Subaru Forester XT 2013

vegner73

На тропе
5 Авг 2013
67
1
8
51
Тогда как CVT Lineartronic комплектуется трансмиссией AWD без центрального дифференциала, так что полный привод не постоянный. Задний мост «переходника» автоматически подключается многодисковой муфтой – под контролем электроники X-mode. Это от сюда http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/22502.html
ЭТО ТАК ????????????
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Это я надеюсь читали?
http://www.subaru.ru/technology/cvt написал(а):
Трансмиссия Lineartronic — первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль. Это идеальный механизм передачи плавной мощи двигателя Subaru BOXER и надежное управление системой симметричного полного привода Subaru. Трансмиссия Lineartronic дарит ощущение плавности движения и отсутствия каких-либо переключений передач.

Посмотреть видео
Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передаточных отношений. Результатом стало улучшение динамики, снижение расхода топлива и повышение быстроты реакции на управляющие действия водителя педалью акселератора. Кроме того, более компактная конструкция позволила увеличить пространство для ног водителя и переднего пассажира. Lineartronic обеспечивает работу двигателя в режиме, максимально благоприятном для скорости движения автомобиля, создавая условия для идеального баланса высокой мощи и топливной экономичности. Следует особо отметить настройку этой трансмиссии, которая обеспечивает мгновенную реакцию на малейшее перемещение педали акселератора, что позволило создать автомобиль в добрых традициях Subaru, воплощающий собой сбалансированность и уверенность в движении.
И это:
http://www.emel.su/blog/#id_250 написал(а):
Привод Субару сочетает горизонтально-оппозитный двигатель с Lineartronic'ом - современной высокоэффективной полноприводной трансмиссией вариаторного типа с преобразователем крутящего момента в качестве пускового устройства.
А вообще это уже столько раз обсуждали, что даже не смешно )))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
А никто и не делает из Лесника зажигалку: козыри Форя в его универсальности - и ехать, и лазить, а куда может ехать или лезть SJ ? Наверное, по магазинам :p
Это в Вас говорят принципы. У меня в семье и SH, и SJ, и ни у кого сомнений нет что SJ интересней во всем. Хотя нет, вру, на SH светлая кожа, смотрится лучше :) Чем он более проходим? разве что передний свес чуть меньше, низ бампера из некрашеного пластика и защитные пленочки перед задними арками. Но все это скорее декоративные мелочи. Ну ладно, вес еще, лишние 100 кг SJ наверно не добавят проходимости, зато там где SH проскочит только на скорости по геометрии, SJ с помощью xmode потихоньку заберется. А в глине сядут одинаково крепко :) Так что ответ на вопрос просто. На SJ ехать туда же, куда и на SH, и по магазинам в том числе. В пятницу рассаду повезу :)
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Чем он более проходим? разве что передний свес чуть меньше, низ бампера из некрашеного пластика
Меж прочим крутая штука. Весь пластик и ЛКП царапаются просто "на ура". А вот этиим самым неокрашенным куском бампера я валил деревья в 2 пальца толщиной и хоть бы что. Была ситуация в болоте: Как только останавливаешься - машина погружается. Буквально на глазах - пара минут и уже почти по пороги. Дело ночью было, вот и пришлось таранить препятствия на пути. Был бы цельноокрашенный бампер - ужоз, обкарябал бы весь.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Это в Вас говорят принципы
Нет, всего лишь логика.
Чем он более проходим?
Постоянным зацеплением обоих осей, без всякой тугодумной электрики, хотя лукавлю: добавка 7-ми процентов на отстающую ось обеспечивается через ABS, но о этой сущей мелочной добавке у SH и вспоминать не хочу !
лишние 100 кг SJ наверно не добавят проходимости, зато там где SH проскочит только на скорости по геометрии, SJ с помощью xmode потихоньку заберется
К весу добавьте ещё и удлинённую базу, а в волшебное слово Иксмод верят только очень доверчивые - у половины паркетов имеется кнопка принудительной блокировки задка, но почемуто только у Форика, от неё ждут чуда.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Постоянным зацеплением обоих осей, без всякой тугодумной электрики, хотя лукавлю: добавка 7-ми процентов на отстающую ось обеспечивается через ABS, но о этой сущей мелочной добавке у SH и вспоминать не хочу !
Откуда оно там постоянное, муфты полного привода одинаковые, что на SH, что на SJ, если конечно речь идет не про ручку, что вообще отдельный разговор. Посмотрел профиль, действительно ручка. Тогда спорить не могу, ибо не ездил на таком Форе. Хотя судя по отзывам вискомуфта на центральном дифе имеет свойство перегреваться.
К весу добавьте ещё и удлинённую базу, а в волшебное слово Иксмод верят только очень доверчивые - у половины паркетов имеется кнопка принудительной блокировки задка, но почемуто только у Форика, от неё ждут чуда.
Я же уточнил, x-mode поможет на участках с вывешиванием, там где без него можно только с разгона, а разгон чреват ударом.

