Субару или китайцы!?

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
А действительно при Вас слесарь достал из запечатанной упаковки новое кольцо? Сами видели, находясь рядом? Или только его слова и строка в наряд-заказе?
Это юмор ? ;) Колечки брал по 20 р.
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Нет, Vicodessit, это вопрос к тем, кто приехав в сервис, отдаёт машину мастерам, а сам пьёт кофе, кушает клубнику. Потом оплачивает выполненную работу. А что там "выполнено".....
На Автодоке уплотнительное кольцо стартует от 101 р. В любой автозабегаловке медные кольца по 15 р.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
В любой автозабегаловке медные кольца по 15 р.
Верно, глянул - прокладки стальные подорожали, как и машины в 4-5 раз, сейчас по 80-110 р. Брал на экзисте в 2013 г. 10 шт по 20 р., закончились. Медные не ставил, по опыту с вакуумной техникой прокладки из отожженной меди уплотняют отлично.
Пока ттт по ТО Форика нареканий не было.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А действительно при Вас слесарь достал из запечатанной упаковки новое кольцо? Сами видели, находясь рядом? Или только его слова и строка в наряд-заказе?
Да, у меня в Крылатском с этим никаких проблем.

Ну и оф дилер не тот случай, чтобы взять со склада и не поставить выписанное относительно копеечное кольцо, профит здесь нулевой, геморроя будет больше, если пользак решит это дело проверить или вернется с рекламацией.

Страшно сказать, я и расходники-то, кроме масла, заказываю через ОД)

Уровень сервиса определяется степенью доверия клиента. Я допустим знаю, в какую смену и к какому приемщику нужно ехать, чтобы не было вопросов. А если клиент контролирует качество каждой операции, торча над мастером- то это сервис хреновый.

И если мне придется проверять такие вещи, как поставили запасную часть из з/н или нет- я поменяю сервис, это понимают обе стороны. И их еще до кучи нагнет служба контроля качества из центрального офиса, если будет хоть малейшая жалоба.

Но в конечном счете мы все равно выбираем не сервис, а смену приемщика и удобство расположения.

PS у меня лично был случай, когда причину шума на врх отдиагностировали неправильно (стучала скоба, а грешили на шрус). Была, правда, не "моя" смена. Даже еще не чинили, а неверно локализовали причину.
Мастер получил по шапке, от службы контроля. Больше такого не повторялось.
Два варианта на ум сразу приходят: или не затянута сливная пробка, или нечто мелкое попало на плоскости соединения.
Все дело в том, что если тянуть по букварю, поставив это кольцо второй раз- сочиться будет. Оно обжимается по толщине так, как это делает прокладка ГБЦ или коллекторная.

Обжать так чтобы не текло, надо перенастроить ключ на больший момент затяжки (а пробка тянется не головками из набора на глаз, а динамометрическим ключом с тарированным усилием). Медную шайбу вам придется тянуть точно так же с большим усилием, и резьба пробки в люминь поддоне через некоторое время скажет вам кря.

Точно так же как очень легко осыпается резьба на брембо суппортах в месте установки прокачных штуцеров. Так что советую резьбу-то посмотреть, как там она себя чувствует)

