Субару или китайцы!?

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Суть схемы по подписке довольно проста, машина эксплуатируется фактически по схеме долгосрочной аренды.
В чем отличие от лизинга ? Схема на первый взгляд удобная, но возможно имеет подводные камни.
К сожалению русский народ немного хлебнул этой европейской заразы - индивидуализма и эгоцентризма.

Рабинович держит на руках новорожденного сына и говорит

— Изя, шо ты плачешь? Ты должен понять — обратной дороги нет!

Если серьёзно, то нужно учиться и перенимать полезное у всех культур, в том числе у западной и восточной, в частности стремиться к гармонизации отношений между людьми как методу управления, возврат к патриархальности не актуален.
 
Последнее редактирование:

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
189
21
18
Прочитал лет 10 назад в каких-то научных статьях. Помню, что в этих статьях были генетическая и лингвистические карты расселения древних народов, что довольно наглядно. Ссылочки постараюсь найти, если статьи ещё остались в доступе.
Вопросов больше не имею :D
 
  • Haha
Реакции: AlexLamp

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
189
21
18
Суть схемы по подписке довольно проста, машина эксплуатируется фактически по схеме долгосрочной аренды. В подписку обычно входит всё, кроме топлива. Каско, помощь на дорогах итд итд, это все включено. Вплоть до человека, который сам отгоняет машину на сервис.
Не понятно в чём выгода тогда? При цене машины в 3 ляма 50 тысяч в месяц даже без учёта каско, это 5 лет. Но при этом вы утверждаете, что машину на помойку надо отправлять через 2 года. Где логика?
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
От куда такие данные? Мне, как историку по образованию они не известны. Может ссылочку скинете на Ваш источник знаний!
Вот какие ссылки доступны на сей момент по этой теме, где информация дана наиболее просто и наглядно:
http://генофонд.рф/?page_id=19797&ysclid=ls3fcevjkl230906838
https://vixra.org/pdf/1912.0322v1.pdf
https://sparklogic.ru/pic3/2023/11/...ra-na-russkom?utm_referrer=https://yandex.ru/
http://admixturemap.paintmychromosomes.com/
https://hronoblog.blogspot.com/2013/
Везде видно, что китайцы одни из самых поздних народностей.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Если серьёзно, то нужно учиться и перенимать полезное у всех культур, в том числе у западной и восточной, в частности стремиться к гармонизации отношений между людьми как методу управления, возврат к патриархальности не актуален.
Перенимать полезное стоит. А вредное не стоит перенимать. Но вот насчёт неактуальности патриархального уклада жизни я не согласен. Патриархальный строй показал себя очень эффективным, именно благодаря ему человечество успешно размножалось, расселялось и развивалось на протяжении тысяч лет. Общества же которые выбирали путь матриархата или подобный современным гейропейским ценностям, напротив исчезли из исторического бытия, либо вынуждены были вновь вернуться к патриархату. Если человечество захочет и дальше существовать и развиваться, то неприменно должно ему придерживаться патриархальных ценностей и очень жёстко пресекать любые даже мельчайшие попытки пропаганды гендернего равенства и толерантности. А если человечество пойдёт по пути петушиной европы, то оно исчезнет или деградирует до первобытного состояния.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Но вот насчёт неактуальности патриархального уклада жизни я не согласен.

Общепринятое понимание патриархальности не связано с патриархатом и матриархатом, а также с гендерными проблемами: "Патриархальность – это способность личности проявлять верность устаревшим традициям, нравам. Отрицать новые взгляды и культуру. Следовать добродушно – примитивным, простым, незамысловатым взглядам в жизни".

 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва

Общепринятое понимание патриархальности не связано с патриархатом и матриархатом, а также с гендерными проблемами: "Патриархальность – это способность личности проявлять верность устаревшим традициям, нравам. Отрицать новые взгляды и культуру. Следовать добродушно – примитивным, простым, незамысловатым взглядам в жизни".

Терминология с применениям слова патрарх весьма обширна. В понимании патриархальности личности, да вами представленное понимание верное. Но есть ещё и понятия патриархата, патриархальных семей, патриархального общественного строя и может ещё какие-то. Общее у них всех верность проверенным временем традициям и консерватизм. И практика показывает, что это хорошо. Тот кто не сохраняет свою культуру, тот в итоге принимает чужую культуру, которая не обязательно может быть хорошей. Следует ли России принимать новые т.н. европейские "ценности" или привнесённые из вне ценности азиатских мигрантов (которые тоже новые для нас)? Ответ очевиден, определённо не следует. Перенимать следует только хорошее, доброе, полезное, проверенное временем и очень-очень осторожно и ни в коем случае не в ущерб уже своей сложившийся культуре.

