Субару или китайцы!?

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,904
474
83
Москва
11. Собственное производство всего спектра агрегатов и запчастей, от двигателей до отельных винтиков.
При глобализации мировой экономики, скажите, кто может этим похвастаться? Возможно-китайцы!
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,904
474
83
Москва
Может и осилят, но на это у китайцев уйдёт ещё как минимум 30, а более вероятно 50 лет, если вообще получится.
То что ушло у других, не факт(какими темпами развивается автомобилестроение в Китае), что у них будет так долго.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Есть. Так ещё и суббренды.
Суббренды в китайском автопроме это чистейший схематоз.

И связано оно с тем, что китайцы начали дистанцировать головные бренды (прежде всего имеющие репутацию на внутреннем рынке, это важно) от косячной модели работы своего автопрома, который- опять же- хорошо работает только внутри самого Китая, в силу другой модели потребления.

Иначе говоря, если этот донфенгманг ломается или не имеет сервисной поддержки- ну так это донфенгманг, а не чери или фав. Закрыл/ обанкротил производителя, открыл другого. У них нет никакого желания тратить бабки на сервисную сеть, это для китайцев очень и очень дорого.
Поэтому и тачки там дешевые, в отличие от.
Кроме электро- не появляются. И неоткуда им появиться, потому что там философия подхода к автомобилю не как к автомобилю, а как к телефону.

Они РЕАЛЬНО не понимают (и не хотят, самое главное, понимать), зачем в машине важен тот или иной элемент. Они видят, что делается вот так, или им говорят что делается вот так- они и делают. Поэтому низший ценовой сегмент у них это совсем страх страшный, типа JAC.
Допереть, что нельзя применять невлагостойкий разъем или настроить подвеску- это уже сверхзадача. Оно как-то работает, и хорошо, все равно через 3-5-6 лет эта машина должна по их критерию быть сдана в утиль (не перепродана!) и куплена новая. Точка.
Поэтому и в принципе по китайскому автопрому не должно быть (по замыслу самих же китайцев) никакой вторички по определению.

И в основном вот это непонимание как на самом деле правильно надо- еще долго будет стопорить экспансию за рубеж.

И именно поэтому старания китайских производителей прежде всего направлены на изменение сознания потребителя, а не допустим на написание нормального сервисного ПО или выстраивание нормальной каталогизации.
Если тачка попала в аварию (даже маленькую)- ее должно быть проще продать, чем чинить. Долго владеть автомобилем- тоже не надо. И надежности там тоже- как следствие- тоже не надо, оцинковка то-се теряет всякий смысл. Три года откатал- машину в помойку новую купил.
Это уже отлажено и хорошо работает в самом Китае. Но- у нас и в Европе допустим так не работает, период владения слишком большой в среднем по больнице.

И китайцам проще наводнить рынок любым гамном и поменять потребительский настрой (а к машинам уже относятся и так, как к смартфонам), чем угрохать бабки на тренинги, обучения, каталоги и систему снабжения непонятно им самим зачем.
7. Применение объёмных 6, 8, 12 цилиндровых мощных двигателей.
Ну вот эта тема уже кстати неактуальна лет 20 как. Даже в лухари это перестало быть догмой.
11. Собственное производство всего спектра агрегатов и запчастей, от двигателей до отельных винтиков.
А вот эта- лет так 40-50. Скажу больше, последним производством подобного рода был наверное ЗИЛ.
Уже очень и очень давно все работает исключительно на смежниках.
12. Формирование собственно дизайнерского стиля и собственной инженерной школы.
Большинство автодизайна- это тоже как правило чистый аутсорс.
А вот технологии, да, под жесточайшим контролем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkadius и stary kot

