Это я надеюсь читали?CVT Lineartronic
И это:http://www.subaru.ru/technology/cvt написал(а):Трансмиссия Lineartronic — первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль. Это идеальный механизм передачи плавной мощи двигателя Subaru BOXER и надежное управление системой симметричного полного привода Subaru. Трансмиссия Lineartronic дарит ощущение плавности движения и отсутствия каких-либо переключений передач.
Посмотреть видео
Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передаточных отношений. Результатом стало улучшение динамики, снижение расхода топлива и повышение быстроты реакции на управляющие действия водителя педалью акселератора. Кроме того, более компактная конструкция позволила увеличить пространство для ног водителя и переднего пассажира. Lineartronic обеспечивает работу двигателя в режиме, максимально благоприятном для скорости движения автомобиля, создавая условия для идеального баланса высокой мощи и топливной экономичности. Следует особо отметить настройку этой трансмиссии, которая обеспечивает мгновенную реакцию на малейшее перемещение педали акселератора, что позволило создать автомобиль в добрых традициях Subaru, воплощающий собой сбалансированность и уверенность в движении.
А вообще это уже столько раз обсуждали, что даже не смешно )))http://www.emel.su/blog/#id_250 написал(а):Привод Субару сочетает горизонтально-оппозитный двигатель с Lineartronic'ом - современной высокоэффективной полноприводной трансмиссией вариаторного типа с преобразователем крутящего момента в качестве пускового устройства.
В определённых кругах спрашивать такое про SJ, не принято:-DЭТО ТАК ????????????
Это в Вас говорят принципы. У меня в семье и SH, и SJ, и ни у кого сомнений нет что SJ интересней во всем. Хотя нет, вру, на SH светлая кожа, смотрится лучше Чем он более проходим? разве что передний свес чуть меньше, низ бампера из некрашеного пластика и защитные пленочки перед задними арками. Но все это скорее декоративные мелочи. Ну ладно, вес еще, лишние 100 кг SJ наверно не добавят проходимости, зато там где SH проскочит только на скорости по геометрии, SJ с помощью xmode потихоньку заберется. А в глине сядут одинаково крепко Так что ответ на вопрос просто. На SJ ехать туда же, куда и на SH, и по магазинам в том числе. В пятницу рассаду повезуА никто и не делает из Лесника зажигалку: козыри Форя в его универсальности - и ехать, и лазить, а куда может ехать или лезть SJ ? Наверное, по магазинам
Меж прочим крутая штука. Весь пластик и ЛКП царапаются просто "на ура". А вот этиим самым неокрашенным куском бампера я валил деревья в 2 пальца толщиной и хоть бы что. Была ситуация в болоте: Как только останавливаешься - машина погружается. Буквально на глазах - пара минут и уже почти по пороги. Дело ночью было, вот и пришлось таранить препятствия на пути. Был бы цельноокрашенный бампер - ужоз, обкарябал бы весь.Чем он более проходим? разве что передний свес чуть меньше, низ бампера из некрашеного пластика
Нет, всего лишь логика.Это в Вас говорят принципы
Постоянным зацеплением обоих осей, без всякой тугодумной электрики, хотя лукавлю: добавка 7-ми процентов на отстающую ось обеспечивается через ABS, но о этой сущей мелочной добавке у SH и вспоминать не хочу !Чем он более проходим?
К весу добавьте ещё и удлинённую базу, а в волшебное слово Иксмод верят только очень доверчивые - у половины паркетов имеется кнопка принудительной блокировки задка, но почемуто только у Форика, от неё ждут чуда.лишние 100 кг SJ наверно не добавят проходимости, зато там где SH проскочит только на скорости по геометрии, SJ с помощью xmode потихоньку заберется
Постоянным зацеплением обоих осей, без всякой тугодумной электрики, хотя лукавлю: добавка 7-ми процентов на отстающую ось обеспечивается через ABS, но о этой сущей мелочной добавке у SH и вспоминать не хочу !
Я же уточнил, x-mode поможет на участках с вывешиванием, там где без него можно только с разгона, а разгон чреват ударом.К весу добавьте ещё и удлинённую базу, а в волшебное слово Иксмод верят только очень доверчивые - у половины паркетов имеется кнопка принудительной блокировки задка, но почемуто только у Форика, от неё ждут чуда.
Кхм...как это?... Она только блокирует, этот самый дифференциал!Хотя судя по отзывам вискомуфта на центральном дифе имеет свойство перегреваться.
Маленько не так: вискомуфта установлена промеж выходных валов меж осевого дифа и отстающий, получает от неё дополнительный момент.Она только блокирует, этот самый дифференциал!
Зато крашеный можно покрасить, а некрашеный менять.
И ведь логично жеТем не менее соглашусь, некрашеный свес меньше страдает, если ездить с умом, но разница бамперов этих двух машин не настолько велика чтобы SH ушел в точку по бездорожью, а SJ беспомощно барахтался в первой же луже
Так если в условиях бездорожья она не заблокирована, то момент уйдет на менее нагруженную ось и на менее нагруженное колесо на этой оси и какая польза от ПП с незаблокированным центральным дифом?Кхм...как это?... Она только блокирует, этот самый дифференциал!
Повторюсь: сам диф остаётся свободным, т.е. каретку с сателлитами ни что не фиксирует, НО выходные валы (перед/зад) демпфируются вискомуфтой.так если в условиях бездорожья она не заблокирована, то момент уйдет на менее нагруженную ось
Так в том то и дело, что некрашеный менее царапается. У меня не осталось следов от этих приключений. Хотя, если по честному, если ездите по лесу - машину надо обклеивать и неважно крашенный или нет у нее бампер.На счет валить деревья - это конечно сильно После такого заезда крашеный-не крашенный, а все равно выглядеть будет стремно.
в волшебное слово Иксмод верят только очень доверчивые - у половины паркетов имеется кнопка принудительной блокировки задка, но почемуто только у Форика, от неё ждут чуда.
Я понимаю, а Вы не очень: роликов насмотрелись и загипнотезировались ? Откуда на автоматических трансмиссиях межосевая блокировка ? С муфтой подключения задка попутали ?Ты вообще не понимаешь о чем пишешь.
Опять попутали: как можно сравнивать жёсткую механическую блокировку с обычным антибуксом ? По эффективности эти системы и рядом не стояли, ролик с ракушечником тому пример. В общем, учите матчасть и не читайте перед обедом Советских газет ©У SJ есть эмуляция МЕЖКОЛЕСНЫХ блокировок (как на тлк прадо) и прочие неплохие прелести под которые эту систему специально делали япы...
Я понимаю, а Вы не очень: роликов насмотрелись и загипнотезировались ? Откуда на автоматических трансмиссиях межосевая блокировка ? С муфтой подключения задка попутали ?
Опять попутали: как можно сравнивать жёсткую механическую блокировку с обычным антибуксом ? По эффективности эти системы и рядом не стояли, ролик с ракушечником тому пример. В общем, учите матчасть и не читайте перед обедом Советских газет ©
Опять мимо: СаШке за его масложор, шумную подвеску и спартанский моторный отсек дифирамбы вовсе не пою, но чёрное называть белым - вера не позволяет ! Когда машина лезит лучше всяких подключалок и без всяких иксмодов - это приятно, но когда маркетинговую фишку начинают боготворить - это раздражает :icon_sorrys:все новое это плохо, моя старая повозка самая лучшая на свете...