Ну ты же их не привел. Где я могу увидеть там Монджаро и остальных китайцев?Более официальные, чем C-Encap?
сводная табличка есть?
Ну ты же их не привел. Где я могу увидеть там Монджаро и остальных китайцев?Более официальные, чем C-Encap?
Ну ты же их не привел. Где я могу увидеть там Монджаро и остальных китайцев?
сводная табличка есть?
сколько-сколько выходит страховка Каско за эту китайскую хрень ????Катнул новый Атлас с пер. приводом и роботом, с полным и АКП типа на тест драйве нет. Габариты остекление, все удобно, прям как в Форик сел знакомый (у меня дохлый SH2.0. 2 проблемы с Атласом - он вообще почему то не рвет. Плавный т тупой. Где вся мощь? Даже с места не рвет, как это делают 1.5 китайские пукалки с роботом до 70км/ч. В обзорах же честные 8.5 обещают до сотни? Или это по жаре или есп ссыт за пробуксовку. И вторая хреновое место для третьего ребенка, нафига делать эти выступы посередине заднего сиденья, это что чтоб кто в середине конем скакал? Прайс 3.150 за флагшип не спорт с трейд ином + каско 90 + % и страхование жизни до досрочного погашения ок. 80 при 70% взносе. Хз или 6-7 летний Кодиак/Тигуан в те же деньги, вроде тупость такое старье брать если можно новое с теми же характеристиками. Трейд ин тоже тыс 100 от рыночной цены SH откусит минимум (оценивали только на словах пока). Ваще все это надоело. Поеду похоже опять на своей старой колымаге путешествовать.
Колымаги борозды не портят, сосед на SH 2.0 2010 года в мае миновал 350 тык, кузов свежий, 2 раза поменял ремень на двигателе, колодки и диски менял через 60-80 тык, по подвеске мелочи, глушитель родной, а приятель на китайце Ховере за 12 лет при пробеге в 90 тык менял глушитель 2 раза.Поеду похоже опять на своей старой колымаге
Тоже самое случилось с Митсубиши.Жаль. Субару потеряет свою индивидуальность.
Да, уходят легенды из системы. 6998 - почти юбилейный пост)Ну вот и пришло моё время пересесть с любимого субару на современного китайца.
Спасибо!Да, уходят легенды из системы. 6998 - почти юбилейный пост)