Это юмор ? Колечки брал по 20 р.А действительно при Вас слесарь достал из запечатанной упаковки новое кольцо? Сами видели, находясь рядом? Или только его слова и строка в наряд-заказе?
Последнее редактирование:
Это юмор ? Колечки брал по 20 р.А действительно при Вас слесарь достал из запечатанной упаковки новое кольцо? Сами видели, находясь рядом? Или только его слова и строка в наряд-заказе?
Верно, глянул - прокладки стальные подорожали, как и машины в 4-5 раз, сейчас по 80-110 р. Брал на экзисте в 2013 г. 10 шт по 20 р., закончились. Медные не ставил, по опыту с вакуумной техникой прокладки из отожженной меди уплотняют отлично.В любой автозабегаловке медные кольца по 15 р.
Да, у меня в Крылатском с этим никаких проблем.А действительно при Вас слесарь достал из запечатанной упаковки новое кольцо? Сами видели, находясь рядом? Или только его слова и строка в наряд-заказе?
Все дело в том, что если тянуть по букварю, поставив это кольцо второй раз- сочиться будет. Оно обжимается по толщине так, как это делает прокладка ГБЦ или коллекторная.Два варианта на ум сразу приходят: или не затянута сливная пробка, или нечто мелкое попало на плоскости соединения.
Вот он, корень непонимания. С сервисом туго. Ближайший от Ноябрьска только Сургут. Это 700 км туда-обратно. Тут уж не до выбора смены. Сейчас живу в Тюмени. Сервис близко, но оф. дилер в рем. зону категорически не пускает. Однако.Но в конечном счете мы все равно выбираем не сервис, а смену приемщика и удобство расположения.
Ваши слова да Богу в уши. У Вас столичный, правильный взгляд. Пример из региональной реальности: есть хорошие знакомые, взрослая супружеская пара, "ботаники" полные. Им лампочку поменять уже подвиг. Они купили в Сургуте у оф. дилера Шниву. Два года ездили туда на ТО. И на третий год обратились с просьбой по машине. Мол, у тебя были разные Нивы, подскажи, почему машина ну совсем плохо разгоняется. Первый вопрос конечно про топливо и где заправляются. Тут всё нормально. Второй вопрос про фильтры воздуха и топлива. Они показывают папку с наряд-заказами за два посещения. По этой информации каждый год менялся воздушный фильтр. А когда показал им в каком состоянии был работающий фильтр, то было много не литературных слов от интеллигентов. Его не то, чтобы не меняли, его даже официалы не вскрывали чтобы продуть. При этом не забывая два года брать деньги за сам фильтр и за работу по его замене. Какая служба контроля! Кому что доказать, когда один дилер на сотню километров! Он как жена Цезаря - вне подозрений.И их еще до кучи нагнет служба контроля качества из центрального офиса, если будет хоть малейшая жалоба.
Вот крест во всё пузико - не разу не видел и даже не слышал, чтобы сливную пробку картера затягивали динамометрическим ключом. Если кто-то будет в ближайшее время так правильно менять масло - пригласите в гости. Приеду. Прилечу. Полюбопытствую.пробка тянется не головками из набора на глаз, а динамометрическим ключом с тарированным усилием
Ну мы вроде изначально разговаривали о том, что пользак уж точно знает как правильно и лучше чем специалист.Вот крест во всё пузико - не разу не видел и даже не слышал, чтобы сливную пробку картера затягивали динамометрическим ключом.
Это только так кажется. Вы бы уточнили в Плеяде, сколько там варится поддонов по причине что посадочное место пробки внезапно отпало.Сорвать резьбу вероятность меньше, чем родить там же, по машиной.
LUK, такие высокотехнологичные прокладки встречаются и в других местах и на других авто, или только у нас на Субару ? Правильно понимаю, что тонкостенная кольцевая трубка обеспечивает деформацию при небольшом усилии затяжки, а асбестовый наполнитель гарантирует при деформации отсутствие волн и неровностей ?применяют полое кольцо с асбестовым наполнением на меньший момент затяжки.
