дизель разработки 40-х годов?:grin:

Это разве не ты писал?Я имел ввиду звуки при запуске в сильный мороз,которые у меня полность отсутствуют.:)http://forester.club/showthread.php?p=1085052#post1085052

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Насчет пред.владелец сохранил-это может и так,но я и сам уже на нем почти 2 года езжу!

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Или вот сообщение 205 последний абзац.
http://forester.club/showthread.php?t=40590&page=21

Добавлено через 6 минут 57 секунд
В чем? Ну вот конкретно по агрегатам можно пройтись))))))))

Моторы? У немцев они сложнее, но конструктивно это шлак. Переусложненные технически, практически неремонтопригодные конструкции. Распредвалы несъемные в сборе с постелью, гбц одной деталью с коллектором, крышки коренных вкладышей, которые нельзя откручивать вообще, нет ремонтных размеров (я про текущие линейки). Чудо-помпы переменной производительности у немцев- это да, технологическая победа))))) При этом такую немного более полезную штуку, как комбинированный впрыск, странное дело, начали внедрять как раз на FA20, например.

И ресурса у этого чуда ровно столько же, сколько у япов. Но зато твин-гипер-турбо-момент-с-полутора-тысяч, и прочие ништяки.

Коробки, может, у немцев хорошие? Или схемы полного привода, где все через муфты сейчас в раздатках?) Конструктивно выриковский вариатор с втд, покруче чем автомат бай цанрадфабрик есичо. А ДСГ при работе выигрывает у врх вариатора только в скорости переключения вверх)))

У немцев все, что работает нормально- сильно дорого (например ПДК у Порше). А массовый конечный продукт в сопоставлении с субару в те же деньги- по исполнению (как это ни странно) хуже.

Никто и не говорит,что у них все решения идеально подходят нашим требованием,но зато есть большой выбор.А чтобы правильно выбрать,должен котелок варить.У моей машины надежный дизель,с возможностью любового ремонта,в условия а/сервиса,и надежный 8-ст автомат.Полный привод распределяется диф.торсен.
 
Последнее редактирование:

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
А потом почему,ты считаешь,что надежность самое главное в машине для всех покупателей?Есть много людей,которые готовы пойти на риск для обладания более современной и удобной вещью.В детстве многие из нашего поколения,ездили на досках,с подшипниками вместо колес-на ней тоже,если разогнаться с крутой горы драйва больше ,чем на велосипеде,и ломаться там нечему.Значит доска лучше велосипеда?
Кому нужно надежно,дешево и практично купят шеви ниву или дастер.Новый Форестер не одним из этих свойств не обладает.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Приму участие)
Форь при температуре ниже -20 при заводке выл как раненый зверь. А при ниже -25 вообще заводиться отказывался)
Трактору пофигу мороз, разве что в -28 я на такси ездил, чтобы пневму не тиранить.
Халдекс на поперечных движках, торсен на продольных. Бытует, кстати, мнение, что принцип своего привода субара таки с кватры взяла))
Я вот технически по двигателям не подкован, мне пофигу, честно говоря, насколько тяжело он ремонтируется. Я что на немце его не починю, что на жигулях.
По ресурсу- а сколько ходят турбомоторы у субары?? В среднем по больнице , без вот этого "у меня 250 прошёл и как часы" И сколько они ходят до капиталки у того же ВАГа. Технически простой двигатель FB жрет масло поболе иных вагов.

Да, и чтобы не было недопонимания, субары нежно люблю, но тоже безрамочные. А тоёта за великие тыщи- это недоразумение.
 
Последнее редактирование:

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Не, у субар в центре торсена не было никогда. Это чисто аудюшная фенька.

И та, по моему, на 100-ке - А6 следующей кончилась. Дальше она точно шла в машинах с литерой R а в гражданских версиях, опять таки по моему, пошли халдексы.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
на 100-ке - А6 следующей кончилась
Нет, и в С5, и в С6 кузове точно торсен. И позже торсен. Только самые новые ауди на муфты переходят.

Добавлено через 55 секунд
субары нежно люблю, но тоже безрамочные
+100
 
  • Like
Реакции: Забаненный

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Приму участие)
Форь при температуре ниже -20 при заводке выл как раненый зверь. А при ниже -25 вообще заводиться отказывался)
У вас точно все в порядке с машиной? После НГ в М.о. было -35. У меня заводились и Форь и Ниссан при -32 по бортовому. Да, шумновато было из под капота. НО! До -28 сильных посторонних шумов из под капота при запуске не было. Сегодня с утра было -22 и форь завелся тихо шелестя и равномерно попукивая из выхлопной трубы.

Добавлено через 36 секунд
Нет, и в С5, и в С6 кузове точно торсен. И позже торсен. Только самые новые ауди на муфты переходят.
Не знал, спасибо.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
И субари, и немцы до -30 уж точно заводятся. Если исправны конечно и аккум живой.
А шумит любой мотор при запуске на таких морозах.

Не знал, спасибо.
Круче всех было на ауди V8. Там в стоке два торсена - центр и зад. Я себе сейчас роуд так переделал. )
 
  • Like
Реакции: Забаненный

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Это разве не ты писал?Я имел ввиду звуки при запуске в сильный мороз,которые у меня полность отсутствуют.http://forester.club/showthread.php?...52#post1085052
это ж не про мой мотор! у меня FA20 мотор, он бензиновый.
а есть вообще беззвучный мотор? так понимаю, больше-меньше может быть звуков, это все относительно. но с холодами любой мотор больше звуков издает, чем он же в теплый. вон по парковке идешь, дизеля один больше, другой меньше гремит, но всегда слышно, что это дизель
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Не, у субар в центре торсена не было никогда. Это чисто аудюшная фенька.



Имеется в виду сам принцип симметричного привода при продольном расположении мотора.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250