Ну я одни раз тоже: приехал на дачу к другу (туда только на полном приводе - без вариантов!), а там стоит десятка... Спрашиваю - как? Оказывается, УАЗиком - волоком тащили.))))
Плюсану В прошлом году в Крыму полезли на водопад по горам, уазеководы катающие туристов в один голос кричали что никогда в жизни не заедем, Крутой подьем, скальник, камни и все такое)) Заехали. А там.. Стоят шестерки, копейки, одна 99.. (естественно не из разряда ниже-пижже)) Все машины местных торговцев, которые ежедневно туда ползают этим же маршрутом, груженные под завязку товаром))) Но дорожка надо признать действительно не простая Как они туда заехали ума не приложу, но факт.
Если это не юмор, то градация получится очень сложной - по модельным годам всё паркетнее и асфальтнее. Кому, например, помешала LSD ? А ведь TRC, лишь жалкое её подобие !Я просто предлагаю дать точный расклад по вариантам приводов
Согласен, ТАЗы в умелых руках те еще внедорожники
SBA своим предложением я не ставлю цели доказать, что Субару бескомпромиссный внедорожник. Я просто предлагаю дать точный расклад по вариантам приводов)))
но вот на машине за лямсисот мне как то пофигу как оно себя буде вести в болотах, ибо не поеду туда. а на асфальте я знаю как ведет себя суба, и этого достаточно. ну когда никогда залезть на бордюр или переехать какую нить канаву.
Сергей 70 вы что то недопонимаете, кажется... Зачем вам для увеличения проходимости диф? Для проходимости его как раз блокируют, исключают из передачи момента, то есть его как бы, в сложных дорожных условия, и у хороших внедорожников нет... :sarcastic:PS: И соответственно, никакого центрального дифа нет и в помине - ни симметричного, ни прочих
слушайте, ну на уазике там, ниве еще понятно все эти сокрушения про полный привод. но вот на машине за лямсисот мне как то пофигу как оно себя буде вести в болотах, ибо не поеду туда. а на асфальте я знаю как ведет себя суба, и этого достаточно. ну когда никогда залезть на бордюр или переехать какую нить канаву.
По вариантам типов привода Субар всё есть в Субару-ФАК. Есть и темы подобные в форуме Субару на ДРОМе.
Да всё я понимаю, просто центральный диф на коробках Субы, получился индикатором наличия полноценного 4WD, а то что в склиских условиях его надо всячески зажимать, я в курсе !Сергей 70 вы что то недопонимаете, кажется... Зачем вам для увеличения проходимости диф?
Человеческий разум и технологические возможности не стоят на месте - возможно уже не актуален это индикатор полноценного 4WD - дифференциал.а всё я понимаю, просто центральный диф на коробках Субы, получился индикатором наличия полноценного 4WD
Ну, наверное, выяснить достаточно ли хороши потребительские качества ХТ, что бы претендовать на цену пустого Прадика :idea:Какая цель этой ветки?)
Ну, наверное, выяснить достаточно ли хороши потребительские качества ХТ, что бы претендовать на цену пустого Прадика :idea:
Это лично для вас он получился индикатором))))получился индикатором наличия полноценного 4WD
Согласен, ТАЗы в умелых руках те еще внедорожники
SBA своим предложением я не ставлю цели доказать, что Субару бескомпромиссный внедорожник. Я просто предлагаю дать точный расклад по вариантам приводов)))
Но, значительно с заниженным КПД.с адекватной (читай полноценной) проходимостью,
Да, ни вопрос, можно ваще всё на проводах и электрике сделать, как у горного технологического оборудования, тока кто издержки будет оплачивать ?К примеру, на многих гусеничных машинах крутящий до звездочек вообще идет только через бортовые фрикционы
Да никакой бури в стакане, я-то как раз за трансмиссию ни разу не переживаю)))Предлагаю больше не инициировать бурю в стакане, а спокойно признать, что в угоду снижения себестоимости, экологии или чего то там ещё Субару упростила трансмиссию, что благоприятно отразилось на себестоимости и конкурентности продукции
Очень полезная информация, спасибо автору. Хочу ненадолго прервать дискуссию про полный привод (тема вечная, но каждый раз так и тянет в ней вновь поучаствовать ).
- Зубчатый венец, в зацепление с которым входит шестеренка стартера при пуске двигателя
- Фланец крепления гидротрансформатора к приводной пластине
- Демпфер крутильных колебаний
- Насосное колесо гидротрансформатора
- Турбинное колесо гидротрансформатора
- Реактивное звено гидротрансформатора, отключаемое с помощью муфты свободного хода
- Муфта свободного хода
- Цепь привода насоса ATF
- Зубчатая пара постоянного зацепления
- Фрикцион, включающий нейтраль в коробке
- Ведущий шкив вариатора
- Наборное звено, передающее момент от ведущего к ведомому шкиву
- Возвратная пружина ведомого шкива вариатора
- Натяжитель наборного звена
- Блок фрикционов, обеспечивающих задний ход
- Цилиндрическая пара шестерен, передающая мощность на передний мост
- Многодисковая фрикционная муфта, передающая момент на задний мост
- Ведущая шестерня гипоидной главной пары
- Ведомая шестерня гипоидной главной пары
Да и диагоналка какая то детская (т.б. что SJ CVT по умолчанию переднеприводная машина), почему то все тестеры норовят задрать заднее колесо (так любой барбос на улице умеет делать), а как насчёт переднего ?