Subaru Forester XT 2013

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Ну я одни раз тоже: приехал на дачу к другу (туда только на полном приводе - без вариантов!), а там стоит десятка... Спрашиваю - как? Оказывается, УАЗиком - волоком тащили.))))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Плюсану:) В прошлом году в Крыму полезли на водопад по горам, уазеководы катающие туристов в один голос кричали что никогда в жизни не заедем, Крутой подьем, скальник, камни и все такое)) Заехали. А там.. Стоят шестерки, копейки, одна 99.. (естественно не из разряда ниже-пижже)) Все машины местных торговцев, которые ежедневно туда ползают этим же маршрутом, груженные под завязку товаром))) Но дорожка надо признать действительно не простая :) Как они туда заехали ума не приложу, но факт.

Согласен, ТАЗы в умелых руках те еще внедорожники :)

SBA своим предложением я не ставлю цели доказать, что Субару бескомпромиссный внедорожник. Я просто предлагаю дать точный расклад по вариантам приводов)))
 
  • Like
Реакции: Pioner35

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Я просто предлагаю дать точный расклад по вариантам приводов
Если это не юмор, то градация получится очень сложной - по модельным годам всё паркетнее и асфальтнее. Кому, например, помешала LSD ? А ведь TRC, лишь жалкое её подобие !
 

SBA

В Лесу
18 Май 2009
292
11
0
Согласен, ТАЗы в умелых руках те еще внедорожники :)

SBA своим предложением я не ставлю цели доказать, что Субару бескомпромиссный внедорожник. Я просто предлагаю дать точный расклад по вариантам приводов)))

По вариантам типов привода Субар всё есть в Субару-ФАК. Есть и темы подобные в форуме Субару на ДРОМе.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
слушайте, ну на уазике там, ниве еще понятно все эти сокрушения про полный привод. но вот на машине за лямсисот мне как то пофигу как оно себя буде вести в болотах, ибо не поеду туда. а на асфальте я знаю как ведет себя суба, и этого достаточно. ну когда никогда залезть на бордюр или переехать какую нить канаву.
 
  • Like
Реакции: fred41

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
но вот на машине за лямсисот мне как то пофигу как оно себя буде вести в болотах, ибо не поеду туда. а на асфальте я знаю как ведет себя суба, и этого достаточно. ну когда никогда залезть на бордюр или переехать какую нить канаву.

это точно! ещёб добавил-не стоит он своих денег совсем!
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
PS: И соответственно, никакого центрального дифа нет и в помине - ни симметричного, ни прочих
Сергей 70 вы что то недопонимаете, кажется... Зачем вам для увеличения проходимости диф? Для проходимости его как раз блокируют, исключают из передачи момента, то есть его как бы, в сложных дорожных условия, и у хороших внедорожников нет... :sarcastic:
И между осями блокируют, и между колесами блокируют - нигде нет дифа у очень хороших внедорожников...

Другой вопрос хватит ли силы сжатия и запаса прочности муфты для передачи момента.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
слушайте, ну на уазике там, ниве еще понятно все эти сокрушения про полный привод. но вот на машине за лямсисот мне как то пофигу как оно себя буде вести в болотах, ибо не поеду туда. а на асфальте я знаю как ведет себя суба, и этого достаточно. ну когда никогда залезть на бордюр или переехать какую нить канаву.

А я вот взял Форика, что бы зимой доехать и до гаража(300 метров -офФроуда) и в этом мне помогают: МКПП, понижайка, отключаемая ЕСП):for_driving:
Зимой хочу попросить на тестдрайв SJ на варике и проехать этот маршрут и понять, что нам хотят продать?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
По вариантам типов привода Субар всё есть в Субару-ФАК. Есть и темы подобные в форуме Субару на ДРОМе.

Я же написал не научно или околонаучно, а популярно-схематично показать. Типа: в этом случае гребет перед, а в этом зад... адпатировано, если угодно. Что бы человек четко понимал, что он берет))) Нет?
Согласен с delete, что в общем, многим наплевать уже на это. Но тем не менее тема возникает вновь и вновь. А ограничится можно SH/SJ. SG ушли уже...
 
