Субару или китайцы!?

Ren625

На тропе
16 Сен 2014
34
2
8
Ну не знаю, все врут ? Набираем в инете купить субару форестер в москве с пробегом, предложений уйма, типичные цены от 850 тыр 2012-2015 год, 1100 - 1300 тыр 2016-2018 год, 1500-1700 тыр 2020.

Автосалоны предлагают в Москве, тоже врут ?

Пока проходил ТО посмотрел на площадке машины сданные по трейд -ин, типичная цена Форика 2016 года и Ниссан X Trail около 1.6 ляма. Опять враньё ?

Новый Джили Монжаро 228 л.с. в автосалоне у ОД за 3.6 ляма снова враньё ?
А здесь, правда сомнительно, вообще за 3 ляма.
Ок, почем свой форик продадите, раз Вы так себе представляете рынок?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Новый Джили Монжаро 228 л.с. в автосалоне у ОД за 3.6 ляма снова враньё ?
Не полная комплектация, параллельный импорт. Нет всех подогревов и за русскую версию, нужно будет доплатить от 60т.р.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Автосалоны предлагают в Москве, тоже врут ?
Вот один из примеров цена на Лада в автосалоне на январь этого года:

Если посмотреть подобные видео на ютубе, то можно найти машины с разницей в цене +/- 100 тр.

Ну не знаю, все врут ? Набираем в инете купить субару форестер в москве с пробегом,
А вот тут цены на 5 летние форики.
https://auto.ru/moskva/cars/subaru/forester/21220292/used/?year_from=2018&year_to=2019
Если отсеять из них, праворульки, америкосов, с большим пробегом, то цена оставшихся свежих с небольшим пробегом и в хороших комплектациях в среднем будет более 3 лямов.

За 1,5 ляма будут в основном SH уже и очень мало SJ, но есть даже и SG:
https://auto.ru/moskva/cars/subaru/forester/used/do-1600000/?price_from=1400000
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkadius и Ren625

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Убедили, сдаюсь ! ;) Однако....

там к примеру за 2200-2400 форики 2019 г. 2.5 л, пробег 70- 50 тык. чем не вариант ?
Всегда есть машины в продаже по ценам ниже рынка, но их надо очень внимательно проверять. Как правило такие экземпляры оказываются проблемные, поэтому и дешёвые. Например, со скрученным пробегом, восстановленные после ДТП, с запретом на регистрацию, с собственником юрлицом-банкротом, находящиеся в залоге у банка, под причиной раздела имущества в бракоразводном процессе, с дохлой коробкой или двигателем, утопленники. Я когда свой Форик покупал, то пересмотрел много вариантов и большая часть тех, что были по низу рынка оказались проблемными.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
там к примеру за 2200-2400 форики 2019 г. 2.5 л, пробег 70- 50 тык. чем не вариант ?
Если очень хочется побегать по граблям с аукционными машинами, то совершенно точно их надо брать ну по крайней мере "оттуда" и с агентом на месте, и даже при относительно вменяемом карфаксе гарантии никакой. Все, что здесь продается и ввозится- это машины со страховых аукционов, то есть- битки и/или утопленники.

Цена приобретения считается довольно легко (продажная цена, минус заработок перекупа, минус расходы на привести в порядок до ходового состояния, минус таможня и утиль с глонассом и эптс с сбктс,, минус комиссия брокера, минус транспорт оттуда, минус транспорт до порта по месту, минус затамаживание "там"). Там таможни одной на 730, да перевозки (очень оптимистично) 300, комиссий всяких разных тыщ на 200. Уже больше полцены, а машина еще даже не отремонтирована))))

Плюс основной момент, что в аукционном отчете пишется последнее ДТП, и там это целый вид бизнеса, "чистить" страховые базы.
В Штатах нормальная история, взять тоталенную в хлам машину, слегка подлатать- покрасить и приложить легонько например в крыло или бампер, выложив ее повторно на copart типа с незначительной "кузовней".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stary kot и AlexLamp

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
При этом, в 2023 г. продажи подержанных машин в РФ возросли на 30 %. Согласен, карфакс не даёт гарантии, учитывая свой печальный опыт теперь сам не решусь подобрать авто с пробегом, поскольку процентов 40 со скрученным пробегом и вероятно не меньше со скрытыми дефектами. Как насчет фирм по диагностике и подбору авто, они реально могут помочь ?
А чем фирмы помогут? Денег только возьмут. У них тайных баз и рентгена нету...
 