И чтобы такого не случилось- не применяют ни отожженую медь, ни фторопласт, ни цельнолюминь, а применяют полое кольцо с асбестовым наполнением на меньший момент затяжки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Но в конечном счете мы все равно выбираем не сервис, а смену приемщика и удобство расположения.
Вот он, корень непонимания. С сервисом туго. Ближайший от Ноябрьска только Сургут. Это 700 км туда-обратно. Тут уж не до выбора смены. Сейчас живу в Тюмени. Сервис близко, но оф. дилер в рем. зону категорически не пускает. Однако.
И их еще до кучи нагнет служба контроля качества из центрального офиса, если будет хоть малейшая жалоба.
Ваши слова да Богу в уши. У Вас столичный, правильный взгляд. Пример из региональной реальности: есть хорошие знакомые, взрослая супружеская пара, "ботаники" полные. Им лампочку поменять уже подвиг. Они купили в Сургуте у оф. дилера Шниву. Два года ездили туда на ТО. И на третий год обратились с просьбой по машине. Мол, у тебя были разные Нивы, подскажи, почему машина ну совсем плохо разгоняется. Первый вопрос конечно про топливо и где заправляются. Тут всё нормально. Второй вопрос про фильтры воздуха и топлива. Они показывают папку с наряд-заказами за два посещения. По этой информации каждый год менялся воздушный фильтр. А когда показал им в каком состоянии был работающий фильтр, то было много не литературных слов от интеллигентов. Его не то, чтобы не меняли, его даже официалы не вскрывали чтобы продуть. При этом не забывая два года брать деньги за сам фильтр и за работу по его замене. Какая служба контроля! Кому что доказать, когда один дилер на сотню километров! Он как жена Цезаря - вне подозрений.
пробка тянется не головками из набора на глаз, а динамометрическим ключом с тарированным усилием
Вот крест во всё пузико - не разу не видел и даже не слышал, чтобы сливную пробку картера затягивали динамометрическим ключом. Если кто-то будет в ближайшее время так правильно менять масло - пригласите в гости. Приеду. Прилечу. Полюбопытствую.
Про набор инструмента упомянул в свете того, что рычаг не более 30 см., от головки каждое плечо около 15 см. Сорвать резьбу вероятность меньше, чем родить там же, по машиной.
PS Надоели мы наверное тут всем со своими разглагольствованиями. За сим эту тему считаю для себя закрытой. Спасибо за диалоги. Аминь.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вот крест во всё пузико - не разу не видел и даже не слышал, чтобы сливную пробку картера затягивали динамометрическим ключом.
Ну мы вроде изначально разговаривали о том, что пользак уж точно знает как правильно и лучше чем специалист.

А тут по первой же простейшей операции- лютое незнание. Медные кольца можно, вот это вот всё.
Сорвать резьбу вероятность меньше, чем родить там же, по машиной.
Это только так кажется. Вы бы уточнили в Плеяде, сколько там варится поддонов по причине что посадочное место пробки внезапно отпало.

PS я тоже устранял последствия от мастеров Мэйджора и прекрасно знаю, о чем речь. Это практически всегда решаемо и контролируемо.
А уж если так не свезло и приходится самому вникать в устройство, то делать это стоит уж не колхозно точно.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
применяют полое кольцо с асбестовым наполнением на меньший момент затяжки.
LUK, такие высокотехнологичные прокладки встречаются и в других местах и на других авто, или только у нас на Субару ? Правильно понимаю, что тонкостенная кольцевая трубка обеспечивает деформацию при небольшом усилии затяжки, а асбестовый наполнитель гарантирует при деформации отсутствие волн и неровностей ?
Вы бы уточнили в Плеяде, сколько там варится поддонов по причине что посадочное место пробки внезапно отпало.
Вспомнил забавный, но неприятный случай. Друг моторист по авиадвигателям из ШРМ зашёл поболтать и поделился стрессом, у нашего ИЛ86 при посадке в Дубае уже в конце полосы отвалилось шасси потому что слабо затянули крепление, а выпускала его смена... После этого случая он решил подтянуть на своих Жигулях все критичные элементы подвески и предложил сделать то же самое на моём. Короче по ходу дела заодно затянул сливную пробку, да так, что она оказалась внутри картера, а мне как на грех нужно было срочно ехать. Ямы нет, лёжа на спине корячился час пока выкрутил болты крепления поддона картера, в щелочку просунул проволоку, нащупал пробку, подогнал к краю и пальцем вынул. Она кстати конусная, без прокладки, вкрутил обратно и что характерно масло ни капли не подтекало. Вот такие были древние устарелые конструкции... ;) Понял, что в авиации затяжка креплений ну очень сильная, однако там и сталь совсем другая.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
После этого случая он решил подтянуть на своих Жигулях все критичные элементы подвески
На Тазах это совершенно необходимая процедура, и особенно на новых с завода. Была у меня когда-то очень давно 4-ка новая. Причём при её покупке была отдельно оплачена услуга у дилера по подтяжке гаек, болтов и крепежа. Так вот в первый же месяц я обнаружил, что в этой машине почти ни одна гайка или болт не были докручены до конца, даже в подвеске, настолько что всё болталось с жутким люфтом! Как машина не развалилась на ходу я даже не знаю. А в салоне все элементы отделки были прикручены на саморезы! Требовать от дилера закрутить всё посчитал затеей пустой, т.к. всё равно бы не закрутили. Поэтому как я это заметил, то потом целый день пролазал под машиной и подкручивал все гайки и болты. А в салоне кстати через год половина саморезов выпала и отделка стала отваливаться.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, такие высокотехнологичные прокладки встречаются и в других местах и на других авто, или только у нас на Субару ? Правильно понимаю, что тонкостенная кольцевая трубка обеспечивает деформацию при небольшом усилии затяжки, а асбестовый наполнитель гарантирует при деформации отсутствие волн и неровностей ?
Да много где. Все так, да
 
