Пятница. Солнце уже склоняется к закату, но жара на улице и не думает спадать. Мы стоим в пробке на Ярославке, среди таких же горемык, которые хотят вырваться из душного города на выходные. Нельзя сказать, что мне все осточертело - я освоилась в новой машине, в салоне прохладно, тихо играет радио, и мы с Сашкой болтаем и выдумываем новые и новые испытания для форика.
АлексПоло пригнал мне машину днем, в самую жару. Я с удовольствием сбежала из офиса, в котором при отсутствии кондиционера невозможно было не то что работать, но даже просто находиться. Усевшись на пассажирское сиденье, я готова была врубить кондишн на максимум. Спросив «Ну как тебе машина?», я услышала из уст рьяного поклонника механики невероятное: «Я готов поменять механику на этот вариатор»! Краткий ликбез и общие комментарии, не очень краткий восторженный отзыв о вариаторе и мы, поменявшись ролями, расстались у метро.
Весь оставшийся рабочий день и вечер я показывала машину коллегам. Основной комментарий, конечно: «Насколько же он большой по сравнению с твоим!» Внешний вид в целом вызвал положительные эмоции, турбо – не турбо большинство понять не могли, однако один мой увлекающийся машинами коллега воскликнул: «О, где же ноздря, зачем они её убрали!» Штатные колеса вызвали двоякое впечатление, кому-то понравилось, кто-то сказал, что это совсем Корея и форестеру не идет. Оценили удобство передних сидений, с восторгом отозвались о количестве места для задних пассажиров, заглянули в багажник и подивились на работу чудо-кнопки. Впрочем, любопытные взгляды на открытие и закрытие двери багажника кнопкой, кидали в дальнейшем все вокруг, все-таки мы еще непривычные к таким вещам. Хотя не знаю, зависть то была или веселье от скорости поднятия двери
Побаловались с музыкой, звучание Harman / Kardon конечно на голову выше той музыки, которая штатно ставится в SG, попробовали подключить телефон, но не сумели удалить внесенные предыдущими тестерами устройства (вот что жара делает с айтишниками). Касательно известной уже всем «тряпочки» между приборной панелью и рулем – её никто не заметил, хотя руль на тот момент стоял очень низко, и она была видна во всей красе. В дальнейшем я подняла руль выше, и тряпочка практически стала незаметна.
Яндекс-карты говорят нам, что до конца пробки остается совсем немного, и это прекрасные новости. Какие-то 10 минут и, наконец, можно нормально ехать. Форестер будто заждался, когда ж наконец можно будет рвануть. Пробую все режимы работы вариатора, активно ускоряюсь, активно торможу, не даю ему ни секунды на раздумья, притормаживаю – и снова газ! Обороты постоянно около 3000, но турбины не слышно, вообще в салоне удивительная тишина. Мотор звучит не громко даже на высоких оборотах, и нет никакого жужжания, как можно было бы ожидать от машины на вариаторе. Практически ничего не напрягает, отличное ускорение, вариатор не раздумывает, хотя все-таки были, были моменты небольшой задумчивости, но меня это нисколько не напрягло.
В потоке передо мной встраивается легаси, весь в наклейках, думаю вряд ли он меня заметил – новый форестер, без единого опознавательного знака, не старый добрый SG, а машина «для обывателя».. и вдруг он моргает аварийкой. Чертовски приятно! Отвечаю, мы встаем рядом, за рулем водитель-девушка, и мы машем друг другу. Вот оно братство субароводов! Давлю тапку в пол и ухожу вперед с приятным ускорением. И краем глаза наблюдаю – расход с 14 л после пробки все уменьшается и уже менее 12л на сотню. Вот это показатели для турбо!
Стемнело, но ближний свет отлично освещает дорогу, пожалуй, на SG он похуже. Сашка сменяет меня за рулем, я сажусь на пассажирское место, настраиваю навигацию до пункта назначения, штатно стоит iGO и он надежно доводит нас до места.
На следующий день в паре с Андреем aka shuttle едем к местной достопримечательности, огромному шару, расположенному в лесу. Говорят, дорога туда проходима для гражданских машин зимой, когда грязь замерзает, либо наоборот, сухим летом. Жара стоит страшная, в салоне нашего тестового форестера 5 человек, однако климат справляется, да и сам форик не замечает большого веса пассажиров.
Сначала дорога – пыльная гравийка, за впереди идущим фориком пыль столбом, приходится ехать аккуратно, при резком торможении тут же срабатывает ABS. Мы подъезжаем к началу труднопроходимого участка. Хорошо не было дождей, и перед нами открывается неровная и глубокая колея, вполне проходимая, если ехать аккуратно. Смелые пассажиры выскакивают на жару, чтобы фотографировать наши безумства, и в них тут же вгрызаются полчища слепней.
Ехать поверх колеи было вроде и не сложно, но местами очень боялась промахнуться, упасть и повиснуть на брюхе, болтая колесами в воздухе. Конечно, трос у нас был запасен, но машина все-таки не своя. Пару раз приходилось выбираться из колеи наверх, и тогда, сколько я ни планировала тестировать систему x-mode, я про все забывала и выезжала верным способом «газ в пол». Форестер показал себя достойно. Хотя последний участок мы решили не штурмовать, там бы нам точно понадобился трактор
Не без приключений, но аккуратно проводя форестер через все преграды, съеденные лесной живностью, поджаренные на солнышке, мы благополучно вернулись назад. Вечером, решив, что у машинки еще должны быть силы, мы загнали его в канаву, вывесив заднее колесо, и он с честью выбрался из неприятного положения. Раз 10
В воскресенье утром мы без пробок вернулись в Москву и передали машину следующему тест-драйверу. Без сомнения, эта машина мне понравилась. Он комфортен, динамичен, хорош внешне, да и вообще хорош. Да, он не бешеная табуретка, но наверно эту тенденцию уже не изменить. Может и к лучшему.