  • Like
Реакции: Pioner35

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Сергей 70 вы что то недопонимаете, кажется... Зачем вам для увеличения проходимости диф?
Да всё я понимаю, просто центральный диф на коробках Субы, получился индикатором наличия полноценного 4WD, а то что в склиских условиях его надо всячески зажимать, я в курсе !
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
а всё я понимаю, просто центральный диф на коробках Субы, получился индикатором наличия полноценного 4WD
Человеческий разум и технологические возможности не стоят на месте - возможно уже не актуален это индикатор полноценного 4WD - дифференциал.
Возможно, современная гидромуфта способна в полузажатом состоянии выполнять функции дифференциала, а в полностью зажатом состоянии выполнять функции блокировки этого самого фифференциала.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
А зачем они сделали VTD на варике? Какая цель этой ветки?)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Ну, наверное, выяснить достаточно ли хороши потребительские качества ХТ, что бы претендовать на цену пустого Прадика :idea:

ну здрасте, причем тут ХТ

VTD CVT стоит только на легасе ДИТ, но зачем - непонятно)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
получился индикатором наличия полноценного 4WD
Это лично для вас он получился индикатором))))

Для справки, в природе бывают схемы полного привода вообще без механической связи "двс-мост" (ну, например, через гидростатический привод), с адекватной (читай полноценной) проходимостью, т.к. на спецтехнике применяются))))

Плюс у вас там непонятно, передний диф откуда в цепочке передачи момента взялся)))) идет передача 60% крутящего на перед чисто механически, и одновременно на зад 40% через фрикцион, причем зажали муфту- на зад, естессно, пойдут те самые 50%, что такого страшного)

К примеру, на многих гусеничных машинах крутящий до звездочек вообще идет только через бортовые фрикционы (в силу специфики трансмиссии, нужно борты отключать иногда), и ничего в этом такого нет, ездят как-то)))) почитайте матчасть... А потом можно и поговорить, что там полноценное или неполноценное)
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Согласен, ТАЗы в умелых руках те еще внедорожники :)

SBA своим предложением я не ставлю цели доказать, что Субару бескомпромиссный внедорожник. Я просто предлагаю дать точный расклад по вариантам приводов)))

А лучше не рисовать, а собирать любителей на мероприятия в "хороших" местах и на практике показывать, как работает тот или иной тип привода(как это делают квадро ауди, фольксваген "фир ...") и как применять данный тип привода в критических ситуациях!
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
с адекватной (читай полноценной) проходимостью,
Но, значительно с заниженным КПД.
К примеру, на многих гусеничных машинах крутящий до звездочек вообще идет только через бортовые фрикционы
Да, ни вопрос, можно ваще всё на проводах и электрике сделать, как у горного технологического оборудования, тока кто издержки будет оплачивать ?
PS: Предлагаю больше не инициировать бурю в стакане, а спокойно признать, что в угоду снижения себестоимости, экологии или чего то там ещё, Субару упростила трансмиссию, что благоприятно отразилось на себестоимости и конкурентности продукции. Всё чинно и искренне.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Предлагаю больше не инициировать бурю в стакане, а спокойно признать, что в угоду снижения себестоимости, экологии или чего то там ещё Субару упростила трансмиссию, что благоприятно отразилось на себестоимости и конкурентности продукции
Да никакой бури в стакане, я-то как раз за трансмиссию ни разу не переживаю)))

Применено нормальное инженерное решение, причем "гуляние" момента по осям сделано минимальным, на уровне коробок с ВТД, в отличие от той же Е4АТ с 90:10.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
061_ORD_07_01_Page_1_Image_0001_1%20copy.jpg



