Народ стал массово продавать б/у БМВ, Фольксвагены, Мерсы, Ауди и покупать новых китайцев по 2 причинам: боятся сложностей с обслуживанием и спешат вложить деньги.
Ну если выбирать между тем, покупать, или не покупать, то да. А так при таком бюджете выбор только из говна.Выбор всегда есть.
Тоже так думал, но на авто.ру, всякие Тугеллы и Эксиды с пробегом под 70 2-3 летние на ура отлетают, и дисконт от новой %20. С мелочью переднепоиводной наверное хуже, но по своим предпочтениям нельзя судить о рынке в целом.Ну вобщем то никакой сенсации. Выбора нет, поэтому если есть деньги взять в три цены нормальную тачку - то велкам. Если денег мало, то брать говно и надеятся, что оно не развалится слишком быстро. А на вторичке оно никому не нужно особо.
Берите. Кто ж вам не даёт?Тугеллы и Эксиды с пробегом под 70 2-3 летние
Есть 190 л.с.Чёт хилый движок для такой машины.
Да все никак, из того что катал в каршеринге - пока все не то, сегодня Changan Cs55plus - по сравнению с моим фориком 2.0 sh - тянет как самолет, внутри празднично. Но на деле, ватный и пустой в плане рулежки (типа электроуслителя на форике только кажется еще хуже), дерганый в спорте (причем сначала все равно тупит, а потом прыгает), и тупой в normal и eco хоть в пол нажимай, даже для руля есть режимы спорт и норм - но разницы не понял, звук мотора - никакой, передние колеса чуть нажмешь - срывает в букс и esp просто отрубает тягу на пару секунд. Камеры 360 куямеры сносная музыка, приятный салон, регистраторы - а на деле - поделка какая-то, мерзкая синтетика. Кулрей кажется лучше был.Берите. Кто ж вам не даёт?
Есть в каршерингах? Или у дилера тестили?Всё так, но похоже мы все обречены пересесть на китайцев раньше или позже, Форик долговечен, но не бессмертен, к примеру попробовал Тугеллу, нормально едет, быстрая, экономичная, эргономичная, наворотов даже многовато, но к хорошему быстро привыкаешь.
Нет, родственник дал погонять около 120 км, он отдал бэху x3, взял китаянку с полным фаршем, остался во внятном плюсе.Есть в каршерингах? Или у дилера тестили?