Subaru Forester XT 2013

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
41
Жуковский
Пятница. Солнце уже склоняется к закату, но жара на улице и не думает спадать. Мы стоим в пробке на Ярославке, среди таких же горемык, которые хотят вырваться из душного города на выходные. Нельзя сказать, что мне все осточертело - я освоилась в новой машине, в салоне прохладно, тихо играет радио, и мы с Сашкой болтаем и выдумываем новые и новые испытания для форика.

DSC_0003.JPG


АлексПоло пригнал мне машину днем, в самую жару. Я с удовольствием сбежала из офиса, в котором при отсутствии кондиционера невозможно было не то что работать, но даже просто находиться. Усевшись на пассажирское сиденье, я готова была врубить кондишн на максимум. Спросив «Ну как тебе машина?», я услышала из уст рьяного поклонника механики невероятное: «Я готов поменять механику на этот вариатор»! Краткий ликбез и общие комментарии, не очень краткий восторженный отзыв о вариаторе и мы, поменявшись ролями, расстались у метро.

Весь оставшийся рабочий день и вечер я показывала машину коллегам. Основной комментарий, конечно: «Насколько же он большой по сравнению с твоим!» Внешний вид в целом вызвал положительные эмоции, турбо – не турбо большинство понять не могли, однако один мой увлекающийся машинами коллега воскликнул: «О, где же ноздря, зачем они её убрали!» Штатные колеса вызвали двоякое впечатление, кому-то понравилось, кто-то сказал, что это совсем Корея и форестеру не идет. Оценили удобство передних сидений, с восторгом отозвались о количестве места для задних пассажиров, заглянули в багажник и подивились на работу чудо-кнопки. Впрочем, любопытные взгляды на открытие и закрытие двери багажника кнопкой, кидали в дальнейшем все вокруг, все-таки мы еще непривычные к таким вещам. Хотя не знаю, зависть то была или веселье от скорости поднятия двери:)

Побаловались с музыкой, звучание Harman / Kardon конечно на голову выше той музыки, которая штатно ставится в SG, попробовали подключить телефон, но не сумели удалить внесенные предыдущими тестерами устройства (вот что жара делает с айтишниками). Касательно известной уже всем «тряпочки» между приборной панелью и рулем – её никто не заметил, хотя руль на тот момент стоял очень низко, и она была видна во всей красе. В дальнейшем я подняла руль выше, и тряпочка практически стала незаметна.

DSC_0063.JPG


Яндекс-карты говорят нам, что до конца пробки остается совсем немного, и это прекрасные новости. Какие-то 10 минут и, наконец, можно нормально ехать. Форестер будто заждался, когда ж наконец можно будет рвануть. Пробую все режимы работы вариатора, активно ускоряюсь, активно торможу, не даю ему ни секунды на раздумья, притормаживаю – и снова газ! Обороты постоянно около 3000, но турбины не слышно, вообще в салоне удивительная тишина. Мотор звучит не громко даже на высоких оборотах, и нет никакого жужжания, как можно было бы ожидать от машины на вариаторе. Практически ничего не напрягает, отличное ускорение, вариатор не раздумывает, хотя все-таки были, были моменты небольшой задумчивости, но меня это нисколько не напрягло.

В потоке передо мной встраивается легаси, весь в наклейках, думаю вряд ли он меня заметил – новый форестер, без единого опознавательного знака, не старый добрый SG, а машина «для обывателя».. и вдруг он моргает аварийкой. Чертовски приятно! Отвечаю, мы встаем рядом, за рулем водитель-девушка, и мы машем друг другу. Вот оно братство субароводов! Давлю тапку в пол и ухожу вперед с приятным ускорением. И краем глаза наблюдаю – расход с 14 л после пробки все уменьшается и уже менее 12л на сотню. Вот это показатели для турбо!