Вспомнил забавный, но неприятный случай. Друг моторист по авиадвигателям из ШРМ зашёл поболтать и поделился стрессом, у нашего ИЛ86 при посадке в Дубае уже в конце полосы отвалилось шасси потому что слабо затянули крепление, а выпускала его смена... После этого случая он решил подтянуть на своих Жигулях все критичные элементы подвески и предложил сделать то же самое на моём. Короче по ходу дела заодно затянул сливную пробку, да так, что она оказалась внутри картера, а мне как на грех нужно было срочно ехать. Ямы нет, лёжа на спине корячился час пока выкрутил болты крепления поддона картера, в щелочку просунул проволоку, нащупал пробку, подогнал к краю и пальцем вынул. Она кстати конусная, без прокладки, вкрутил обратно и что характерно масло ни капли не подтекало. Вот такие были древние устарелые конструкции... Понял, что в авиации затяжка креплений ну очень сильная, однако там и сталь совсем другая.Вы бы уточнили в Плеяде, сколько там варится поддонов по причине что посадочное место пробки внезапно отпало.
На Тазах это совершенно необходимая процедура, и особенно на новых с завода. Была у меня когда-то очень давно 4-ка новая. Причём при её покупке была отдельно оплачена услуга у дилера по подтяжке гаек, болтов и крепежа. Так вот в первый же месяц я обнаружил, что в этой машине почти ни одна гайка или болт не были докручены до конца, даже в подвеске, настолько что всё болталось с жутким люфтом! Как машина не развалилась на ходу я даже не знаю. А в салоне все элементы отделки были прикручены на саморезы! Требовать от дилера закрутить всё посчитал затеей пустой, т.к. всё равно бы не закрутили. Поэтому как я это заметил, то потом целый день пролазал под машиной и подкручивал все гайки и болты. А в салоне кстати через год половина саморезов выпала и отделка стала отваливаться.После этого случая он решил подтянуть на своих Жигулях все критичные элементы подвески
Да много где. Все так, даLUK, такие высокотехнологичные прокладки встречаются и в других местах и на других авто, или только у нас на Субару ? Правильно понимаю, что тонкостенная кольцевая трубка обеспечивает деформацию при небольшом усилии затяжки, а асбестовый наполнитель гарантирует при деформации отсутствие волн и неровностей ?
Полностью с вами согласен ( до недавнего времени жил в НУре), какие там жалобы если Субаровский техцентр один на весь город. Не нравится - аляулю в Ноябрьск(500км) или Сургут (750км),"ну или Тюмень (1500 км )в одну сторону. И это не гарантия качественного обслуживания. Ездил я в Сургут. С лета 2023 живу в Твери, ездил на обслуживание в местный Субару центр. Зарекся туда ехать. В сентябре поехал на ТО - 80 в Столицу(ТО на ул зверинца, точно не помню). Разницы с Новоуренгойским не увидел. Больше не поеду. Ну осталось еще в Питер съездить на следующее ТО. Про ТО на ул зверинца я узнал из отзывов, ну так расхваливали!!!Вот он, корень непонимания. С сервисом туго. Ближайший от Ноябрьска только Сургут. Это 700 км туда-обратно. Тут уж не до выбора смены. Сейчас живу в Тюмени. Сервис близко, но оф. дилер в рем. зону категорически не пускает. Однако.