  • Like
Реакции: vicodessit

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
Вот он, корень непонимания. С сервисом туго. Ближайший от Ноябрьска только Сургут. Это 700 км туда-обратно. Тут уж не до выбора смены. Сейчас живу в Тюмени. Сервис близко, но оф. дилер в рем. зону категорически не пускает. Однако.

Ваши слова да Богу в уши. У Вас столичный, правильный взгляд. Пример из региональной реальности: есть хорошие знакомые, взрослая супружеская пара, "ботаники" полные. Им лампочку поменять уже подвиг. Они купили в Сургуте у оф. дилера Шниву. Два года ездили туда на ТО. И на третий год обратились с просьбой по машине. Мол, у тебя были разные Нивы, подскажи, почему машина ну совсем плохо разгоняется. Первый вопрос конечно про топливо и где заправляются. Тут всё нормально. Второй вопрос про фильтры воздуха и топлива. Они показывают папку с наряд-заказами за два посещения. По этой информации каждый год менялся воздушный фильтр. А когда показал им в каком состоянии был работающий фильтр, то было много не литературных слов от интеллигентов. Его не то, чтобы не меняли, его даже официалы не вскрывали чтобы продуть. При этом не забывая два года брать деньги за сам фильтр и за работу по его замене. Какая служба контроля! Кому что доказать, когда один дилер на сотню километров! Он как жена Цезаря - вне подозрений.

Вот крест во всё пузико - не разу не видел и даже не слышал, чтобы сливную пробку картера затягивали динамометрическим ключом. Если кто-то будет в ближайшее время так правильно менять масло - пригласите в гости. Приеду. Прилечу. Полюбопытствую.
Про набор инструмента упомянул в свете того, что рычаг не более 30 см., от головки каждое плечо около 15 см. Сорвать резьбу вероятность меньше, чем родить там же, по машиной.
PS Надоели мы наверное тут всем со своими разглагольствованиями. За сим эту тему считаю для себя закрытой. Спасибо за диалоги. Аминь.
Полностью с вами согласен ( до недавнего времени жил в НУре), какие там жалобы если Субаровский техцентр один на весь город. Не нравится - аляулю в Ноябрьск(500км) или Сургут (750км),"ну или Тюмень (1500 км )в одну сторону. И это не гарантия качественного обслуживания. Ездил я в Сургут. С лета 2023 живу в Твери, ездил на обслуживание в местный Субару центр. Зарекся туда ехать. В сентябре поехал на ТО - 80 в Столицу(ТО на ул зверинца, точно не помню). Разницы с Новоуренгойским не увидел. Больше не поеду. Ну осталось еще в Питер съездить на следующее ТО. Про ТО на ул зверинца я узнал из отзывов, ну так расхваливали!!!
Так что я все эти хвалебные оды про Оффигенное ТО не очень то верю.
Ну это только мое мнение.
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
не так могут сделать?
Могут не сделать.... ничего. А в заказ-наряде всё что угодно. Как пример рассказал (выше) про случай из жизни о воздушном фильтре.
А весь сыр-бор начался с того, что уважаемый Luk высмеял тех, кто считает уплотнительную шайбу (полукольцо) одноразовой. Вот и заступился за униженных и оскорблённых. :)
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
Я понимаю ремонт... но на ТО то что не так могут сделать?
Один из примеров: прохожу ТО15. Позвонил, записался, приехал. Мастеру говорю, что хочу присутствовать при выполнении работ. Категорический отказ, так как на улице в самом разгаре «самоизоляция и пандемия» Ну я и не стал настаивать - ведь было строго с этим делом! Мастеру говорю- масло, маслянный фильтр, прокладка в багажнике. Два часа пролетели «незаметно», приходит мастер сообщает, что с авто у меня все Прекрасно - можешь наслаждаться управлением авто. Оформляют наряд - заказ, все работы успешно выполнены. Сажусь в авто в глаза бросаются жирные боковины спинок сидений(обрабатывали уплотнители силиконом). Ладно думаю, почищу. Очиститель всеравно есть. Ну а сейчас,думаю, махну в гараж и гляну уровень масла. А то ведь могут недолить или перелить.Приехал, открываю капот смотрю масло : какое то масло грязноватое, да и фильтр какой-то грязный. Открываю багажник и удивляюсь : масло, фильтр лежат в багажнике. Плюнул, матернулся и сам поменял. На следующий день звонит мастер «просит» высказать отзыв о проведенных работах. Сказал я ему все, что о них думал…
- не может этого быть у нас все под видеозапись. я сейчас посмотрю и перезвоню. Конечно же не перезвонил.
Через месяц появился дикий писк в колодках. Ну думаю наверное песок попал я часто ездил по песку. Ведь в наряд-задании написано что « износ» передних колодок 15%. Ездил я с этом писком еще около месяца. И когда писк стал постоянным поехал в Техцентр Субару, собственно где и проводили ТО.
Приговор: диски и колодки под замену. Как так говорю, я же только проводил у вас ТО. Так ты ездишь агрессивно и убить колодки и диски можно и за неделю - это слова руководителя отдела сервиса. Написал письмо в Субару Моторс. Ответ был таков - это расходники.
Короче заменил я и диски и колодки. Правда сделали скидку на колодки.
При замене дисков и колодок я уже настоял на своем присутствии и не напрасно:
слесарь снимает тормозные диски, у него не получается и он начинает их сбивать кувалдой! Подхожу к нему и говорю: что ж ты делаешь? Вот же « отверстия» , вкрути сюда болтики и все!
И это только мизерная часть из того с чем мне пришлось столкнуться.
Но есть, конечно же, и отличные специалисты на техстанциях.
Про другие случаи писать лень.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
Один из примеров: прохожу ТО15.


