И варик там лучше в связке с двигом
Если вести речь о европейском- "я полагаю, что все это следует шить" (с):sarcastic:
И варик там лучше в связке с двигом
"я полагаю, что все это следует шить" (с):sarcastic:
да по фоткам они одинаковы. есичо я тестил прульДумаю, да Эх, потестить бы теперь праворульный
да по фоткам они одинаковы. есичо я тестил пруль
saratoga, я не ездил на леворульке, поэтому не могу сказать в чем разница.
Однако суровая правда жизни возвращает нас к действительности. Задержка после нажатия педали акселератора есть, и от этого факта нам никуда не деться. И наш опыт владения различными Субами подсказывает нам, что это не совсем похоже на «турбо-яму». Отсюда напрашивается вторая причина – не совсем согласованная с двигателем работа вариатора. Точнее, не идеальная программа управления вариатором. Нет, сам по себе вариатор работает очень здорово, подобно автомату перемещая стрелку тахометра в эффективной зоне оборотов двигателя, и особых претензий к этой работе нет. И задом с упора в высокий бордюр он лихо завозит «Женьку» на этот самый бордюр при достижении 2400 об/мин (точно как у обычного 5-ступ. автомата). Но прямо-таки кожей чувствуешь неидеальное взаимодействие вариатора с двигателем, как будто временами часть лошадиных сил двигателя прямо-таки растворяется в недрах вариатора.
ну поскольку на подменном XV стоит такой варик, ощущаю постоянноС друой стороны, на вариаторе TR580 второго поколения, который ставится на SJ атмосферники, такого эффекта ("затупа" на старте) я не ощутил
А кто-то здесь и ей был доволен!А если говорить о езде по трассе, то 1, 6 просто опасная машина- на обгон вообще не хочет ити....
Кстати, добавлю еще одно наблюдение:... 1, 6 просто опасная машина- на обгон вообще не хочет ити....
могу три раза подряд резко нажать на педаль практически в пробке, разгоняется все равно медленно, успеваю затормозить и не въехать впереди едущему в зад, или во дворах так пешеходов оповещаю, что-бы не бибикать имДумаю, что и с вышеупомянутой "1.6" та же история...
Для гонок, больше подходит бензиновый Эвок, а не дизель.У моей знакомой есть Range Rover, ну, вот этот, мелкий и как бы сплюснутый, у которого заднего стекла нет почти вообще, короче, не знаю я как он называется, но он дизель и автомат. Прекрасное сочетание для гонок
Да, 1,6 вообще ехать не может - её и нива обгонит.могу три раза подряд резко нажать на педаль практически в пробке, разгоняется все равно медленно, успеваю затормозить и не въехать впереди едущему в зад, или во дворах так пешеходов оповещаю, что-бы не бибикать им
(удивленно) ну там же смайлик стоит...Для гонок, больше подходит бензиновый Эвок, а не дизель.
Коллеги, дайте мне 1,6. Я попробую доказать, что и она на многое способна. После пришпоривания дизеля я в это верю...Да, 1,6 вообще ехать не может - её и нива обгонит.
Подпишусь всеми четырьмя ногами...Называть форя-атмо, овощем, имеет право только форь-турбо, и то не каждый