Субару или немцы

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Или вот сообщение 205 последний абзац.
http://forester.club/showthread.php?t=40590&page=21
тут как бы некоторое преувеличение, я бы сказал. как и у тебя некоторое преуменьшение:p ты веришь, что все так плохо у него с пробегом в 1000км

Добавлено через 19 минут 34 секунды
японцы, немцы, во как англичане себя рекламируют
https://www.youtube.com/watch?v=qs6Bpf-2Rzc
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Приму участие)
Форь при температуре ниже -20 при заводке выл как раненый зверь. А при ниже -25 вообще заводиться отказывался)
Трактору пофигу мороз, разве что в -28 я на такси ездил, чтобы пневму не тиранить.
Халдекс на поперечных движках, торсен на продольных. Бытует, кстати, мнение, что принцип своего привода субара таки с кватры взяла))
Я вот технически по двигателям не подкован, мне пофигу, честно говоря, насколько тяжело он ремонтируется. Я что на немце его не починю, что на жигулях.
По ресурсу- а сколько ходят турбомоторы у субары?? В среднем по больнице , без вот этого "у меня 250 прошёл и как часы" И сколько они ходят до капиталки у того же ВАГа. Технически простой двигатель FB жрет масло поболе иных вагов.

Да, и чтобы не было недопонимания, субары нежно люблю, но тоже безрамочные. А тоёта за великие тыщи- это недоразумение.

Тоже вставлю свои "пять копеек". Значит Форь убитый был. Мой стоковый SG9 на 5-летней Варте с пробегом в 110 тысяч с копейками после крайних новогодних выходных и после двухсполовинойнедельного простоя с памятными рождественскими морозами в -28 в середине, завёлся так, как будто вчера ездил весь день. Без всяких вебаст. И ни одного лишнего звука. И до этого, бывали случаи, что по три недели в морозы стоял (не единственный в семье) и заводился даже тогда, когда ключ зажигания я поворачивал лишь для очистки совести. Но всё равно, я приятно удивился. Если бензиновая машина технически исправна и обслужена, в -25 заводиться должна без вопросов. Ну уж про -20 я молчу. Ну при наличии хорошего бензина.
И напротив, по печальному дизельному опыту всех своих друзей (Вольво, Дискавери, корейцы, Патфайндер, Х5, может кого-то забыл) и родственников, имею большие сомнения в отношении того, сможет ли дизель завестись, постояв недели три на открытом морозе около -20 без завода, всяких примочек и ядерных присадок в баке.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Тоже вставлю свои "пять копеек". Значит Форь убитый был. Мой стоковый SG9 на 5-летней Варте с пробегом в 110 тысяч с копейками после крайних новогодних выходных и после двухсполовинойнедельного простоя с памятными рождественскими морозами в -28 в середине, завёлся так, как будто вчера ездил весь день. Без всяких вебаст. И ни одного лишнего звука. И до этого, бывали случаи, что по три недели в морозы стоял (не единственный в семье) и заводился даже тогда, когда ключ зажигания я поворачивал лишь для очистки совести. Но всё равно, я приятно удивился. Если бензиновая машина технически исправна и обслужена, в -25 заводиться должна без вопросов. Ну уж про -20 я молчу. Ну при наличии хорошего бензина.

И напротив, по печальному дизельному опыту всех своих друзей (Вольво, Дискавери, корейцы, Патфайндер, Х5, может кого-то забыл) и родственников, имею большие сомнения в отношении того, сможет ли дизель завестись, постояв недели три на открытом морозе около -20 без завода, всяких примочек и ядерных присадок в баке.



