Субару или китайцы!?

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
машины имхо в осязаемой перспективе (лет 20 скажем) больше двух лет в одних руках не будут, и вторички как таковой тоже не будет.
Машина всё же не смартфон, с трудом верится в схему, по которой вторички и ремонта не будет и что каждые 2 года придётся покупать новую, а старую на свалку.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
172
20
18
Заработать 3 лимона за 2 года на новую машину... такое конечно возможно, но далеко не для всех :LOL:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Машина всё же не смартфон, с трудом верится в схему, по которой вторички и ремонта не будет и что каждые 2 года придётся покупать новую, а старую на свалку.
Ну это для нас не смартфон. А для родившихся в этом веке разницы нет. Когда-то машина покупалась вообще лет на 30, как Мерседес.

Поэтому практически все органы управления много где сейчас без малейшей обратной связи, "чувства руля" нет. Потребителю это перестает быть важным.

Заработать 3 лимона за 2 года на новую машину... такое конечно возможно, но далеко не для всех
Так и не нужно будет покупать. Если нет денег сразу, оплатил подписку за условные 50 тр/мес и вперед.
Суть-то идеологии сводится именно к этому, что предметом не обязательно физически владеть.
Каршер, прокат, аренда, это по сути часть тенденции. Сейчас можно взять любую машину, хоть ферру, покатался месяцок или годик- сдал. Любого года и форм-фактора.

А если есть бабки, то будет сделано все, чтобы не напрягать дилеров каким-то там ремонтом.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Книги может и позже появились, а бумагу китаёзы стали делать раньше других.
Печатный носитель как раз для книг и создают. Такого не может быть, чтобы носитель изобрели, а для книг и документов не использовали. 1000 лет назад на Руси даже бересту для этого использовали и находок много. Даже древнеегипетские фрагменты папируса старше 2000 лет находили. А у китайцев древних книг и документов нет сохранилось почему-то, так не бывает.
Фарфор может там и не 3000 лет назад стали делать, но всяко раньше, чем в европах.
Читайте что я писал, тот старинный "фарфор" это другой вид керамики, не такой как современный. Его секрет производства китайцы сами потеряли.
Порох китайцы тоже применяли на своих праздниках задолго до того, как европейцы придумали его использовать в огнестрельных орудиях.
Орудия тут не причём. Нет оригиналов исторических документов и археологических находок использования пороха китайцами раньше, чем у европейцев.
Шёлк несомненно природное вещество, но придумали добывать и обрабатывать его именно китаёзы. И возили купцы шёлк и фарфор из Китая в европы. А не наоборот.
Так и надо говорить, придумали добывать и обрабатывать, но не изобретать. То же самое что ловить и готовить рыбу, но никак не придумать рыбу. Это разные вещи. Изобретением это бы считалось, если китайцы либо синтезировали шёлк, либо производили его из разных составных материалов, других по природе и свойствам.

Китай и Индия особые и очень разные страны,
А ещё они не особо ладят друг с другом и имеют даже территориальные претензии. Хотя в плане экономики, армии и организованности Китай намного опережает Индию.
Япошки вон сто лет назад были отсталой феодальной страной. А сейчас источник высоких технологий.
Так и было. Япония 19 века мало чем отличалось от Японии 14 века в основном из-за того, что япония была крайне закрытой для иностранцев страной и в средние века даже практиковали убийства всех иностранцев случайно туда попавших. Причина их технологического подъёма в том, что фактически промышленность, систему образования, капиталистическую экономику им с нуля построили англичане и немцы. Японцы же благодаря своей дотошности, дисциплинированности и целеустремлённости потом их превзошли. Однако и японцев есть за что критиковать - история показывает, что японцы это самый жестокий народ, совершенно лишённый общепринятых моральных принципов, крайне воинственный и злопамятный.
Да! Гейропейцы, со своей колониальной политикой мира, приехав в Китай, стащили, всё что можно и задокументировали под себя. Так же выходцы из Европы, сегодня это "нация" пендосов тащит со всего мира и выдаёт это за своё. Странно, что есть люди не понимающие это!
Да, пиндосы тащат и воруют чужие достижения, в т.ч. и наши. Но США это очень молодое государство и они никак не могли воровать изобретения средних веков. Что касается европейцев, то их колониальная политика нещадно выкачивала ресурсы, в т.ч. из Китая. Те же европейцы фактически подсадили на опий весь Китай. Но я не согласен, что они присвоили китайские изобретения, т.к. китайцы их не изобретали. Подлая натура европейцев это колонизировать только слабые и отсталые народы, такие как страны Африки, Южной америки и тогдашний Китай тоже. Сильного же народа ни одного европейцы так и не смогли колонизировать. Об сильные страны европейцы просто зубы обломали и огребли.
 
