о уже мало кто может себе позволить такую машину и такси точно будет дешевле, если конечно эта машина вам не нужна по работе мотаться
Ну, все в целом к тому и идет. Машину за три ляма сейчас человек с заработком 80000 тоже позволить и не может, собственно говоря. Надо зарабатывать для этого хотя бы 200.
Есть каршер и такси. Нет денег- бери в прокат.
Другой момент, что те и у кого деньги есть- будут тоже брать в прокат.
Это ни о чем, если посчитать совокупные расходы на новую машину.
Нормальное КАСКО, резина, сервис (полный) включая шиномонтаж, утрату товарной стоимости (которая тоже затраты пользака, вы вложили 3 в новую, и сразу же потеряли на перепродаже процентов 10 как выехали за ворота автосалона). А еще и налог, который не обязательно будет на 150-200 сил.
Для понимания, взяв врх б/у с пробегом 55 ткм, я сразу в нем оставил 200 тысяч. По большому счету- ничего особо не сделав. Резина-диски-ТО-кое-что не критичное по мелочи. Машина на момент покупки была исправна абсолютно, только подлокотник не фиксировался.
И будут брать, как миленькие. Сейчас люди, зайдя в автосалон, берут тачки под ломовые проценты, плюс каско и страховки, вообще не считая расходную часть.
Один чери емнип продал 40000 машин, а там от трешки мультов только вся история начинается. Не останавливает ни-че-го. Но средняя зп по 50000 у нас, ага-ага.
Это с учетом того, что кредитная покупка делается большинством уже с имеющейся кредитной нагрузкой (от телефона до ипотеки).