А что касается гендерных проблем (женская эмансипация, равенство полов, терпимость к трансгендерам и всяким гомосекам), то у меня это вызывает очень большую тревогу. Т.к. это реальная угроза существованию человечества, ну или как минимум народов, которые принимают у себя это толерастию.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
А что касается гендерных проблем (женская эмансипация, равенство полов, терпимость к трансгендерам и всяким гомосекам), то у меня это вызывает очень большую тревогу.
В понимании патриархальности личности, да вами представленное понимание верное.
Консенсус.
 
  • Like
Реакции: stary kot

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Вы считаете что эти источники заслуживают доверия!? А отечественные нет!
Похоже, что вы даже не смотрели по ссылкам. 3 из 5 это как раз отечественные Российские источники и всего 1 иностранный и 1 смешанный (наше и иностранное). И сами источники вполне годные, не относящиеся к жёлтой прессе.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
В чем отличие от лизинга ? Схема на первый взгляд удобная, но возможно имеет подводные камни.
Лизинг, если не возвратный- это тоже аренда с выкупом.
И это выгодно только юр лицу, физик не примет НДС в зачет
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Не понятно в чём выгода тогда? При цене машины в 3 ляма 50 тысяч в месяц даже без учёта каско, это 5 лет. Но при этом вы утверждаете, что машину на помойку надо отправлять через 2 года. Где логика?
Выгода пользаку в том, что у него не болит голова о расходах на сервис, налогах и прочем, это первое. А второе, что машина как ни странно становится доступнее как объект приобретения.

И не забываем, у кого остается машина. У арендодателя. Это тоже доход. А все расходы несет пользак, и цель схемы, чтобы подписчик гарантированно забашлял арендодателю 100% покрытие эксплуатационных расходов ,включая кредитные проценты. И он забашляет)))))

Не требуется вот прямо сейчас достать 3 ляма и выложить, если совсем нет денег. Пошел, взял, катаешься.
Каршер например открыл путь за руль очень большому количеству народа, которые бы в жизни не купили тачку.
И еще один момент, что снижается психологический порог. Не за свое так не дрожишь.

Поэтому и впихивается активно эта идеология. Она спорная, но на самом деле- выгодная.
И при этой схеме машину реально отправить на помойку можно по окончанию гарантии, она полностью отобьется платежами и продажей годных остатков в утиль.
 
Последнее редактирование:

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
189
21
18
Выгода пользаку в том, что у него не болит голова о расходах на транспорт, налогах и прочем, это первое. А второе, что машина как ни странно становится доступнее как объект приобретени
Я не говорю, что пользователю это не выгодно. Я говорю, что в проигрыше страховая. Через 2 года машина пришла в негодность, страховая выплатила остаток стоимости машины, а пользователь катается на новой машине за 50 тысяч в месяц. В чём профит остальным участникам схемы? :D
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Я говорю, что в проигрыше страховая. Через 2 года машина пришла в негодность, страховая выплатила остаток стоимости машины, а пользователь катается на новой машине за 50 тысяч в месяц. В чём профит остальным участникам схемы? :D
А платеж отрегулируют таким образом, чтобы машина себя отбивала.
И пользак тут же берет следующую или оплачивает скрытые дефекты при экспертизе, например.

Суть-то в том, что маржу на услугах (включенных в подписку) получат все участники процесса. И это и есть заработок, который сейчас составляет маржу автодилера.
Не сама тачка (на них никогда никто не зарабатывал, кроме 20-22 года)! А допы. сервис и кредит.

И это гарантированное поступление денег, по сути завуалированный долгосрочный контракт. Клиент привязывается дольше, чем даже при продаже тачки в кредит или лизинг. И гарантированно покупает страховку, оплачивает заложенный кредитный процент, все допы, все-все-все. И не может отказаться.

Это гораздо важнее, чем заработок в моменте.

Это та же история, как с онлайн кинотеатром. Минимум пакета- условно 50 каналов. Выбрать 8- нельзя. Не хочешь- не бери, но и смотреть кино не будешь.

А самое интересное начнется, когда будет возможность взять на тест-драйв на месяцок-два бесплатно ил там за 50 рублей/мес))))) я почти уверен, что такое предстоит
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Похоже, что вы даже не смотреили по ссылкам. 3 из 5 это как раз отечественные Российские источники и всего 1 иностранный и 1 смешанный (наше и иностранное). И сами источники вполне годные, не относящиеся к жёлтой прессе.
Всё просмотрел. Я имел ввиду проверенные годами отечественные источники.
 

