Чтобы марка автомобиля стала премиальной не достаточно нашпиговать её электроникой и сделать эффектный дизайн и выставить конскую цену. Премиальность подразумевает следующее:
1. Традиции КАЧЕСТВЕННОГО автомобилестроения (не менее 30 лет на рынке).
2. Собственные инновационные технические разработки, а не копирование чужих.
3. Применение высококлассных материалов (хороший металл, полная оцинковка, толстое и качественное ЛКП, мягкий добротный пластик в отделке, натуральная кожа).
4. Превосходная эргономика и продуманность в мелких деталях.
5. Безопасность на самом высоком уровне (только 5 звёзд на всех краштестах).
6. Многолетний спрос у богатых людей, который знают толк в хороших вещах.
7. Применение объёмных 6, 8, 12 цилиндровых мощных двигателей.
8. Разнообразный модельный ряд во всех классах кузовов и размеров.
9. Развитая сеть автосервисов и обеспечения запчастями, в т.ч. на самые старые модели.
10. Победа в международных конскурсах моделей авто, а также двигателей.
11. Собственное производство всего спектра агрегатов и запчастей, от двигателей до отельных винтиков.
12. Формирование собственно дизайнерского стиля и собственной инженерной школы.
Ничего из мною перечисленных у претендующих на "премиум" китайских марок, и даже у корейских нет совсем.