Subaru Forester vs Nissan Qashqai

Jack-nln

Входит в лес
30 Апр 2007
17
0
0
Black Forester написал(а):
Честно говоря, я тоже не понял взаимосвязи между наличием системы стабилизации курсовой устойчивости на "Мазде" и колесом... :(


Если немного подумать, то система спасла жизнь человеку потому, что за рулём ехал парень без стажа, скорость под 180, и он смог удержать машину... ;)


ЗЫ и ещё... 777, одно дело - когда лопается заднее колесо (пусть даже и за 200), другое - когда переднее...
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Jack-nln написал(а):
Black Forester написал(а):
Честно говоря, я тоже не понял взаимосвязи между наличием системы стабилизации курсовой устойчивости на "Мазде" и колесом... :(


Если немного подумать, то система спасла жизнь человеку потому, что за рулём ехал парень без стажа, скорость под 180, и он смог удержать машину... ;)
Извините, но как-то неубедительно... :( Больше склоняюсь к тому, что существенную роль в данном случае сыграла АБС, нежели упомянутая система...
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Писал уже вроде.Друг ездил на Мегане и всем говорил,что у него есть ESP.Ну есть и есть,мне все равно.Зимой на льду улетел и машину разбил.Ее занесло на льду,ESP молчало,он дернул ручник и пошел вальсировать.Мне стало интересно,как это.Пошел к знакомым в салон ,пообщаться.Оказалось,что на Мегане 1.6 ESP никогда и не ставилось.Т.е. его развели еще в салоне,нарассказывав ему всяких чудес о машине,а он в это свято верил.Теперь взял Калибр и мучается сомнениями.Нах,говорит,я его взял,уж лучше Кашкай.Вообще то мне такие покупки непонятны.Меган,Калибр. :D Калибр вообще отстой жуткий.Поставили две машины рядом и сравнивали.Друг сказал,что и не думал,что качество машин может так отличаться.Ходил облизывался на Форик.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Jack-nln написал(а):
ЗЫ и ещё... 777, одно дело - когда лопается заднее колесо (пусть даже и за 200), другое - когда переднее...
Так и знал, что кно-нибудь именно так и ответит.
Есть другой пример. Ехали смотреть хоккей на служебной ГАЗ 3110 (не профессиональный, а знакомый играл просто). В Машине была жена, дочь, брат жены и подруга брата жены (уже бывшая). Шел дождь (не сильный) но достаточно продолжительное время. Авто едущее на достаточно большом расстоянии перед нами встала с левым поворотом по "китайски" (по перёк дороги) и всех стала пропускать (хотя можно было проехать - имхо). В итоге объезжая её правыми колёсами по обочине (не асвальту) пробил сразу 2 правых колеса (яма там была просто капец, просто из-за дождя не видно). Скорость "по спидометру" выше 100 (не намного, но выше). Мафынка была остановлена без проблем. На хоккей так и не попали, а с колёсами намучались. Хоккеисты нас ещё и ждали (на обратном пути), пока мы закончим починку.
П.С. Не стоит ИМХО преувеличивать роль всякой электроники, в нех и вреда хватает.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Слайфер написал(а):
Рад, что не "одинок..." За свои деньги Кашак- оч интересно.. Мож и не спортивный канэчно.
А я таки предал Форемечту свою,- получил Мазду-6 2,3л. в Москве. Первое ТО-20000. Такой вот интервальчик.. на мазде. Димичу сочувствую с.. Аутом. Правда ребят,-ФХИ напоминает кооператив....
Система стабилизации курсовой устойчивости Мазды-6 (на атмофоре нету) у коллеги на работе спасла жизни троим путешественникам (180 км/ч об яму п*ули левое водительское колесо. диск невосстановим.) Да забыл сказать. За рулем сидел сопляк 19лет от роду 1,5 года стажа....Такая вот авта для рулежки по прямой с клиренсом 1-см