Стемнело, но ближний свет отлично освещает дорогу, пожалуй, на SG он похуже. Сашка сменяет меня за рулем, я сажусь на пассажирское место, настраиваю навигацию до пункта назначения, штатно стоит iGO и он надежно доводит нас до места.

DSC_0010.JPG


На следующий день в паре с Андреем aka shuttle едем к местной достопримечательности, огромному шару, расположенному в лесу. Говорят, дорога туда проходима для гражданских машин зимой, когда грязь замерзает, либо наоборот, сухим летом. Жара стоит страшная, в салоне нашего тестового форестера 5 человек, однако климат справляется, да и сам форик не замечает большого веса пассажиров.

Сначала дорога – пыльная гравийка, за впереди идущим фориком пыль столбом, приходится ехать аккуратно, при резком торможении тут же срабатывает ABS. Мы подъезжаем к началу труднопроходимого участка. Хорошо не было дождей, и перед нами открывается неровная и глубокая колея, вполне проходимая, если ехать аккуратно. Смелые пассажиры выскакивают на жару, чтобы фотографировать наши безумства, и в них тут же вгрызаются полчища слепней.

Ехать поверх колеи было вроде и не сложно, но местами очень боялась промахнуться, упасть и повиснуть на брюхе, болтая колесами в воздухе. Конечно, трос у нас был запасен, но машина все-таки не своя. Пару раз приходилось выбираться из колеи наверх, и тогда, сколько я ни планировала тестировать систему x-mode, я про все забывала и выезжала верным способом «газ в пол». Форестер показал себя достойно. Хотя последний участок мы решили не штурмовать, там бы нам точно понадобился трактор:)

DSC_0042.JPG


DSC_0051.JPG


DSC_0043.JPG


DSC_0054.JPG


DSC_0055.JPG


DSC_0067.JPG


DSC_0073.JPG


Не без приключений, но аккуратно проводя форестер через все преграды, съеденные лесной живностью, поджаренные на солнышке, мы благополучно вернулись назад. Вечером, решив, что у машинки еще должны быть силы, мы загнали его в канаву, вывесив заднее колесо, и он с честью выбрался из неприятного положения. Раз 10 :)

DSC_0089.JPG


DSC_0085.JPG


В воскресенье утром мы без пробок вернулись в Москву и передали машину следующему тест-драйверу. Без сомнения, эта машина мне понравилась. Он комфортен, динамичен, хорош внешне, да и вообще хорош. Да, он не бешеная табуретка, но наверно эту тенденцию уже не изменить. Может и к лучшему.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Форестер показал себя достойно.

Не убедили: по сухой колее, едет "чувство габарита", а не машина. Надеюсь, РАВа никто ЖИПом не считает ?



Да и диагоналка какая то детская (т.б. что SJ CVT по умолчанию переднеприводная машина), почему то все тестеры норовят задрать заднее колесо (так любой барбос на улице умеет делать), а как насчёт переднего ? :p

 

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
37
Москва
а как насчёт переднего
а тут хоть переднее, хоть заднее. Электронной имитации блокировок всё равно !
да и SJ CVT ни разу не переднеприводная машина. как раз расклад кртящего момента примерно 40:60 в пользу зада (поправьте меня, если я не прав и вариатор работает не как TV1 коробки)
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
а тут хоть переднее, хоть заднее. Электронной имитации блокировок всё равно !
да и SJ CVT ни разу не переднеприводная машина. как раз расклад кртящего момента примерно 40:60 в пользу зада (поправьте меня, если я не прав и вариатор работает не как TV1 коробки)
Скорее как TZ1. Производитель гласит что там Active-AWD, а это муфта к задним колесам, так что не больше 50:50 и то теоретически. На самом деле интересно глянуть как выедет с передним вывешенным колесом. У кого машинка на тесте - попробуйте
 

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
37
Москва
Сергей 70,
Melan,
к сожалению вы правы ... не в ту сторону распределение указал :(

http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/technology/sawd#act
[Система полного привода с активным распределением крутящего момента]:

Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.

[Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.
 

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
33
Саш, замечательный отчет. Еще бы пару фоток салона:p

А рычаг кпп на турбе такой?
5948a8s-960.jpg

или более скромная
d79517e4974899e212f101b419e9a6b8.jpg
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение
Как мне нравятся все эти маркетинговые бла-бла:p В чём оригинальность ? В том, что муфта установлена в коробке, а не на заднем редукторе ? Как подключение может ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ тоже не понятно, ведь с передка не забирается ни одного ньютона метра. В общем, Лесник стал один из многих, а былые преимущества порастерял ! Одна радость за имиджем следить начали :)

http://www.youtube.com/watch?v=v19vThQ3bJI
 

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
37
Москва
Сергей 70, так же как и на TZ коробках распределение от 90:10 до 60:40
так же и здесь, только вместо АКПП тут вариатор.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Сергей 70, так же как и на TZ коробках распределение от 90:10 до 60:40
так же и здесь, только вместо АКПП тут вариатор.

Серега, ну это традиция такая уже. Главное, высказаться. Вот не может перераспределять, и все, хоть ты застрелись:mrgreen:

Если реально кому интересно, на тесте вывешивали в диагоналке оба колеса, и переднее, и заднее. Выезжает.
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
41
Жуковский
Еще бы пару фоток салона
Андрей, прости, нет ни одной достойной, либо ночь была, либо неудобно было, либо руки не доходили. От приведенной тобой фотографии вроде не отличается, ручка такая, да.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
почему то все тестеры норовят задрать заднее колесо
я выставлял 2.5 в канаве (работу двери багажника смотрел) так, что когда вышел, машину качнуло на правую сторону (манагер справа спереди сидел), когда сел обратно - качнуло влево
выехал както по-противно-ламерски: просто поехал вперед

этааа, а у турбо такие же поганые сиденья, как и у атмо (тож кожаные) - без намека на нормальную боковую поддержку?
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
41
Жуковский
этааа, а у турбо такие же поганые сиденья, как и у атмо (тож кожаные) - без намека на нормальную боковую поддержку?
Угу.. Меня вообще не держит в мало-мальски динамичных поворотах, сразу сползаю. Крупногабаритным мужикам нормально будет:)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
это традиция такая уже. Главное, высказаться. Вот не может перераспределять, и все, хоть ты застрелись
Это не традиция, это знание азов ТММ (Теория машин и механизмов). Слышали такой термин "Вал отбора мощности" - на тракторах широко применяется, для активации всякого навесного оборудования. Так вот задний редуктор на автоматических трансмиссиях Зубаро, в плане кинематики такое же навесное оборудование !

так же как и на TZ коробках распределение от 90:10 до 60:40
Это если морда крутится, а если упрётся ? Скока момента достанется заду ?
PS: После появления автоматической TZ102YB3BA ни а каком честном полном у Subaru не может быть и речи, осталась тока у механики, и та скоро вздуется !
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Да, он валит!, но он не резкий, вот так как-то :) Вроде в сидуху не вжимает, а скорость набирает отлично и вообще в динамике ему не занимать

так самое главное это ощущения))) вот если в таз дунуть то вот в нем когда сидишь чуствуешь что он валит аццки:M5: надо пробовать в общем)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Слышали такой термин "Вал отбора мощности" - на тракторах широко применяется, для активации всякого навесного оборудования.

ВОМ- пример неудачный, если вы его видели когда-нибудь. На него отбор момента идет либо до коробки, либо с хвостовика первичного))))) так что мимо
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
На него отбор момента идет либо до коробки, либо с хвостовика первичного))))) так что мимо
Ни чуть, с какого края отбирать мощность не принципиально. Главное, что отбирать, а не распределять :p
если вы его видели когда-нибудь.
Свои первые деньги я заработал в стройотряде на трелёвке леса, в ложе платины Крапивинской ГЭС :p :p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250