  • Like
Реакции: vicodessit

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Как насчет фирм по диагностике и подбору авто, они реально могут помочь ?
Смотря какая задача стоит и какой бюджет.
Нормальный подборщик это 10-15 тр/ выезд по нынешним временам.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Китайцы они такие, делают премиальные машины и льют в них дешёвые некачественные масла, используют дешевые негерметичные разъёмы, возможно сказывается тяжёлое наследие прошлого, привычка экономить. Кстати о маслах, Лукойл насытил наш рынок маслами Armortech 3-х типов, для японцев, корейцев и немцев, наше JP, канистра 4 л по 2 тыр, понятно, что при такой цене само масло подделывать невыгодно, да и защиту канистры подделать непросто. Раньше заливал для корейцев, попробую с зелёной этикеткой для японцев, отзывы только положительные, гидрокрекинг с хорошим пакетом присадок. Для поклонников Motul Лукойл делает масло с ПАО, оно внятно дороже.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
До премиальных машин китайцам ещё как до галактики Туманность Андромеды.
Viam supervadet vadens (Дорогу осилит идущий), как говорил мой китайский друг, "Everything in China is very fast", и действительно, темпы развития автопрома в Китае поражают. Автопром в широком смысле - локомотив всей экономики, включая обороноспособность.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Потому что премиальный сегмент это не только ровный шовчик и кожа жопы дракона. Потому что Equus, Quoris, G900 (или как там его) у корейцев так и остались попыткой в премиальный сегмент, а не премиальным сегментом. Премиум, это целая система сопровождения клиента. Поэтому и Аурус и Хунцы не станут Роллсом.

И повторюсь, у китайцев нет основного- понимания структуры сервиса и системы снабжения запчастями. Это огромный их провал, и они только сейчас возможно поймут зачем вся эта байда с каталогами и базами оказывается нужна.

Не то чтобы они тупые, а они реально не понимают, зачем на машину 5-6 летней давности продолжать выпускать запчасти и почему машина одного периода выпуска должна 100 процентов одинаково биться по заводскому каталогу. А это не то что для премиума, это для приличной автомобильной марки должно быть аксиомой.

То, что у них начали получаться неплохие авто, тот же Tank или Monjaro, это однозначно заслуга кооперации со старой европейской школой автомобилестроения.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stary kot и Arkadius

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Чтобы марка автомобиля стала премиальной не достаточно нашпиговать её электроникой и сделать эффектный дизайн и выставить конскую цену. Премиальность подразумевает следующее:
1. Традиции КАЧЕСТВЕННОГО автомобилестроения (не менее 30 лет на рынке).
2. Собственные инновационные технические разработки, а не копирование чужих.
3. Применение высококлассных материалов (хороший металл, полная оцинковка, толстое и качественное ЛКП, мягкий добротный пластик в отделке, натуральная кожа).
4. Превосходная эргономика и продуманность в мелких деталях.
5. Безопасность на самом высоком уровне (только 5 звёзд на всех краштестах).
6. Многолетний спрос у богатых людей, который знают толк в хороших вещах.
7. Применение объёмных 6, 8, 12 цилиндровых мощных двигателей.
8. Разнообразный модельный ряд во всех классах кузовов и размеров.
9. Развитая сеть автосервисов и обеспечения запчастями, в т.ч. на самые старые модели.
10. Победа в международных конскурсах моделей авто, а также двигателей.
11. Собственное производство всего спектра агрегатов и запчастей, от двигателей до отельных винтиков.
12. Формирование собственно дизайнерского стиля и собственной инженерной школы.

Ничего из мною перечисленных у претендующих на "премиум" китайских марок, и даже у корейских нет совсем.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Viam supervadet vadens (Дорогу осилит идущий), как говорил мой китайский друг, "Everything in China is very fast", и действительно, темпы развития автопрома в Китае поражают. Автопром в широком смысле - локомотив всей экономики, включая обороноспособность.
Может и осилят, но на это у китайцев уйдёт ещё как минимум 30, а более вероятно 50 лет, если вообще получится. Этому сильно мешает сам менталитет китайцев - они всю свою историю копируют чужое, при этом не создавая своего, а также любят приукрашивать и фальсифицировать свою историю. Китайский народ слабокреативен.
 
  • Like
Реакции: Arkadius

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250