  1. Зубчатый венец, в зацепление с которым входит шестеренка стартера при пуске двигателя
  2. Фланец крепления гидротрансформатора к приводной пластине
  3. Демпфер крутильных колебаний
  4. Насосное колесо гидротрансформатора
  5. Турбинное колесо гидротрансформатора
  6. Реактивное звено гидротрансформатора, отключаемое с помощью муфты свободного хода
  7. Муфта свободного хода
  8. Цепь привода насоса ATF
  9. Зубчатая пара постоянного зацепления
  10. Фрикцион, включающий нейтраль в коробке
  11. Ведущий шкив вариатора
  12. Наборное звено, передающее момент от ведущего к ведомому шкиву
  13. Возвратная пружина ведомого шкива вариатора
  14. Натяжитель наборного звена
  15. Блок фрикционов, обеспечивающих задний ход
  16. Цилиндрическая пара шестерен, передающая мощность на передний мост
  17. Многодисковая фрикционная муфта, передающая момент на задний мост
  18. Ведущая шестерня гипоидной главной пары
  19. Ведомая шестерня гипоидной главной пары
Очень полезная информация, спасибо автору. Хочу ненадолго прервать дискуссию про полный привод (тема вечная, но каждый раз так и тянет в ней вновь поучаствовать ).
В описании принципа работы данной АКПП в конце было упрощение, поскольку из процесса выпали фрикционы заднего хода. Как они здесь участвуют? Получается задний ход работает через муфту? В чем отличии между фрикционами нейтрали, заднего хода и многодисковой фрикционной муфты заднего привода? В количестве дисков, схеме управления, наличии рабочей жидкости между дисками?
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
Добавлю свои 5 копеек к отчету Саши ака Marmot.
Когда теститли его в Химах мне не понравилась задержка вариатора на некоторых режимах. Потом были многочисленные споры, типа "не надо газ до конца нажимать, тогда все быстро работает" и т. д. Поэтому выбрав время и подходящую дорожку в разных режимах катал его часа полтора. В итоге вот что: я езжу активно, и газ люблю нажать до пола и мне задержка мешает. Появилось место для обгона, жмешь на газ, а вот фиг, не едет. Потом едет, конечно, но это мешает. А нажимать на газ не до конца я в такой ситуации не могу да и не хочу. Можно привыкнуть, привык же я к турбояме на своем СГ.
Отлично работает система помощи при троганьи в гору. Хорошая, плотная подвеска. при этом длинноходная. В глубоких сухих колеях на нем проще чем на моем СГ.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=8Ugz9Wtz7mo[/MEDIA]

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=xlmUaEYMZfU[/MEDIA]

0_e1e67_79b06d70_XL.jpg


0_e1e65_90bd422c_XL.jpg


0_e1e6d_5a6c33e4_XL.jpg


0_e1e77_5245f67c_XL.jpg



Немного про салон и вообще комфорт. Тихий очень, просторный салон, сиденьям не помешало бы немного боковой поддержки. Так и не решил, удобно ли электрическое открывание багажника. Так вот: открывание неудобно, закрывание удобно. Мне было бы проще открыть руками, а закрывать хорошо, кнопочку нажал и пошел. Но это мое мнение, а вот жена в восторге от такой фишки.

Да, вот еще. В момент вывешивания заднего колеса долго открывали-закрывали двери и багажник. Круто, ничего не перекашивается совсем, электропривод открывает и закрывает багажник.

Что касается
Да и диагоналка какая то детская (т.б. что SJ CVT по умолчанию переднеприводная машина), почему то все тестеры норовят задрать заднее колесо (так любой барбос на улице умеет делать), а как насчёт переднего ?

Машина переезжает по диагонали канаву полметра глубиной. Да какая разница, какое колесо вывешивается.

0_e1e87_1bc6b122_XL.jpg


Кстати мой СГ тоже преодолевает эту канаву, но ему ощутимо тяжелее, если СЖ просто на малом газу переезжает, то СГ пробуксовывая колесами на среднем газу скорее перепрыгивает.

Мы хотели устроить полноценный заезд СГ против СЖ, но не очень-то встанешь рядом на дороге общего пользования. В итоге встали друг за другом на расстоянии 10 метров и по сигналц тронулись. До 120 - абсолютно вровень, потом СЖ начал потихоньку догонять. Добавлю что у меня СГ 2.0 турбо JDM, пробег 200000 непростых километров. Загрузка у СЖ примерно килограмм на 30 больше.

Ну и как же без гонок:

[MEDIA]http://youtu.be/qoyTtwTUON0[/MEDIA]

Рулится он лучше чем СГ, в занос идет вообще отлично, но дальше отключенная система стабилизации обламывает весь кайф. С точки зрения безопасности работает система отлично, просто чуть подправляет, но я бы все же предпочел возможность полного отключения системы.

А теперь уберите ваших детей от наших экранов, ибо дальше ужасы дороги к шару:



[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=gt3WMqkqOQQ[/MEDIA]

На этом все. Удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250