Ваши слова да Богу в уши. У Вас столичный, правильный взгляд. Пример из региональной реальности: есть хорошие знакомые, взрослая супружеская пара, "ботаники" полные. Им лампочку поменять уже подвиг. Они купили в Сургуте у оф. дилера Шниву. Два года ездили туда на ТО. И на третий год обратились с просьбой по машине. Мол, у тебя были разные Нивы, подскажи, почему машина ну совсем плохо разгоняется. Первый вопрос конечно про топливо и где заправляются. Тут всё нормально. Второй вопрос про фильтры воздуха и топлива. Они показывают папку с наряд-заказами за два посещения. По этой информации каждый год менялся воздушный фильтр. А когда показал им в каком состоянии был работающий фильтр, то было много не литературных слов от интеллигентов. Его не то, чтобы не меняли, его даже официалы не вскрывали чтобы продуть. При этом не забывая два года брать деньги за сам фильтр и за работу по его замене. Какая служба контроля! Кому что доказать, когда один дилер на сотню километров! Он как жена Цезаря - вне подозрений.
Вот крест во всё пузико - не разу не видел и даже не слышал, чтобы сливную пробку картера затягивали динамометрическим ключом. Если кто-то будет в ближайшее время так правильно менять масло - пригласите в гости. Приеду. Прилечу. Полюбопытствую.
Про набор инструмента упомянул в свете того, что рычаг не более 30 см., от головки каждое плечо около 15 см. Сорвать резьбу вероятность меньше, чем родить там же, по машиной.
PS Надоели мы наверное тут всем со своими разглагольствованиями. За сим эту тему считаю для себя закрытой. Спасибо за диалоги. Аминь.
Могут не сделать.... ничего. А в заказ-наряде всё что угодно. Как пример рассказал (выше) про случай из жизни о воздушном фильтре.не так могут сделать?
Один из примеров: прохожу ТО15. Позвонил, записался, приехал. Мастеру говорю, что хочу присутствовать при выполнении работ. Категорический отказ, так как на улице в самом разгаре «самоизоляция и пандемия» Ну я и не стал настаивать - ведь было строго с этим делом! Мастеру говорю- масло, маслянный фильтр, прокладка в багажнике. Два часа пролетели «незаметно», приходит мастер сообщает, что с авто у меня все Прекрасно - можешь наслаждаться управлением авто. Оформляют наряд - заказ, все работы успешно выполнены. Сажусь в авто в глаза бросаются жирные боковины спинок сидений(обрабатывали уплотнители силиконом). Ладно думаю, почищу. Очиститель всеравно есть. Ну а сейчас,думаю, махну в гараж и гляну уровень масла. А то ведь могут недолить или перелить.Приехал, открываю капот смотрю масло : какое то масло грязноватое, да и фильтр какой-то грязный. Открываю багажник и удивляюсь : масло, фильтр лежат в багажнике. Плюнул, матернулся и сам поменял. На следующий день звонит мастер «просит» высказать отзыв о проведенных работах. Сказал я ему все, что о них думал…Я понимаю ремонт... но на ТО то что не так могут сделать?
Один из примеров: прохожу ТО15.
Ну не знаю.И это только мизерная часть из того с чем мне пришлось столкнуться.
Но есть, конечно же, и отличные специалисты на техстанциях.
Про другие случаи писать лень.
А тех центр по какому адресу?Ну не знаю.
SG5 2007
С момента приобретения в 2010г 1 раз в 2-3 года езжу на ТО в Плеяду. В том числе 2 замены ГРМ.
Конечно бывают замечания, иногда стоимость работ удивляет, иногда вместо 3 часов планируемых весь день там провожу (езжу с Рязани).
Но в целом не жалею о данных визитах..
Находят недостатки по машине, пускают в зону проведения работ, демонтрируют дефектовку и необходимость замены.
А самое главное - если что обнаруживается - ВСЕ запчасти есть на складе и не надо метаться по городу пока машина на подъемнике висит.
Это касается ТО 16 летней машины. Думаю с ТО 15 и прочим тем более проблем быть не должно.
Да и замена в рязанских сервисах масла, колодок и пр.. никогда проблемной не была - масло на асфальт не вытекало, диски не убивались..
Ну есть сервисы в которые я ни ногой - но там причины в-основном лояльности и отношения к клиентам.
Могу ошибаться, вероятно речь об Энтузиастов, это их основная точка.А тех центр по какому адресу?