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Такие уже есть.
Ну, я таких не знаю марок. Долго может быть и делают, но совсем некачественно.
Копии европейских и японских разработок не в счёт. Или вы знаете примеры?
Ничего подобного. Металл в китайских машинах просто отвратительного качества и слишком тонкий, ЛКП тоже тонкое, полной оцинковки нет до сих пор у большинства марок и моделей. По кузовщине китайские машины сравни ВАЗ-ам, также ржаветь начинают уже через год. Внутри отдделка выглядит может и красиво, но качество материалов отделки и кожи крайне низкое - экономия на всём.
У некоторых, получше гейропейцев.
Конечно, есть европейские и японские машины с плохой эргономикой, но это не премиальные, а массовые марки.
Дано смотрели краш тесты? Чайнаэнкап уже круче тесты, чем евронкап.
По большинству китайских марок краш-тесты не лучшие. А реальная статистика выживаемости в ДТП вообще ужасная. Если читаешь новость, что в серьёзное ДТП попала китайская машина, то там непременно оказываются жертвы. Плохой металл, низкая жёсткость кузова, непродуманная система безопасности и управляемой деформации не показывает высокой безопасности.
У китайских богатых.
Как там у них в китае, что богачи покупают я не знаю. Но в России все богачи и известные личности почему-то ездят на Меринах, БМВ, Ауди, Лексусах и им подобных, но никак не на китайцах.
В нынешних реалиях автомобилестроения-это совершенно не обязательно. У Вас устаревшие взгляды на этот вопрос.
Такая нехорошая тенденция в автопроме есть, но она в основном касается массовых марок, а у премиальных марок она присутствует только в классах Ц и Д. В премиальнмом Е классе всегда в топовой комплактации идёт V8, а в премиальном Ф классе ниже V6 вообще нет комплектаций.
Есть. Так ещё и суббренды.
С этими суббрендами китайцы вообще всё запутали. Посоздавали по несколько суббрендов на одну марку и фиг поймёшь как в них разобраться. Вот у европейцев, японцев, американцев всё просто - на каждую крупную массовую марку есть один премиальный суббренд и один спортивный суббренд. Всё просто и понятно. А с китайскими брендами вообще ничего не понятно.
В Китае есть. У нас-это перспектива.
Китай ещё не весь мир и тем более не Россия. Пока что проблемы с китайскими запчастями имеются даже у дилеров.
Так же побеждают.
Например?
При глобализации мировой экономики, скажите, кто может этим похвастаться? Возможно-китайцы!
Все европейские, японские и американские крупные марки это имеют, причём и массовые тоже. Китайцы же до сих пор практикуют установку не своих запчастей.
То что ушло у других, не факт(какими темпами развивается автомобилестроение в Китае), что у них будет так долго.
Если срванивать с историей японского автопрома, то китайский развивается долго и до сих пор практикует копирование и заимствование. Однако, развитие российского автопрома вообще стоит, если сравнивать даже с китайским - до сих пор у нас делают машины 70-х годов.
 
  • Like
Реакции: Arkadius

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,904
474
83
Москва
Ну, я таких не знаю марок.
Почитав Ваши ответы, пришёл к выводу, что про китайскую продукцию Вы ничего вообще не знаете. Тогда смысл высказываться про то чего не видели и не понимаете? Давайте обсудим эту тему после некоторого самоликбеза с Вашей стороны.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Почитав Ваши ответы, пришёл к выводу, что про китайскую продукцию Вы ничего вообще не знаете. Тогда смысл высказываться про то чего не видели и не понимаете? Давайте обсудим эту тему после некоторого самоликбеза с Вашей стороны.
Сам китайской машиной не владел и не собираюсь. Самое сложное китайское изделие что у меня было, это смартфон, и то он оказался проблемным. Заменил его потом на надёжный чухонский. Про китайские машины я знаю только то, что пишут российские журналисты и водители собственники в отзывах и обзорах. И негатива на китайские авто к сожалению многовато. Что пишут о себе китайцы считаю вообще читать не следует, у них другой климат, другая потребительская модель и главное китайцы любят приукрашивать. По моему скромному мнению, китайские автомобили на сей день лишь чуть-чуть получше, чем продукция АвтоВАЗ. В будущем китайцы конечно подтянутся, но до японских и европейских машин им очень долго ещё идти.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,904
474
83
Москва
Сам китайской машиной не владел и не собираюсь.
Не зарекайтесь
В будущем китайцы конечно подтянутся, но до японских и европейских машин им очень долго ещё идти.

Так и будет. В некоторых вещах они уже их опережают.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Не зарекайтесь
:rolleyes: Ой, это только в ночном кошмаре может присниться... Но доля правды в ваших словах есть, сейчас ни от чего зарекаться нельзя. Можно даже перефразировать поговорку: "от тюрмы и от сумы ... и от китайской машины не зарекайтесь".
 
  • Like
Реакции: Arkadius

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Может и осилят, но на это у китайцев уйдёт ещё как минимум 30, а более вероятно 50 лет, если вообще получится. Этому сильно мешает сам менталитет китайцев - они всю свою историю копируют чужое, при этом не создавая своего, а также любят приукрашивать и фальсифицировать свою историю. Китайский народ слабокреативен.
Не со всеми тезисами могу согласиться. Китайцы быстро учатся, а трудолюбия у них в избытке, пашут не глядя на выходные и даже ночью работа не затихает. С тем, что китайский народ слабокреативен - совершенно не согласен. Мой прогноз - через 10 лет они завалят весь мировой рынок автомобилями приличного качества и выдавят многие известные фирмы. Согласен, они долгое время тупо копировали, но теперь видно, что вносят много своего и быстрее других, конечно с привлечением зарубежных специалистов, умеют адаптировать новое к условиям массового производства. Пока, к сожалению, в погоне за снижением цены и быстрым наращиванием масштабов производства иногда в ущерб качеству.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250