И это только мизерная часть из того с чем мне пришлось столкнуться.
Но есть, конечно же, и отличные специалисты на техстанциях.
Про другие случаи писать лень.
Ну не знаю.
SG5 2007
С момента приобретения в 2010г 1 раз в 2-3 года езжу на ТО в Плеяду. В том числе 2 замены ГРМ.
Конечно бывают замечания, иногда стоимость работ удивляет, иногда вместо 3 часов планируемых весь день там провожу (езжу с Рязани).
Но в целом не жалею о данных визитах..
Находят недостатки по машине, пускают в зону проведения работ, демонтрируют дефектовку и необходимость замены.
А самое главное - если что обнаруживается - ВСЕ запчасти есть на складе и не надо метаться по городу пока машина на подъемнике висит.
Это касается ТО 16 летней машины. Думаю с ТО 15 и прочим тем более проблем быть не должно.

Да и замена в рязанских сервисах масла, колодок и пр.. никогда проблемной не была - масло на асфальт не вытекало, диски не убивались..
Ну есть сервисы в которые я ни ногой - но там причины в-основном лояльности и отношения к клиентам.
 
  • Like
Реакции: Lemon56 и vicodessit

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
Ну не знаю.
SG5 2007
С момента приобретения в 2010г 1 раз в 2-3 года езжу на ТО в Плеяду. В том числе 2 замены ГРМ.
Конечно бывают замечания, иногда стоимость работ удивляет, иногда вместо 3 часов планируемых весь день там провожу (езжу с Рязани).
Но в целом не жалею о данных визитах..
Находят недостатки по машине, пускают в зону проведения работ, демонтрируют дефектовку и необходимость замены.
А самое главное - если что обнаруживается - ВСЕ запчасти есть на складе и не надо метаться по городу пока машина на подъемнике висит.
Это касается ТО 16 летней машины. Думаю с ТО 15 и прочим тем более проблем быть не должно.

Да и замена в рязанских сервисах масла, колодок и пр.. никогда проблемной не была - масло на асфальт не вытекало, диски не убивались..
Ну есть сервисы в которые я ни ногой - но там причины в-основном лояльности и отношения к клиентам.
А тех центр по какому адресу?
В интернете на запрос «Плеяда» выдает несколько адресов.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А тех центр по какому адресу?
Могу ошибаться, вероятно речь об Энтузиастов, это их основная точка.
Если вдруг соберетесь туда, управляющего зовут Алексей, мегаадекватный человек, приемщики тоже норм
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250