Я так понял, топливо загелилось. Так как аккум он не менял вроде. Он в оттепель за ним поехал и завёлся.
К слову: катался я на этом Ниссане, было дело. Вот это машина вырублена топором. Я вообще не понял сей аппарат. А он у него ещё слегка лифтован. По классам их сравнивать нельзя, но SG9 просто верх изящества и дизайна. А следующие Фори - вообще люкс.
Я к тому, что всё относительно в сопоставлении немчуры и япов.
Добавлю: как-то давным-давно одолжил я своего Форика другу (друг из тех, когда доверие как самому себе). Друг вообще был владельцем нового Кадиллака Эскалейда. До Кэдди - Х5 и S8. Ну вот поездил он, куда там ему надо было и мне обратно Форика на работу привёз. Я просто был уверен, что он поделится, типа "блин, ну вот не едет, Субару ж рвать всех должен, не тормозит, салон - кошмар, музыка - ужос и т.д." и в общем-то, если смотреть на Эскалейд, то всё это было бы правдой, а у нас так заведено, что кто думает, так и говорит.
Так вот, к моему неподдельному удивлению, друг мой, переездивший на всём люксовом тогда, когда я ещё на 9-ке гордо по району рассекал, был в экстазе от машины. Типа, клево едет, какой собранный, как рулится и всё такое. И он точно не обманывал меня, желая приятное сделать, я это знаю. Я его переспросил даже, точно ли он именно про Форь мой говорит.. Так что, все очень относительно.