  • Like
Реакции: Arkadius

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Машина всё же не смартфон, с трудом верится в схему, по которой вторички и ремонта не будет и что каждые 2 года придётся покупать новую, а старую на свалку.
Запросто. Если ввести соответствующие законы. У япошек например совершенно конский налог на подержанные машины, даже не очень старые. Поэтому им выгоднее купить новую, чем ездить на не новой. В европах несколько иной подход - там повышенные налоги на неэкологичный транспорт и запреты на въезд в города такого транспорта.
Наши депутаты кстати тоже не отстают и уже неоднократно пытались запретить эксплуатацию 30, а в некоторых законопроектах и 15 летних машин, а также производство неэкологичных двигателей.
 

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
108
11
18
Нижний Новгород
Загадывать на такой срок вообще не благодарное дело. Япошки вон сто лет назад были отсталой феодальной страной. А сейчас источник высоких технологий. Так же, как и Южная Корея. Так что, очевидные вещи сейчас, могут стать даже через 10 лет уже не тем, чем казались. В том же Китае население сокращается и будет стареть. В Индии население пока растёт, но там качество этого населения оставляет желать лучшего.
Занудства ради - революция Мэйдзи в Японии 1868-1889. Так что уже в конце 19 века Япония была не такой уж и отсталой, одновременно став достаточно вооруженной и весьма агрессивной. Что на себе в полной мере испытала Российская империя в первой декаде 20 века(
 

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
172
20
18
Такого не может быть, чтобы носитель изобрели, а для книг и документов не использовали
Ну как не использовали. Найденые образцы исследовали радиоуглеродным анализом. Датируются 2 веком до н.э. А вообще бесполезно спорить с поклонниками РЕН-ТВ и альтернативной истории. Неблагодарное это дело :)
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
А много ли людей способны такую подписку оплатить при медианной зряплате эти самые 50 тыс. руб.? :LOL:
Вопрос со статистикой по з/п достаточно парадоксальный.

Все жалуются, что мало зарабатывают, но берут после этого машины за 2-3-4 миллиона. Это не про Мск, это про регионы вот прям сейчас. Понятно, что что-то грузится в трейд ин в зачет, но тем не менее.

Денег на самом деле у людей, как ни странно, достаточно.
 

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
172
20
18
Не знаю, кто берёт, у меня из родственников и знакомых за последние 2 года никто не купил машину и пока не планируют. Все ездят на старых. Так что наверное не те у меня родственники и знакомые. Не желают из кубышки доставать 3 ляма и покупать китайскую жоповозку.
 
  • Like
Реакции: Arkadius и AlexLamp

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Все жалуются, что мало зарабатывают, но берут после этого машины за 2-3-4 миллиона.
Парадоксы были и раньше, как в старом анекдоте про шесть основных противоречий социализма:
1. Нет безработных, но никто не работает.
2. Никто не работает, но план выполняется.
3. План выполняется, но в магазинах ничего нет.
4. В магазинах ничего нет, но у всех все есть.
5. У всех все есть, но все недовольны.
6. Все недовольны, но голосуют "за".
Официально средняя зп в Мск в 2023 г около 110 тыр, более реальная цифра 77 тыр, многие работают полный день за 30-40 тыр.
 

