для тех, кому не понравился 1.6 СВТ, для успокоения, рекомендую пройти тест любого из ФЫЧ/Айркросс/4008 с мотором 2.0/150/СВТ - обсмеетесь, даже в ручном режиме выбора передачнастолько не понравилась 1, 6
А судьи, пардон, кто? Фраза "Не едет" - это тоже "на уровне ощущений" . Мы вообще все живем "на уровне ощущений". И 6 сек до сотни тоже только ради них .AlexPolo, если машина едет, то она едет А ежели нет, то как её не надрачивай, быстрее она не поедет Возможно что то на уровне ощущений меняется, но не более.
Это ты к чему?А судьи, пардон, кто?
Это значит не едет. Можно хоть десять раз на педаль нажать, хоть дверь открыть и помочь ногой. Если оно не едет, то не едет, что ты с ним не сделай."Не едет"
Это лишь косвенный показатель динамических качеств автомобиля. Не все меряется разгоном до ста. Два автомобиля с условно одинаковыми моторами и трансмиссиями могут ехать совершенно по разному. Один например четко идет за педалью не обладая при этом каким то мега запасом коней, а другой может жутко тупить и оставлять впечатление что все его лошади бегут в разные стороны.секунды по прямой до сотни
В точку! Эластичность мотора на порядок востребованнее: это и безопасные обгоны и гомнолазение и ещё много чего.Не все меряется разгоном до ста.
А Вы сходите на тест драйв и расскажите нам о ощущениях про 1, 6. А для поноты картины потом двойку протестить можно.А судьи, пардон, кто? Фраза "Не едет" - это тоже "на уровне ощущений" . Мы вообще все живем "на уровне ощущений". И 6 сек до сотни тоже только ради них .
Но вообщем-то мне сложно что-либо на это ответить, не имея на руках пресловутой 1,6. Тем более, что я вполне могу быть не прав...
Добавлено через 7 минут 30 секунд
Че-то меня тема ощущений цепанула... Могу сказать, что мужик, который меня учил ездить, очень долгое время катался на копейке с лысой резиной. Представили? Так вот более острых ощущений, чем сидя справа от него в этой копейке, я не испытывал даже входя на одном из СУ в кустик березок на 140 км/ч с последующими ушами через капот...
Все в этой жизни вообще субъективно
Всенепременно это сделаю. Попробую даже сегодня, если успею вернуться в Москву.А Вы сходите на тест драйв и расскажите нам о ощущениях про 1, 6. А для поноты картины потом двойку протестить можно.
Именно так. Языки разные. Просто фразу "не едет" можно интерпретировать и как "у меня не едет", и как "ни у кого не едет". И между этими двумя интерпретациями "дистанция огромного размера", которая называется "драйвер". Оно же: "ездить купил" или "не купил". Роль водителя не стоит преуменьшать. Говорю так потому, что знаком с человеком, у которого ехало все. Хотя нет, вру. Когда один раз в 5 утра я в нашу боевую восьмерку закинул воздушный фильтр, не сняв бумажной обертки, то первый и единственный раз услышал от Эла фразу "оно не едет".чет мне кажется что вы с Алексеем на разных языках разговариваете
да это легко-сдаете дилеру свою на ремонт движка, а они дадут на полуторомесячный тест-драйв XV 1,6Коллеги, дайте мне 1,6. Я попробую доказать, что и она на многое способна. После пришпоривания дизеля я в это верю...
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:да это легко-сдаете дилеру свою на ремонт движка, а они дадут на полуторомесячный тест-драйв XV 1,6
Дружище))) Насколько большего можно добиться от плохо настроенной, задушеной экологиями машины типа 1.6-2.0\вариатор (в плане ускорения разумеется). От драйвера тут мало чего зависит. Явно не в разы, правильно? Если машина не способна более менее живо ускоряться, то она не способна. Ты хоть Михаэля Шумахера туда посади.. Тут только один критерий драйвера способен помочь, собственно его ВЕС)))))И что какой-нибудь Вася Пупкин не сумеет добиться от этого автомобиля большего?
Так XV 2.0 - еще хуже!Где то я отписывал ощущения от тест драйва аута с 2.5 варик. На нем страшно обгонять. Ускоряется он как груженная газель.
Попробую сегодня понять.Дружище))) Насколько большего можно добиться от плохо настроенной, задушеной экологиями машины типа 1.6-2.0\вариатор (в плане ускорения разумеется)
Надеюсь, все-таки, что зависит. Хотя могу и ошибаться, конечно... Вечером скажу, если до салона доберусь.От драйвера тут мало чего зависит.
Иными словами, для того, чтобы избавиться от турбоямы нужно действовать в 2 приема: сначала резким ударом по педали газа переключиться на пониженную передачу, тут же отпустить педаль и повторным нажатием уже управлять собственно газом.
Да, но 1,6 и Зубара, как-то не вяжется совсем...Иными словами, автомобиль - это всего лишь инструмент, железка. И если у вас не получается адекватно использовать имеющийся инструмент, то обычно дело не в инструменте, а в том, кто его использует.
а мало на дорогах тошнотных машинок? это еще не худшая, просто МНЕ она неинтересна, а так ничо даже, от потока уезжает, до 140 разгоняется легкоДа, но 1,6 и Зубара, как-то не вяжется совсем
Влад, а как думаешь, праворукий прикольнее наверно. И варик там лучше в связке с двигом :sarcastic:
да это легко-сдаете дилеру свою на ремонт движка, а они дадут на полуторомесячный тест-драйв XV 1,6