Уже посерьёзнее машинка - рама, подключаемый полный привод, блокировки. Однако, был неприятно удивлён на видео, что у Танка-300 были проблемы на довольно простой грунтовой горке. На подобные горки я без напряга заезжал на Паджеро-спорт, Форике и на даже на Импрезе. Импреза правда у меня была лифтованная до клиренса 20 см. Ещё в Танке-300 разочаровывает отсутствие объёмного атмосферного двигателя. При всей моей нелюбви к китайским машинам, Танк-300 наиболее интересный экземпляр, но и его бы стоило довести до ума.А этот вариант?
Остаюсь на Форике, хотя ему пошёл 12 год, но мой Форик МТ надёжнее и долговечнее. Лучше монжаро, тугелу потряхивает, подвеска жестковата, монжаро ближе к форику.Надо продавать форик и брать тугелу!
Так судя по рекламе китаёзы круче всехФорик МТ надёжнее и долговечнее