Покатался на турбе: сам в недоумении, но машина едет - будь здоров! Короче, буду думать о приобретении.))))ardon::forester_forever:
А как же Ы-дишн?
Покатался на турбе: сам в недоумении, но машина едет - будь здоров! Короче, буду думать о приобретении.))))ardon::forester_forever:
Субъективно лучше прет чем сг5 кросс ждм??..или чем ваш Сш 2,5хт?Сегодня байкеров гонял, на турбо-Форе с вариатором... - уже привык к нему: в S и S# - нормально так поливает.:forester_forever:
Субъективно не знаю, я уж, два года, как на механике ездил..., но S#, дает похожие ощущения, при определенном навыке. А не субъективно - надо заезжать, после окончательной обкатки.))Субъективно лучше прет чем сг5 кросс ждм??..или чем ваш Сш 2,5хт?
Может попутали с мопедами ? Как можно на машине зацепится с агрегатами разменивающими сотню за 3-4 секи - не понимаю :icon_sorrys:Сегодня байкеров гонял, на турбо-Форе с вариатором
Они обычно после 140-180 сдуваются, по нашим дорогам, то на байке очень страшно.Может попутали с мопедами ? Как можно на машине зацепится с агрегатами разменивающими сотню за 3-4 секи - не понимаю :icon_sorrys:
Больше.Кулер стоковый больше чем на 255 стоке?
Так же.в жару меньше тупит?
Место есть)))Я сначала думал что у sj фронт,ан нет
Другой ракурс:Не,не выйдет,тк не видна его высота(толщина),а так он меньше в длину,но значительно шире чем сток на 255.
Это не мое фото, а иппонское)))Вот сейчас увидел ваше фото,большой кулек однако,поздравляю
Да нет. Байк от мопеда отличаю.))Может попутали с мопедами ?
Ну как-то.., в городе - примерно 120-140..Как можно на машине зацепится с агрегатами разменивающими сотню за 3-4 секи - не понимаю
Так точно. Кстати, тормоза у них еще не ахти.Они обычно после 140-180 сдуваются, по нашим дорогам, то на байке очень страшно.