Вообще спор бесполезный, и рассудить его поможет только поле. Но нужны добровольцы.

На счет валить деревья - это конечно сильно :) После такого заезда крашеный-не крашенный, а все равно выглядеть будет стремно. Зато крашеный можно покрасить, а некрашеный менять.

Тем не менее соглашусь, некрашеный свес меньше страдает, если ездить с умом, но разница бамперов этих двух машин не настолько велика чтобы SH ушел в точку по бездорожью, а SJ беспомощно барахтался в первой же луже
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс

vegner73

На тропе
5 Авг 2013
67
1
8
51
Зато крашеный можно покрасить, а некрашеный менять.

Тем не менее соглашусь, некрашеный свес меньше страдает, если ездить с умом, но разница бамперов этих двух машин не настолько велика чтобы SH ушел в точку по бездорожью, а SJ беспомощно барахтался в первой же луже
И ведь логично же
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Кхм...как это?... Она только блокирует, этот самый дифференциал!
Так если в условиях бездорожья она не заблокирована, то момент уйдет на менее нагруженную ось и на менее нагруженное колесо на этой оси и какая польза от ПП с незаблокированным центральным дифом?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
так если в условиях бездорожья она не заблокирована, то момент уйдет на менее нагруженную ось
Повторюсь: сам диф остаётся свободным, т.е. каретку с сателлитами ни что не фиксирует, НО выходные валы (перед/зад) демпфируются вискомуфтой.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
На счет валить деревья - это конечно сильно После такого заезда крашеный-не крашенный, а все равно выглядеть будет стремно.
Так в том то и дело, что некрашеный менее царапается. У меня не осталось следов от этих приключений. Хотя, если по честному, если ездите по лесу - машину надо обклеивать и неважно крашенный или нет у нее бампер.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
в волшебное слово Иксмод верят только очень доверчивые - у половины паркетов имеется кнопка принудительной блокировки задка, но почемуто только у Форика, от неё ждут чуда.

Ты вообще не понимаешь о чем пишешь. У SJ есть эмуляция МЕЖКОЛЕСНЫХ блокировок (как на тлк прадо) и прочие неплохие прелести под которые эту систему специально делали япы... :) Причем тут блокировка задка вообще??? Межосевая блока - это на любом форе само собой разумеющееся и отрабатывает четко :)
 
  • Like
Реакции: sviloga

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Ты вообще не понимаешь о чем пишешь.
Я понимаю, а Вы не очень: роликов насмотрелись и загипнотезировались ? Откуда на автоматических трансмиссиях межосевая блокировка ? С муфтой подключения задка попутали ?
У SJ есть эмуляция МЕЖКОЛЕСНЫХ блокировок (как на тлк прадо) и прочие неплохие прелести под которые эту систему специально делали япы...
Опять попутали: как можно сравнивать жёсткую механическую блокировку с обычным антибуксом ? По эффективности эти системы и рядом не стояли, ролик с ракушечником тому пример. В общем, учите матчасть и не читайте перед обедом Советских газет ©
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Я понимаю, а Вы не очень: роликов насмотрелись и загипнотезировались ? Откуда на автоматических трансмиссиях межосевая блокировка ? С муфтой подключения задка попутали ?

Опять попутали: как можно сравнивать жёсткую механическую блокировку с обычным антибуксом ? По эффективности эти системы и рядом не стояли, ролик с ракушечником тому пример. В общем, учите матчасть и не читайте перед обедом Советских газет ©

Все понятно, ярко выраженный стадный симптом - все новое это плохо, моя старая повозка самая лучшая на свете... :)) Спорить и убеждать таких смысла нет.
ЗЫ Посади за руль педального коня он и не такую ракушку покажет... :mrgreen:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
все новое это плохо, моя старая повозка самая лучшая на свете...
Опять мимо: СаШке за его масложор, шумную подвеску и спартанский моторный отсек дифирамбы вовсе не пою, но чёрное называть белым - вера не позволяет ! Когда машина лезит лучше всяких подключалок и без всяких иксмодов - это приятно, но когда маркетинговую фишку начинают боготворить - это раздражает :icon_sorrys:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250