не смотря на все минусы которые я обнаружил в новой авте я доволен ей... в ней нет вжимания в спинку кресла а манера ускорения чем то напоминает мерседес уверенно набирает скорость и достаточно динамично по крайней мере в режиме спорт. что касается рейки то вылечу и напишу о новых ощущениях ... у каждого авто есть свои траблы на которые глаза открываются со свременем или пока тебе на них не откроют глаза сторонние (неприятно будет если что то откроется на новой машинке в самый неподходящий момент)..а я знал на что шел и машинкой доволен так как эти недочеты не критичны и лечатся. накатал 2000 км за 2 недели машина нравится всем домашним не напрягает в поездках без остановки на 600 км ,уверенно держит трассу приемлемо обгоняет тормознутости коробки как таковой нет нужно привыкнуть как переключаются скорости что достаточно прозрачно, по не сильной грязюке ездил- проблем не обнаружил, так что сочувствия тут излишне ...
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Dimiych написал(а):
Слайфер написал(а):
Рад, что не "одинок..." За свои деньги Кашак- оч интересно.. Мож и не спортивный канэчно.
А я таки предал Форемечту свою,- получил Мазду-6 2,3л. в Москве. Первое ТО-20000. Такой вот интервальчик.. на мазде. Димичу сочувствую с.. Аутом. Правда ребят,-ФХИ напоминает кооператив....
Система стабилизации курсовой устойчивости Мазды-6 (на атмофоре нету) у коллеги на работе спасла жизни троим путешественникам (180 км/ч об яму п*ули левое водительское колесо. диск невосстановим.) Да забыл сказать. За рулем сидел сопляк 19лет от роду 1,5 года стажа....Такая вот авта для рулежки по прямой с клиренсом 1-см
не смотря на все минусы которые я обнаружил в новой авте я доволен ей... в ней нет вжимания в спинку кресла а манера ускорения чем то напоминает мерседес уверенно набирает скорость и достаточно динамично по крайней мере в режиме спорт. что касается рейки то вылечу и напишу о новых ощущениях ... у каждого авто есть свои траблы на которые глаза открываются со свременем или пока тебе на них не откроют глаза сторонние (неприятно будет если что то откроется на новой машинке в самый неподходящий момент)..а я знал на что шел и машинкой доволен так как эти недочеты не критичны и лечатся. накатал 2000 км за 2 недели машина нравится всем домашним не напрягает в поездках без остановки на 600 км ,уверенно держит трассу приемлемо обгоняет тормознутости коробки как таковой нет нужно привыкнуть как переключаются скорости что достаточно прозрачно, по не сильной грязюке ездил- проблем не обнаружил, так что сочувствия тут излишне ...
Димыч,да не слушай ты никого.Сравнивать Мазду с Аутбеком просто смешно,как по цене,так и по классу.ИМХО.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Слайфер написал(а):
Система стабилизации курсовой устойчивости Мазды-6 (на атмофоре нету) у коллеги на работе спасла жизни троим путешественникам (180 км/ч об яму п*ули левое водительское колесо. диск невосстановим.)
Система стабилизации, как известно, адекватно работает только при полной идентичности колес на осях, включая одинаковый износ протектора и одинаковое давление. Если электроника определяет отклик на действия системы стабилизации (или ABS) не соответствующий ожидаемому, то ESP отключается.
В данном случает (раздолбанный диск) ESP просто не могла нормально отработать.