АлексПоло пригнал мне машину днем, в самую жару. Я с удовольствием сбежала из офиса, в котором при отсутствии кондиционера невозможно было не то что работать, но даже просто находиться. Усевшись на пассажирское сиденье, я готова была врубить кондишн на максимум. Спросив «Ну как тебе машина?», я услышала из уст рьяного поклонника механики невероятное: «Я готов поменять механику на этот вариатор»! Краткий ликбез и общие комментарии, не очень краткий восторженный отзыв о вариаторе и мы, поменявшись ролями, расстались у метро.
Весь оставшийся рабочий день и вечер я показывала машину коллегам. Основной комментарий, конечно: «Насколько же он большой по сравнению с твоим!» Внешний вид в целом вызвал положительные эмоции, турбо – не турбо большинство понять не могли, однако один мой увлекающийся машинами коллега воскликнул: «О, где же ноздря, зачем они её убрали!» Штатные колеса вызвали двоякое впечатление, кому-то понравилось, кто-то сказал, что это совсем Корея и форестеру не идет. Оценили удобство передних сидений, с восторгом отозвались о количестве места для задних пассажиров, заглянули в багажник и подивились на работу чудо-кнопки. Впрочем, любопытные взгляды на открытие и закрытие двери багажника кнопкой, кидали в дальнейшем все вокруг, все-таки мы еще непривычные к таким вещам. Хотя не знаю, зависть то была или веселье от скорости поднятия двери
Побаловались с музыкой, звучание Harman / Kardon конечно на голову выше той музыки, которая штатно ставится в SG, попробовали подключить телефон, но не сумели удалить внесенные предыдущими тестерами устройства (вот что жара делает с айтишниками). Касательно известной уже всем «тряпочки» между приборной панелью и рулем – её никто не заметил, хотя руль на тот момент стоял очень низко, и она была видна во всей красе. В дальнейшем я подняла руль выше, и тряпочка практически стала незаметна.
Яндекс-карты говорят нам, что до конца пробки остается совсем немного, и это прекрасные новости. Какие-то 10 минут и, наконец, можно нормально ехать. Форестер будто заждался, когда ж наконец можно будет рвануть. Пробую все режимы работы вариатора, активно ускоряюсь, активно торможу, не даю ему ни секунды на раздумья, притормаживаю – и снова газ! Обороты постоянно около 3000, но турбины не слышно, вообще в салоне удивительная тишина. Мотор звучит не громко даже на высоких оборотах, и нет никакого жужжания, как можно было бы ожидать от машины на вариаторе. Практически ничего не напрягает, отличное ускорение, вариатор не раздумывает, хотя все-таки были, были моменты небольшой задумчивости, но меня это нисколько не напрягло.
В потоке передо мной встраивается легаси, весь в наклейках, думаю вряд ли он меня заметил – новый форестер, без единого опознавательного знака, не старый добрый SG, а машина «для обывателя».. и вдруг он моргает аварийкой. Чертовски приятно! Отвечаю, мы встаем рядом, за рулем водитель-девушка, и мы машем друг другу. Вот оно братство субароводов! Давлю тапку в пол и ухожу вперед с приятным ускорением. И краем глаза наблюдаю – расход с 14 л после пробки все уменьшается и уже менее 12л на сотню. Вот это показатели для турбо!
Стемнело, но ближний свет отлично освещает дорогу, пожалуй, на SG он похуже. Сашка сменяет меня за рулем, я сажусь на пассажирское место, настраиваю навигацию до пункта назначения, штатно стоит iGO и он надежно доводит нас до места.
На следующий день в паре с Андреем aka shuttle едем к местной достопримечательности, огромному шару, расположенному в лесу. Говорят, дорога туда проходима для гражданских машин зимой, когда грязь замерзает, либо наоборот, сухим летом. Жара стоит страшная, в салоне нашего тестового форестера 5 человек, однако климат справляется, да и сам форик не замечает большого веса пассажиров.
Сначала дорога – пыльная гравийка, за впереди идущим фориком пыль столбом, приходится ехать аккуратно, при резком торможении тут же срабатывает ABS. Мы подъезжаем к началу труднопроходимого участка. Хорошо не было дождей, и перед нами открывается неровная и глубокая колея, вполне проходимая, если ехать аккуратно. Смелые пассажиры выскакивают на жару, чтобы фотографировать наши безумства, и в них тут же вгрызаются полчища слепней.
Ехать поверх колеи было вроде и не сложно, но местами очень боялась промахнуться, упасть и повиснуть на брюхе, болтая колесами в воздухе. Конечно, трос у нас был запасен, но машина все-таки не своя. Пару раз приходилось выбираться из колеи наверх, и тогда, сколько я ни планировала тестировать систему x-mode, я про все забывала и выезжала верным способом «газ в пол». Форестер показал себя достойно. Хотя последний участок мы решили не штурмовать, там бы нам точно понадобился трактор
Не без приключений, но аккуратно проводя форестер через все преграды, съеденные лесной живностью, поджаренные на солнышке, мы благополучно вернулись назад. Вечером, решив, что у машинки еще должны быть силы, мы загнали его в канаву, вывесив заднее колесо, и он с честью выбрался из неприятного положения. Раз 10
В воскресенье утром мы без пробок вернулись в Москву и передали машину следующему тест-драйверу. Без сомнения, эта машина мне понравилась. Он комфортен, динамичен, хорош внешне, да и вообще хорош. Да, он не бешеная табуретка, но наверно эту тенденцию уже не изменить. Может и к лучшему.