Конфетка был! Обслуженный и ухоженный. Но заводиться не хотел. Только потеплеет, поднимется выше -20 так с первого раза. Иначе никак.
З недели при -20 это вопрос не к дизелю больше, а к аккумулятору. С учётом того, что пусковой ток на дизеле должен быть выше.
Ну и такую чудесную штуку как предпусковой нагреватель никто не отменял. Разогретый движок заводится отлично.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Конфетка был! Обслуженный и ухоженный. Но заводиться не хотел. Только потеплеет, поднимется выше -20 так с первого раза. Иначе никак.
З недели при -20 это вопрос не к дизелю больше, а к аккумулятору. С учётом того, что пусковой ток на дизеле должен быть выше.
Ну и такую чудесную штуку как предпусковой нагреватель никто не отменял. Разогретый движок заводится отлично.

Если речь о Форестере SG, то он плохо заводился в мороз до первой прошивки, потом косяк исправили.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
SG5 06года


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А, ну может действительно в прошивке могло быть дело. У меня 2007 года, может более поздняя.

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Конфетка был! Обслуженный и ухоженный. Но заводиться не хотел. Только потеплеет, поднимется выше -20 так с первого раза. Иначе никак.
З недели при -20 это вопрос не к дизелю больше, а к аккумулятору. С учётом того, что пусковой ток на дизеле должен быть выше.
Ну и такую чудесную штуку как предпусковой нагреватель никто не отменял. Разогретый движок заводится отлично.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Дык, в том то и дело, почти все с предпусковыми были, кроме кореянца. Крайний раз на Патфайндере приятель ровно на рождественские морозы с семьёй отправился вёрст за 400 к друзьям. Ниссан на вебасте и постоянно весь в присадках на лукойловском топливе. Собсно, после двух дней стоянки возвращались на поезде. Машина осталась на месте. Вот прикатил он его только недели две-три назад.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А, ну может действительно в прошивке могло быть дело. У меня 2007 года, может более поздняя.

Добавлено через 6 минут 2 секунды


Дык, в том то и дело, почти все с предпусковыми были, кроме кореянца. Крайний раз на Патфайндере приятель ровно на рождественские морозы с семьёй отправился вёрст за 400 к друзьям. Ниссан на вебасте и постоянно весь в присадках на лукойловском топливе. Собсно, после двух дней стоянки возвращались на поезде. Машина осталась на месте. Вот прикатил он его только недели две-три назад.



Ниссан. Анпираторское качество)))
А что было то по итогу? Чего не завёлся?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Ниссан. Анпираторское качество)))
А что было то по итогу? Чего не завёлся?

Я так понял, топливо загелилось. Так как аккум он не менял вроде. Он в оттепель за ним поехал и завёлся.

К слову: катался я на этом Ниссане, было дело. Вот это машина вырублена топором. Я вообще не понял сей аппарат. А он у него ещё слегка лифтован. По классам их сравнивать нельзя, но SG9 просто верх изящества и дизайна. А следующие Фори - вообще люкс.

Я к тому, что всё относительно в сопоставлении немчуры и япов.

Добавлю: как-то давным-давно одолжил я своего Форика другу (друг из тех, когда доверие как самому себе). Друг вообще был владельцем нового Кадиллака Эскалейда. До Кэдди - Х5 и S8. Ну вот поездил он, куда там ему надо было и мне обратно Форика на работу привёз. Я просто был уверен, что он поделится, типа "блин, ну вот не едет, Субару ж рвать всех должен, не тормозит, салон - кошмар, музыка - ужос и т.д." и в общем-то, если смотреть на Эскалейд, то всё это было бы правдой, а у нас так заведено, что кто думает, так и говорит.
Так вот, к моему неподдельному удивлению, друг мой, переездивший на всём люксовом тогда, когда я ещё на 9-ке гордо по району рассекал, был в экстазе от машины. Типа, клево едет, какой собранный, как рулится и всё такое. И он точно не обманывал меня, желая приятное сделать, я это знаю. Я его переспросил даже, точно ли он именно про Форь мой говорит.. Так что, все очень относительно.
 
Последнее редактирование:

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
А реально как то прошить форестер 06 года теперь на эту чудную прошивку? А то меньше минус 20 тоже как повезет бывает.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Я так понял, топливо загелилось. Так как аккум он не менял вроде. Он в оттепель за ним поехал и завёлся.