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
172
20
18
Даже если брать 110, минус НДФЛ. Минус коммуналка (если квартира не съёмная) ну тысяч 8, и минус 50 тысяч в месяц за китайскую жоповозку, то на жизнь в Москве останется довольно мало деняк :rolleyes: а жоповозку надо ещё заправлять, а ещё при такой схеме и каско на неё потребуется... не считая прочих расходов. Дешевле на такси ездить, если тратить по 1000-1500 рублей в день, то в месяц меньше 50 всяко выйдет, это без стоимости бензина и каско.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
543
64
28
Не знаю, кто берёт, у меня из родственников и знакомых за последние 2 года никто не купил машину и пока не планируют. Все ездят на старых. Так что наверное не те у меня родственники и знакомые. Не желают из кубышки доставать 3 ляма и покупать китайскую жоповозку.
Из родственников нет. Из знакомых двоих знаю, что пересели на китай в прошлом году. Один коллега с зп в 70-80 тыр - с кредитом. Другой не бог весь какой бизнесмен - Jolion жене приобрел.
Из родственников пока никто.
На заводской парковке предприятия в 250 человек - jolion, москвич, Kayi (?), haval и одна jeely.
Владельцы - операторы в-основном.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Ну как не использовали. Найденые образцы исследовали радиоуглеродным анализом. Датируются 2 веком до н.э. А вообще бесполезно спорить с поклонниками РЕН-ТВ и альтернативной истории. Неблагодарное это дело :)
А не подскажите ссылочку на публикацию о данной археологической находке?

Поклонником РЕН-ТВ не являюсь и вообще телевизор очень редко смотрю. Не надо переходить на личности и обвинять в невежестве человека, которого вы совсем не знаете.

А в альтернативной реальности как раз жувут китайцы, создавшие себе иллюзию чуть ли не самой древней и развитой цивилизации. Хотя официальная наука (в частности археология, лингвистика и генетика) говорит, что китайский народ вообще один из самых молодых народов в мире. Моложе китайцев только японцы и все виды американских индейцев.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Парадоксы были и раньше, как в старом анекдоте про шесть основных противоречий социализма:
1. Нет безработных, но никто не работает.
2. Никто не работает, но план выполняется.
3. План выполняется, но в магазинах ничего нет.
4. В магазинах ничего нет, но у всех все есть.
5. У всех все есть, но все недовольны.
6. Все недовольны, но голосуют "за".
Официально средняя зп в Мск в 2023 г около 110 тыр, более реальная цифра 77 тыр, многие работают полный день за 30-40 тыр.
Это называется теневой экономикой. Народ своими силами выживает как может.

