Слайфер написал(а):
Система стабилизации курсовой устойчивости Мазды-6 (на атмофоре нету) у коллеги на работе спасла жизни троим путешественникам (180 км/ч об яму п*ули левое водительское колесо. диск невосстановим.) Да забыл сказать. За рулем сидел сопляк 19лет от роду 1,5 года стажа....Такая вот авта для рулежки по прямой с клиренсом 1-см
Может я чего-то не понимаю, но каким образом эта "чудо штука" спасла жизнь? Скорость 180 это по спидометру?
Расскажу свой опыт. На Ауди А6 1995 или 1996 г.в. (первая не 100, а именно А6, покупали трёхлеткой. Трасса Свердловск (Екатеринбург) - Челябинск, ехали из Сысерти. На скорости "по спидометру" за 200 (сколько точно, не знаю) лопнуло левое заднее колесо. Остановил авто без особых проблем. Шина в ноль, диск (штамповка) восстановлению не подлежал. В Машине помимо меня был отец и компаньён (ехали с корпоротивной вечеринке) и были "немного под шафе"(естесственно я трезвый). Увидев, что осталось от колеса были ошарашены и ещё долго рассказывали данную историю.
Мой стаж был, тчно не помню, но от где-то 1-2 года.