К слову: катался я на этом Ниссане, было дело. Вот это машина вырублена топором. Я вообще не понял сей аппарат. А он у него ещё слегка лифтован. По классам их сравнивать нельзя, но SG9 просто верх изящества и дизайна. А следующие Фори - вообще люкс.

Я к тому, что всё относительно в сопоставлении немчуры и япов.

Добавлю: как-то давным-давно одолжил я своего Форика другу (друг из тех, когда доверие как самому себе). Друг вообще был владельцем нового Кадиллака Эскалейда. До Кэдди - Х5 и S8. Ну вот поездил он, куда там ему надо было и мне обратно Форика на работу привёз. Я просто был уверен, что он поделится, типа "блин, ну вот не едет, Субару ж рвать всех должен, не тормозит, салон - кошмар, музыка - ужос и т.д." и в общем-то, если смотреть на Эскалейд, то всё это было бы правдой, а у нас так заведено, что кто думает, так и говорит.
Так вот, к моему неподдельному удивлению, друг мой, переездивший на всём люксовом тогда, когда я ещё на 9-ке гордо по району рассекал, был в экстазе от машины. Типа, клево едет, какой собранный, как рулится и всё такое. И он точно не обманывал меня, желая приятное сделать, я это знаю. Я его переспросил даже, точно ли он именно про Форь мой говорит.. Так что, все очень относительно.



SG9 шикарнейший аппарат! Ваще огонь! И динамика, и внешний вид. И люк, и двери без рамок!!! Реально машина с огромной харизмой и отличными потребительскими качествами! Разве что тормоза стоковые заменить. Многие тут пишут, что SJ лучше едет и рулится- не знаю, не пробовал, да и желания нет никакого пробовать. Пластмассовый он, безликий и топорный своей Китайской балалайкой, отсутствием шумки и тд
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Кстати, а сколько на SJ вариаторы ходят? Есть у кого то уже серьёзный пробег- от 150 и выше?
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну и по поводу пасфайндера- значит где то говеной соляры хапнул. Не знаю как на ЛУКОЙЛе, может они по франшизе и местами работают и кошачьими ссаками бодяжат. Хотя, заправляюсь на разных лукойлах и норм. Но у меня ещё штатный догреватель топливопровода стоит, который соляру греет.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
А реально как то прошить форестер 06 года теперь на эту чудную прошивку? А то меньше минус 20 тоже как повезет бывает.
Сейчас уже лучше у Саши А80 прошиваться. Тут тема про это есть

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Если бензиновая машина технически исправна и обслужена, в -25 заводиться должна без вопросов.
Это точно.

Добавлено через 7 минут 26 секунд
SJ лучше едет и рулится- не знаю, не пробовал, да и желания нет никакого пробовать.
А зря. Стоит.
 

Sky22

На тропе
1 Дек 2016
25
4
0
Вот сегодня завел свой дизелек,который стоял с суботнего вечера.Темп.-22гр.,так мало того что он завелся также ,как прогретый,так при этом и звуков посторонних нет никаких,при этом перед откытием машины на телефоне напряжение АКБ показывало всего 11,6вольт.

Я последние 8 лет езжу на дизелях. И этот рассказ не похож на правду. При таком старте и свечи накаливания долго отрабатывают, и гремит дизель первые минуты сильно.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
SG9 шикарнейший аппарат! Ваще огонь! И динамика, и внешний вид. И люк, и двери без рамок!!! Реально машина с огромной харизмой и отличными потребительскими качествами! Разве что тормоза стоковые заменить. Многие тут пишут, что SJ лучше едет и рулится- не знаю, не пробовал, да и желания нет никакого пробовать. Пластмассовый он, безликий и топорный своей Китайской балалайкой, отсутствием шумки и тд
+++
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Ну и по поводу пасфайндера- значит где то говеной соляры хапнул. Не знаю как на ЛУКОЙЛе, может они по франшизе и местами работают и кошачьими ссаками бодяжат. Хотя, заправляюсь на разных лукойлах и норм. Но у меня ещё штатный догреватель топливопровода стоит, который соляру греет.