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
189
21
18
А платеж отрегулируют таким образом, чтобы машина себя отбивала.
Не не не. Вы сами сказали, вас за язык никто не тянул, что нет у человека три ляма выложить за машину, которая проживёт 2, ну максимум 3 года. Поэтому он будет платить подписку 50 тысяч. Что в принципе дофига, как выше уже посчитали по средней зп, но лучше, чем платить три ляма за то, что через 2 года придётся выкинуть. Если платёж сделать 80 тысяч в месяц. То уже мало кто может себе позволить такую машину и такси точно будет дешевле, если конечно эта машина вам не нужна по работе мотаться :D
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
о уже мало кто может себе позволить такую машину и такси точно будет дешевле, если конечно эта машина вам не нужна по работе мотаться :D
Ну, все в целом к тому и идет. Машину за три ляма сейчас человек с заработком 80000 тоже позволить и не может, собственно говоря. Надо зарабатывать для этого хотя бы 200.

Есть каршер и такси. Нет денег- бери в прокат.
Другой момент, что те и у кого деньги есть- будут тоже брать в прокат.
Что в принципе дофига
Это ни о чем, если посчитать совокупные расходы на новую машину.
Нормальное КАСКО, резина, сервис (полный) включая шиномонтаж, утрату товарной стоимости (которая тоже затраты пользака, вы вложили 3 в новую, и сразу же потеряли на перепродаже процентов 10 как выехали за ворота автосалона). А еще и налог, который не обязательно будет на 150-200 сил.

Для понимания, взяв врх б/у с пробегом 55 ткм, я сразу в нем оставил 200 тысяч. По большому счету- ничего особо не сделав. Резина-диски-ТО-кое-что не критичное по мелочи. Машина на момент покупки была исправна абсолютно, только подлокотник не фиксировался.

И будут брать, как миленькие. Сейчас люди, зайдя в автосалон, берут тачки под ломовые проценты, плюс каско и страховки, вообще не считая расходную часть.
Один чери емнип продал 40000 машин, а там от трешки мультов только вся история начинается. Не останавливает ни-че-го. Но средняя зп по 50000 у нас, ага-ага.
Это с учетом того, что кредитная покупка делается большинством уже с имеющейся кредитной нагрузкой (от телефона до ипотеки).
 
Последнее редактирование:

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
189
21
18
Я вот в 2010 брал машину гольф-класса в почти максимальной комплектации за 700 тысяч. ЗП у меня была около 70 тысяч, при средней официальной в Москве 40 тысяч. Сейчас средняя официальная в Москве 110 тысяч. На том месте, где я работал тогда, сейчас работает человек за 170 тысяч. Полностью белая зп никаких конвертов. Разговаривал с ним несколько месяцев назад, он не собирается свой тигуан пока продавать, будет на нём ездить, пока тот рассыпаться не начнёт. Брать за 3 ляма китайца на пару лет ему совсем не хочется :rolleyes:
Ну так вот, тогда средняя зп, пусть даже примем её не за 40, а за 70, была 10% от стоимости машины. Сейчас машины аналогичного класса стоят куда дороже, а среднюю зп если даже взят 170 - что конечно же сильно завышено, то она будет в районе 6% от стоимости новой(китайской) машины.
И давайте откровенно, среди моих родственников и знакомых из России нет никого, кто бы мог себе позволить 80 тысяч в месяц отстёгивать за аренду машины. Возможность то есть у многих, но вот именно захотят ли они столько денег тратить на этот хлам - большой вопрос. Я заглядываю на форум рено, где раньше тусовался, там что-то тоже нет восторга от перспективы менять какой нибудь меган 3 на москвич 3.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
нет восторга от перспективы менять какой нибудь меган 3 на москвич 3.
По законам рынка высокие цены при большом разрыве со средней зп и насыщение платёжеспособного спроса приводят к затовариванию складов. Китайцы вложились по-взрослому, разогнали производство, им нужно отбить инвестиции и получать прибыль, для этого продавать всё больше машин не только внутри, но и за рубежом. Есть надежда, что на ряд их моделей через пару лет цены снизят, если курс не подскочит, вот тогда можно подумать о смене Форика на Монжарика :unsure:, а пока ситуация неблагоприятная, Форик старенький ттт бегает и можно погодить.

И не забываем, у кого остается машина. У арендодателя. Это тоже доход. А все расходы несет пользак, и цель схемы, чтобы подписчик гарантированно забашлял арендодателю 100% покрытие эксплуатационных расходов ,включая кредитные проценты. И он забашляет)
Скажем дружно, оно нам нужно ? :unsure:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250