Даже если брать 110, минус НДФЛ. Минус коммуналка (если квартира не съёмная) ну тысяч 8, и минус 50 тысяч в месяц за китайскую жоповозку, то на жизнь в Москве останется довольно мало деняк
а жоповозку надо ещё заправлять, а ещё при такой схеме и каско на неё потребуется... не считая прочих расходов. Дешевле на такси ездить, если тратить по 1000-1500 рублей в день, то в месяц меньше 50 всяко выйдет, это без стоимости бензина и каско.
Это большое заблуждение, что такси и каршер дешевле а/м в личном пользовании. Дороже и сильно. Даже если поездки нерегулярны.
Там ещё есть уйма факторов, например банального удобства, но речь не об этом)
Суть схемы по подписке довольно проста, машина эксплуатируется фактически по схеме долгосрочной аренды. В подписку обычно входит всё, кроме топлива. Каско, помощь на дорогах итд итд, это все включено. Вплоть до человека, который сам отгоняет машину на сервис.
Пользаку реально в общем-то выгодна такая эксплуатация, но есть нюанс. Машина - не его собственность.
Кредит подразумевает конечный выкуп и грубо говоря получение некого условного актива, и после выплат стричь клиента можно только с сервиса, и то если он захочет.
А подписка намертво привязывает пользака. Ему деваться некуда, машина-то нужна. И он по сути платит и за амортизацию, и за сервис, и за страховку, за кучу доп услуг, за которые теоретически просто купив машину за свои- он бы мог не платить.
Это ещё не учитывая тот факт, что на самой машине маржа дилера либо мизерная, либо отрицательная, о чем мало кто знает.
Вся доходность автобизнеса- в услугах и допах исключительно. Плюс бонусы от представительств/импортёров.
Поэтому такая схема будет продвигаться, и со временем думаю личное владение автомобилем будет в принципе доступно только в дорогих сегментах, или выше среднего уж точно.
PS дополню, что уже сейчас купить в автосалоне машину в чистый кэш как правило будет означать не скидку, а наоборот наценку. Что как бы намекает на тенденции в продажах.