Вот в том и дело, что с одной стороны, в общем-то я верю, что бывает и положительный зимний, так его назовём, опыт у дизелистов. Но с другой стороны, все вот эти прибамбасы в виде обязательного предпускача, со всякими дополнительными наворотами и подогревами, присадок, зависимости от погоды и от того, повезёт ли с солярой на конкретной заправке, а вовремя ли вообще завезут зимнее топливо, и т.д. для меня нивелируют все достоинства дизеля перед бензином, с его простотой (по своему опыту) и гарантированным и надёжным пуском и без всяких примочек. Но это мое субъективное мнение. Возможно, если бы у меня пробеги на каждой из машин были бы поболее чем 4, максимум 5 межсервисных тысяч в год, то, может быть, я рассуждал бы иначе.

Добавлено через 9 минут 27 секунд
SG9 шикарнейший аппарат! Ваще огонь! И динамика, и внешний вид. И люк, и двери без рамок!!! Реально машина с огромной харизмой и отличными потребительскими качествами! Разве что тормоза стоковые заменить. Многие тут пишут, что SJ лучше едет и рулится- не знаю, не пробовал, да и желания нет никакого пробовать. Пластмассовый он, безликий и топорный своей Китайской балалайкой, отсутствием шумки и тд

Вот тут согласен, SG - очень душевен и вот прямо не знаю ему альтернативы на текущий момент во вменяемые деньги. Про SJ - тестдрайвил его на мероприятии открытия нового салона У-сервиса на Автозаводской. В общем, если не говорить о динамике 2.0 атмо, 2.5 мне не достался, остались положительные впечатления, кстати. По курсовой устойчивости на скорости он ведёт себя комфортнее моего. Больше ничего сказать не могу, ибо запомнилась только рулёжка и как мы с менеджером немного заблудились в сильный дождь.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Вот в том и дело, что с одной стороны, в общем-то я верю, что бывает и положительный зимний, так его назовём, опыт у дизелистов. Но с другой стороны, все вот эти прибамбасы в виде обязательного предпускача, со всякими дополнительными наворотами и подогревами, присадок, зависимости от погоды и от того, повезёт ли с солярой на конкретной заправке, а вовремя ли вообще завезут зимнее топливо, и т.д. для меня нивелируют все достоинства дизеля перед бензином, с его простотой (по своему опыту) и гарантированным и надёжным пуском и без всяких примочек. Но это мое субъективное мнение. Возможно, если бы у меня пробеги на каждой из машин были бы поболее чем 4, максимум 5 межсервисных тысяч в год, то, может быть, я рассуждал бы иначе.

Ну да, при таких пробегах, в общем, и пофиг что за машина.
Меня дизель покорил своей бешеной паровозной тягой на низах. Нет этого бензинового надрыва. Жмёшь на педаль, он глухо рычит и машину вперёд выпуливает с места, при том, что обороты выше 3000 не поднимаются. А на 160 км/ч стрелка тахометра "висит" на 2700.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
SG9 шикарнейший аппарат! Ваще огонь! И динамика, и внешний вид. И люк, и двери без рамок!!! Реально машина с огромной харизмой и отличными потребительскими качествами! Разве что тормоза стоковые заменить. Многие тут пишут, что SJ лучше едет и рулится- не знаю, не пробовал, да и желания нет никакого пробовать. Пластмассовый он, безликий и топорный своей Китайской балалайкой, отсутствием шумки и тд
лучше, лучше, поскольку владел двумя СГ в свое время, могу точно сказать. а вот почему при таком кардинальном изменении авто, загадочная японская душа оставила старое название - это и для меня загадка.
кстати, при 160 на СГ было невозможно по телефону разговаривать, приходилось скорость сбрасывать, слишком шумно. в СЖ гораздо тише. шумки в обоих мало

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
не, не стоит:p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250