Такие уже есть.1. Традиции КАЧЕСТВЕННОГО автомобилестроения (не менее 30 лет на рынке).
Такие уже есть.1. Традиции КАЧЕСТВЕННОГО автомобилестроения (не менее 30 лет на рынке).
Появляются.2. Собственные инновационные технические разработки, а не копирование чужих.
Тоже есть3. Применение высококлассных материалов (хороший металл, полная оцинковка, толстое и качественное ЛКП, мягкий добротный пластик в отделке, натуральная кожа).
У некоторых, получше гейропейцев.4. Превосходная эргономика и продуманность в мелких деталях.
Дано смотрели краш тесты? Чайнаэнкап уже круче тесты, чем евронкап.5. Безопасность на самом высоком уровне (только 5 звёзд на всех краштестах).
У китайских богатых.6. Многолетний спрос у богатых людей, который знают толк в хороших вещах.
В нынешних реалиях автомобилестроения-это совершенно не обязательно. У Вас устаревшие взгляды на этот вопрос.7. Применение объёмных 6, 8, 12 цилиндровых мощных двигателей.
Есть. Так ещё и суббренды.8. Разнообразный модельный ряд во всех классах кузовов и размеров.
В Китае есть. У нас-это перспектива.9. Развитая сеть автосервисов и обеспечения запчастями, в т.ч. на самые старые модели.
Так же побеждают.10. Победа в международных конскурсах моделей авто, а также двигателей.
При глобализации мировой экономики, скажите, кто может этим похвастаться? Возможно-китайцы!11. Собственное производство всего спектра агрегатов и запчастей, от двигателей до отельных винтиков.
Пока, только учатся у тех кого перекупили. Это перспектива.12. Формирование собственно дизайнерского стиля и собственной инженерной школы.
То что ушло у других, не факт(какими темпами развивается автомобилестроение в Китае), что у них будет так долго.Может и осилят, но на это у китайцев уйдёт ещё как минимум 30, а более вероятно 50 лет, если вообще получится.
Суббренды в китайском автопроме это чистейший схематоз.Есть. Так ещё и суббренды.
Кроме электро- не появляются. И неоткуда им появиться, потому что там философия подхода к автомобилю не как к автомобилю, а как к телефону.Появляются.
Ну вот эта тема уже кстати неактуальна лет 20 как. Даже в лухари это перестало быть догмой.7. Применение объёмных 6, 8, 12 цилиндровых мощных двигателей.
А вот эта- лет так 40-50. Скажу больше, последним производством подобного рода был наверное ЗИЛ.11. Собственное производство всего спектра агрегатов и запчастей, от двигателей до отельных винтиков.
Большинство автодизайна- это тоже как правило чистый аутсорс.12. Формирование собственно дизайнерского стиля и собственной инженерной школы.
Ну, я таких не знаю марок. Долго может быть и делают, но совсем некачественно.Такие уже есть.
Копии европейских и японских разработок не в счёт. Или вы знаете примеры?Появляются.
Ничего подобного. Металл в китайских машинах просто отвратительного качества и слишком тонкий, ЛКП тоже тонкое, полной оцинковки нет до сих пор у большинства марок и моделей. По кузовщине китайские машины сравни ВАЗ-ам, также ржаветь начинают уже через год. Внутри отдделка выглядит может и красиво, но качество материалов отделки и кожи крайне низкое - экономия на всём.Тоже есть
Конечно, есть европейские и японские машины с плохой эргономикой, но это не премиальные, а массовые марки.У некоторых, получше гейропейцев.
По большинству китайских марок краш-тесты не лучшие. А реальная статистика выживаемости в ДТП вообще ужасная. Если читаешь новость, что в серьёзное ДТП попала китайская машина, то там непременно оказываются жертвы. Плохой металл, низкая жёсткость кузова, непродуманная система безопасности и управляемой деформации не показывает высокой безопасности.Дано смотрели краш тесты? Чайнаэнкап уже круче тесты, чем евронкап.
Как там у них в китае, что богачи покупают я не знаю. Но в России все богачи и известные личности почему-то ездят на Меринах, БМВ, Ауди, Лексусах и им подобных, но никак не на китайцах.У китайских богатых.