Да забыл сказать. За рулем сидел сопляк 19лет от роду 1,5 года стажа....Такая вот авта для рулежки по прямой с клиренсом 1-см
А вот это - основная ошибка :)
"Синдром пиз%@того водителя", блин.

Системе стабилизации вообще не стоит слишком доверять, она исправляет лишь мелкие проблемы. Есть множество тому примеров, к сожалению :(
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
2 Слайфер:
Плевок в сторону всех "юных сопляков" как Вы выразились! :shock: . Я тоже могу обсирать людей у которых 10 лет стажа, а припарковаться задом не могут! Возраст и стаж - ничто, против реального умения ездить!
 

Serg16

Входит в лес
15 Фев 2007
20
0
0
Black Forester написал(а):
Jack-nln написал(а):
Black Forester написал(а):
Честно говоря, я тоже не понял взаимосвязи между наличием системы стабилизации курсовой устойчивости на "Мазде" и колесом... :(


Если немного подумать, то система спасла жизнь человеку потому, что за рулём ехал парень без стажа, скорость под 180, и он смог удержать машину... ;)
Извините, но как-то неубедительно... :( Больше склоняюсь к тому, что существенную роль в данном случае сыграла АБС, нежели упомянутая система...
В 2001 году на ВАЗ-21120 с семьей поехал на юг. На скорости 160 выскочил из-за перегиба дороги и наскочил правым передним колесом на аккуратный силикатный кирпич. Резина в хлам. В первый момент не почувствовал вообще ничего, начал сбрасывать скорость и только тогда почувствовал, что машину тянет вправо. Остановился без проблем. Опыта езды по трассе на тот момент не было практически никакого. Надо ли говорить, что на двенадцатой никакими курсовыми устойчивостямии АБС-ами и не пахнет. Я больше склонен считать, что такое поведение машины обусловлено относительно низкопрофильной резиной (меньше меняется радиус колеса, и все такое). В подтверждение своей теории могу сказать, что когда в советское время на "тройке" рвалось заднее колесо (от старости) развернуло так, что если бы не примыкание второстепенной дороги в нужном месте, то очнулись бы в кювете точно (в тот раз за рулем был не я).
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Dimiych написал(а):
Слайфер написал(а):
Рад, что не "одинок..." За свои деньги Кашак- оч интересно.. Мож и не спортивный канэчно.
А я таки предал Форемечту свою,- получил Мазду-6 2,3л. в Москве. Первое ТО-20000. Такой вот интервальчик.. на мазде. Димичу сочувствую с.. Аутом. Правда ребят,-ФХИ напоминает кооператив....
Система стабилизации курсовой устойчивости Мазды-6 (на атмофоре нету) у коллеги на работе спасла жизни троим путешественникам (180 км/ч об яму п*ули левое водительское колесо. диск невосстановим.) Да забыл сказать. За рулем сидел сопляк 19лет от роду 1,5 года стажа....Такая вот авта для рулежки по прямой с клиренсом 1-см
не смотря на все минусы которые я обнаружил в новой авте я доволен ей... в ней нет вжимания в спинку кресла а манера ускорения чем то напоминает мерседес уверенно набирает скорость и достаточно динамично по крайней мере в режиме спорт. что касается рейки то вылечу и напишу о новых ощущениях ... у каждого авто есть свои траблы на которые глаза открываются со свременем или пока тебе на них не откроют глаза сторонние (неприятно будет если что то откроется на новой машинке в самый неподходящий момент)..а я знал на что шел и машинкой доволен так как эти недочеты не критичны и лечатся. накатал 2000 км за 2 недели машина нравится всем домашним не напрягает в поездках без остановки на 600 км ,уверенно держит трассу приемлемо обгоняет тормознутости коробки как таковой нет нужно привыкнуть как переключаются скорости что достаточно прозрачно, по не сильной грязюке ездил- проблем не обнаружил, так что сочувствия тут излишне ...



Проехал на ауте за выходные 1200 км.
Доволен расходом (больше 14 не получилось), светом и удобством для пассажиров!
Мягковатая она, сильно прыгает на "волнах", на рейку не обращал внимание, хотя досаждала стуком часто!
Разогнал по спидометру 220!!! после 180 тяжело идёт... :-(
Выложу фотки с путешествия, как только будет время!

А вобщем хорош аутбэк, но на форю сел с ещё большим удовольствием!

Владелец аута который ездил на моем форе на выходных отдел мне его и сказал "Сам его заправляй" :)
 

Юрец

На тропе
26 Апр 2007
143
1
0
Киев
777 написал(а):
Слайфер написал(а):
Система стабилизации курсовой устойчивости Мазды-6 (на атмофоре нету) у коллеги на работе спасла жизни троим путешественникам (180 км/ч об яму п*ули левое водительское колесо. диск невосстановим.) Да забыл сказать. За рулем сидел сопляк 19лет от роду 1,5 года стажа....Такая вот авта для рулежки по прямой с клиренсом 1-см
Может я чего-то не понимаю, но каким образом эта "чудо штука" спасла жизнь? Скорость 180 это по спидометру?
Расскажу свой опыт. На Ауди А6 1995 или 1996 г.в. (первая не 100, а именно А6, покупали трёхлеткой. Трасса Свердловск (Екатеринбург) - Челябинск, ехали из Сысерти. На скорости "по спидометру" за 200 (сколько точно, не знаю) лопнуло левое заднее колесо. Остановил авто без особых проблем. Шина в ноль, диск (штамповка) восстановлению не подлежал. В Машине помимо меня был отец и компаньён (ехали с корпоротивной вечеринке) и были "немного под шафе"(естесственно я трезвый). Увидев, что осталось от колеса были ошарашены и ещё долго рассказывали данную историю.
Мой стаж был, тчно не помню, но от где-то 1-2 года.
Полгода назад пробил заднее колесо на скорости 170 и не почуствовал. проехал 2-3км - услышал шум и остановился - шина пожеванная, а диск нормальный. стаж вождения на форестере - тогда был 2 мес.

По поводу кашкая - у него в раздаточной коробке есть ременная передача - по-моему это нехорошо.
 

Слайфер

Входит в лес
14 Янв 2007
21
0
0
не это очень даже хорошо! Вариатор "вылизаный" похоже... 21-й век... авта 2007г. Явных косяков там нету. Диски я думаю тоже будут ходить больше 30тыс несмотря на вариатор... Там тормоза гуд распрегуд.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250