Точно не помню уже. Помню только, что отзывы были на машины возрастом 2-3 года.Чери 7 и 8 ПРО мах?
То есть старые. Китайцы быстро учатся и исправляют ошибки то же.Точно не помню уже. Помню только, что отзывы были на машины возрастом 2-3 года.
Вы думаете, что китайские машины за 2 года стали намного лучше? Вот я в этом сомневаюсь, особенно учитывая мировую тенденцию программируемого износа в автопроме. Даже у японцев на исправление косяков в агрегатах уходит в среднем около 5 лет.То есть старые. Китайцы быстро учатся и исправляют ошибки то же.
Может и хуже стали). Вот как раз и показательно было - 2 года назад более качественный кузов и антикор, когда продажи невысоки и необходимо конкурировать с европой/японией. А в нынешней ситуации когда продажи в РФ взлетели и "пипл хавает" можно забить на качество.Вы думаете, что китайские машины за 2 года стали намного лучше? Вот я в этом сомневаюсь, особенно учитывая мировую тенденцию программируемого износа в автопроме. Даже у японцев на исправление косяков в агрегатах уходит в среднем около 5 лет.
Да. Хотя и не намного. Они в отличии от Япов, быстрее реагируют на проблемы и решают их. Конкуренция, двигает прогресс.Вы думаете, что китайские машины за 2 года стали намного лучше?
Сейчас наверное все машины стали хуже, даже японские. Просто так выгоднее для автобизнеса - клиент должен чаще покупать новые машины и чаще ремонтироваться, если хочет ездить на машине после гарантии.Может и хуже стали).
То что реагируют быстрее это хорошо. Вот только не везде где нужно реагируют и не себе в ущерб. Есть конечно что они сделали лучше: продвигают рамные внедорожники, на некоторых машинах ещё ставят классические автоматы, улучшили качество отделки салона. Но по прежнему остаются актуальным серьёзные проблемы для некоторых китайских машин: слабая антикоррозионная обработка (либо вообще отсутствие оцинковки), проблемы с запусками в мороз, проблемы с вариаторами, недолговечные каталитические нейтрализаторы, массовые проблемы с электроникой, сильный рост цен (именно заводских).Они в отличии от Япов, быстрее реагируют на проблемы и решают их. Конкуренция, двигает прогресс.
У Вас устаревшие данные. Уже давно всё сделали. Только бюджетные авто имеют некоторые недоработки.Но по прежнему остаются актуальным серьёзные проблемы для некоторых китайских машин: слабая антикоррозионная обработка (либо вообще отсутствие оцинковки), проблемы с запусками в мороз, проблемы с вариаторами, недолговечные каталитические нейтрализаторы, массовые проблемы с электроникой, сильный рост цен (именно заводских).
Цена Лады Весты в автосалонах уже доходят до 2,5 лямов (25 килобаксов), даже Гранта стоит 1,5 ляма. Куда уж бюджетнее. А ещё каких-то 4 года назад за 2,5 ляма можно было купить новый Форик в жирной комплектации, а за 3 ляма Аутбэк в базе. Не удивлюсь, если будет как в СССР, когда машина стоила как квартира в Москве, а то и дороже. А хорошие машины вообще простым советским людям были недоступны, их выделяли по спецраспределнию только номенклатуре и известным артистам.Ну да 30 тыщ евро это теперь бюджетные авто
Уже так и есть.Не удивлюсь, если будет как в СССР, когда машина стоила как квартира в Москве, а то и дороже. А хорошие машины вообще простым советским людям были недоступны,
Увы, это так. Хорошо, что свой Форик успел купить до подорожания.Да уж... вот так из средства передвижения автомобили в РФ превратились в роскошь.
Увы, это так. Хорошо, что свой Форик успел купить до подорожания.
Цены на новые машины за 4 года выросли минимум в 2 раза, а на некоторые модели даже в 3 раза. На вторичке машины тоже подорожали в 2 раза, причём особенно сильное подорожание было в прошлом году. Зараплаты при этом выросли за 4 года примерно всего лишь на 10%, ну у каких-то дефицитных специальностей не более чем на 20%. Остальные товары конечно тоже подорожали за это время, но не так сильно как автомобили.Уже так и есть.
Это фейки!!!!Пишут гранта 643, веста 850, это обман ? За 1.5 ляма предлагают Форики 5 летние.
Ну да. У нас лексусы по цене аутбека в РФ.Это фейки!!!
Это где форик 5летний за 1,5? ткните пальцем...Пишут гранта 643, веста 850, это обман ? За 1.5 ляма предлагают Форики 5 летние.
643 это может быть цена на заводе за самую простую комплектацию. А в автосалоне в топовой комплектации с навязанными допами Гранта уже стоит 1,5 ляма. Цена Весты может доходить в автосалонах уже до 2,5 лямов.Пишут гранта 643, веста 850, это обман ? За 1.5 ляма предлагают Форики 5 летние.