Такая нехорошая тенденция в автопроме есть, но она в основном касается массовых марок, а у премиальных марок она присутствует только в классах Ц и Д. В премиальнмом Е классе всегда в топовой комплактации идёт V8, а в премиальном Ф классе ниже V6 вообще нет комплектаций.В нынешних реалиях автомобилестроения-это совершенно не обязательно. У Вас устаревшие взгляды на этот вопрос.
С этими суббрендами китайцы вообще всё запутали. Посоздавали по несколько суббрендов на одну марку и фиг поймёшь как в них разобраться. Вот у европейцев, японцев, американцев всё просто - на каждую крупную массовую марку есть один премиальный суббренд и один спортивный суббренд. Всё просто и понятно. А с китайскими брендами вообще ничего не понятно.Есть. Так ещё и суббренды.
Китай ещё не весь мир и тем более не Россия. Пока что проблемы с китайскими запчастями имеются даже у дилеров.В Китае есть. У нас-это перспектива.
Например?Так же побеждают.
Все европейские, японские и американские крупные марки это имеют, причём и массовые тоже. Китайцы же до сих пор практикуют установку не своих запчастей.При глобализации мировой экономики, скажите, кто может этим похвастаться? Возможно-китайцы!
Если срванивать с историей японского автопрома, то китайский развивается долго и до сих пор практикует копирование и заимствование. Однако, развитие российского автопрома вообще стоит, если сравнивать даже с китайским - до сих пор у нас делают машины 70-х годов.То что ушло у других, не факт(какими темпами развивается автомобилестроение в Китае), что у них будет так долго.
Почитав Ваши ответы, пришёл к выводу, что про китайскую продукцию Вы ничего вообще не знаете. Тогда смысл высказываться про то чего не видели и не понимаете? Давайте обсудим эту тему после некоторого самоликбеза с Вашей стороны.Ну, я таких не знаю марок.
Сам китайской машиной не владел и не собираюсь. Самое сложное китайское изделие что у меня было, это смартфон, и то он оказался проблемным. Заменил его потом на надёжный чухонский. Про китайские машины я знаю только то, что пишут российские журналисты и водители собственники в отзывах и обзорах. И негатива на китайские авто к сожалению многовато. Что пишут о себе китайцы считаю вообще читать не следует, у них другой климат, другая потребительская модель и главное китайцы любят приукрашивать. По моему скромному мнению, китайские автомобили на сей день лишь чуть-чуть получше, чем продукция АвтоВАЗ. В будущем китайцы конечно подтянутся, но до японских и европейских машин им очень долго ещё идти.Почитав Ваши ответы, пришёл к выводу, что про китайскую продукцию Вы ничего вообще не знаете. Тогда смысл высказываться про то чего не видели и не понимаете? Давайте обсудим эту тему после некоторого самоликбеза с Вашей стороны.
Не зарекайтесьСам китайской машиной не владел и не собираюсь.
В будущем китайцы конечно подтянутся, но до японских и европейских машин им очень долго ещё идти.
Ой, это только в ночном кошмаре может присниться... Но доля правды в ваших словах есть, сейчас ни от чего зарекаться нельзя. Можно даже перефразировать поговорку: "от тюрмы и от сумы ... и от китайской машины не зарекайтесь".Не зарекайтесь
Не со всеми тезисами могу согласиться. Китайцы быстро учатся, а трудолюбия у них в избытке, пашут не глядя на выходные и даже ночью работа не затихает. С тем, что китайский народ слабокреативен - совершенно не согласен. Мой прогноз - через 10 лет они завалят весь мировой рынок автомобилями приличного качества и выдавят многие известные фирмы. Согласен, они долгое время тупо копировали, но теперь видно, что вносят много своего и быстрее других, конечно с привлечением зарубежных специалистов, умеют адаптировать новое к условиям массового производства. Пока, к сожалению, в погоне за снижением цены и быстрым наращиванием масштабов производства иногда в ущерб качеству.Может и осилят, но на это у китайцев уйдёт ещё как минимум 30, а более вероятно 50 лет, если вообще получится. Этому сильно мешает сам менталитет китайцев - они всю свою историю копируют чужое, при этом не создавая своего, а также любят приукрашивать и фальсифицировать свою историю. Китайский народ слабокреативен.