Однако у наших горцев всё устроено намного лучше в этом плане. Все знают, что Кавказ живёт бедно, но вот почему-то на Кавказе много дорогого жилья, а многие горцы (особенно грузины и армяне) ездят на дорогущих премиальных автомобилях и носят брендовые шмотки. На одной из старых работ был коллега армянин. Я ему задал вопрос об этом. Армянин мне ответил так... Весь Кавказ это вообще босота и нищета, где нет работы, а зарплат хватает еле на еду и реально все кавказцы довольно бедные. Но у армян и других кавказский народов очень сильно развиты диаспоры и общинность. Армян за пределами Армении проживает намного больше, но и эти армяне участвуют в жизни диаспоры. Периодически (обычно раз в год) старейшины родов диаспоры собираются на сходку, где решаются в т.ч. вопросы распределения денег. Каждый род обязан на этой сходке выделить часть накопленных денег на нужды диаспоры, бедные сколько могут, богатые уже намного больше. Собранные деньги распределяются на разные нужды, такие как лоббирование интересов диаспор в правительствах стран и регионов, оплата услуг юристов и адвокатов в случае проблем с полицией или судами, покупка предприятий приносящих доход, и есть ещё одна непременная статья расходов - это помощь молодым семьям диаспоры. Работает эта помощь молодым так: когда взрослеет мужчина, ему диаспора даёт денег на хорошую машину (как правило Е или Ф класса премиальной марки) и даёт денег на образование, когда он женится диаспора ему покупает квартиру и помогает в трудоустройстве, когда у него в семье появляется много детей диаспора ему покупает хороший дом. Но когда этот мужчина дорастает до возраста, когда становится главой рода или его старейшиной, то уже он обязан отдавать каждый год часть своих доходов на нужды диаспоры. Аналогичную схему с незначительными отличиями мне рассказывали и в уже российских республиках северного Кавказа местные жители.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,904
474
83
Москва
Хотя официальная наука (в частности археология, лингвистика и генетика) говорит, что китайский народ вообще один из самых молодых народов в мире. Моложе китайцев только японцы и все виды американских индейцев.
От куда такие данные? Мне, как историку по образованию они не известны. Может ссылочку скинете на Ваш источник знаний!
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,904
474
83
Москва
. Аналогичную схему с незначительными отличиями мне рассказывали и в уже российских республиках северного Кавказа местные жители.
Кавказ не вся Россия. Большинство себе не могут позволить покупать новые машины за такие деньги.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
От куда такие данные? Мне, как историку по образованию они не известны. Может ссылочку скинете на Ваш источник знаний!
Прочитал лет 10 назад в каких-то научных статьях. Помню, что в этих статьях были генетическая и лингвистические карты расселения древних народов, что довольно наглядно. Ссылочки постараюсь найти, если статьи ещё остались в доступе.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Даже если брать 110, минус НДФЛ. Минус коммуналка (если квартира не съёмная) ну тысяч 8, и минус 50 тысяч в месяц за китайскую жоповозку, то на жизнь в Москве останется довольно мало деняк :rolleyes: а жоповозку надо ещё заправлять, а ещё при такой схеме и каско на неё потребуется... не считая прочих расходов. Дешевле на такси ездить, если тратить по 1000-1500 рублей в день, то в месяц меньше 50 всяко выйдет, это без стоимости бензина и каско.
Это большое заблуждение, что такси и каршер дешевле а/м в личном пользовании. Дороже и сильно. Даже если поездки нерегулярны.

Там ещё есть уйма факторов, например банального удобства, но речь не об этом)

Суть схемы по подписке довольно проста, машина эксплуатируется фактически по схеме долгосрочной аренды. В подписку обычно входит всё, кроме топлива. Каско, помощь на дорогах итд итд, это все включено. Вплоть до человека, который сам отгоняет машину на сервис.

Пользаку реально в общем-то выгодна такая эксплуатация, но есть нюанс. Машина - не его собственность.
Кредит подразумевает конечный выкуп и грубо говоря получение некого условного актива, и после выплат стричь клиента можно только с сервиса, и то если он захочет.

А подписка намертво привязывает пользака. Ему деваться некуда, машина-то нужна. И он по сути платит и за амортизацию, и за сервис, и за страховку, за кучу доп услуг, за которые теоретически просто купив машину за свои- он бы мог не платить.

Это ещё не учитывая тот факт, что на самой машине маржа дилера либо мизерная, либо отрицательная, о чем мало кто знает.
Вся доходность автобизнеса- в услугах и допах исключительно. Плюс бонусы от представительств/импортёров.

Поэтому такая схема будет продвигаться, и со временем думаю личное владение автомобилем будет в принципе доступно только в дорогих сегментах, или выше среднего уж точно.

PS дополню, что уже сейчас купить в автосалоне машину в чистый кэш как правило будет означать не скидку, а наоборот наценку. Что как бы намекает на тенденции в продажах.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Кавказ не вся Россия. Большинство себе не могут позволить покупать новые машины за такие деньги.
К сожалению русский народ немного хлебнул этой европейской заразы - индивидуализма и эгоцентризма. И общинность у нас стала теряться и мы перестали помогать друг-другу. Аналогично с отношением к старшим. В этом смысле нам стоит поучиться у горцев.

Мне ещё известен случай, как дагестанские или чеченские (точно уже не помню) подростки, ходившие на секцию по борьбе скинулись и подарили своему тренеру новый Порш просто за то, что он их учил. Правда это было ещё до санкций, когда он стоил ещё не так дорого.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250